У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
У меня седан, но тоже самое! От наших морозов дубенела проводка, которая в гофре идет к крышке багажника и там все провода переломаны, будут менять жгут проводов.
У меня машине больше года... но меньше двух
Это гарантийный ремонт?
Это герантия 100%
Возможно повреждена проводка!
Было что-то похожее
Autotec
Некоторые специально рассоединяют разъем от кнопки багажника, чтобы багажник нельзя было открыть когда не заперты двери (и отпирался только с брелока).
Возможно, в данном случае проблема с проводкой к кнопке багажника.
Замена кнопки - гарантия. Дуй в сервис. Делают быстро - звони и договаривайся.
Всю зиму с брелка открывал, сейчас на ТО заодно поменял.
И, кстати, сразу скажи, чтобы тебе там силиконом промазали. У меня было то же самое, мне все поменяли, и сообщили, что это еще повторится, т.к. под козырек, где находится кнопка, попадает вода. Падлы - нет, чтобы раньше сказать - я бы доплатил, а так сделали по минимуму. И вот жди повторения теперь...
Тоже ломался багажник. Симптомы такие: сначала плохо захлопывался, потом не мог открыть. Стукнул как то кулаком по нему от отчаяния, он щелкнул и открылся. Вечером на стоянке. Я радовался очень. Но надо домой идти и я его закрыл. В последний раз. Избил и испинал потом весь. Нифига. Ни открывается. А из салона в багажник не попасть, поставил сабвуфер, перегородки с усилителями. Записался в ремонт. Ремонт занял минут 7, вместе с заматыванием изолентой. Машине скоро 2 года, но это все по гарантии сделали. Правда я всю сервисную книжку перерыл, нашел что гарантия 1 год, если не доплатить. Написано как то не правильно что ли или я тормоз. Но сейчас не про это. Следующим этапом, сказали, кнопка должна из-за воды накрыться. Сказали никуда не стучать, приехать сразу. Так что, если не открывается багажник - сразу на станцию по гарантии. Все сделают быстро. Правда в жгуте проводов появляется скрутка проводов в том месте где они переламываются. Однако это видимо эффективнее замены жгута, который сломается ближайшей зимой, так как появляется подвижное место, причем в самом слабом месте.
Autotec
у товарища было примерно тоже самое но не с багажником а с правой дверью. приехал к диллеру "автопассаж", в течении двух часов все исправили по гарантии
Багажник не открывается из-за того что сгорает кнопка багажника (скорее всего попадает вода, а там чипик какой-то стоит). Случай 100% гарантийный занимает по замене около 30 минут.
У меня что-то такое было!
"...Машина стоит закрытая на двойной блокировке, нажимаю на открытие один раз: - открывается водительская дверь, подхожу к багажнику- он не открываеться..." Посмотрите со стороны багажника, что при этом происходит, замок "отпускает", а открыть нельзя? Если так, то надо подрегулировать замок (мне на сервисе сделали)
У меня вот что: Еду, на табло - Открыт багажник, я его закрыл. Еду дальше: опять - открыт багажник. Вышел, закрыл, а он сразу открылся. Так было раз дцать! Плюнул и поехал с открытым. Приехал на стоянку, закрыл и ... Больше не открывается! А в салоне запах
После разбора полётов, заказал проводку багажника и механизм замка(сгорел из-за КЗ в проводке). фотка плохая, но видно и понятно, что произошло.
нда... знакомая картина (по фото)
это было "детской болезнью" моей предыдущей машины (Ауди-80)
новый фирменный жгут - практически 100%-е повторение результата через какое-то время, увы... штатные провода слишком жесткие
есть способ лучше:
покупается МЯГКИЙ провод - типа МГТФ (в любом радиомагазине)
брать с запасом, ибо он по диаметру меньше и придется делать каждую жилу сдвоенным или строенным проводом
далее сращивается штатный провод и новый (отдельно, каждая жила)
причем делать "ступенькой", типа такой:
----
---------
--------------
т.е. чтобы соседние скрутки/пайки были не на одном уровне
место скрутки/пайки - на термоусадочный кембрик
потом все соединение промотать изолентой
аналогичным образом - второй конец нового жгута
потом все заправляется в трубку-направляющуб так, чтобы жгут из МЯГКОГО нового провода приходился как раз на то место, где он постоянно загибается/разгибается
в итоге имеем конструкцию НА ВЕКА!
проверено не одним поколением Ауди-водов!
Autotec
Было один в один. Переломан провод на кнопку багажника. 100% гарантия!
ВНИМАНИЕ!!! После замены жгута проверте левый угол крышки багажника. Мне, когда выдергивали жгут, повредили крышку. Образовалась складка длинной сантиметров 10. Хорошо увидел. Ну я и орал на мастера с электриком! Будут красить крышку за их счёт.
Всем привет! Сегодня утром открыл-закрыл багажник, с этого момента он больше не открывается. Подскажите у кого такое было, что делать?
Машина: седан 2006г.в.
За ранее спасибо, Владимир.
