ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Duffman-EKB:
|
Duffman-EKB Скорее всего у вас кпп ib5, там нет синхронизатора на заднюю передачу, читаем мануал: выжать педаль сцепления и подождать 3 секунды и затем включить заднюю передачу |
Попробуйте и проблемы не будет!
Duffman-EKB
На задней передаче нет синхронизатора, поэтому такой тупняк. К вышесказанному, если задняя не включается, то переводитесь в нейтраль, жмите педаль сцепления туда-сюда, опять пробуйте врубить заднюю. Должна включиться. Если будет хруст - не пугайтесь, это нормально...
AlexVasilek
31 May 2013mobile
Форумчане, доброго времени суток вам)
Подскажите где можно приобрести форсунки омывателя, которые как бы разбрызгивают веером, а не 2-мя струями как штатные? Никак не могу найти (
Заранее благодарен за помощь!
AlexVasilek
Ставят от Volvo или третьего фокуса...
Russian_Mouse
31 May 2013mobile
Фалалей
Система кондиционирования и заправляется выключенной. Потом включают для проверки только. Поэтому если "не работает" подразумевает не включенный компрессор (да хоть неисправный, лишь бы система была герметична при этом) - то ответ "да". Если "не работает" потома что корпус развалился от удара, то нет.
AlexVasilek
На днях купил себе в экзисте финис 1708796 Форсунка стеклоомывателя веерная 197,83 руб/шт
pfyelf73:
|
Ставят от Volvo или третьего фокуса... |
Это если еще и с подогревом
PiterFF2
31 May 2013
stifУ меня похожее было на колодках TRW (впрочем, я и сейчас их использую), когда они износились процентов на 60%. То есть, если едешь где-то сотню, начинаешь резко тормозить, то раздается такой сильный гул во всей машине. Если тормозить плавно, то его нет. Заменил колодки - гул пропал. Износились - опять начался...
AlexVasilekFeodorYНе знаю, что-то писали, что веерные форсунки меньше котируются, чем обычные струйные... Могу ошибаться, буду рад просветиться.
Russian_Mouse
Можно заправлять систему и при её работе через порт низкого давления, так как на стороне низкого давления в это время давление прорядка 2-х Бар, а при неработающей и хотябы частично заправленной системе давление в ней около 5-ти Бар или даже выше.
цитата (Spb_Focus_Man) |
У меня такое было на колодках TRW, при износе больше 60%. |
Юзаю их второй год, и начинал подозревать то ступицу то подвеску... TRW это вроде тот же Лукас как бы нормальный производитель тормозов...
FeodorY
Да не, колодки мне очень нравятся, у них очень хорошая высокотемпературная стабильность, при активной езде можно не париться насчет ватных тормозов, поэтому я их и использую. Но вот такой эффект наблюдался...
Spb_Focus_Man
Веерные форсунки прочистить проблематично, когда струйные просто иголкой подходящего размера можно...
цитата (Spb_Focus_Man) |
колодки мне очень нравятся, у них очень хорошая высокотемпературная стабильность, при активной езде можно не париться насчет ватных тормозов |
То же потому их выбрал, и диски TRW. Но вот про гул не подозревал...
PiterFF2
1 June 2013
pfyelf73Ну тогда оставлю всё как есть
FeodorYВпрочем, я не могу сказать, что чистота эксперимента была обеспечена. Один из дисков был сильно убит криворукими гаражными мастерами, который мне поставил колодку задом наперёд (!!!), то есть металлом к металлу. Теперь я меняю колодки сам. Вот щас езжу на новых дисках, посмотрим как пойдёт. Пока всё тип-топ, скрипов нет (были только по весне и то пару раз), гул тоже отсутствует. Правда и износ ещё небольшой, относительно.
Russian_Mouse
1 June 2013mobile
pfyelf73
Совершенно согласен. Просто вопрос был можно ли успешно заправить неработающую - ну типа так обычно и делается. А работающую - ну только если с особыми целями проверки (обычно, не?)
всем здрасти !
