Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
mars478
23 March 2013
При запуске в холод (< -2) слышен вращательный металлический шум после работы стартера; звук неагрессивный, но весьма громкий; с прогревом уходит полностью - в теплом автосервисе воспроизвести не получается; заводит всегда с первого раза. Что это может быть?
Есть мысль, что стартер "поел" снега (бывает, залезаю в сугробы) и теперь что-то там примерзает.
mars478
Это- грязь во втягивающем. Сердечник подклинивает и бендикс не успевает покинуть зацепление с венцом.
Зачастую всего является побочным следствием добавления смазки на тело сердечника втягивающего при переборке стартера. На смазку набирается пыль, получается отменная замазка, которая, впрочем, размягчается на теплом моторе.
ff_driver как это устранить? Только сервис и полная переборка или есть варианты?
mars478
Снимать- разбирать- чистить придется по-любому.
В зависимости от пробега (если >100тык), я бы поменял и бендикс, благо он не дорогой.
Щеточный узел, как показала практика на пробеге 100тык изношен примерно на 60%.
Данное напряжение на прогретом двигателе и без включения доп.нагрузки это норма???
FF3-1.6-60A
ff_driver сейчас пробег 89ткм. До ТО-100ткм добежит или это может перерасти в смерть стартера?
Focus_Chpocus
24 March 2013
ЛиньссНе норма, мультиметр подвирает. Он вам апмлитудное значение показывает, а не действующее.
Если кратно там 13% пульсация после трехфазного выпрямителя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%B8%F5%F4%E0...5%EB%FCТак что все нормально.
Поскальзывал у меня бендикс.
Заказал новый Бош в экзисте.
Сняли стартер, но следов износа старого бендикса не обнаружили.
Зато обнаружили большое количество грязи, которая препятствовала перемещению бендикса.
На всякий поставили новый. Полет отличный.
Иван-АНТЕЙ-
24 March 2013
mars478В "смерть стартера"- вряд ли, но нервы трепать будет все чаще и чаще.
Скрытый текстТочнее не скажу, это будет похоже уже на "аборт по телефону".
x
цитата: |
Поскальзывал у меня бендикс. ... Сняли стартер, но следов износа старого бендикса не обнаружили. Зато обнаружили большое количество грязи, которая препятствовала перемещению бендикса. На всякий поставили новый. Полет отличный. |
вот отличный пример трезвого подхода к продлению ресурса агрегата.
ff_driver ТО только вчера сделал, на сервисе диагностировать на месте ничего не смогли: на теплом двигателе ничего постороннего не происходило при старте; уехал не трогая стартер (ждать еще три часа на снятие\установку\ремонт при возможном отсутствии деталей, а то и мастеров в специализированной конторе было совсем невесело). Ладно, спасибо, будет повод заглянуть в сервис - заодно и стартер перетряхну по всем упомянутым проблемным местам.
Focus_Chpocus
Он вам апмлитудное значение показывает
А разве на постоянке это бывает?
Линьсс пока двс молотит, крутится и генератор, а он выдает только переменку.
Focus_Chpocusэто если батарею и нагрузку отсоеденить он и будет показ амплитудное, батарея как емкость сгладит все пики, подсоедени осцилограф и не говори ерунду
mars478в гене выпрямитель стоит на диодах шотке потому вся переменка на них и заканчивается, причем если память не изменяет там 4 фазы, так что скачки минимальные
Линьсснапруга велика полюбому, 14.5 макс, если прибор не врет то регулятор под замену, а если сам ген греется сильно, то есть вариант виткового на якоре, но это редко и так он долго не живет
ff_driverкогда новый бендикс грязью забъется, можно старый поставить
Focus_Chpocus
25 March 2013
Veres:
|
подсоедени осцилограф и не говори ерунду |
Я то как раз подсоединял осциллограф и не к одной машине
Пульсации даже на самом аккумуляторе, если прямо на клеммах смотреть.
+ Шум от оборудования идет. Так что мультиметр все это благополучно съедает, оттуда и разброс значений.
Нужно либо снимать цифровым осциллографом последовательность и обсчитывать. Или стрелочный брать который от тока все считает.
На самом деле - нетривиальная задача и все там не так и просто
цитата: |
в гене выпрямитель стоит на диодах шотке потому вся переменка на них и заканчивается, причем если память не изменяет там 4 фазы, так что скачки минимальные |
Память вас подводит и сильно.
Извините за офтопик.
