Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
SafronoV
12 July 2005


Кстати, не смог найти на форуме. Подскажите люди знающие. С какой скоростью и что выставлять на коробке необходимо при буксировке машины с автоматом (слышал что есть какие-то сложности) ? Спасибо.
Joss
12 July 2005


Пробег пока 550, особо в пол не давил. Фуры обгонял без напряга, но на 3000-3500 об действительно на уши напряг есть. Динамики и на адаптивном и на экономичном варианте хватает (не выстреливает конечно, но со 100 до 140 тянет достаточно для обгона пары фур) Максимум разгонялся до 140, обороты не привышали 4000

SafronoV
в мануале написано- нейтраль и не быстрее 50 км\ч не далее 50км. Надо дальше- эвакуато((
avatar
4sin
12 July 2005


Vertigo
Наверно к моему нику было обращено?

Расход 25 литров - это когда идешь на разгон, а я написал при ПОДДЕРЖИВАЕМОЙ СКОРОСТ!

Обороты на 120-150 около 4000 тыс. то что до 6000 можно догнать никто не сомневается, это если после обгона фуры - идти на взлет!

А был Nissan Primera P10 -1994 г.
avatar
Vertigo
12 July 2005


sinitsin

цитата:
А был Nissan Primera P10 -1994 г.


Вопросов больше не имею. Хорошо хоть не с ТАЗиком сравниваешь. Наверняка был движок 1,6.
Насчет расхода 1,6 ат - многие отмечают, что он не меньше 11 литров по городу, а если более-менее активно ехать - то 15.
Категорически утверждаю, что расход 7 литров на скорости 140 может быть только при отпущенной на 3/4 педали. В принципе, можно и 3 литра мгновенный расход показать, если совсем отпустить педаль.
Факт остается фактом - расход на 1,6 а.т. не меньше (а зачастую и больше) чем на 2,0. Об этом говорил еще в апреле месяце.
avatar
4sin
12 July 2005


Vertigo
Расход по началу 10,4, сейчас 9,7 по городу. Пробег 1700 км.
shura.
13 July 2005


Наверное это уже обсуждалось, но буду очень признателен если ответите:

ФФ2, 1,6 автомат, Комфорт: Задние тормоза дисковые или нет?
b52
13 July 2005


shura.
Барабанчик там Если правда АБСа нет!

SafronoV

Ставишь N и тихо-тихо... Долго тащить не советуют - http://japancar.km.ru/info/main2.htm
почитай, там про япошек, но ИМХО автомат и в африке автомат
avatar
Vertigo
13 July 2005


b52
цитата:
Барабанчик там  Если правда АБСа нет!

Какая взаимовязь с АБС? Диски стоят в случаях:
- движок 2,0 или 1,8 дизель;
- кузов универсал;
- заказ IVD
avatar
CarDoc
13 July 2005


(сначала немного оффтопа)
Вот модно здесь стало цитаты из всяких неадекватных статеек публиковать, а потом плеваться на ФФ2 Хотя нет, это традиция тут такая, равно как и заказывать машины не то что без тест-драйва, а не видя их живьем ни разу...
...
То что сейчас, например про 2.0 говорят было 2 года назад про 1.8... Мол не едет и все тут... Как владелец 1.8 могу сказать - многих удивить его "неедучесть" может, просто пользоваться им надо уметь ))
...
(ОФФТОП ЗАКОНЧЕН)))
...
Итак по 1.6 АКПП. Сразу оговорюсь, что езжу мягко говоря "активно")))
...
Так вот - довелось в прошлый четверг забирать из салона седан-тренд 1.6 АКПП... Всего проехал в тот день на нем километров 20... Так скажу я Вам впечатления очень даже приятные, хотя садился за руль с чувством трезвого скепсиса - 100л.с, автомат, думал совсем скучно будет...
Так вот, авто в движении тихий, по сравнению с моим ФФ1, звук двигателя на верхах не такой отъявленно орущий как 1.8... С места стартует хорошо - для города ценно, а спокойным становится к 2-й передаче (это если педаль сильно не давить)... В штатных режимах в потоке держится легко, разгоняется до 120 (больше не пробовал) весьма приятственно, думает не очень долго - я к задумчивости автомата привык быстро.
А в воскресенье друг на нем заехал, так я покатался еще как пасажир. Ощущения тоже весьма приятственные, да и катались чуть шустрее, чем я ехал из салона.
...
Вывод - я ожидал МЕНЬШЕГО, но был приятно удивлен. Считаю, что машинка имеет право на жизнь, тем более с АКПП, тем более за такую цену...
...
З.Ы.
Сейчас приятель этот написал - шел, грит, по Кутузе рано утром за эцилопом каким-то правительственным 150км/ч ) Нормально, говорит, едет чпокус )
SP66
13 July 2005


CarDoc
О спасибо Вам)))
А то тут столько начитался уже
ИНтересно все -таки узнать - это тот же автомат, что и на 2-х литрах? Как написано в АР
avatar
Diman89
13 July 2005


Ну слава богу что на автомате можно и в ручную переключать, а то я уже расстраиваться начал было
avatar
DeBOSCH
14 July 2005


Тока что оттестрайвил фф2 автомат... ну что могу сказать... Господа из авторевю окончательно и бесповоротно зажрались... Не знаю, что они там писали про динамику жигулей и пенсионерское авто, а авто едет, причем едет очень даже неплохо для таких мощи двигла и полной массы.
Сначала хотел было перезаказать на 2,0. но прокатился и понял-в городе, где я езжу 90% времени, автомат- самое то, ибо один фиг бОльшую часть времени еду в вялотекущих пробках, так пусть левая нога и правая рука отдыхают.
Да и общие впечатления от авто самые хорошие, как будто всю жизнь на нем ездил.
avatar
сашаФОРДОВ
14 July 2005


