Проблемы с замком багажника



У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)

Topic handbook:
Фото переломанных проводов в жгуте проводки к багажнику
Снятие обивки с двери багажника
Открытие защелки багажника хэтчбека из салона с помощью проволоки
Открытие неисправного замка багажника из салона (хэтчбек)
Вариант открытия закрытого багажника на седане
Открытие неисправного замка багажника из салона (седан)
Запасной вариант открытия багажника хэтчбека
Запасной (механический) вариант открытия багажника (Makarich1979)
Решение проблемы "залипания" ручки открывания багажника
Замена микропереключателя кнопки открывания багажника
Еще замена микропереключателя кнопки открывания багажника
Замена замка на седане (yuraro26)
Замена проводки на седане ([Пи])
Проводка к кнопке открывания багажника
Замена моторчика замка багажника
Ремонт шестеренки замка багажника
Электрические схемы и распиновки жгута проводки
Маркировка проводки
Схема проводки
Ремонт замка багажника
замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

OpelGM
25 March 2006

Проблемы с замком багажника
1M
views
707
members
1,8K
posts

ilyaberrry
1 July 2006


Была такая же беда. Зимой в морозы перестал открываться багажник.
Думал примерз, придет весна оттаит))). С пульта открывать пробовал но одним нажатием. Весна пришла а открываться он и недумал начинать. С пульта когда разобрался (написанно очень мелкими букввами))), при двойном нажатии открывался свободно. Починили по гарантии - сказали кнопка накрылась.
avatar
HA3APOFF
2 July 2006


Я недавно устранил такую проблему в М-18, тоже самое было, заменили кнопку замка, сказали что с контактами что-то произошло. С ключа открывалось (значит замок работает), с кнопки нет, соот-но кнопку и поменяли.
avatar
ODrokin
2 July 2006


Сегодня починили замок на сервисе в Рольф-Химки.
На все про все ушло 3 часа.
Каким образом открывали багажник мне не объяснили (в ремзону клиентов вааще не подпускают).
Мастер сказал, что сломалась только кнопка (странно, тогда багажник по-идее должен был открываться с брелка).
Одно порадовало - машину верлули отпедринную как изнутри так и снаружи (типа компенсации морального ущерба за трехчасовое ожидание).
В итоге так и не понял что-же реально случилось и как вскрывать багажник изнутри, ежели подобное повторится где-нибудь далеко от сервиса.
avatar
camal
3 July 2006


Было такое - перегорел замок, по гарантии поменяли.
Валентин Борисевич
3 July 2006


Проблема та же на "хече" кнопкой открывается через раз- два , ключем замечательно. Видимо какакя то "хрень" у многих. ( не у меня только)
avatar
Tormoz
7 July 2006


Уважаемые юзеры, кто сталкивался с проблемой открывания пятой двери в НВ. За резинку лап-лап, а она не откликается. Съездил в сервис сказали обычная проблема. Заказали кнопку. А зимой под резинкой ледок был. Насколько это продуманная конструкция? Кто сталкивался?
avatar
Ёхан
7 July 2006


упс... у мя тут тоже в прошлую субботу было такое... приехал ночью в тяпницу на дачу, выгрузил спокойно вещи из багажника, закрыл машину (дверьми не хлопаю - ещё с ауди привычка выработалась), а утром надо было конфетки от горла (в багажнике лежали)... так пришлось с бубном вокруг машины прыгать... двери салона открываются, а багажник - фигвам... только с кнопки на ключе...
приехал в Москву (домой), хотел уж в сервис заехать (у меня дженсер в Ясенево в пяти мин ходьбы), так оопа, а замок сам починиться соизволил...
и что это было не понял я...
ща второй день есть трабл со стеклоподъёмником задней правой двери - при подъеме стекла издаёт треск... так я уверен, что как в сервис загоню, так само пройдёт... как до этого сам вылечился замок багажника, как ещё раньше самоизлечился скрип левой передней стойки... стоит лишь на диагностику сдать, как дефекты исчезают, заставляя раскошелиться за то, что ничего не нашли. мать их!
milovan
8 July 2006


Такая же фыгня!!! Открывалась дверь только с брелка. Записался на сервис, а кнопка багажника через 2 дня снова заработала! Видать недолго ей осталось, но к дилеру полюбому сгоняю, у меня ещё спинка пассажирского кресла не откидывается
nik777
10 July 2006


Если с брелка открывается, а с кнопки - нет, то надо менять кнопку.
Перед поездкой к дилеру стоит позвонить и узнать - есть ли кнопка в наличии.
Должны, звери, поменять без вопросов, даже если иногда работает, а иногда нет.
avatar
Tormoz
10 July 2006


Без вопросов записали и кнопку заказали. Даже не смотрели. Вот клоуны.
- Может вы сами посмотрите? (сервис)
- Не, говорю работайте...
Итог - выше.