Veres
26 March 2013
блин ну так я тоже осцилу вешал на акум, у меня колебания в пределах 0.05В сегодня спецом купил стрелочный и
Veres
26 March 2013
Focus_Chpocus
согласен про офф но что поделать, я же говорю осцилограф вешал до этого у меня очень маленькие колебания получались, так ради интереса сравнил показания стрелочного и цифрового... кроме того что между ними своя погрешность, при заведенном авто и нет м/у ними в показаниях разницы практически нет
придется завтра повесить осцилограф, а то как то двояко, даже из статей про действующее напряжение, принцип измерения действ напр насколько я понял можно производить стрелочным вольтметром при нагрузке, что в авто и происходит
Focus_Chpocus
27 March 2013
1
Veres:
|
я же говорю осцилограф вешал до этого у меня очень маленькие колебания получались |
можно увидеть от 30 мВ до более 1 В на разных машинах с разной степенью заряженности аккумулятора и оборотов ХХ двигателя
jaydee
2 April 2013
Возникла проблема со стартером. При запуске кратковременно появляется неприятный визг. Очень похоже на бендикс. Записал на видео момент запуска двигателя:
http://youtu.be/DsqMo23HFgsМожет ли, что-нибудь кроме бендикса так верещать?
FF2 дорестайл, 1.6 - 115 лс. Бендикс 1 006 209 804 не подошел. Завтра подробнее посмотрю на маркировку стартера и бендикса. Знаю только, что в бендиксе 1 006 209 804 - 16 внутренних шлицев, а у меня - 10.
Так кто подскажет, какой номер у бендикса на FF2 дорестайл 1,6 - 115 л.с.
рАмана ты хоть немного тему читал? да хотя бы шапку почитай, там все есть!
лично мне подошел бендикс с финис номером 1 006 209 804, хоть по номеру стартер и отличался от представленных в теме.
P.S.
FF2 2006 г.в., 1,6 - 115 л.с.
jaydee
8 May 2013
рАман
советую все же снять стартер и посмотреть номер на нем. На мой стартер по размерам подходит бендикс с артикулом BO1006209929. Для него есть аналоги: ZEN 0938, 1.01.0938.0; Cargo 137981, 33216. Причем exist для BO1006209929 не находит среди аналогов бендиксы ZEN
кто что думает, втягивающее реле или бендикс?
Двигатель не заводится (сообщение #14004754)там чуть ниже и видео есть.
Bioho
13 May 2013
Привет всем, сегодня на кунцевском рынке продали бендикс для ФФ2 под маркировкой DIR15971 Продавец божился что подойдёт. Может кто чего подскажет? По числу зубьев и шлицов совпадает.
GepbI4
14 May 2013
- GAME -
Ничем тебе помочь не могу. Единственное что могу сказать, лично у меня таких звуков точно не было, ни когда накрылось втягивающее реле, ни когда накрылся бендикс. Сочувствую, желаю скорейшего выздоровления твоего железного коня!
Bioho
Ну тут что можно сказать, пробуй экспериментируй. Я бы на твоем месте прежде чем ставил, ОЧЕНЬ внимательно изучил бы и сравнил бы внешне старый и новый бендексы и если никаких отличий не найдешь, тогда поставь.
И что-то по экзисту с этим номером ничего не выдает. В следущий раз повнимательнее будь при покупке запчастей, бендикс он не такой уж и дорогой, что бы совсем брать чего попало. (хотя может запчасть быть и вполне хорошей).
Потом отпишись после установки, как и чего.
GepbI4
спасибо за инфу! а то уже хотел запчасти заказывать. будем отдавать на полную диагностику значит!
Вот и я сегодня поменял бендикс, DIR15971 встал как родной. 3 часа на всё и защиту не снимал всё сверху доступно. Всем спасибо за информацию.
Smirnij
27 May 2013
13
Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил поделится своим опытом ремонта стартера на FF2 115 л.с., испанец. Проблема заключалась в блуждающем глюке, при старте слышен щелчок и далее тишина, а так же бывали случай, что стартер вроде подхватывает, и тут же такое чувство как будто бендикс выходит из зацепления маховиком и двигатель не стартует. Вообщем снял я стартер, оказалось, что у маня стоит BOSCH 0 001 107 417. Снятый стартер подкинул к акуму, втягивающее щелкало, ротор крутился, но так как глюк блуждающий, то было принято решение менять втягивающее, бендикс и попутно износившиеся щетки. Каталог БОШа, говорит нам, что для такого стартера нужно: втягивающее - 2 339 304 050; бендикс -1006209804; щеточный узел - 1004336526. Однако, такое втягивающее стоит более 1500 деревянных. ЗАказал втягивающее как писали выше (2339304047) за 660р.
Кроме всего прочего заказал ремкомплект (1 007 010 093) для стартера (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку). Все отлично собралось и вот уже два дня завожусь без всяких глюков и проблем.