Стартер на ФФ2

18 years ago

29



Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.
стартер, втягивающее, замена страртера, пуск двигателя, система запуска, реле, запуск двигателя, зажигание

avatar
-Andre-
10 January 2006

Стартер на ФФ2
743K
views
547
members
2,3K
posts

mars478
23 March 2013


При запуске в холод (< -2) слышен вращательный металлический шум после работы стартера; звук неагрессивный, но весьма громкий; с прогревом уходит полностью - в теплом автосервисе воспроизвести не получается; заводит всегда с первого раза. Что это может быть?
Есть мысль, что стартер "поел" снега (бывает, залезаю в сугробы) и теперь что-то там примерзает.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 March 2013

2

mars478
Это- грязь во втягивающем. Сердечник подклинивает и бендикс не успевает покинуть зацепление с венцом.
Зачастую всего является побочным следствием добавления смазки на тело сердечника втягивающего при переборке стартера. На смазку набирается пыль, получается отменная замазка, которая, впрочем, размягчается на теплом моторе.
mars478
24 March 2013


ff_driver как это устранить? Только сервис и полная переборка или есть варианты?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 March 2013

2

mars478
Снимать- разбирать- чистить придется по-любому.
В зависимости от пробега (если >100тык), я бы поменял и бендикс, благо он не дорогой.
Щеточный узел, как показала практика на пробеге 100тык изношен примерно на 60%.
Линьсс
24 March 2013


Данное напряжение на прогретом двигателе и без включения доп.нагрузки это норма???
FF3-1.6-60A
posted image
mars478
24 March 2013


ff_driver сейчас пробег 89ткм. До ТО-100ткм добежит или это может перерасти в смерть стартера?
avatar
Focus_Chpocus
24 March 2013


Линьсс
Не норма, мультиметр подвирает. Он вам апмлитудное значение показывает, а не действующее.
Если кратно там 13% пульсация после трехфазного выпрямителя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%B8%F5%F4%E0...5%EB%FC

Так что все нормально.
avatar
pingWINer
24 March 2013


Поскальзывал у меня бендикс.
Заказал новый Бош в экзисте.
Сняли стартер, но следов износа старого бендикса не обнаружили.
Зато обнаружили большое количество грязи, которая препятствовала перемещению бендикса.
На всякий поставили новый. Полет отличный.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 March 2013


mars478
В "смерть стартера"- вряд ли, но нервы трепать будет все чаще и чаще.
Скрытый текст


цитата:
Поскальзывал у меня бендикс.
...
Сняли стартер, но следов износа старого бендикса не обнаружили.
Зато обнаружили большое количество грязи, которая препятствовала перемещению бендикса.
На всякий поставили новый. Полет отличный.


вот отличный пример трезвого подхода к продлению ресурса агрегата.
mars478
24 March 2013


ff_driver ТО только вчера сделал, на сервисе диагностировать на месте ничего не смогли: на теплом двигателе ничего постороннего не происходило при старте; уехал не трогая стартер (ждать еще три часа на снятие\установку\ремонт при возможном отсутствии деталей, а то и мастеров в специализированной конторе было совсем невесело). Ладно, спасибо, будет повод заглянуть в сервис - заодно и стартер перетряхну по всем упомянутым проблемным местам.
Линьсс
24 March 2013


Focus_Chpocus
Он вам апмлитудное значение показывает

А разве на постоянке это бывает?
mars478
24 March 2013


Линьсс пока двс молотит, крутится и генератор, а он выдает только переменку.
avatar
Veres
25 March 2013

1

Focus_Chpocus
это если батарею и нагрузку отсоеденить он и будет показ амплитудное, батарея как емкость сгладит все пики, подсоедени осцилограф и не говори ерунду
mars478
в гене выпрямитель стоит на диодах шотке потому вся переменка на них и заканчивается, причем если память не изменяет там 4 фазы, так что скачки минимальные
Линьсс
напруга велика полюбому, 14.5 макс, если прибор не врет то регулятор под замену, а если сам ген греется сильно, то есть вариант виткового на якоре, но это редко и так он долго не живет
ff_driver
когда новый бендикс грязью забъется, можно старый поставить
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 March 2013


Veres
цитата:
когда новый бендикс грязью забъется, можно старый поставить


Вы о чем?
avatar
Focus_Chpocus
25 March 2013


avatar
Veres:

подсоедени осцилограф и не говори ерунду

Я то как раз подсоединял осциллограф и не к одной машине Пульсации даже на самом аккумуляторе, если прямо на клеммах смотреть.
+ Шум от оборудования идет. Так что мультиметр все это благополучно съедает, оттуда и разброс значений.
Нужно либо снимать цифровым осциллографом последовательность и обсчитывать. Или стрелочный брать который от тока все считает.
На самом деле - нетривиальная задача и все там не так и просто

цитата:
в гене выпрямитель стоит на диодах шотке потому вся переменка на них и заканчивается, причем если память не изменяет там 4 фазы, так что скачки минимальные

Память вас подводит и сильно.

