Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,8K
views
786
members
3,9K
posts

desperados97
16 April 2013


Добрый день всем!
Прочитал все ветки, так или иначе, связанные с проблемами в работе АКПП (1,6 л, да и не только), но нигде не нашел исчерпывающей информации о том, как ПРАВИЛЬНО должна происходить работа АКПП в штатных режимах! Одни траблы и жалобы! В принципе, по этим жалобам уже можно определить, как НЕ ДОЛЖНА работать АКПП! Это понятно! Но, к сожалению (или к счастью, для кого как), озвученные проблемы, в подавляющем большинстве, из разряда "не переключается", "стучит", "удар", "рывок" и т.п. Т.е., когда владельцу уже безо всяких сомнений надо вскрывать коробку! А вот, что делать тем, у кого и цвет нормальный и не пахнет, нормально переключается, не стучит, не ударяет, но сама работа АКПП вызывает определенные сомнения? В качестве примера приведу свою проблему: после прогрева коробки (когда она достигает рабочей температуры), при переключении исключительно с 1-ой на 2-ую и в обратном порядке (особенно, после резкого торможения после разгона), в районе коробки (так мне кажется!) раздается глухой металлический звук, очень похожий на то, когда в подвешенный (важно!) полый (с дном) металлический стакан (размером с 200 г. кружку) грубо вставляют (почти запрессовывают) металлическую же пробку (те, кто работал с металлом, могут себе представить этот звук)! Вообще-то описывать звуки бессмысленно, описал, как смог, но, собственно, я не за это.
Может ли, кто-нибудь знающий написать в подробностях и в формате мануала, КАК ПРАВИЛЬНО должна работать АКПП на 1,6 л?! С указанием того, что и как ДОЛЖНО быть, что ДОПУСТИМО и чего НЕДОПУСТИМО! В том числе и по звукам! АКПП тот же агрегат, состоящий из кучи деталей (утрированно) - он по определению не может работать БЕСШУМНО! Задача состоит определить, какие звуки (стуки, скрежеты, стоны, пукания и т.п.) допустимы, а какие - нет. Думаю, это будет интересно всем, в т.ч., избавит страждущих от рыскания по всей ветке (или форуму!) в поисках своей проблемы и, следовательно, от засорения ветки повторяющимися вопросами (хотя в последнем я не уверен ). В том числе, хотелось бы отзывов и по моему траблу
P.S. Только не надо отправлять к ОД! Был я у них в прошлом году с этой проблемой... Ответили, как и всем... К сожалению, только в этом году, после посещения очередного ТО, понял, КАК работают эти люди и В ЧЕМ основная цель их деятельности! Но это отдельная тема.
Ruslan34
17 April 2013


Добрый вечер. Помогите советом! Такая проблема: приобрел фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. При переключении акпп с 2 на 1 на 20 км/ч происходит толчок. Скорее всего это акпп. Официалы неисправности не выявили, сказали пока ездийте, а там видно будет. Что это может быть? и как это починить? За ранее спасибо
kirja86
23 April 2013


Добрый день всем!
Интересует тот же вопрос что и у Ruslan34.

Не могу пока сказать что это проблема, но всё это странно.
При резком торможении, перед самой остановкой есть толчок при переключении с 2 на 1. При этом если на малой скорости с 20-30 км\ч останавливаться то с 2 на 1 не дергает.
Может кто знает данную закономерность, буду весьма благодарен.
Машина FF2 1.6 100 л.с. АКПП 2007 год.
Заранее спасибо!
avatar
Mits
24 April 2013

2

Ruslan34
kirja86
Особенность данной коробки при переходе с повышенной на 1 передачу. Так у всех.
Если в момент переключения чуть приотпустить тормоз, то толчок будет меньше. Если уровень масла в коробке ниже нормы этот толчок будет сильнее. Так же к особенностям относится подвывание 1 -ой передачи на малой скорости.
Забейте и катайтесь. Профилактическая замена масла в АКПП на 50-60 тыс пробега.
Успехов.
kirja86
24 April 2013


