Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
125,3K
views
159
members
439
posts

avatar
-=Medved=-
6 April 2007


FACET
Это я понимаю!!! Надо поставить обманку и пламягаситель...
avatar
MNF
6 April 2007


Vanniva
Сними фильтр воздушный и поезди тыс 10-15 без него.
Сними голову и будешь неприятно удивлен состоянием поршневой группы.
Вованыч
6 April 2007


Блин, у меня тоже такая проблема. Были такиеже симптомы. Сейчас сказали, что катализатор сгорел. Но я уверен, что он мне запарол и двигатель, так как у меня ушло масло. Думаю, говорит им или нет, чтоб посмотрели двигатель. Или поставить катализатор, а потом приехать с этой проблемой. А вообще я хочу начать с ними борьбу, вплодь до суда и насчет катализатора и двигателя.
Кто может, помогите советом или у кого такиеже проблемы, давайте вместе их решать.
Менять двигатель через 27.000$ это слишком и катализатор за 30.000руб. Нет горантии, что он опять не сгорит через несколько тысяч и опять двигатель не убъет. Получается, что двигатель и катализатор, расходники, как свечи(((
sorri
6 April 2007


Не фига се, приехали!!
Я уж начинаю побаиваться за свою ласточку!!!

Вованыч
Я думаю вам надо писать заяву в форд компани!!!
Что за хрень такая то и двигатель убивает!!!???
Rustam_Ek
6 April 2007


P
pico:

2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.

Такое, конечно, возможно. Но вот беда - при пропусках зажигания начинает мигать значек CE, потом должен гореть постоянно. Однако автор говорит, что СЕ не горел вообще! Что-то тут не так..
Вованыч
6 April 2007


Самое интересное, что я приезжал в центр, когда все начиналось. Расказал про проблемы и попросил, чтоб ктонить глянул, что может ехать нельзя на ней. Выслушав меня, он сказал, что они не выходят на улицу и записали через неделю, типа СЕ не горит, катайся на здоровье, ничего не будет. На следующий день загорелась лампачка и машина затихла и пропало масло. Я готов убить этого менеджера. Да, я купил не мерседес, но так наплевательски относиться к людям нельзя.
avatar
-RASH-
6 April 2007


Вованыч
без маза, т. к. они все работы и вин заносят к себе в базу.
avatar
dr_Mitrich
6 April 2007


P
pico:

2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.

если троило 2-3 секунды на пуске, это опасно?
sorri
6 April 2007


Вованыч
Поверте к мерседесам относятся так же!!!
Панавто форева уроды еще те!!!
Не в марке машины дело!!
А дело в том что дилеры у нас в россии живут своей жизнью а заводы своей!!!
И дилерам совершенно наплевать на владельцев авто!!!
Им главное все списать на владельца или повозможности все!!!
И только когда владелец авто идет натаран с тобой начинают конструктивно разговаривать!!!
pico
6 April 2007


avatar
dr_Mitrich:

P
pico:

2. Пропуск зажигания на убитой свече одного из цилиндров.

если троило 2-3 секунды на пуске, это опасно?

При пуске катализатор еще холодный совсем, поэтому бензин летит в выхлопную трубу. Опасно если троит на прогретом катализаторе. Однако если троило даже несколько секунд при пуске - уже симптом. Нормально троить не должно никогда - проверь свечи!
vlad24
6 April 2007


цитата:
Похоже, что дилер так "удачно" заменил катализатор, что загадив его остатками цилиндры запорол двигатель.


Ну да , ну да прям вывод такой напрашивается.

У ниссанов, насколько помнится, все-таки кат накрывался из-за бензина (частицы кат ПОПАДАЛИ в цилиндр и делали свое дело). Но ниссан не стал объявлять всех владельцев
козлами( ну или владельцы смогли доказать, что они не козлы), а поменял моторы по гарантии и специально для России отодвинул кат подальше.
Знакомому на X-trail даже кажется звонили и предлагали приехать и пройти процедуру отодвигания. У Форда , видимо, другой взгяд на козлов. Уж если владельцы сами виноваты в том, что у них на ходу колеса отваливаются, то что говорить про какой-то катализатор!
sorri
6 April 2007


У меня на первом фокусе бывало такое
Машина постоит дня три зимой и потом заводить ее одна морока иногда была
Гоняешь стартером и все впустую чуть схватывает и все
Потом вроде заведется и работает такое ощущение на двух цилиндрах потом правда раскачегаривалась.
И вот я на нем 120000 отъездил и ни каких проблем не было не с катализатором не с движком!!!
А тут блин 40000 и писец всему!!!
avatar
_ViC_
6 April 2007


ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.
Внимательно читаем про новые (Ultimate&Экто) бензины...
Красным по зеленому написано:
Их нельзя начинать заливать после работы на обычных бензинах в течение длительного времени.
Если хотите лить бензин с моющими свойствами, то сначала обновите систему очистки топлива, т.е. в нашем случае фильтры, бензонасос, промойте топливную систему.
Ездили на обычном 95 и ездите дальше на нем. При переходе на новый бнзус все отложения скопом полезут в мотор и далее везде...
Spartak
6 April 2007


sorri
Просто, некачественно выполнен ремонт, необходимо было проверить наличие частиц катализатора в двс, есть прибор специальный, который позволяет без снятия гбц, открутив только свечи посмотреть не попали ли частицы каталитика в двс, а если они не написали в коментариях клиенту, что возможен выход двс, то ваще труба им, т.к. провели некачественно выполненный ремонт и отпустили машину не устранив проблемы до конца.
avatar
Panterokot
6 April 2007


Товарищи, вот уже несколько тем на форуме красноречиво говорят об отношении компании Форд к своим клиентам. Менеджеры дилеров хамят или неучтивы при приеме заказов на автомобиль, гарантийное обслуживание, фактически, отсутствует.

Сегодня с утра по телику показывали, как интернет-сообщество задавило какой-то ЗАГС в Москве, потому что у этого ЗАГСА был номер телефона, отличающийся только кодом (499) от телефона физ-лиза, которому постоянно звонили домой и хотели получить справку о работе вышеупомянутого ЗАГСА. В итоге ЗАГС отключил этот телефон.

Мы, так как нас много, можем, я думаю, повлиять на отношение Форда к своим клиентам. Предлагаю создать общественное движение за улучшение качества сервиса компании Форд на территории РФ. К примеру, заказать наклеек с надписью "Даешь улучшение качества сервиса ФМК" или что-то в этом роде, и приклеить рядом с наклейкой ФФ клуба. Массовое явление не останется незамеченным!
avatar
Mihas
6 April 2007

1

На тему бензина и гарантийного ремонта двигателя нашёл интересную статейку.

см. раздел "Что делать, если машина сломалась и автосервис отказывает в гарантийном ремонте, утверждая, что поломка произошла по причине некондиционного топлива."
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416

... "В общем, если бензин кондиционный – ремонт и анализы за счет автосервиса. Если нет, то Вы имеете право письменно обратиться к руководству АЗС, на которой заправили некондиционное топливо, с просьбой оплатить ремонт Вашего автомобиля, приложив к жалобе копии заключения лаборатории, копию чека и счета из автосервиса." ...

Сохраняйте чеки
alexstm
6 April 2007


Если мотор начал “жрать” масло (интересно сколько?) по причине попадания в него чего-либо, значит зеркало цилиндра и кольца изодраны, соответственно компрессия не может быть высокой, и/или должен быть заметный ее разброс по цилиндрам. Обязательно нужно снова померить компрессию, если результат тот же (везде 14), значит ничего страшного, хорошо бы посмотреть эндоскопом цилиндры.
avatar
-RASH-
6 April 2007


нуичего, где автор? мож уже все хорошо.
avatar
-Tohes-
6 April 2007


Я так понимаю, компрессию замеряли до замены катализатора?
avatar
Анатолий13
6 April 2007


ANNA2202
Сочувствую, терпения Вам, а про каску надо подумать, если есть конечно.
guest_valeryp
7 April 2007


Вованыч
Причину ухода масла определили?
Вчера от человека, специализирующегося на замене катализаторов услышал, что масло может "убить" катализатор, а он уже в свою очередь продолжить цепочку.
Просто у меня тоже умер катализатор и за 7 тыс масло ушло с МАХ до чуть выше МИН, хотя до замены год стояло на одном уровне. Причиной могут быть колпачки.
Technician
7 April 2007


Для интересующихся расположение каталитика на ФФ 2.0. Стоит сразу за двигателем для более быстрого прогрева и начала работы по доокислению выбросов. (Выполнение требований Евро 4)
Частицы разрушенного каталитика (пыль) попадает в двигатель через систему EGR(Рециркуляция отработавших газов). Часть выхлопных газов забирается из выпускного коллектора и подается во впускной для понижения температуры в камере сгорания и как следствие снижения выбросов окислов азота (NO). Спасибо "зеленым".
Кстати, пыль не царапает стенки цылиндров она как абразив напрочь стирает хонинговку (надеюсь все знают что это такое) и маслосъемные кольца.
posted image
avatar
lawyer®
8 April 2007