Извините за офтопик.
avatar
Veres
26 March 2013


блин ну так я тоже осцилу вешал на акум, у меня колебания в пределах 0.05В сегодня спецом купил стрелочный и
avatar
Focus_Chpocus
26 March 2013


Veres
опять офтопик.
Скрытый текст
avatar
Veres
26 March 2013


Focus_Chpocus
согласен про офф но что поделать, я же говорю осцилограф вешал до этого у меня очень маленькие колебания получались, так ради интереса сравнил показания стрелочного и цифрового... кроме того что между ними своя погрешность, при заведенном авто и нет м/у ними в показаниях разницы практически нет

придется завтра повесить осцилограф, а то как то двояко, даже из статей про действующее напряжение, принцип измерения действ напр насколько я понял можно производить стрелочным вольтметром при нагрузке, что в авто и происходит
avatar
Focus_Chpocus
27 March 2013

1

avatar
Veres:

я же говорю осцилограф вешал до этого у меня очень маленькие колебания получались

можно увидеть от 30 мВ до более 1 В на разных машинах с разной степенью заряженности аккумулятора и оборотов ХХ двигателя
jaydee
2 April 2013


Возникла проблема со стартером. При запуске кратковременно появляется неприятный визг. Очень похоже на бендикс. Записал на видео момент запуска двигателя:
http://youtu.be/DsqMo23HFgs
Может ли, что-нибудь кроме бендикса так верещать?
jaydee
3 May 2013


FF2 дорестайл, 1.6 - 115 лс. Бендикс 1 006 209 804 не подошел. Завтра подробнее посмотрю на маркировку стартера и бендикса. Знаю только, что в бендиксе 1 006 209 804 - 16 внутренних шлицев, а у меня - 10.
рАман
7 May 2013


Так кто подскажет, какой номер у бендикса на FF2 дорестайл 1,6 - 115 л.с.
avatar
GepbI4
7 May 2013


рАман
а ты хоть немного тему читал? да хотя бы шапку почитай, там все есть!

лично мне подошел бендикс с финис номером 1 006 209 804, хоть по номеру стартер и отличался от представленных в теме.

P.S.
FF2 2006 г.в., 1,6 - 115 л.с.
jaydee
8 May 2013


рАман
советую все же снять стартер и посмотреть номер на нем. На мой стартер по размерам подходит бендикс с артикулом BO1006209929. Для него есть аналоги: ZEN 0938, 1.01.0938.0; Cargo 137981, 33216. Причем exist для BO1006209929 не находит среди аналогов бендиксы ZEN
avatar
- GAME -
13 May 2013


кто что думает, втягивающее реле или бендикс?
Двигатель не заводится (сообщение #14004754)
там чуть ниже и видео есть.
Bioho
13 May 2013


Привет всем, сегодня на кунцевском рынке продали бендикс для ФФ2 под маркировкой DIR15971 Продавец божился что подойдёт. Может кто чего подскажет? По числу зубьев и шлицов совпадает.
avatar
GepbI4
14 May 2013


- GAME -
Ничем тебе помочь не могу. Единственное что могу сказать, лично у меня таких звуков точно не было, ни когда накрылось втягивающее реле, ни когда накрылся бендикс. Сочувствую, желаю скорейшего выздоровления твоего железного коня!

Bioho
Ну тут что можно сказать, пробуй экспериментируй. Я бы на твоем месте прежде чем ставил, ОЧЕНЬ внимательно изучил бы и сравнил бы внешне старый и новый бендексы и если никаких отличий не найдешь, тогда поставь.
И что-то по экзисту с этим номером ничего не выдает. В следущий раз повнимательнее будь при покупке запчастей, бендикс он не такой уж и дорогой, что бы совсем брать чего попало. (хотя может запчасть быть и вполне хорошей).
Потом отпишись после установки, как и чего.
avatar
- GAME -
14 May 2013


GepbI4

спасибо за инфу! а то уже хотел запчасти заказывать. будем отдавать на полную диагностику значит!
Bioho
18 May 2013

1

Вот и я сегодня поменял бендикс, DIR15971 встал как родной. 3 часа на всё и защиту не снимал всё сверху доступно. Всем спасибо за информацию.
posted image
Smirnij
27 May 2013

13

Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил поделится своим опытом ремонта стартера на FF2 115 л.с., испанец. Проблема заключалась в блуждающем глюке, при старте слышен щелчок и далее тишина, а так же бывали случай, что стартер вроде подхватывает, и тут же такое чувство как будто бендикс выходит из зацепления маховиком и двигатель не стартует. Вообщем снял я стартер, оказалось, что у маня стоит BOSCH 0 001 107 417. Снятый стартер подкинул к акуму, втягивающее щелкало, ротор крутился, но так как глюк блуждающий, то было принято решение менять втягивающее, бендикс и попутно износившиеся щетки. Каталог БОШа, говорит нам, что для такого стартера нужно: втягивающее - 2 339 304 050; бендикс -1006209804; щеточный узел - 1004336526. Однако, такое втягивающее стоит более 1500 деревянных. ЗАказал втягивающее как писали выше (2339304047) за 660р.
Кроме всего прочего заказал ремкомплект (1 007 010 093) для стартера (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку). Все отлично собралось и вот уже два дня завожусь без всяких глюков и проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up