минхерц
Это проблема с замком. Едь на прямую в сервис. Гарантия 100%
У нас на ветке ЮГРА это обсуждалось, была проблема у NEXEN, ему по гарантии всё сделали
скорее всего, окислились провода в контакте замка после мойки. У меня такое было, меняли по гарантии.
У меня была такая проблема, по гарантии поменяли проводку в багажнике которая идёт в крышку и все стало окей.
З.Ы. там в месте сгиба в гофре изоляция трескается. я перемотал изолентой и ждал пока придет новая
Попробуй с брелока может откроется
У меня замок багажника умер 8 марта (не открывался хотя щелчки в нем были слышны) через 4 дня открылся и не закрывался вообще, больше месяца ждал замка в превоксе, меняли по гарантии.
SpiritMSЕсли окислились контакты, то надо хоть как-то залить туда WD-40 поможет 99%. Моторчик для дворников в своей шаше вылечил таким образом. B свое время, и ездил еще 5 лет. Просто обильно залил на глазах у мастеров ведешки, которые говорили, что смогут поменять мотрчик через 2-3 часа. тоже небыло времени ждать и шел дождь. Думал поменяю потом, а он все работал и работал, как кролик из рекламы.
Ждун август http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
Всем привет!
На выходных была в Ярославле у бабушки!!!
В Пн. утром собралась в Москву, загрузила багажник и поехала-)
По дороге у меня мигала лампочка на приб. панели, что дверь не закрыта, все проверила, вроде нормально. Через какое-то время она потухла.
Во время пути еще пару раз загоралась.
Так и не поняла что это было-(
Подъехав к дому стала разгружать все содержимое, а он не открывается-(
Кнопка на ключе вообще не функционирует!!!
Кто что подскажет, может сталкивались с таким?
Может у меня просто батарейка села в ключе-)))
Подскажите
так он просто с брелка не открылся, а ключем...то есть не совсем заблокирован или как???
AnMaMi
Здесь возможны 2 варианта, у меня были оба на седане (Вы, кстати, не указали какой кузов, это важно!)
1. Накрылся сам замок багажника, случаи не частые, но бывают. В сервис - замена замка.
2. Перелом "косы" проводов на замок - вот этот то случай характерен больше для седанов, т.к. крышка багажника открывается на большой угол, а сами провода в "косе" очень жесткие и ломаются. Мне самому эту "косу" заменили в июне - мастер сказал, что случай очень частый.
Батарейка вряд ли, двери машины ведь открываются с пульта?
Да, коллеги, хочу рассказать про симптомы этой "болезни", чтобы заранее, до окончательной кончины жгута проводов нанести визит в сервис:
Если при открытии багажника и поднимании крышки в верхнее положение слышно щелканье замка и моргание лампочек подсветки номера и багажника - это оно и есть. Проверить, кстати, для профилактики очень легко - вытащите гофрированную трубку из отверстий в крышке багажника и из проема багажника, сожмите трубку вдоль жгута и посмотрите провода посередине - именно в этом месте и ломается, причем полностью!
У меня на универсале однажды была такая трабла: недожал 5-ю дверь, причем дверь, казалось, была закрыта, поехал, лампочка по-моему даже не мигала (в смысле - БК ничего не показывал). При попытке открыть после остановки - неудача. Вылечилось дожатием двери силой и открыванием/закрыванием ЦЗ.
Filatov:
|
AnMaMi Здесь возможны 2 варианта, у меня были оба на седане (Вы, кстати, не указали какой кузов, это важно!) 1. Накрылся сам замок багажника, случаи не частые, но бывают. В сервис - замена замка. 2. Перелом "косы" проводов на замок - вот этот то случай характерен больше для седанов, т.к. крышка багажника открывается на большой угол, а сами провода в "косе" очень жесткие и ломаются. Мне самому эту "косу" заменили в июне - мастер сказал, что случай очень частый. Батарейка вряд ли, двери машины ведь открываются с пульта? |
Да да да, и еще запах спецфический. У меня было сразу оба варианта, только в обратной последовательности
DoctorH:
|
так он просто с брелка не открылся, а ключем...то есть не совсем заблокирован или как??? |
а там нет вроде ключа!
Filatov:
|
AnMaMi Батарейка вряд ли, двери машины ведь открываются с пульта? |
кузов - седан!!!
просто на брелке есть отдельная кнопка "открыть багажник" она теперь не работает-( а центральный замок раюлтает, все ок!
ALGэтого я не пробовала, нужно попробовать-)
ilbodу меня не пахло!!!-)
Уважаемые форумчане, кто знает, помогите: Приехал из Ленты и не смог открыть дверь багажника. На кнопку нажимаю - замок щелкает, но дверь не открывается, как будто ее держит что-то... То ли сам замок заело, то ли что... Машина апрельская...
Спасибо за ответ - очень похоже, потому что сегодня на стоянке открылась с первого раза - только дернуть посильнее пришлось...
Тему можно закрыть
А у меня замок багажника живет своей жизнью (хетч). Можно открыть с первого раза, а можно не открыть совсем (щелчков нет). Причем с сигналки открывается. С утра по прохладце-тоже без проблем. Днем-когда как. Пока наблюдаю.
3 people online