Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

choga23
9 May 2013


Нет там все на месте
Коля
9 May 2013


choga23
Там же провода от акб в подкапотный блок предохранителей и сами предохранители.
ranilsal
9 May 2013


подскажите пожалуйста, можно ли мыть сиденья со штатными подогревами
avatar
Nikis_23_rus
9 May 2013


R
ranilsal:

подскажите пожалуйста, можно ли мыть сиденья со штатными подогревами

Что значит помыть ? Если химчистку салона сделать, то можно, а если мыть кёрхером, то я не стал бы этого делать.
avatar
Nikis_23_rus
9 May 2013


C
choga23:

Нет там все на месте

Что за мотор, КПП, год авто, комплектация ???
Лампа PATS как себя ведёт ?
Горит постоянно, загорается и потом тухнет, быстро моргает или вообще не горит ?
Пиши больше информации, а то ты просишь помощи, а тебя пытать приходится !
choga23
9 May 2013


Предохранители все целы и провода на месте
choga23
9 May 2013


1.6 механика 100 лошадей2005 года Комп тренд.что такое лампаPATS
avatar
Snezhnii
9 May 2013

1

C
choga23:

что такое лампаPATS
Лампа иммобилайзера в щитке приборов.
choga23
9 May 2013


Сначала загара кисля а потом быстро мигает и на панели приборов пропадает пробег когда лампа начинает быстро мигать
choga23
9 May 2013


----------
avatar
Snezhnii
9 May 2013

1

choga23
Под капотом блок предохранителей, открой крышку посмотри реле ни какое не выскочило от удара.
AL-DL
9 May 2013


choga23
Возможно от удара в приборной панели пропал контакт. Плохой контакт или в разъеме панели или в пропайке этого разъема. Надо добраться (разабрать) до панели и пошевелить провода, разъемы панели.
choga23
9 May 2013


Смотрел все на месте вроде
choga23
9 May 2013


Ща попробую
choga23
9 May 2013


Не получается достать панель приборов
Gru85
9 May 2013


Ice Storm
спосибо конечно но в этой теме как то мертво
choga23
9 May 2013


Достал тоже все на месте
choga23
9 May 2013


Может с мозгами что нибудь?
avatar
Snezhnii
9 May 2013

1

choga23
по любому проблема в контактах проводки, возле левой стойки только АКБ, блок предохранителей и блок с мозгами, там и причина.
choga23
9 May 2013


Вот как эту причину лечить вот в чем вопрос
ranilsal
9 May 2013


снимать и мыть имел ввиду, шампунем и водой под напором
Den0207
9 May 2013


Народ! Нужна помощь!
Двиг. 1,6/100, коробка мех, 2007 г.в., 112000 км
Проблема такая защитный чехол (пыльник) внутреннего шарнира правого привода весь в масле...на ощупь вроде целый пыльник...
На ходовых качествах отражается точно как описал luckyF 17 Апреля - 15:10 в этом посте:http://ffclub.ru/topic/80117/jump_3520/#comments

"Друзья, прошу, помогите советом.

Двиг. 1,6/115, коробка IB5., 2008 г.в., 84000 км
В движении, после того как отпускаю педаль газа, на все передачах - на 1 и 2 лучше всего (на 3 еле слышно, на 4 почти нет) слышно гул или рокот, какой-то шуршащий вращающийся, как-будто песок в подшипниках. Лучше всего слышно в районе + 3000 оборотов и ниже, ниже 2000 оборотов шума не слышу.
Если разогнаться и включить нейтралку — шум пропадает. При разгоне шума не слышу, только в движении при отпущенном газе.
На СТО был, но не по этой части, приговорили подвесной подшипник правого привода и сальник привода левый, но ведь этот шум не от них, так как на нейтрале все ок. Прав ли я ?
Определит причину только вскрытие или стетоскоп поможет?
Чего то я расстроился.. "

Масло в коробке вчера поменял...черное конечно было...машина 112 тыщ прошла...но вроде как из коробки не течёт...около 2х литров слил...да и коробка вроде слева находится...почему пыльник весь в масле-ума не приложу...че там под пыльником...может накрылось и масло выдавило???

Резюмируя! траблы две:
1. пальник в масле
2. дополнительный шумок появился, как выше описано
Полагаю, что это две взаимосвязанные вещи!?

Заранее благодарен за помощь!!!
avatar
мордвин
9 May 2013


ккак узнать точный цвет машины ? марку краски
avatar
Snezhnii
9 May 2013


мордвин
Номер краски по VIN Цвета окраски ФФ2 Набор для подкраски
avatar
мордвин
9 May 2013


Moondust Silver как я понял это кокой то цвет серебро (серебрянная лунная пыль) подскажите как его можно найти в магазе ? нужен штрих с кисточкой . весь город объехал . не кто не слышал даже
belii22
9 May 2013


народ всем привет всех с праздником подскажите кто менял передние стойки какие постааить лучше!!! ичтоб по цене не оригинал
avatar
TallPaul
9 May 2013

1

belii22
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
avatar
TallPaul
9 May 2013

1

мордвин
Вам дали ссылку: Набор для подкраски. В шапке артикулы. Сейчас наборы только под заказ.
avatar
мордвин
9 May 2013


как понять( Карандаш подкраски точечной) .
avatar
Alex660616
9 May 2013


Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления - все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up