Mits
спасибо!
подозревал, что так оно и есть, но все равно странная система по сравнению с корейцами (у них такого нет).
будем привыкать тормозить плавнее!
спасибо!
avatar
Goodyear
27 April 2013


Ребят,в очередной раз собираюсь сменить масло в АКПП ФФ2 1.6.Первая замена была на 50 тык.Так вот,многие говорят,что это только ухудшает работу АКПП ибо масло в неи неменяется..Эти слова я слышал от большенства обладателей данной коробки.Но тем не менее хотелось бы заменить,т к у всех жидкостей есть свой срок ..Какое Ваше мнение об этом?
avatar
-Ал-
27 April 2013

-5

Hidden post
avatar
Goodyear:

...Какое Ваше мнение об этом?
Хуже то от этого точно не будет ... если, конечно, качественное масло заливать.
Но 50 тыс это наверное слишком маленький пробег для того, чтобы масло "испортилось".
Тысяч 100 уж точно должно проработать.
avatar
Mits
30 April 2013


Дополню тему от 24 Апреля.
Среди фокусников существует гипотеза, что на рывок при переходе с повышенной на 1 передачу определенным образом влияет давление масла в АКПП. Косвенно это подтверждается тем, что на непрогретой коробке этот толчок ощущается сильнее. Также есть ряд случаев, когда при смене или доливке масла в АКПП этот толчок становился ненее заметным и момент переключения сдвигался на более низкую скорость движения.
Тоже придерживаюсь такого мнения.
avatar
Mits
30 April 2013


Goodyear
цитата:
многие говорят,что это только ухудшает работу АКПП ибо масло в неи неменяется.

Сделайте простой эксперимент. После хорошего пробега, на горячей коробке, откачайте шприцем через трубку для масляного щупа АКПП грамм 100 масла и сравните с новым маслом. А еще лучше оставьте постоять в каком нибудь пузырьке на ночь, а утром посмотрите что на его дне выпало.
avatar
Archie85
3 May 2013


Focus 2007г (июнь) АКПП 1.6 100лс

У меня большие проблемы с АКПП либо с GEM-модулем, если он влияет?
Предыстория: сегодня снимал клемму с аккумулятора, чтобы добраться до плохо сделанного проводка, ведущего к GEM (грубо говоря, провод был сломан, мы его пол года назад на соплях изолентой замотали, а теперь запаяли, чтобы работал долгое время). Все правильно сделали и подключили GEM-обратно. Все обнулилось , все завелось и работало. Где-то через 5 км пути стал замечать, что АКПП как-то не так стала переключаться (слышал я про то, что АКПП опять подстраивается под режим вождения водителя, адаптируется т.е.). Ну, думаю, может в этом проблема. Иногда жму на педаль газа, обороты есть, а тяги почти нет или вовсе нет. В общем, 20 км проехал нормально, особо больше проблем не испытвал, кроме нескольких странностей с АКПП. Потом на 20-ом километре после поворота решил разогнаться (выжал педаль на 3/4 ) и машина дернулась , потом вылезла ошибка двигателя (именно двигателя, красной иконки или масленки не было). Я сразу же остановился и заглушил двигатель. Проверил масло двигателя - в норме(под максимум), ничего криминального под капотом не увидел. Зашел в тестовый режим - никаких ошибок не было, вообще никогда их там и не видел, Engine TEMP = 125(+85С реальных). Дальше завел машину и поехал сильно не газую. И следующие 5 км пути до дома АКПП стала тупить все чаще и чаще. В итоге под конец пути почти не было тяги на скоростях от 2 и выше. Если же переключать коробку в manual-режим, то скорость на + переключаются с 5-секундной задержкой (очень запоздало), а потом и вовсе в MANUAL режиме не стало видно текущей скорости, а только D показывало. Последние 500метров я докатился на 1ой скорости. При этом никаких посторонних звуков не слышал, коробка вроде как обычно не шумит. Пару раз при переключениях передач чувствовал толкоч от включения 3 или 4ой скорости (звуков при этом не было громких).