ну так какой вывод. что делать чтобы двигло не умерло или сколько раз нужно заправиться некачественным топливом, чтобы оно умерло. Я имею в виду заправки по трассе.
Это кстати не первая темка про отказ двигателя из-за катализатора - это что - систематическая поломка?
avatar
-=MC=-
8 April 2007


avatar
Panterokot:

Товарищи, вот уже несколько тем на форуме красноречиво говорят об отношении компании Форд к своим клиентам. Менеджеры дилеров хамят или неучтивы при приеме заказов на автомобиль, гарантийное обслуживание, фактически, отсутствует.

Сегодня с утра по телику показывали, как интернет-сообщество задавило какой-то ЗАГС в Москве, потому что у этого ЗАГСА был номер телефона, отличающийся только кодом (499) от телефона физ-лиза, которому постоянно звонили домой и хотели получить справку о работе вышеупомянутого ЗАГСА. В итоге ЗАГС отключил этот телефон.

Мы, так как нас много, можем, я думаю, повлиять на отношение Форда к своим клиентам. Предлагаю создать общественное движение за улучшение качества сервиса компании Форд на территории РФ. К примеру, заказать наклеек с надписью "Даешь улучшение качества сервиса ФМК" или что-то в этом роде, и приклеить рядом с наклейкой ФФ клуба. Массовое явление не останется незамеченным!

Хорошая мысль. Я бы приклеил что-то типа "Я недоволен качеством обслуживания дилеров Форд". Можно там же прибабахать ссылочку на форум, чтобы сюда обращались за подробностями.
Technician
8 April 2007


lawyer®
Посчитай количество отказов на количество проданных авто, получится мизер. Просто некоторым "повезло" хапнуть чудного бензина, и это не система. Убить каталитик, а следом и двигло можно с одной заправки.
pico
8 April 2007


T
Technician:

Частицы разрушенного каталитика (пыль) попадает в двигатель через систему EGR(Рециркуляция отработавших газов). Часть выхлопных газов забирается из выпускного коллектора и подается во впускной для понижения температуры в камере сгорания и как следствие снижения выбросов окислов азота (NO).

Пардон, но забор газов на клапан EGR идет действительно прямо от конца выхлопного патрубка, который находится до катализатора, а не после! И никак через эту трубку пыль от катализатора попадать не может, поскольку летит она из катализатора при правильном выхлопе совсем в другую сторону. А вот обратно через выпускной клапан пыль дуйствительно может забрасываться в двигатель при пропусе зажигания. Подробно это механизм я описывал выше.
Tак что EGR тут совершенно , кстати ее уже лет двадцать как ставят, еще на Euro 2...
Technician
8 April 2007


На Евро2 каталитик был дальше от ДВС.
Я не спорю, через клапана тоже может затягивать при пропуске зажигания, но при этом EGR вносит свою лепту в смерть мотора и не малую.
MPetrovich
8 April 2007


На новых ВАЗовских движках 1.6 тоже стоит катоколлектор (катализатор вблизи выпуска).
Система управления без EGR. Известно много случаев гибели катов, но случаев гибели движков по этой причине вроде не было .
Misha Kar
9 April 2007


Tovich

Казачек то мож и засланный, НО проблема такая есть и она очевидна!

Сам попал на 16000 км под замену кат-ра (широко расписано в Екатеринбургской ветке) тож не гарантия была + уже у нас один судется вышел из строя нижний блок двс, тож по причине развала кат-ра и попадания его в двс + куча других примеров с заменой того же кат-ра! Вот так! Давай те не спорить, а обсуждать проблему!
Вованыч
9 April 2007


Я ничего не пишу, так как собираю информацию и телефоны, чтоб узнать, как можно их заставить поменять все по гарантии. Больше всего меня волнует двигатель. Если с ним все впорядке и не удастца поменять по гарантии катализатор, то поставлю пламягаситель. Нафига мне эта гарантия, если по ней ничего не меняют и осталось ее на пол года.

КОМУ НИБУДЬ УДАВАЛОСЬ ЗАСТАВИТЬ ПРОВЕСТИ ВСЕ РАБОТЫ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ПО ГАРАНТИИ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up