Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
yoyon4ik:
|
есть вариант подпортить шрус и выпррессовать только внутреннюю обойму подшипника со ступицей, усилие там не маленькое и не каждый съемник выдержит |
Есть вариант приэтом не выпрессовать ступицу, а запресовать привод в коробку так, что он с обратной стороны вылезет
Anikiy
да, об этом я не подумал )))
хотя рычаг не должен дать
по факту там не так все сложно со снятием, а вообще есть на сервисах приблуды которыми вытаскивают ступицы без снятия
SeMeH:
|
по факту там не так все сложно со снятием, а вообще есть на сервисах приблуды которыми вытаскивают ступицы без снятия |
я на днях попробую, стакан, похожий на оригинальную приспособу из трубы на 150мм сделал, болт с гайками и шайбами на 24мм имеется...
gaisenok
Пока еще никто не отписался, что у него рассыпался или заклинил ступичный в ожидании замены.
gaisenok
несколько тысяч можно без проблем...
gaisenok:
|
добрый день, кто может подсказать можно ли ездить на гудящем ступичном подшипнике! у дилера сказали не рекомендуем, будут делать по гарантии, но з/ч ждать 2 недели (еще и праздники) а работа от машины зависит ((( |
Ездил всю зиму и еще почуть весной. Думаю покатаешься еще
OlegArh70
9 May 2013
1
Ну, чтож, поменял сегодня ступицу, а до кучи и шаровую т.к. люфтила уже. Кувалда не понадобилась. Выпрессовал прямо на машине болтом 24х250мм, также понадобился кусок трубы внешним Д=150 и высотой 120мм, пара гаек и набор шайб(шайбы купил в магазине метизов). Пошло достаточно легко, дополнительный рычаг не понадобился, обошёлся обычным рожковым ключём 36х41. Потом кулак всё же снял,заклёпки шаровой так удобней высверливать, да и решил новую ступицу не запрессовывать, а использовать разность температур. Ступица остывала с вечера в морозилке обычного двухкамерного холодильника. Датчик АБС снял. Кулак - в духовку -180гр. на 20-25минут. Для интереса померял штангелем размеры: подшипник "остыл" до 77.8мм, кулак "нагрелся" до 78.1мм. Ступица упала в кулак сразу до упора с характерным стуком. ВСЁ! Смонтировал всё обратно, весь крепёж на "синий перматекс", хвостовик шруса на фиксатор шлицевых и цилиндрических соединений. Моменты затяжки -болт амортизатора -90нм, ступичный болт(новый) -35 и доворот на 90гр.
цитата: |
Кувалда не понадобилась. Выпрессовал прямо на машине болтом 24х250мм, также понадобился кусок трубы внешним Д=150 и высотой 120мм, пара гаек и набор шайб(шайбы купил в магазине метизов). |
Можно по подробнее или схемку нарисуйте пож-та.
Наверное кто то сможет воспользоваться.
Подскажите где на севере спб можно быстро и не дорого купить ступичные подшипники на ФФ2 2007г. И какие цены считать за адекватные на них и на их замену?
Спасибо.
Bukazavr:
|
Подскажите где на севере спб можно быстро и не дорого купить ступичные подшипники на ФФ2 2007г. И какие цены считать за адекватные на них и на их замену? Спасибо |
Про спб не скажу, но я брал FAG за 2400р, на сервисе за замену просили 1200, у гаражных сервисменов 700р.
-PaNik_TS-
нарисую чуть позже, когда время будет
Bukazavr
про север спб не знаю, а на юге Мурманска, в "автодоке" 2300 примерно за SNR, 2400 за FAG
OlegArh70
11 May 2013
4
OlegArh70:
|
Ну, чтож, поменял сегодня ступицу, а до кучи и шаровую т.к. люфтила уже. Кувалда не понадобилась. Выпрессовал прямо на машине болтом 24х250мм, также понадобился кусок трубы внешним Д=150 и высотой 120мм, пара гаек и набор шайб(шайбы купил в магазине метизов). Пошло достаточно легко, дополнительный рычаг не понадобился, обошёлся обычным рожковым ключём 36х41. Потом кулак всё же снял,заклёпки шаровой так удобней высверливать, да и решил новую ступицу не запрессовывать, а использовать разность температур. Ступица остывала с вечера в морозилке обычного двухкамерного холодильника. Датчик АБС снял. Кулак - в духовку -180гр. на 20-25минут. Для интереса померял штангелем размеры: подшипник "остыл" до 77.8мм, кулак "нагрелся" до 78.1мм. Ступица упала в кулак сразу до упора с характерным стуком. ВСЁ! Смонтировал всё обратно, весь крепёж на "синий перматекс", хвостовик шруса на фиксатор шлицевых и цилиндрических соединений. Моменты затяжки -болт амортизатора -90нм, ступичный болт(новый) -35 и доворот на 90гр. |
Добавляю схемку выпрессовки. Всё очень просто. Удерживаем болт от проворачивания( у меня головка болта с отверстием под монтировку) и закручиваем гайку1, ступица легко выходит из кулака в полость трубы.