На завтра планирую масло АКПП проверить (менялось оно ровно год назад полной заменой), и хочу еще раз снять клемму с аккума, чтобы сбросить настройки GEM по поводу режима обучения. Может в этом глюк?
Ну и надо бы катиться как-то до официалов за компьютерной диагностикой.

Кто что может подсказать? Отчего и почему? Неужели готовиться к замене АКПП

Всем спасибо за ответы! Буду очень признателен.

Update: машиной владею год. Прошлым летом за АКПП был замечен косяк: когда впревые на холодной АКПП разгоняешься (не важно как), то 3я скорость иногда не включается, вываливается в нейтраль (обороты есть, а тяги НЕТ), потом спустя несколько сек 3я скорость включалась. Больше по мере движения 3я скорость всегда ОК включалась. С остальными скоростями всегда ок было. Ну а зимой этот глюк с коробкой сам собой прошел и бывал крайне редко или вообще не бывал.
avatar
Archie85
3 May 2013


avatar
Archie85:

Focus 2007г (июнь) АКПП 1.6 100лс

У меня большие проблемы с АКПП либо с GEM-модулем, если он влияет?
Предыстория: сегодня снимал клемму с аккумулятора, чтобы добраться до плохо сделанного проводка, ведущего к GEM (грубо говоря, провод был сломан, мы его пол года назад на соплях изолентой замотали, а теперь запаяли, чтобы работал долгое время). Все правильно сделали и подключили GEM-обратно. Все обнулилось , все завелось и работало. Где-то через 5 км пути стал замечать, что АКПП как-то не так стала переключаться (слышал я про то, что АКПП опять подстраивается под режим вождения водителя, адаптируется т.е.). Ну, думаю, может в этом проблема. Иногда жму на педаль газа, обороты есть, а тяги почти нет или вовсе нет. В общем, 20 км проехал нормально, особо больше проблем не испытвал, кроме нескольких странностей с АКПП. Потом на 20-ом километре после поворота решил разогнаться (выжал педаль на 3/4 ) и машина дернулась , потом вылезла ошибка двигателя (именно двигателя, красной иконки или масленки не было). Я сразу же остановился и заглушил двигатель. Проверил масло двигателя - в норме(под максимум), ничего криминального под капотом не увидел. Зашел в тестовый режим - никаких ошибок не было, вообще никогда их там и не видел, Engine TEMP = 125(+85С реальных). Дальше завел машину и поехал сильно не газую. И следующие 5 км пути до дома АКПП стала тупить все чаще и чаще. В итоге под конец пути почти не было тяги на скоростях от 2 и выше. Если же переключать коробку в manual-режим, то скорость на + переключаются с 5-секундной задержкой (очень запоздало), а потом и вовсе в MANUAL режиме не стало видно текущей скорости, а только D показывало. Последние 500метров я докатился на 1ой скорости. При этом никаких посторонних звуков не слышал, коробка вроде как обычно не шумит. Пару раз при переключениях передач чувствовал толкоч от включения 3 или 4ой скорости (звуков при этом не было громких).

На завтра планирую масло АКПП проверить (менялось оно ровно год назад полной заменой), и хочу еще раз снять клемму с аккума, чтобы сбросить настройки GEM по поводу режима обучения. Может в этом глюк?
Ну и надо бы катиться как-то до официалов за компьютерной диагностикой.

Кто что может подсказать? Отчего и почему? Неужели готовиться к замене АКПП 

Всем спасибо за ответы! Буду очень признателен.

Update: машиной владею год. Прошлым летом за АКПП был замечен косяк: когда впревые на холодной АКПП разгоняешься (не важно как), то 3я скорость иногда не включается, вываливается в нейтраль (обороты есть, а тяги НЕТ), потом спустя несколько сек 3я скорость включалась. Больше по мере движения 3я скорость всегда ОК включалась. С остальными скоростями всегда ок было. Ну а зимой этот глюк с коробкой сам собой прошел и бывал крайне редко или вообще не бывал.

