Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
-matros-
19 April 2013


A
Alekx77:

А где найти грамотных мастеров в Москве?

Запчасти и Услуги
avatar
PiterFF2
19 April 2013


Teo87
Скрытый текст
avatar
nazarfromkosta
19 April 2013


Подскажите, может кто встречал такое. При движении, машина внутри салона издает звуковые сигналы, подобно тем, какие бывают перед заводкой автомобиля. Причем не понятно, что на это влияет, может молчать, может просигнализировать. Может ли это быть как звуковое напоминание, что горит Check Engine???
avatar
Snezhnii
19 April 2013


avatar
nazarfromkosta:

машина внутри салона издает звуковые сигналы
Обычно звуковой сигнал подаётся при изменении температуры окружающего воздуха, со сменой цвета снежинки на панели приборов.
avatar
nazarfromkosta
19 April 2013


Спасибо, вот это надо будет проследить, не обращал внимания
baskar12
19 April 2013

-1

В салоне стало уже очень шумно. Связываю это с тем что за 4 года ослабли уплотнители дверей. У официалов уж очень дорогие оригинальные.

Какие есть варианты улучшить уплотнение в дверях, но чтобы НЕ покупать новые _ОРИГИНАЛЬНЫЕ_ уплотнители? Может от Вазов какие уплотнители подойдут на замену штатным?
avatar
nazarfromkosta
19 April 2013


А ведь у нас уже уверенный +, какие ещё могут быть варианты???
avatar
nazarfromkosta
19 April 2013


О чем еще может предупреждать система???
avatar
PiterFF2
19 April 2013


nazarfromkosta
Обычно все сигналы сопровождаются какими-то индикаторами. Горит снежинка или меняет цвет, горит или загорается бензоколонка, если дверь открыта - то мигает информационный диод, если не пристегнуты - то тоже значок горит и т.д.
Robinzon82008
19 April 2013


Подскажите где находится клапан рециркуляции отработанных газов, фф2 2007 1.8, и какие симптомы выхода его из строя, реального его реанимировать самому??
avatar
PiterFF2
19 April 2013


Robinzon82008
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Местонахождение - Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #1926730)
avatar
nazarfromkosta
19 April 2013

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, попробую проследить, за показаниями сигнализатора.
avatar
quatrott
19 April 2013


В связи с тем, что не нашел в этом разделе сранвения касаемо модели ФФ2

Интересно сравнить АТ и МТ с пробегом в районе 70-80 тыс (год выпуска автомобиля 2008 г )

тобишь если учесть что к примеру владельцы бережно относились к коробке и заливали своевременно масло и тд.

что практичнее, удобнее чтоли автомат или механика.

вроде говорят, по поводу неудобности сцепления фокуса, мол сильно вытянутое и приходится сильно жать его и как следствие устаешь дополнительно в пробках тех-же.

сам просто стою перед выбором (тест-драйвил и в потоке - пробке машин и на магистрали и механики и автомата, мои ощущения ниже выскажу):

думаю что и литраж двигателя, тоже играет роль при выборе.

в принципе на 2.0 литрах ручка тоже интересно выглядит и ведет себя-позволяет больше играюще относится, порулить.

к слову, не скажу про цепление, не успел сфокусироватся(о какое слово), на нем, но успел заметить, что расположение самой КПП очень удобно сделано, и ложа руку на подлокотник, переключаешь без каких либо напрягов и пробелем, переключается она играюче и легко.

вроде и на автомате - скучановато просто рулить и смотреть в зеркала, с МКПП вроде больше азарта чтоли.
может быть автомат должен быть больше у солидных авто вроде мерса или вальяжных седанов , того же фокуса седана или мондео ?

и показалось, что не совсем удобный у фокуса 2-х литрового автомат, ощущение ловил в пробках что при легком нажатии на педаль газа (повторюсь, легком!), перепрыгнешь автомобиль сейчас впереди стоящий.. ) вроде не один я такого мнения. на ручке такого ощущения не словил.
также с автоматом были замечаны тупняки(при кик дауне), которые имхо решаются дополнительным вливанием 8-10 тыс на чип тюнинг (от Пауля или S-Line max). При управлении с ручкой, вроде Нужды в каком то вмешательсве в мозги - замечено мною небыло. Хотя мощи добавить не мешало бы )

Вообщем, высказываемся )
Robinzon82008
19 April 2013


А клапан ПЦВ это не одно и то же?? Как себя ведет двигатель если он выходит из строя??
Robinzon82008
19 April 2013


Почему рвет трубку подачи картерных газов?? Откуда такое давление, опишите на что влияют эти газы?? Если заглушить дырку в коллекторе его не разорвет??
avatar
PiterFF2
19 April 2013


Robinzon82008
Не одно и то же. Клапан PCV перепускает газы из картера. Очистка PCV (вентиляция картерных газов) и Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
А EGR - перепускает выхлоп. Это 2 разных системы. Но и в том и другом случае при неисправностях могут быть проблемы со стабильностью оборотов на ХХ. EGR глушить можно. PCV глушить нельзя. Во-первых, надо проверить проходимость системы вентиляции картерных газов. А во вторых - замерить компрессию двигателя.
Robinzon82008
19 April 2013