Без вопросов записали и кнопку заказали. Даже не смотрели. Вот клоуны.
- Может вы сами посмотрите? (сервис)
- Не, говорю работайте...
Итог - выше.

Смысл в чем, с кнопки открывается - механика и привод целые. Значит кнопка.
koreec
10 July 2006


На максах уже было такое давно, меняют по гарантии без проблем!

А, что будет после, когда гарантия кончится, кто будет менять? угадайте с трёх раз.
avatar
Asket
1 August 2006


Два раза не открывался...не зимой.
Замок щелкает, а багажник не открывается...
Первый раз я с полной тележкой продуктов все через салон пихнул, а в дороге уже комп начал сто раз писать "открыт багажник", ну, и, соответственно, открылось все..
Второй раз я минуту подождал и само пршло...

Глюк, наверное...
avatar
Regul78
21 December 2006


Всем здравствуйте!
И у меня похожая проблема с 19.12.06 ...
Началось все с похолодания, температура упала ниже нуля ночью с 18 на 19 декабря... бывает такое зимой (я про отрицательные температуры). В ночь с 16 на 17 прошел ТО1, разумеется с мойкой... мойка может и не причем, но все же авто мыли бесконтактно.
Итак: -5С, день, хэтчбэк, 16 800 км (пробег тут совсем не причем), вторая зима (это главнее), хочу открыть багажник - не открыть с ручки, удивляюсь, думаю примерз по резинке, загружаю кладь в салон, иду дальше работать...
Вечер, не потеплело, доехал до дома, включил на полную мощь отопление (не глушил), пошел на 15 мин домой - думал сейчас все оттаит... выхожу - внутри сауна, багажник с ручки не открывается, в резинке уверен что оттаила и открываю его с ключа (ПБ №5) - легко!!!
Примечание: во время это беспредела, багажник самопроизвольно не открывался и надписей нехороших БК не писал.
Дело принципа - открывать с ручки.
Включаю мозги и провожу ощуп и осмотр места происшествия (т.е. ручки - ниши с резинкой под которой кнопки (одна или две - не понял, вроде две))...
Результат осмотра: внешне все целое, заглянуть под резинку никак... но очень интересно что внутри, очень!!!
Результат ощупа: нет характерных для нормальной работы микрощелчков кнопочек под резинкой, резинка плотно прилегает к кнопочкам, функция которых только посылать синал мозгам замка...
Сделанные из всего выводы:
- минус на улице указывает на наличее воды/влаги под резинкой ручки (откуда она там? сомневаюсь правда в герметичности конструкции ручки), которая там замерзла, (т.к. только в минус проблема вылезла), подтверждение ниже...
- кнопки находятся в нажатом состоянии (факт), подтверждение ниже...
- допускаю, что конструкция резинки ручки хороша для сбора воды в месте кнопок, в разрезе что то вроде W* (где W - резинка, * - кнопки), думаю тут трудно не согласиться...
Что сделал: принес кипяток и губку для мытья посуды, намочил губку вставил в нишу с резинкой, через пару таких операций, внутри видно что-то протаяло и стало как часы (швейцарские) работать, появились привычные микрощелчки от кнопочек и замок стал на них откликаться...
День закончился обработкой силиконом всех резинок на дверях...
Следующий день: проверка сделанного накануне... -3С, кнопки нажались легко и ЗАЛИПЛИ!!! багажник открылся... далее только с ключа-брелока, ну хоть так... можно конечно и из салона в багажник залезать складывая задние седения, но как то не солидно...
В выходные будет плюс, оттаит 100 %! С морозом опять проявится, те же 100 %!
Посмотрю сам на состояние лампочек на наличие коррозии, и по возможности загляну внутрь чудо ручки с кнопочками на наличие влаги, по идее хорошо бы ее удалить и закинуть туда силикогель...
Замечу, что даже при полном открывании вверх двери багажника, вода из ручки не сольется, к томуже там может быть замкнутое резинкой пространство (негерметичное, иначе откуда там влага?), удалить или провентилировать можно только сделав проколы в резинке снаружи... (возможно шприц) и пролить WD40 например, для профилактики... (на гарантии ничего лить внутрь разумеется не стоит, а микропроколы - незаметны).
Кто то скажет - меняй сразу по гарантии и будет частично прав, а что делать людям у кого гарантия кончилась?
Если удастся разобраться с этой проблемой, то кому это поможет сэкономить деньги.
Да и форумы существуют главным образом для обмена информацией полезной и не очень
НАДО НАХОДИТЬ СООБЩА РЕШЕНИЕ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ!!!
Сделаю фотосессию увиденного и сделанного, выложу для всеобщего обозрения...
Надеюсь победить недуг сам, не получится - поменяю по гарантии, РОЛЬФ все сделает, времени жалко только (на то и на другое), надо ездить, а не ремонтироварться за такие деньги ...
Осадок только остается - вроде ФОРД, денег стоит, а косячки а-ля ВАЗ... хотя живем то мы в РОССИИ!
Всем удачи! Жду комментариев.
avatar
Regul78
22 December 2006