В продолжении темы... Сегодня утром сбросил клеммы (чтобы обнулить настройки GEM). Прокатился по городу 5-10км (проблема больше не проявлялась). После приезда в гараж погонял коробку P->R->N->D и обратно несколько раз, и проверил уровень масла в АКПП - был чуть ниже максимума и цвет рубиновый, масло чистое (оно и понятно, год назад менял же). Масло в двигателе тоже в норме. После праздников поеду к дилеру на компьютерную диагностику, запишу коды ошибок, там посмотрим.
makcccccccccccccc
4 May 2013


Здравствуйте! У меня проблема с АКПП. Машина фф2 2005 г. декабрь, 1,6 бензин. Совершенно не хочет переключаться на 2 и 4 скоростях, обороты повышаются до 4-5 тыс. потом резкий толчок, либо можно разогнаться км. до 35-40 скинуть газ и она сама переключит без толчка. Ездил к официалам написали 3 ошибки по коробке (коды не помню) и ни чего не говорят склоняют меня на полную разборку автомата, не охота в это ввязыватся тем более у оффициалов, да ещё и на ремонт 100 тыщ, под матрасом не держу. Перед поломкой менял топливный насос, датчик распред. вала и датчик СО2, до этого проблем с автоматом ни каких не было. Подскажите что это может быть, кроме масла.
barsa76
6 May 2013


Добрый всем вечер!!форд фокус2 2005 года, 1,6 АКПП, пробег 113000 км. Подскажите в чем дело?? с недавних времен начала чудить машина!!на трассе при плавном нажатии на газ машина едет норм, но при 120 км/ч ее начинает трясти и дергать, будто кто-то пинает под мотор. такая же картина проявляется при 80 км/ч (особенно в горку и если начинаешь побольше давать газу) Склонен, что дело в автомате!!!может достаточно масло в нем поменять??я не первый владелец машины, думаю масло в акпп не менял никто!
avatar
Archie85
7 May 2013


B
barsa76:

о дело в автомате!!!может достаточно масло в нем поменять??я не первый владелец машины, думаю масло в акпп не менял никто!

это граната видимо. Если отпускаете газ, то сразу проходит тряска? У меня тряска начиналась от 90кмч и больше. Вибрация по всему салону. Как только педаль отпускал, то все проходило. У вас так же?
avatar
Archie85
10 May 2013


В продолжение моей выше описанной темы...
Фокус II 1.6 АКПП 100лс 2007г GHIA

Прошел компьютерную диагностику, выявлены ошибки:

P0133-A8- (PCM) - (HEGO) переключалось слишком медленно. - Недействительный сигнал, Предварительно генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен
P0480-64- (PCM) - Неисправность электрической цепи управления вентилятором охлаждения 1 - Нет никакого изменения в сигнале., (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
P0751-FF- (TCM) - Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач А -Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0972-FF- (TCM) - Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач А -Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует Формат 'замороженного кадра'- режим 2

Разборка и начало ремонта намечено на 21мая. Кто-то может подсказать к чему готовиться? На форуме тут нашел аналогичную ошибку у человека, там оказалось все в какой-то лишь прокладке...
CrazyCrocus
10 May 2013


makcccccccccccccc

Если проблемы только с 2-ой и 4-ой значит что случилось с ленточным тормозом, по идее в момент переключения должен быть слышен свист.
gefforse
11 May 2013


Прошу помочь советом.
Мотор и автомат (ставлю на N) грею.
В 4-5 случаях из 10, на холодном моторе, при включении заднего хода машина дергается (1сек.), поездив пару км. и снова включив R, всё хорошо.
~30к назад в автомате заменили 4л масла (из 8).
Стоит волноваться ?

ff2 2006 1.6 100л.с. 130000км.
roman757575
13 May 2013


gefforse
У меня так же, вообще-то греют на D
barsa76
16 May 2013


avatar
Archie85:

это граната видимо. Если отпускаете газ, то сразу проходит тряска?  У меня тряска начиналась от 90кмч и больше. Вибрация по всему салону. Как только педаль отпускал, то все проходило. У вас так же?

