Уводит / ведет в сторону /подруливание

18 years ago

2



Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
руль ФФ2, руль, подвеска, положение колес, подруливание, уводит в сторону, управляемость ФФ2

BubaStix
19 December 2005

Уводит / ведет в сторону /подруливание
228,7K
views
400
members
786
posts

avatar
Sanek98888
16 April 2013


И где можно сделать развал нормально? В смысле чтобы мастер был грамотный?
avatar
-GRom-
17 April 2013

4

Sanek98888
http://www.fservis.ru/ (не реклама)
avatar
Sanek98888
17 April 2013


-GRom-
Спасибо! Обращусь)
Brodke Snish
24 April 2013

2

поменял зимнюю nokian hakkapeliitta на летнюю michelin primacy hp 205/55 R16. ощущение, что пересел на совершенно другой автомобиль. чуть колея, начинает уводить в стороны, тоже, при торможении. руль часто приходиться держать с усилием, дабы не выехать за пределы полосы. это резина такая или что? ...диагностику подвески делал, о поребрики (бордюры) не бился. на зимней резине откатал, управляемостью нарадоваться не мог, а на летней прям разочарование какое-то.
avatar
Sanek98888
24 April 2013


Сделал развал в хорошем месте. Всё идеально. Всё равно машину в право ведет((( где в москве есть вибро стенд грамотный?) в личку если можно, чтоб без рекламы)
avatar
Subota-R
4 May 2013

-1

Всем привет! Уводит влево при торможении и разгоне, руль прям "сворачивается" , особенно при торможении. Я однозначно знаю что левое переднее колесо ( та сторона , куда уводит ) - по протектору резины лучше( жирнее) , чем правое. Из-за этого может уводить?
avatar
serovec
21 May 2013


B
Brodke Snish:

поменял зимнюю nokian hakkapeliitta на летнюю michelin primacy hp 205/55 R16. ощущение, что пересел на совершенно другой автомобиль. чуть колея, начинает уводить в стороны, тоже, при торможении. руль часто приходиться держать с усилием, дабы не выехать за пределы полосы. это резина такая или что? ...диагностику подвески делал, о поребрики (бордюры) не бился. на зимней резине откатал, управляемостью нарадоваться не мог, а на летней прям разочарование какое-то.

Один в один такая же проблема. Зимняя Гудиер, 4 сезона - просто сказка, несмотря на то что шипы повылетали..Руль отпускаешь и машина ровно, прямо едет, на любой скорости, колея - вообще не проблема. Поменял на лето - Pirelly P7 205/55/R16 91v - машину на прямой тянет вправо - подруливаешь, а колея это вообще беда, такскает как не знаю кого. Как резину переобул - сразу сход-развал сделал. перед в идеале был, зад чуть чуть подкрутили. Попробую на днях колеса местами поменять. Вопрос только перед, зад менять местами не надо?
артем1991
18 July 2013


наехал на яму недавно теперь колесо криво стоит,в сервисе сказали что стойку загнуло,может ли такое быть?еще руль теперь прямо ставиш машина влево уносит руль немного в право она прямо ездит
avatar
Sobach
22 January 2014


Такая же печаль. При ровном положении руля машина едет вправо, отпускаю руль, руль стоит ровно, а машина едет вправо. 2 раза сделал р/с, 2 раза проверил ходовую (у официалов и не у официалов). По ходовой нареканий не то что нет. Даже официалы сказали, что даже салентблоки менять не надо. А на вопрос можно ли в путь тыщи на 3000-4000км они сказали смело в путь. Но проблему увода решить не смогли. Перекидывал колеса Х образом спереди назад сзади наперед. Правое менял с левым (покрыхи не направленные. новые, брижстон рева ЖЗ, 10.000 прошел, а вправо вести начало тыщу назад после того как пару ям поймал на дороге при скорости 50-60км). Надувал колеса до положенных 2.3 перед и 2.4 зад и ниже сдувал и выше надувал. Осталось проверить геометрию кузова (машина не битая и не уедаренная). И ещё (3й раз сделать развал сход у официалов.
Завтра сам проверю супорта (проеду и пощупаю на ощупь). Но на подъемнике все колеса свободно крутятся.
Тыщи 3-4 назад менял правую ступицу (оригинал). Могли ли криво ее поставить?
Могла ли стойка деформироваться, но не потечь, а продолжать исправно работать?
Если АБС в ступице плохо работает, то как это понять? Может ли такое быть от АБСа?
Может подрезать пружину справа на пол витка)))?
Может ли на это влиять шаровая?
Может ли деформироваться стакан от удара в стандартную ямку на 50-60км/ч?

