Вывод только один, как уже писалось в данной теме: блоки управления надо ставить крышкой вниз, чтобы в случае попадания воды она не затопляла плату с электроникой.
давно хотел сделать индикацию включения DRL , только руки всё не доходили
выкладываю на суд общественности
, то что получилось
Идея взята в этой теме, китайские огни вместо туманок. Пришлось подрезать бампер, но результатом вполне доволен
ejik78 , где кнопку брали ?
alex-b-35
эта не кнопка , только индикатор
за основу взята заглушка из бороды
Не вьехал сразу , тогда плюсую за очумелые ручки
Vortex52
если не ошибаюсь, то стоят SKD-03? если они то готовься что они быстро перегорят летом. косяк с ними, что маленький радиатор на диодах установлен( гады перегреваются)
Макс136136Нашел твой пост, как раз твою идею я и взял. Внешний вид такой же, только я с одной стороны ухо отпилил для эстетики, а название не Визант, вез из китая. Дома тестил, не греются совсем, по крайней мере на корпус тепло никак не передается. На всякий случай готовлюсь, спасибо за предупреждение
Где можно купить отдельно блок управления дхо? Извините, если вопрос уже поднимался.
Скрытый текстСобираюсь поставить
такие птф Кроме самого света от птф у них есть ссфл колечко, которое можно использовать как дхо.
x
Vortex52
два месяца зимой и начали перегорать. на корпус теплоотвод невыходит. "друзья ускоглазые" решили сэкономимть
Макс136136Ну ничего, у меня еще комплект накладок завалялся
че-нить другое поставлю, зря чтоли я бампер резал
Всем привет.
Час назад поставил ДХО ESUSE. Получил неделю назад, комплектация с одним блоком, полностью залитым серой массой.
Подключение согласно инструкции, прилагаемой в комплекте (инструкцию смотреть здесь
www.speedlineimage.com )
Собственно вопрос:
При включении зажигания включаются ДХО, НО! приборка, магнитола в таком режиме горят в ДВА раза ярче.
При включении габаритов (ДХО притухают) или ближнего света (ДХО гаснут) приборка, магнитола переходят в обычную степень яркости.
Вопрос - так и должно быть или я чего-то перепутал при подключении???
P.S. Дорабатывать напильником пришлось с двух сторон, только я стачивал железную кромку кузова 0,5 см с краю (в которую как раз упирались пластмасса и болт ДХО). Зато накладки легли без малейшего зазора
Drinksoft
Инструкцию так и не увидел.
вообще то так и раньше у вас было. но т.к. вы ездили с ближним светом, то подсветка у вас работала в ночном режиме.
Drinksoft
3 May 2013
1
Странно, ссылку вчера проверял...
Вот еще раз выложу:
http://www.speedlineimage.com/installation/f0007en.pdfДа, забыл сказать: предохранитель на 10А штатный, который по инструкции вытаскивается, я вставил в Г-образный двойной коннектор, там где уже стоял 5А предохранитель. Таким образом у меня вместо 10А штатных, появилось 15А (10+5) на 35 предохранителе.
Drinksoft:
|
Таким образом у меня вместо 10А штатных, появилось 15А (10+5) на 35 предохранителе. |
Я бы на праздники водку пил, а не устанавливал бы ДХО. Про предохранители порадовали...
цитата: |
Я бы на праздники водку пил, а не устанавливал бы ДХО |
Уж больно праздники длинные
Кстати, никто не пробовал ставить галогеновые ДХО. Просто светодиодные либо светят слабо(дешёвые всякие), либо накрываются за пару лет или того раньше. А в галогене всё просто, меняй лампочки и всё. Не спорю светодиодные ДХО смотрятся гораздо лучше, но если накроется этот диод в штатной фаре например, то во сколько встанет ремонт? У астры, октавии, гольфа, нового сида(если они не в супер люксе) - галогенки ДХО и нормально практично всё и красиво. Отдельно продающиеся нашёл пока что такие Hella 2PT 008 362-801, они здоровенные правда, ставить некуда
Pinochet27
Просто используй ПТФ.
vzm
Я так и делаю, но при таком раскладе потребление энергии 140 Вт, при - эти ДХО - 10Вт, соответственно бремя на гену и расход на 0,5л меньше
Pinochet27
Ну ты же сам хотел галогенки, а они гораздо менее экономичные чем светодиоды.