1

ВНИМАНИЕ!

Я РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ!

На удивление все просто до безобразия - резинка оказалась ГЕРМЕТИЧНОЙ (недооценил я конструкторов...)!!! Все что надо - выравнять давление с помощью иголки от шприца сделав один прокол!!! и ВСЕ!!!

Теория такая: пустые пластиковые бутылки с закрученными пробками в машине всем знакомы? помните как они при охлаждении воздухом сжимаются хрустя при этом? в багажнике все аналогично- воздух при охлаждении сжимается, создается вакуум и резинка плотно обтягивает нишу и кнопка западает и не отлипает пока не потеплеет!!! горячей губкой я добивался этого же, но только на время!!!
Для проверки на герметичность я в добавок закачал шприцом внутрь 20 кубиков воздуха, так сказать надул нишу, в результате за ночь надутость не пропала, а это значит - что герметичность в первом приближении есть и не плохая, + прокол на нее не повлиял, ну очень он маленький!!! влага попавшая туда с моим воздухом ничтожна, и ничего от нее не случится.
avatar
Regul78
22 December 2006

1

Если дилеры это фишку знают, то я отнял у них халяву...
На собственном примере: сломался багажник. сразу еду к дилеру менять. там рады меня видеть с такой проблемой. моют машину. протыкают резинку. курят несколько часов. отдают машину. выкатывают ФМК кучу денег за новую деталь, время на работу, деталь списывают - красота!!!
Я ничего не потерял, кроме времени, + помыли бесплатно машину, пока есть гарантия, а если ее нет - то и денег не мало думаю...
А если не знают - то пусть возьмут на заметку!!!

Параллельно нашел зачатки коррозии на контактах лампочек освещения номера + сделал свет в ногах за 10 рублей, но об этом в других темах форума...

Лучшая благодарность за мое открытие - если кто то сможет сэкономить время и деньги не тратя его на поездку к дилерам!!!
Кому поможет - пишите об этом!
spooky
22 December 2006


имхо, замененные детали дилеры обязаны предъявлять "Форду"...
avatar
С-Максимка
22 December 2006


цитата:
1. На удивление все просто до безобразия - резинка оказалась ГЕРМЕТИЧНОЙ (недооценил я конструкторов...)!!! Все что надо - выравнять давление с помощью иголки от шприца сделав один прокол!!! и ВСЕ!!!

2. Для проверки на герметичность я в добавок закачал шприцом внутрь 20 кубиков воздуха, так сказать надул нишу, в результате за ночь надутость не пропала, а это значит - что герметичность в первом приближении есть и не плохая, + прокол на нее не повлиял, ну очень он маленький!!!

вы сами себе противоречите
spooky
22 December 2006


Сначала проверил своё предположение о герметичности, надув кнопку ,
а затем с умом использовал полученное знание - стравил воздух без остатка.
Я так понял.
avatar
Regul78
22 December 2006


С-Максимка
противоречия никакого нет: второе лишь подтвержает первое на 100 %.
понимать надо так - выравнить давление значит убрать вакуум (создавшийся вследствие сжатия воздуха и герметичности полости), а надуть и не стравить воздух - подтверждает герметичность ниши и то что отверстие не пропускает воздух ни туда ни обратно.
и последовательность моих действий была такой воткнуть уголку (все сразу заработало) и выравнить давление, закачать 20 кубов для проверки на герметичность на целую ночь, утром посмотреть на работоспособность, избыточный воздух я оставил, стравливать не буду, может только на расход бензина повлияет (масса то увеличилась)...
плюньте на теорию, кому она нужна если есть проблема и ее решение!!!
у кого проблема - попробуйте как вариант мой способ.
поможет - буду рад.
avatar
sereja 23region
23 December 2006