Кто нить избавился от такого недуга? Каким способом? Я реально в бешенстве. Пока езжу с рулем выкрученным на 2-3 градуса влево, но из-за этого расход резины.
ФФ2+ 1.6 дураторк TDCi 110ps универсал 2009г.в. Набег 106 тыщ.
avatar
Sobach
26 January 2014

1

Решил вопрос с уводом вправо. Виноват подрамник (кузовщики рехтуют на ура, а новый стоит 20.000р) и с рычагом его от нагрузки немного перекосило и вдавило в салентблок стоит 3000р новый.
avatar
tagir000
10 April 2014


Ездить на сход-развал бесплезно, так как на Фокусе делается только схождение, а оно не влияет на увод в сторону. Есть другой параметр - поперечный наклон стойки, вот от него зависит увод авто в сторону, но этот параметр сбить сложно, если только вы не наехали на бордюр или "хорошую" яму.

Самый просто метод исключить проблему с передними колесами - это просто перекинуть их местами, просто откручиваем колеса и меняем местами, правое - налево, левое - направо, начало уводить в другую сторону - проблема в колесах, ничего страшногно в этом нет, на ихнос никак не влияет
Deacon
11 December 2014


Ребят, проблема такая: Фокус 2010 года рестайлинг, 3-х дверка. Недавно попал в довольно серьезное ДТП - боковой удар в правое переднее крыло. Немного повело лонжероны. В сервисе выправили на стапеле, поменяли ходовку (как справа так и слева), выставили сход-развал. Сейчас на скорости 80 км/ч и выше машину начинает тянуть влево. Это заметно если, что называется, "бросить руль". Если держать руки на руле - машина едет ровно, подруливать не приходится (либо усилия на удержание прямого курса совсем незначительные). Меня немного беспокоит эта ситуация, я понимаю, что после ДТП машина не будет как новая, но, как по-вашему нужно ли из-за этого переживать и что имеет смысл делать? Что по советуете? Весной собираюсь к официалам на ТО и диагностику, может к тому моменту еще что-то всплывет...
BorisSiziy
3 January 2015


такая проблема: пробег 10к, после "дрифта" с ручником ,при прямолинейном движении руль повернут на 15градусов в лево, поможет ли сход развал? давление в норме
игорь5591
4 February 2015


всем привет, появилась вибрация и биение руля на небольшой скорости при проезде по неровностям и еще на скорости выше 120 также ощущается вибрация и небольшое биение, что это может быть?
BorisSiziy
1 March 2015


парни подскажите плиз, мож было у кого: фф2+ 1.8, пробег 15000 км
уводит машину вправо, если ехать прямо- руль нужно держать на 5-100 гразусов левее, диагностика подвески не выявила ничего, люфтов рейки нет, сход развал делал, резину местами менял, подскажите какие вар-ты остались? может можно сдвинуть рулевой вал относительно вала рулевой рейки, или же там специальный паз?
avatar
logoyda600
7 April 2015


игорь5591
такая же беда.. решили как нибудь проблему?
игорь5591
7 April 2015

2

logoyda600
диски грязные были
tenkerod
13 April 2015


Приветствую всех!

Господа, столкнулся я с проблемой. На выходных переобул авто жены (у нас у обоих фф2 рестайл, семейка фокусников ) и поехал и офигел, авто плавает по дороге на неровностях, только успевай его ловить. Такое чувствовал И на зимней резине, но списывал на зиму и на саму резину. Пока переобувал видел потекший правый передний амортизатор, но что-то я сомневаюсь что он даст такой эффект, авто не качает. Стуков в подвески нет, ну только чуть чуть рейка (официалы говорят что все в пределах нормы, делать не надо). Пружины не просевшие. Пробег 87, в подвеске меняли только передние подшипники, ставил оригинал. Какие идеи, комрады?