Примерно!!!когда едешь за 100 км/ч потом притормаживаешь где то до 60-80, чуть на газ надавливаешь, начинает на 80 трясти и дергать!!газу больше даешь- нормально!!чего делать???готовиться к похоронам автомата???
avatar
Archie85
17 May 2013


barsa76
Чтоб не гадать - ехать к дилера за компьютерной диагностикой. Стоит она не так дорого, но может сказать в чем дело.
У меня проблемы с АКПП большие. И на экране вылезла ошибка коробки и компьютерная диагностика показала ошибки.
barsa76
19 May 2013


avatar
Archie85:

barsa76
Чтоб не гадать - ехать к дилера за компьютерной диагностикой. Стоит она не так дорого, но может сказать в чем дело.
У меня проблемы с АКПП большие. И на экране вылезла ошибка коробки и компьютерная диагностика показала ошибки.

ну у меня то ошибку не показывает!если я так прямо поеду, он наверно ничего не покажет?!или я ошибаюсь?
avatar
Archie85
20 May 2013


barsa76
все покажет, и еще другие ошибки у себя найдете Так диагностика стоит копейки, что вы так боитесь. Вам 100% надо делать диагностику.
barsa76
20 May 2013


avatar
Archie85:

barsa76
все покажет, и еще другие ошибки у себя найдете Так диагностика стоит копейки, что вы так боитесь. Вам 100% надо делать диагностику.

оки, последую совету!!!ау вас чего там с акпп??
avatar
Archie85
22 May 2013


barsa76
у меня компьютер показал ошибку закрытия\открытия клапана А. А после разбора коробки мне сказали, что выпал подшипник , который в центре коробки. Этот подшипник рахреначил пол коробки мне, барабан какой-то повредил. За 2 дня сказали , что сделают и сумма ремонта 27тыс руб. Ремонтирую в Барнауле в Автомат-сервисе. У дилера только за разбор коробки и определение дефекта 14тыщ просили. Надеюсь завтра забрать машину В принципе даже рад, что ремонт не в 50тыщ встал, как некоторые тут писали.
barsa76
22 May 2013

1

ого звучит страшно!!дай Бог, чтобы все нормально было!!желаю удачи и меньше поломок!!посмотрим, что у меня за чудеса!!!
dimas-p9
26 May 2013


Здравствуйте всем.
Уменя ФФ2, 2005, 1,6(100), АКПП. двигатель запущен, машина стоит на месте. При переключении с нейтрали либо паркинга на реверс или драйв на секунду раздается что-то вроде стрекотания. Чтобы услышать нужна тишина вокруг и открытые передние окна.
Не замечал ли кто нибудь у себя нечто подобное?
avatar
Archie85
26 May 2013


dimas-p9
у всех так, не парьтесь
mtechnolog
29 May 2013


Народ, подскажите, где приобрести шторку акпп? в экзисте не найду(((
andrey1705
1 June 2013


D
dimas-p9:

Здравствуйте всем.
Уменя ФФ2, 2005, 1,6(100), АКПП. двигатель запущен, машина стоит на месте. При переключении с нейтрали либо паркинга на реверс или драйв на секунду раздается что-то вроде стрекотания. Чтобы услышать нужна тишина вокруг и открытые передние окна.
Не замечал ли кто нибудь у себя нечто подобное?


У меня такое же стрекотание ФФ2, 2007, 1,6 акпп. Включаешь D стрекочит, включаешь R тоже стрекочит. Открыть капот практически не слышно, только со стороны водителя, либо присесть возле левого колеса. Мне в сервисе сказали, что это солиноиды включились и выключились. Я такое слышал только у лансера 9 и то подумал, что не исправна коробка.
andrey1705
1 June 2013


Вот у меня другая проблема. При включении задней передачи, идет сильная вибрация, вибрирует вся торпеда и руль, обороты падают. Так же заметил что когда падают обороты включается вентилятор. Когда начинаешь движение задним ходом вибрация не пропадает. Не могли бы помочь с данной проблемой?? Вибрация происходит не часто где то раз в 2 недели, а так же когда долго поездишь на машине или в дождь.
Поменял заднюю опору, грешил на нее эффекта ноль, сегодня снова вибрация. Вибрация очень сильная. Это не та вибрация когда чувствует не большую дрожь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up