В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
АлТекс
Вот я тоже недавно задумался о вакуумном насосе, когда снимал чистил маслоотделитель заметил что он с вакуумным насосом как то сообщаются. Но сам не знаю зачем почему и не могу найти про это...
Тормоза не знаю как работают я с февраля на ней не ездил, так чисто загонял в гараж 2а раза и выгонял 1н, толком не ощутил что с ними.
Как замерить давление? Просто за место щупа манометр?
Не знаю связанно или нет, но до того как машина заглохла я выезжал с дачи сдавая задом сломал пластиковый кожух (который с низу закрывает интеркуллер) в районе бочонка гура... После этого проехав около 10 км я заглох.
Вообщем что только не менял а она ни как не заводилась, а ума посмотреть воздушный фильтр не хватало. И вот случайно отсоединив трубку (от интеркуллера к турбине, на которой датчик) чтобы заглянуть под крышку грм я ее ЗАВЕЛ!!! Перед этим прокачивал топливную и думал что все таки дело в ней. Потом соединив все на место опять не смог завести... Полез в воздушный фильтр, а он весь в масле. Снял интеркуллер промыл его, все патрубки промыл, собрал а она не заводится... Без сапуна заводится, а с ним нет.
Машине пробега 140000, масло менял каждые 10000, как то не много до капиталки то... И главное когда заводишь без сапуна то она работает как то не так, а потом секунд через 7-10 работает ровно и как раз в этот момент с сапуна начинает хорошенько лить.
Lasta
Через щуп. Разряжение мерится я точно не знаю чем,но мужики пишут что U -образником и оно должно быть на хх об. 5-7мм. водного столба и от 10до 140мм на об. Т.к.у тебя с сапуном двиг. не работает,то пробуй проверить давление.Заведи без сапуна и зажимай на вакум.насосе всасывающее отверстие,если масло перестанет кидать,то возможно торм. вакум. сосет.
АлТексВообщем как не печально это признавать но все таки походу движке пришел конец. Снимаю маслозаливную крышку а от туда как с выхлопной трубы!
Аж руку сносит. Пробывал затыкал ладонью всасывающее на вакуумном насосе ни че не меняется.
Позвонил в один сервис на счет капиталки 40т.р зарядили, на контрактный двигатель в среднем цена 30т.р. на всемоторы.ру. Че делать не знаю, может так продать ее.
Lasta
Наверно лучше купить .С установкой те-же 40 выйдет.
Lasta
Может не стоит торопиться с движком? 140 тысяч не тот пробег, чтобы капиталить. И если даже руку сдувает, то компрессии вообще, получается, нет, и двигатель не заводился бы. Сдается мне, что проблема где-то в вакуумном насосе. Компрессия какая?
Lasta
14 May 2013
metelКомпрессию не мерил еще, завтра на работу и на неделю. А какие еще могут быть причины? Читал на многих форумах дизельных симптомы одинаковые, причина кольца. И пробеги кстати не такие уж большие 140-160т.км. и все как и я пишут масло раз в 10000км и т.п...
Вакуумный насос я посмотрел сегодня еще раз, вроде он только сообщается с маслоотделителем только сливом для масла. Что в нем может быть ума не прилажу
Подскажите пожалуйста номера сальников, которые нужно поменять с ремнем ГРМ на ФФ2 1.6 tdci. имеется ремень грм. два ролика, помпа с прокладкой и болт шкива. Может еще что-то нужно? и еще вопрос нужно ли сливать масло и охлаждающую жидкость для замены сальников и помпы?
Serj in Rogervik
15 May 2013
цитата: |
еще вопрос нужно ли сливать ... охлаждающую жидкость для замены ... помпы? |
А вы как думаете?
При замене ремня я не менял ни помпу ни сальники так как они не текли, но помпа в дома лежала на всякий случай.
180тыс. скоро сменю лучше все) по поводу жидкости ясно. масло я так понял что можно не трогать. И еще вопрос: Если шкивы блокируются по меткам, как их снять что-бы поменять сальник а блокировку оставить?
VadimBondar
Сальники текут?Если нет,то не.трогай ,иначе будешь менять каждые 10тыс.(запчасти не к черту)
сниму защиту посмотрю. а что с новыми часто рецидивы?
Serj in Rogervik
16 May 2013
VadimBondar
Снимаешь, а потом ставишь по меткам.