А снижать световой поток меньше нормы нельзя. Ну и какой выход ты предлагаешь?
vzm
Там стоят лампочки 5 Вт, думаешь диодные ДХО каждый меньше 5 Вт, так что с экономичностью всё также. Просто дело в том, что в галогенках поменял лампочку и дальше поехал, а с диодами гемор, блоки управления и т.п. Вопрос в надёжности и функциональности, моё мнение - галогенки в этом плане лучше, по крайней мере для таких простых машин. Вот хотел задать людям вопрос, может кто юзал такие огни, может встречал покрасивше, чтоб на форд приколхозить нормально было
Pinochet27
Так реализуй себе "скандинава" в ближний или в ПТФ. Одни плюсы: никакого стороннего оборудования, все работает в штатном режиме.
Светодиодные ДХО сейчас модно. В стран такие огни, как правило, устанавливаются на машины со штатным ксеноном. Комплектации с галогеновым светом прекрасно обходятся скандинавом.
Pinochet27
5 вт на ДХО мало, так можно с габаритами ездить.
Какой смысл в этих убогих китайских ДХО? Их же вообще не видно (даже с учетом, что сфоткано на мобильник).
Как же достали вот такие экономщики - повесят полуработающие ДХО у самого асфальта, и думают, что у них прожекторы и их все видят: ездят без фар в сумерки, в дождь, в туман.
Особый экстаз получашь, когда такой встречный "экономщик" вылетяет в дождь на трассе из-за облака водяной пыли от впередиидущей фуры.
Зачем вы ставите эту убогую китайщину? ДХО должны быть расположены высоко (в фарах) - чтобы вашу машину было видно в зеркале заднего вида впередиидущему. И ДХО должны светить ярко! Это же дневные огни!
vzmЯ тоже удивился что, лампочки такие слабые, обычно P21W (то есть 21 вт), в хэллках, о которых я писал выше H6W (то бишь 6 ваттки), но они отличабтся от тех, которые в габариты ставят. Хэллка же не станет впаривать туфту с низкой яркостью, они тем более сертифицированы как ДХО
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=sho...emid=64http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/2PT-010-047-821.htmlCapiCСогласен полностью, скорее всего они стоят около 1 рубля, не сертифицированы как ДХО и будут судорожно моргать через пару месяцев. Если брать, то хотя бы филипки за 3-4 рубля или хэллку за 8-12 рублей, но не каждый готов настолько раскошелиться и наши любимые кустарные китайчата с дхо за 1-2 рубля (у которых себестоимость 200-500р) в профите.
Если говорить про галоген, то почему бы не использовать скандинавский вариант переделанный на ПТФ с лампами допустим OSRAM H8 12V (35W) PGJ19-1 64212? Это не 55w как у h11, да к тому же их стоимость равна стоимости китайских ксеноновых ламп, если идти еще дальше, можно сделать чтобы они плавно разгорались и так же гасли.
требуется помощь зала
установил индикатор DRL , но не ожидал такой пакости
снять сигнал о включении ни в какую не получается , в штатной цепи DRL + сидит везде
у кого какие мысли , есть по этому поводу
цитата: |
в штатной цепи DRL + сидит вездеу кого какие мысли |
Что за огни? Как реализована схема подключения?
mitiok2:
|
Что за огни? Как реализована схема подключения? |
DRL в штатном исполнении ( перемычка , реле и пред )
при включении режима "авто" , да и просто при ближнем , плюс появляется во всех выше упомянутых местах