возникла проблемка в дороги очень далеко от дома ...!
поехали в автопутешествие Фокус 2 . 1.6 . 115лс . 2006 гв . пробег 160000
на ходу внезапно на приборах загорелся значек ручника (жидкость в норме) , пропала температура за бортом , пропали указатели поворотов на панели ( хотя когда включаешь поворот с наружи все мигает ) , далее обноружилось что перестал открываться багажник ( открыл с ключа , но потом и с ключа перестал открываться ) ,когда пытаешься закрыть машину с ключа замки щелкают но не закрываються и не становиться на сигналку (закрываешь в ручную все двери , нажимаешь на ключе открыть все открываеться ) , проверял предохранители вроди все целые
в чем дело ??? хелппп помогите у нас уже почти паника , а ехать еще далеко ...!!
на ходовые качества это ни как не сказалась , динамика отличная , мотор работает ровно !
да еще забыл загорелся индикатор что за бортом МИНУС (красная снежинка)
забрал сегодня ff2 с покраски заднего бампера и обнаружил, что перестал работать задний партроник. Звуков вообще нет, а на индикаторе все шкалы тускло горят...в чем может быть проблема?
Russian_Mouse
1 June 2013mobile
igorforis:
|
reaktiv Такая же история. Загорелись лампы ручника, подушки и снежинка, датчик наружного воздуха показывал --, индикация поворотников на приборке отсутствовала (сами работали), климат не включался. Я просто скинул клеммы на пару минут и все вернулась как надо. В тестовом режиме ошибка: DTC #01=D900. Я думаю, что это просто не большой сбой передачи по CAN шине, что приводит к сбою черт его знает. |
Я скидывал плюсовую клемму на 5 минут -не помогло.
S74
Проверьте разъёмы на GEM (под бардачком), то ли пассажиры ногами задевают, то ли "сами отскакивают" нижние разъёмы...
подскажите сталкнулся с такой проблемой фф2 рест! ставлю на сигнализацию 3 двери закрываются а одна нет причем и подемники стекол только три работают.
Подсветка кнопки стеклоподъёмника на этой двери горит? Если нет, то скорее всего питание на дверной модуль не поступает (предохранитель или разъём двери). Бывает сам модуль двери глючит, достаточно вытащить и вставить на место предохранитель на него.
pfyelf73
сейчас пойду попробую.
Приветствую. Взял фф2 2006 г.в. 1.8 Пробег 80 т.км. Хоть и брал через знакомых, все равно есть желание проверить авто. Так как это мой первый автомобиль ехать к официалам боюсь. Залечать что-нибудь, вроде влияние гидроопоры двигателя на ХХ. Перечислю проблемы, которые имеются сейчас:
1. Малая тяга на высоких оборотах 4.5-5
2. Несильно плавают обороты 700-1000
3. Горит чек. По коду ошибки накопал что сдох катализатор.
4. Почти не работает кондей. Заправлял в прошлом году. Ситуация не изменилась.
5. На непрогретой не едет. Нажимаешь педаль, обороты резко падают. Греть приходится даже сейчас.
Заранее, спасибо.
Прапорюга:
|
ставлю на сигнализацию 3 двери закрываются а одна нет причем и подемники стекол только три работают. |
Скинь клемму с АКБ минут на 10, предварительно найди код магнитолы если штатная.
Старик147
1 June 2013
3
mpartyНа счёт катализатора
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.Удалившим каталитический нейтрализаторНа счёт- плавания оборотов
Плавают обороты ХХНа счет плохой работы кондея- проверь салонный фильтр, может забит.
цитата: |
Guru Вчера в 14:19 # « » Модератору hfgggg Посмотри шрус внутренний |
Подшипник привода! Скорее всего!!!
ezik161:
|
Добрый вечер. Подскажите, на FF 2 2006 1.8, блок управления вентилятором сменный или нет? |
Думаю, он такой же как и на двигателе 1.6. Если да - то сменный, но цена кусается - около $100.
v_garazd
Где можно приобрести модуль управления мотором вентилятора?