VadimBondar
Я когда на своем ГРМ менял, антифриз тоже заменил- по пробегу тоже пора было. Сальники не текли, но были уже "пластиковые". Шкивы ГРМ сидят на шпонках, при установке обратно проблем с метками никаких. И читайте инструкцию по установке из коробочки с сальником! На моих русским языком написано было рабочую кромку маслом не мазать, двигатель завидоть не раньше, чем через 2 часа вроде. При замене ремня ГРм помпу тоже заменил- проблем с ней не было, но делал все и сразу, чтобы потом не лазить. Помпу, как и ремень, брал SKF, прокладка была в комплекте
пришла беда.мотор ветилятара постоянно крутит и нехочет останавливатся.врубается на холодный радиатор.да и в приборке чудеса стрелка температуры то показывает то нет при том когда нет то в тестовом режиме температура охлождающей жидкости выдаёт -34 градуса.и обороты движка сразуже растут до 1200.движок 1.8 тд-ди.кто чё посоветует.может кто встречался с этой бедой.
Serj in Rogervik
19 May 2013
Выключи кондиционер, может и "карлсон" выключится
kolian-40-1
Он и есть, или проводка к нему.
дело было в датчике.поменял и все прошло.
всем привет.
планирую взять 1,8 tdci 2011 года ,40 пробег.
на что обратить внимание при осмотре?
стоит ли вырезать катализатор что бы не было в убдущем проблем с датчиком егр(или как он называется?)?сказали что он выходит из строя после того как катализатор забивается.
спасибо!
Добрый день!
FF2 1.8 TDS.
Меня мучает заправка! Пистолет приходится держать еле-еле нажимая, даже не достает до первого щелчка,из за того что саляра пенится и пистолет отстреливает. Кто то придумал как справиться с этой проблеммой или все заправляются минут по 10 до полного?
kosstos
Проверяйте вентиляцию бака или патрубок от лючка к баку.
У меня пистолет вставляется максимально глубоко и никаких проблем с заправкой.
kosstosможет у вас в городе нету евро-пистолетов, а авто с easy fuel? если так то стандартная воронка которая идет в комплекте в помощь
Борец
Привет , найди тему : Сажевый фильтр DPF. Катализатор не виноват.
обрати внимание на заводскую пайку швов (точки), двигатель сухой, как заводится, педалькой поработай чуток - послушай, звуки сцепления педалькой опять поработать, турбину и компрессию проверь а так все мне кажется. подвеска подвеской_проедешься поймешь. про остальные влезания я пас, такого не делаю-все работает
может кому поможет...долго раздражало при троганье с места или при переключении передач на ходу металическое лязганье.сухой металический дзыньььь.залез под машину и при замене переднего бампера и обратил внимание на пыльник левого шруза он потрескан.решил потроготь и афигел люфт внутренней гранаты и даволно приличный.поездка в магазин.покупка китайской внутренней гранаты в комплекте с пыльником смазкой и трипоидом и хамутами.ценой 25 доларов сша.замена своими руками в течении 2 часов с перекурами и квасом.и вуаля машину не узнать при троганье резком с места вместо металического лязга лишь визг покрышек.пропала небольшая вибрация при разгоне.нет лязга при переключении передач.а причина рассыповшийся подшипник трипоид.этакая трех рожковая креставинка которая и дала износ внутренней гранаты на левом шрузе.правый тьфу-тьфу-тьфу в норме но сейчас поеду за трипоидом в отдельности покупать буду.видно и его скоро менять придется.так что может кому поможет моя история.гранату в комплекте брал фирмы PATRON.давольно приличное качество этой фирмы и доступные цены.я стойки PATRON передние газомасленные брал и пружины передние нареканий нет проходили 2 года без проблем.
kolian-40-1Если можно, отпишите то же самое тут -
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника и по возможности с артикулом внутреннего ШРУСа.
kolian-40-1На какой мотор внутренний шрус?
Я тут кинулся на 1,6 найти,нет ничего только в сборе полуоси...Заказал турецкие BSG...левая 3100р,правая 4000р...Интересно на долго их хватит?
у меня 1.8 тд-ди каробка мх75.дело в том что я из беларусии и у нас трошки лучше с поставками запчастей.а турция тоже неплахие запчасти делает..правая с подвесным подшипником или без?
цитата: |
.правая с подвесным подшипником или без? |
Вся в сборе,с подшипником.