Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

6 лет

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 мая 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
609,2K
просмотров
373
участника
1,8K
сообщений

avatar
ХАД
16 февраля 2013


Не читал всей ветки, вопрос для замены бабочки что необходимо снимать?
avatar
shruslan
17 февраля 2013


avatar
ХАД:

Не читал всей ветки, вопрос для замены бабочки что необходимо снимать?


Если есть под рукой чем прессовать, тогда можно освободить продольный рычаг и заменить бабочку, если нет под рукой пресса тогда - тут
avatar
ХАД
18 февраля 2013


shruslan
Спасибо, почти всю подвеску придется разбирать.
avatar
shruslan
18 февраля 2013


Можно просто освободить его, откруттить от него все. Остальное будет висеть на подрамнике.
avatar
slava091085
23 февраля 2013


есть ли какие нибудъ секреты по ремонту задней подвески??? моменты и т.д. собираюсь капиталить
avatar
deni9876
23 февраля 2013

1

slava091085
Обобщение информации по задней подвеске. (Р) (сообщение #13624818) изучай там все есть
super247
2 марта 2013

-1

Добрый вечер! Подскажите что это за сайлентблоки задние? И когда их нужно заменять? можно ли аналоги ставить или надо оригинал обязательно?
posted image
avatar
vini70
2 марта 2013


super247
задний саленблок переднего рычага

posted image
sagito
12 марта 2013


Подскажите, где можно поменять отдельно сайленты без рычагов? У коммикса сказали меняют только рычагами, стоимость 21500 руб, дороговато, думал найти где подешевле только сайленты поменять
avatar
slava091085
12 марта 2013

-1

sagito
ого. смотри я сам менял вышло 15руб. капиталка ходовки здесь еще ручаг продольный. на сайте есть комплект рычагов + болты. выходит не дорого и ремонт не сложный
sagito
12 марта 2013


ну если 15 000 самому или 21500 у профессионалов, выберу второе всё же. Исходя из кривости своих рук и неопытности.
avatar
slava091085
13 марта 2013


sagito
ну это кто как. смотри. просто сам боялся но всетаки сделал день работы
avatar
AGUA
14 марта 2013

2

avatar
AGUA:

Сравнение оригинальных фордовских эксцентриков с маздовскими показало, что различия только в шаге резьбы: форд фокус - М12х1.75, мазда3 - М12х1.25. Диаметр шайбы-эксцентрика у обоих - 32 мм.При желании сэкономить и возможности найти гайки класса прочности 10.9 иил 12.9, М12х1.25 с юбкой (вместо юбки можно использовать шайбу), можно использовать маздовские эксцентрики.
При очень большом желании сэкономить, можно проверить эксцентрик от Volvo С30 (№ 30776059) - его цена у нас $8.
Удачи!

Дополню...
Сразу при покупке маздовских болтов-эксцентриков упустил один момент: эти болты имеют 2 шлица для установки шайбы-эсцентрика. Фордовская шайба имеет только один зуб, на маздовский болт одевается, но с разворотом на 180 град., что, естественно, абсолютно недопустимо.
Вывод: маздовские болты-эксцентрики брать только в комплекте с шайбами. Гайку М12х1.25 в прочности 10.9 или 12.9 можно найти на стороне (если хотите сэкономит пару рублей).
Момент затяжки со смазкой для резьбы М12х1.25 для класса 10.9 - 104 Нм. "Сухой" момент - 139 Нм.
jinn
5 мая 2013

2

Привет всем, подскажите такой момент... не могу не одной гайки открутить на поперечных рычагах... вобще не одной гайки ни где открутить на подвеске не могу((( гнуться трубки для удлинения, грани срываются, но не откручиваются!!! машина фф1 2001 г. Кто что может посоветовать? Заранее благодарю)
avatar
bugs174
5 мая 2013

2

гайки приварены
avatar
LEx_x
5 мая 2013


jinn
Болты крутить нужно
avatar
AnTe4ka
5 мая 2013


jinn
крути болты, если сильно прикипело то гайки сами отвалятся))) как у меня)))
avatar
Замирович
5 мая 2013


J
jinn:

Привет всем, подскажите такой момент... не могу не одной гайки открутить на поперечных рычагах... вобще не одной гайки ни где открутить на подвеске не могу((( гнуться трубки для удлинения, грани срываются, но не откручиваются!!! машина фф1 2001 г. Кто что может посоветовать? Заранее благодарю)

Сначала крутиш болт отваливается гайка ,еси болтне вылазиет тупо между подрамником и рычагом болгаркой-ушм малюткой пилищь болт и усё.
avatar
slava091085
5 мая 2013


jinn
гайки приварены. крути болт. может прикипеть болт в нутри салента,я пробовал греть бесполезно, берешь самую лучшую подругу(болгарку) и окуратно срезаешь. вот и все. я когда перебирал подвеску то 3 болта срезал остальные пошли сами.
avatar
focus_kz
2 июня 2013

3

всем привет ,что вы все паритесь оригинал не оригинал,незнаю как у вас,а унас в алмате есть много СТО которые реставрируют сайлентблоки,они снимают все рычаги ,снимает сайлентблоки старые и токарь точит его снимая старую резинку,потом точно вырезают из К-700 покрышки такую же резину и ставят на место,я вот всю задняю ходовку поменял и забыл езжу уже 3 год ,а она уменя еще в отличном состоянии,в начале было немного жестко,но потом норма,и вот вам самые оригинальные сайлентблоки,К-700-ая резина это вешь
avatar
slava091085
5 июня 2013


focus_kz
K-700 рулит
avatar
focus_kz
5 июня 2013


кстати цена сайлентблоков от к-700-ой резины ,один сайлентблок любого размера стоит по вашим рублям 800руб.
avatar
focus_kz
5 июня 2013


гарантия на 100тыс.км
dev_null
16 ноября 2013


Ребяты, ктонить за последнее время впресовывал новые сайленты в подпружинные рычаги на сервисах? Во сколько обошлось?
avatar
Фёдор_501
17 ноября 2013

10

dev_null
100 р/шт стоит (Саратов).
Их можно в гаражных условиях молотком и набором головок "перепрессовать" без особого труда. Только одно НО - на СБ, которые со стороны развальных болтов, есть заходная сторона, это нужно обязательно учесть.
posted image
avatar
seger
18 ноября 2013


avatar
Фёдор_501:

100 р/шт стоит

очень ценное фото!
спасибо!
avatar
seger
18 ноября 2013

2

сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей") - Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки резиновые в подпружинный рычаг - Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки полиуретановые в подпружинный рычаг - Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

думаю здесь этой инфе место
colosimo
26 января 2014


мои саленты уже свое отбежали... по весне хочу заменой заняться. менять с рычагами нет возможности. надеюсь обойтись только салентами. имеет ли смысл брать такой набор болтов Ruville 855201 ? развальные брать мне в любом случаи.
MATOLA
3 марта 2014


В экзисте появился комплект сайлетблоков задней тяги Febest MZAB-MZ3R-KIT. Может кто знает, какие именно сайлетблоки входят в этот комплект?
avatar
шурец
3 марта 2014

2

Febest - гавно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.