и у меня такая проблемка. кнопки буд-то не прощупываются и багажник не открывается... всё после минусовой температуры. HB3/ еду на сервис
avatar
GALSpb
23 December 2006


Аналогичный случай на хечбеке был летом. С брелка открывалась, а руками -нет. Съездил на сервис заменили кнопку - и стало замечательно...до примерно недели назад. Был небольшой минус на улице и кнопка снова перестала открываться и под резинкой прощупывался типа ледок. После перехода на плюсовую температуру -все стало прекрасно открываться. Похоже нет герметичности со стороны накладки над номером, в которую и вделана ручка. И это становится стандартным багом FF2 HB.
avatar
Ramezess
23 December 2006


У меня тож в свое время, када была температура выше нуля, сдох замок багажника на хетче. Бесило по-страшному! Хотел к дилеру ехать и сдавать на гарантию, но потом - кузовной сервис, 2 недели без машины. А после - ВУАЛЯ - замок заработал! Спрашиваю - чего сделали? - С чем? - С замком багажника... - Ничего, у нас все работало!

ВЫвод - федор просто на меня обидился, что в него въехала тетя, вот и начал капризничать. А как починили да покрасили - раздобрел! ВОт тока щас после частых моек и хранения на улице у него замерзает замок багажника при минусе. Ставил в подземный - там работает, оттаивает, а выйдешь - опять не открывает. Любит тепло, однако!
avatar
Regul78
27 December 2006


И снова здравствуйте!
Прошла почти неделя с момента устранения неисправности в кнопке багажника своими силами и смекалкой...
Все работает как часы... воздух из ниши никуда не ушел (до сих пор слегка надута изнутри).
На мой взгляд герметичность накладки над номером может повлиять только на коррозию лампочек, и группы контактов за пределами ниши...
А sereja 23region рекомендовал бы сперва проколоть нишу иголкой от шприца, и не спешить тратить время на сервисе...
Удачи всем!
avatar
kriminal
28 December 2006


у меня такая-же лажа при минусовой температуре только! началась неделю назад! и только при минусе=( думал вода - сегодня проткну иголочкой - посмотрим=)
sasca
5 January 2007


Я во время снятия с охраны сигналкой- в момент срабатывания электрозамков нажал кнопку багажника (торопился)- в результате багажник не открывался несколько дней с чего либо, затем вылечился самостоятельно, а через пару недель- рецидив болячки... надеюсь на спонтанное выздоровление.
avatar
Atlantic
6 January 2007


очень часто бывали адские глюки с машиной после покидания стоянки какого-нибудь аэропорта типа Домодедово. Прямо-такие ахтунг! восстание машин! это было на мондео. за минуту раз 30 открывался багажник (не крышка, а сам замок жужжал), щелкал пару раз ЦЗ и даже, как в кино, танцевали задние стеклоподъемники - вверх-вниз потом они просто не закрывались одним нажатием клавиши. Не ездийте в аэропорты!
avatar
1tsov
15 February 2007


Появилось эта же проблема - когда после холодов стало около нуля. Утром открывал несколько раз нормально, потом - не реагирует. Кнопка на ощупь "кликает" Может быть есть предохранитель на замок? другие электроцепи в задней двери работают. WD40 не помог. Кнопки на ключе нет, лазаю через салон
вспомнил, перед отказом ехал за двумя разбрызгивателями антигололедной жидкости, может из-за нее?
avatar
Iron
9 March 2007


Вчера накрылся замок багажника, еле слышны щелчки, но замок не открывается, записался на сервис, говорят 70% накрылся замок, жду...
пробег 11т.км
avatar
marti
9 March 2007


Гарантийный случай, на сервис записали за 5 минут, спросили не работает, приезжайте. Говорят беда одна - вода под кнопкой, остальное последствия.
avatar
Autotec
2 April 2007


Народ кто сталкивался с такой проблемой ?
Перестал открываться багажник...
При открытых дверях не открывается...
Машинка с ПБ5
Пример:
Машина стоит закрытая на двойной блокировке, нажимаю на открытие один раз: - открывается водительская дверь, подхожу к багажнику- он не открываеться...

Машина стоит закрытая на двойной блокировке, нажимаю на открытие два раза: - открываются все двери, подхожу к багажнику, пытаюсь открыть - он не открываеться...

Багажник открываеться только если нажать на кнопку открытия багажника на ключе...
А что делать если батарейка сядет???

Раньше дней 10 назад багажник открывался всегда если открыта дверь(двери)...

Что это может быть?
Неужели глюк впрограмме?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up