фото > img-fotki.yandex.ru
OlegArh70
11 May 2013
6
ступицу разрезал, вот и причина гула:питтинг на беговой дорожке, видимо следствие ударных нагрузок.
Jendos969
У меня пробег 50 000, поменял уже оба передних подшипника, один уже стертый в хлам был...
gaisenok
Лучше поменять как можно быстрее. а так до 1000 км спокойно
Ребят я купил заднюю ступицу SNR 152.69 в автодоке, она пришла без датчика АБС. Разъем под датчик есть, маленький болтик для него тоже есть. НА их сайте и на exist.ru
эти датчики тоже присутствуют на картинке в этом комплекте. Звоню туда, там говорят, что типа они все без датчика приходят. Что делать, сдавать обратно или пытаться старый воткнуть? Смогу ли я выдернуть старый датчик. Читал тут на форуме, что он тяжело вытаскивается. Что делать подскажите?
SenatorAlex
датчик АБС идет отдельно
надо переставлять со старой ступицы
У меня пару месяцев назад с датчиком пришла. В большой коробке лежала маленькая коробочка с датчиком ATE. Раз её там нет, значит спёрли (ну либо он ужЕ воткнут на место). Нефиг спускать им это. Как минимум - требовать снижения цены до R152.79, которая как раз без датчика и идёт, или даже лучше на стоимость датчика.
цитата: |
Как минимум - требовать снижения цены до R152.79, которая как раз без датчика и идёт, или даже лучше на стоимость датчика. |
ааа...если должна быть с датчиком - тогда требовать замены в магазине
цитата: |
Звоню туда, там говорят, что типа они все без датчика приходят. |
Я пробовал уже, говорят, что все они без датчика идут. Говорят можем вернуть деньги, что делать не знаю. Нет гарантии, что если в другом месте закожу с датчиком придет.
yoyon4ikЯ знаю, что отдельно но именно по этому коду он должен быть в комплекте. В том то и вопрос, смогу ли я его легко выдернуть со старой ступицы?
цитата: |
В большой коробке лежала маленькая коробочка с датчиком ATE. |
4ETBEPKAУ вас случаем коробочка не сохранилась с кодом, не могу найти finis этого датчика
цитата: |
Я пробовал уже, говорят, что все они без датчика идут. Говорят можем вернуть деньги, что делать не знаю. Нет гарантии, что если в другом месте закожу с датчиком придет. |
если изготовитель пишет что датчик в комплекте - вернуть
цитата: |
Я знаю, что отдельно но именно по этому коду он должен быть в комплекте. В том то и вопрос, смогу ли я его легко выдернуть со старой ступицы? |
менял переднюю ступицу - датчик вынул без проблем
попробуй вынуть датчик, а потом решай что делать со ступицей
Ребят, а датчик когда вынемать, клему АКБ нужно снимать?
SenatorAlex:
|
Ребят, а датчик когда вынемать, клему АКБ нужно снимать? |
нет, достаточно не включать зажигание при снятом разъеме датчика.
SenatorAlexОсталась и коробочка, и сама ступица пока лежит.
Код датчика: 24.0711-6220.3
Скрытый текстВот всё, что лежало в коробке:
Сам подшипник - NTN (это и на коробке написано), в пакетике - 4 болта крепления самой ступицы и болтик крепления датчика. Ещё есть пакетик для ступицы и картонный цилиндрик-прокладка от неё же.
А это сама железяка:
Ну, и традиционная замаскированная эмблемка FoMoCo
x
86 тыс.км - загудел лев. прав., замена в ближ. сервисе 1200 руб. и 2 часа времени...(поменял на SNR R152.62 за 2825руб.)
4ETBEPKA
а датчик откуда, который на фото ?