Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 10 hours ago.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
JulyСкорее тут вам подскажут одноклубники:
Москва
Всем здрасти.проблема такая. Примерно через 20-30 км скорости включаются с трудом.никакого хруста просто с усилием. Если коробка подскажите насколько кретично.ремонт срочный? Пробег 130000
Привет!
Подскажите, пожалуйста, переодически плохо включаются (с усилием) 1,2 и иногда 3 передачи. Иногда и выключаются плохо (с усилием), но реже
Шток недавно чистили, к слову он был достаточно не грязный. На сервисе развели руками и сказали что это наверно не шток, так как если бы он, то всегда плохо включались все передачи. Что может быть? Двигатель 1,4 коробка IB5
FeodorYСпасибо, пошел задавать вопросы в ту тему
Здравствуйте! у меня сегодня случилась такая беда с дворовой дороги выехал на трассу, первая, вторая, и при включении третьей произошел треск как от недожатого сцепления и пропали передачи докатился до обочины , не одна передача не работает хотя пидаль нажимается нормально и рычаг бегает по скоростям хорошо, только машина не едет. вышел из машины увидел вытекающее масло... что это может быть??? неужели попал на коробку((( Машина фокус 2008г 1.8 Мкпп. 80000т пробег.
Gradus7да, скорее всего лопнул палец в дифференциале и пробил корпус.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=палец&topicid=80117сочувствую
Gradus7:
|
Машина фокус 2008г 1.8 Мкпп. 80000т пробег |
Однозначно палец сателлитов сломался и повредил корпус кпп, ищите б/у кпп, новая через экзист стоит 130 000 руб. или меняйте на мтх-75 от 2,0л. У меня эта беда 2 раза была. Во второй раз я поставил усиленный палец.
Вам в помощь:
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП в этой теме наберите палец сателлитов
Всем привет! Уменя Форд Фокус 2, 2009г.в., 1,6л. Вчера ехал на 3-й передаче примерно 60км/ч, наехал на снежный булыжник. В итоге - на МКПП не включаются все передачи кроме 3-й, помял защиту картера.Подскажите в чем может быть дело и критично ли это?
procyon
Здравствуйте!!
Решили вопрос по заклиниванием ручки КПП??
У меня дилеры меняли торсики не помогло, разводят руками (((
FeodorY
ДА звонил в в экзист 125 сказали(( может подскажете как выбрать лучше б\у коробку, и сколько примерно она должна стоить.. а то когда сказали мне стоимость коробки я аж дар речи потерял...)
Vgeorgich
ну да.
еще раз разобрал, как следует смазал не только ось противовеса, но и места крепления тросов к тягам смазкой типа графитовой.
плюс трос, который крепится не к противовесу, как следует вставил в место его крепления (в котором он не двигается, такое пластмассовое цилиндрическое крепление), и закрепил поверх крест-накрест двумя пластиковыми стяжками. Здесь в теме где-то описывался подобный механизм крепления. Вот уже пару месяцев точно не заедало ни разу.
Andrey089:
|
Всем привет! Уменя Форд Фокус 2, 2009г.в., 1,6л. Вчера ехал на 3-й передаче примерно 60км/ч, наехал на снежный булыжник. В итоге - на МКПП не включаются все передачи кроме 3-й, помял защиту картера.Подскажите в чем может быть дело и критично ли это? |
помять мог все что угодно!!! и картер ДВС в том числе, на эвакуаторе в сервис и смотреть
.
procyon
Спасибо попробую!!!
Так причина в креплении тросов а не всамой коробке я правельно понял??
Vgeorgich
В Моём случае скорее всего да
VgeorgichНе нашел, как картинку вставить в личном сообщении, поэтому вкорячиваю сюда.
когда делал - не фоткал, руки грязные)
крепил где желтым нарисовано. сначала один хомут, заводя его за железяку, потом второй.
procyon
Спасибо за помощь выходные попробую!!
procyon
Интересно из-за чего это происходит, почему тросик вылетает и как
он сам потом на место встает??? и почему это не у всех а только у некоторых машин??
ПомогитЕ!
Имею следующую проблему! фокус 2 рестайл 11 года 1,6, 100 л.с. пробег около 46 т.км
Съездил на очередное ТО... там сказали бла-бла надо поменять тормозуху (как я понимаю бачок общий на тормоза и на сцепление?!)
после этого стали плохо, с большим усилием, включаться передачи... был момент все... сейчас только первая дурит и очень туго вытыкается задняя... приехал ругаться... заставил прокачать систему... вроде стало получше... но не сильно и к концу дня первая опять ооочень тяжело идет... не всегда но в 75% случаев наверное... в общем что делать... офицалы говорят наверное сцепление... но что-то как-то верится с трудом...
EspriTА машина разве уже не на гарантии? Если пошло такое дело, продлевайте гарантию, а то вдруг что ТТТ
Подскажите пожалуйста, иногда, очень редко, но все же вылетает вторая передача на фокусе втором 1.6, когда бросаешь газ со спуска. Во всем остальном коробка работает идеально. Пробег 130000т. Что может быть?
openrusсинхронизатор второй передачи умирает или вилка включения.
см ссылку:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13297141)
EspriTПроверь трос переключения передач. Первая и задняя передачи это крайние положения работы троса. Если проблема именно с выключением задней и включением первой, то может сломался пыльник на вилке оконечивающей трос со стороны коробки, трос изгибается при толкании вперед и как следствие плохая физика процесса
Если я прав, то трос скоро просто размохрится и сломается.
может уже было,подскажите пожалуйста..МКПП странно работает...то втыкаются передачи гладко то с усилием..точнее как буд то что то задеваю...работает нормально..в чём может быть причина? на диагностику ехать нет возможности до конца месяца
Всем привет! подскажите пож-та, у меня такая проблема - после езды (около 30 мин) скорости начинают туго включаться, без хрустов. Просто ход тугой, аж рука устает. Кто говорит троса, кто говорит сцепление и еще разные причины называет. До истины докопаться не могу. Машина 2008г., пробег 100 000 км. После замены масла и чистки кулисы проблема ушла на 1 месяц, а после долгой поездки 500 км опять появилась, возможно появилась бы и раньше, просто месяц не ездил на большие расстояния - дом-работа.
Фокус 2006 гв, 1,8. Стали очень плохо включаться все передачи. На холодную более-менее, а через 20 минут просто жесть. Практически нереально переключиться, так туго. Начитался тут на форуме всякого... Короче поехал в сервис (не к официалам), сказали это ость включения передач забилась грязью или троса. А при нагреве металл нагревается, вся внутренняя грязь тоже растекается и поэтому трудно включаются передачи. Разобрали около коробки узел крепления тросов к оси переключения передач, там говнища налетело за 128 тыщ пробега немерено. Почистили. На все провсё 30 минут времени и 800 рублей. Теперь всё (тьфу,тьфу) стало отлично! Переключается одним пальцем)))
Может кому инфа пригодиться)
Может кому поможет! фф2 1.6 100 л.с. лопнул наконечник троса переключения передач(его еще зажимом называют ,это тот что на коробку идет) и как следствие передачи перестали нормально включаться, в экзисте предложили трос в сборе(8000 РУБ.)СКАЗАЛИ ЧТО ОТДЕЛЬНО зажима не бывает. Пришлось самому проблему решать, подошел один в один зажим от мондео код детали 1 132 967 цена вопроса 1200 руб. и работа 5 мин.
1 person online