У меня нет проблемы с оборотами, просто в один прекрасный момент рвет трубку которая идет от картера к ораньжевой пипке (такая зю образная) А менять ее "одно удовольствие" коллектор уже 4 раз снимаю!! По этой трубке газый уходят из коллектора или наоборот втягиваются?? Я профан в этих делах))
Robinzon82008
19 April 2013


я так понимаю когда газуешь то в коллекторе создается разряжение и клапан ПЦВ закравается, а на холостых оборотах в коллекторе создается давление и ПЦВ открывается! Если так то почему когда трубка лопается, идет сильный приток воздуха и обороты на холостую держатся 3000 минимум, объясните мне пожалуйста дураку этот узел!!! Заранее спасибо!
vinegarilla
19 April 2013


цитата:
"vinegarilla  15 Апреля - 13:09
 
Добрый день софокусники, имеется авто рус фф2 рестаил 2литра МТ, застучала рейка и под замену ступичный подшипник правый, нашелся вариант данных запчастей от америкоса, в связи с чем вопрос: подойдет ли с америкоса на русфокс данные запчасти без переделок?
смотрел на экзисте, там есть Ford и Ford US? так в форд юс нет фокуса,думаю должны подойти но не уверен, тем более у меня ЭУР а у америки не знаю. "


Подскажите пожалуйста!!
avatar
PiterFF2
19 April 2013


Robinzon82008
Наоборот. На ХХ разряжение самое высокое, так как заслонка закрыта. И клапан PCV этим разряжением закрывается. Когда газуете, заслонка открывается, воздух начинает в большей степени поступать в цилиндры, разряжение падает (так как разряжение - это отсутствие давления воздуха, больше воздуха - меньше разряжение), клапан открывается. Когда заслонка полностью открыта - клапан открыт полностью. Разряжение самое низкое. И газы идут дополнительно через трубку в клапанной крышке. В кратце. Когда трубка высокого разряжения у вас лопается, начинается подсос воздуха в коллектор из подкапотного пространства, датчик MAP определяет повышение давление воздуха и пропорционально ему подается больше топлива. Как-то так.
Мишуха
19 April 2013


Spb_Focus_Man
Все с точностью до наоборот.
Robinzon82008
19 April 2013


))) а почему тогда,если везде разрежение, трубку, которая соединяет пцв и коллектор, разрывает?? мистика какая-то!
avatar
PiterFF2
19 April 2013


Мишуха
То есть клапан PCV разряжением полностью открывается и на ХХ из картера сосёт будь здоров, когда объем выделяем картерных газов минимален? Спорить тут не буду, для этого есть как минимум личка.
Мишуха
19 April 2013


Robinzon82008
Ее возможно рвет от многочисленных деформаций.
При повышении оборотов клапан из-за разряжения должен открыться, а трубка вентиляции от крышки ГБЦ до фильтра, начинает работать на компенсацию разряжения, и воздух из фильтра поступает в картер.
Если не работает клапан, или ветка вентиляции от фильтра, то возможно схлапывание патрубка.
Рано или поздно он не выдержит.
Далее обсуждаем клапан рециркуляции в профильной теме
avatar
PiterFF2
19 April 2013


vinegarilla
Не стоит рисковать. Фокус для американского рынка совсем не есть фокус для европейского. По крайней мере 2. Взять хотя бы ступицу. Там ступица с 4 шпильками, а у нас - с 5. Так что и с рейкой могут быть сюрпризы.
avatar
Russian_Mouse
19 April 2013

1

vinegarilla (ну и Spb_Focus_Man):
Американский ФФ2 это на самом деле тот же волдвайд ФФ(1), только перелицованный. А европейский ФФ2 - другая модель, отличная от ФФ1 и "американца ФФ2". Т.е. совместимость по чему-то может и есть, но это вопрос индивидуальный по каждой детали!
avatar
Фокусник85
19 April 2013


Spb_Focus_Man

а подскажите пожалуйста где в спб можно новую рестайлинговую панель найти? И подойдет ли она для моего испанца? У меня межрестайлинговая красная стоит.
Solikamsk
19 April 2013


Привет всем. Подскажите, в чем может быть проблема:
При повороте руля (незначительное отклонение) на маленьких скоростях в руле ощущается что-то типа вибрации или скрипа ( но его не слышно). Замечено недавно, раньше такого не было. Аппарат- фф2 рестайл, 1,6 автомат, пробег 65 тыщ
avatar
PiterFF2
19 April 2013

1

Russian_Mouse
Да-да, вот и я об этом же.

Фокусник85
Ну как минимум можно купить новую. Но тут выйдет совсем не бюджетно. Реальнее по деньгам - поискать на разборках питерских, вот есть такая тема питерские разборки. Также смотреть всякие авиты и сланды. Ну и форум мониторить.
zxcvbnm
19 April 2013


Привет бывалым! Подскажите пожалуйста, течет масло из коробки передач,там гда механизм выбора передачи куда тросы подходят. при перемещении рукоятки включения сочится масло из под пыльника. Что делать?

17 people online

17 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up