Конфигурация ее авто: FF2 2008г. рестайл хетч МКПП, диски ориг. FORD литье R16, резина 2й сезон Hankook 205/55 как новая.
avatar
VovkaD
13 April 2015


tenkerod
потекшие и убитые амортизаторы дают именно такой эффект, причем надо учитывать, что "убитый" амортизатор не обязательно должен течь и покачиванием ничего не определить. Когда Вы снимите свой амортизатор, то увидите как он легко ходит. Далее в тему по замене амортизаторов.
emmetoya
28 April 2015


Pirelli Cinturato P7, сход-развал делал, все идеально, подвеску проверял, но машину ведет. Колеса уже как толко не менял. Все равно остается смещение, видимо резина такая..
shooter01
16 May 2015


Всем привет. У меня проблема увода вправо решилась заменой правого переднего суппорта. клинил. диск горячий, даже если едешь не тормозя. Однажды заметил - въехал в лужу у поребрика правым бортом, практически не тормозил, облако пара из под арки вырвалось))) Ну заодно поменял тормозн диски на всякий случай. А суппорт с виду нормальный, под пыльником ржи нет, но утапливался при смене колодок оочень тяжело в отличии от левого
avatar
Deman9
16 July 2015


Ребят, как то рейку мне в сц подкручивали, и в последствии заметил что руль не ровно стоит, чуть наклонен в лево. Сразу как то не заморочился, а сейчас напрягает. Как сделать что б руль ровно был? Развал схождение поможет?
avatar
Den_Extreme
27 July 2015


emmetoya
F2 трехдверка, весной поставил новую резину Pirelli Formula Energy. После этого менял рулевой наконечник слева и всю заднюю подвеску. Делал сход-развал на разных хороших стендах 2 раза - все в норме. Но машину немного тянет, в основном на трассе, руль надо держать на 11 ч 55 минут...Развальщики говорят, менять резину местами, менял левые колеса местами, передние менял местами - бестолку, немного руль надо держать вбок на ходу.
avatar
Simplyk
13 August 2015


Господа форумчане, выручайте!

Развалилась задняя подвеска, но это под беды... все сайленты были заменены, кроме большого, который держит продольный рычаг. Сказали, что он живой, и необходимости его менять нет. Рад был, слов нет, но радовался только до первого поворота, когда попал в мелкую ямку и зад, так сказать. поехал несколько по другой траектории, не той, по которой я планировал) Сразу подумал про сход-развал. Выставили все в 0, после замены рычагов правый развал был идентичен левому. Ситуация не изменилась, взял стойки у приятеля, новые, KYB Excel-G, все то же самое. Подскажите, что за фигня такая? Может кто сталкивался? Буду рад услышать толковые предположения...
avatar
Константин676
13 August 2015

1

Simplyk
Задняя подвеска должна подруливать в повороте, причем очень ощутимо.
Вы на эту машину сели с пробегом?
avatar
Simplyk
13 August 2015mobile


Константин676
Да, и такого поведения я не наблюдал. По прямой едет как вкопанная, а в повороте прыгает туда-сюда, так и норовит уйти в занос.
avatar
Константин676
13 August 2015

1

На мертвых сайлентбоках могла и не работать задняя подвеска.
Если собрали правильно, затянули правильно, отрегулировали правильно, - радуйся новым возможностям своего автомобиля.
avatar
Simplyk
13 August 2015mobile


Апнуть бы темпу после слияния...
avatar
Simplyk
13 August 2015mobile


Константин676
Так я вот и не знаю, радоваться или плакать.. стремноватое ощущение когда плавает зад.
Mihha
13 October 2015


Привет всем!
Сегодня впервые поехал на машине в дождь.
Суть проблемы такая, при попалании правой стороны машины на мокрое покрытие или лужу, начинает рыскать корма. Покачается туда сюда и вроде встает дальше.
Если левой стороной проехать по луже, то все нормально, уводов нет.
В ч4м может быть причина?
Проблема проявляется нс скорости от 80 км/ч.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up