Сегодня тестил я автомат... Эх, я не в восторге... Автомат ХОРОШ, я не утвердждаю обратное... Но! Соображать 2 сек.,а потом спохватываться, мол, хозяин то ехать приказал- это не просто не приятно, это, друзья мои, ИМХО просто небезопасно! И я согласен со статьей где то там вверху, про то," что дорожная обстановка успевает кардинально измениться пока автомат думает", потому что сам пролил холодный пот по этой же причине...
Объезжатьгазель надо,рава газон грузовой уже симафорит мне,мол, придурок, ты чё встал??? Ая педальку жму, но реакций нет... А ХОРОШ автомат своей плавностью, мягкостью, такая коробка хорошо подойдёт новичкам: поезжай неспеша!
ROMUZ
14 July 2005


1.6АТ - средство для плавного перемещения по городу.

Не скажу, что прям сильно я разочарован (сознательно покупал именно такой авто), но многие могут расстроица...особенно те, кто ездил на машинах под 200 сил...(((
avatar
сашаФОРДОВ
14 July 2005


Было где то очень точно подмечено: каждый сравнивает с тем на чём ездил до этого... Но мне автомат всё равно кажеться туповатым, хотя при этом даже приятным и очень комфортным... Вот такой контраст! Просто я привык к скорострельным японским автоматам(у многих друзей), может поэтому и реакция такая. Извиняйте если обидел... Но с другой стороны помню у дружка был Омега прошлого поколения 2.4, но сил мало, 125 всего, 4 ступени, и даже он производил более собраное, цельное впечатление, прекрасно сочетая и комфорт и "скорострельность" если надо...
Greenvich
15 July 2005


Может ли кто-нить привести сравнение фф2 АТ 1.6 с аналогичным авто, например лансер 1.6АТ, елантра 1.6АТ, мазда 1.6АТ и т.д. Или с тем же фф2 1.6 но с ручкой. Смысл в том, чтобы понять хуже автомат фокуса чем у одноклассников или лучше. А сравнение с бумерами и 3 литровыми двигунами это флуд.
umca
15 July 2005


цитата:
Может ли кто-нить привести сравнение фф2 АТ 1.6 с аналогичным авто, например лансер 1.6АТ, елантра 1.6АТ, мазда 1.6АТ и т.д. Или с тем же фф2 1.6 но с ручкой. Смысл в том, чтобы понять хуже автомат фокуса чем у одноклассников или лучше. А сравнение с бумерами и 3 литровыми двигунами это флуд.

Toyota Corolla 1.6 АТ, они кстати очень похожи и внешне и внутри (седаны) и разницу в автоматах особо незаметил. Так что считаю что машинки очень похожи.

Елантра 1.6 АТ корейская консервная банка... сравнивать с нею нельзя!
avatar
ManAG
15 July 2005


С лансером тоже показалось похоже. Хотя между поездками был месяц. Показалось не совсем удачным, что ручной режим вправо - приходилось оттопыривать руку и следить, чтобы случайно не вернуться на D. При интенсивном использовании кажется удобнее было бы слева, как на матрёхе и лансере. Впрочем, дело скорой привычки.
avatar
Keramist
15 July 2005


У меня на тест-драйве ситуация была аналогичная с Сашей Фордовым. Надо было по правой полосе ускориться, обогнать "Москвич 2141" и перестроиться в левый ряд, так как там стояла машина. Т.е. обычная московская дорожная ситуация. Я не люблю риск и свой маневр рассчитал, только с одним но... под свой 100-сильный двигатель с МТ!
Продавец, что со мной ехал, призывает: дави до пола! Ну я и стал давить. А он (Форд) подумал немного, прежде чем прыгнуть вперед. А когда прыгнул, то я чуть было не опоздал. Ну, в общем, не того я ждал.
Причем при обсуждении этой ситуации с продавцом мы не сошлись во мнениях. Он говорит, что на этом авто надо постоянно ездить в положении "тапка в пол". Но звук мотора при этом, я вам скажу, очень даже громкий. Да и бензину наверное течет в движек не мало. Я просто не представляю себя ездящим постоянно в режиме 5000 об/мин.
ИМХО этот автомат уже староват, так как всего 4-х ступенчатый. Да и движек не ахти какой мощный.
До этого я тестил Опел Вектр С. Считаю что это оптимальный вариант: движег около 140 сил, крутящий момент около 190, 5-ти ступенчатый автомат. Вот это единственный из всех автоматов, которые я тестил (или лучше сказать сочетаний всех показателей) приемлем для меня. Но это уже другая цена и класс автомобиля. Мне до него надо еще расти.
avatar
Sagoz
15 July 2005


4 дня на АКПП 1.6

К "тормозам" надо привыкнуть и разобраться.

Все дело в адаптивном режиме. Если ты едешь в пробке еле-еле - то тапка в пол ничего не даст. Для этого надо отжать педаль, а потом резко отпустить и снова нажать. Поговаривают, что это изнашивает самнезнаючто, но реально коробка перепрограммируется на движение в режиме кикидаун и рвет.

Работой 100 лошадного движка очень доволен. По МКАДу в пробках - большего не надо. Двигаться в шахматном порядке - не для меня. А на скорости 120 вполне можно ехать. Не знаю уже, куда быстрее гнать по говеному кривому асфальту кольцевой.
Добрый
15 July 2005


цитата:
У меня на тест-драйве ситуация была аналогичная с Сашей Фордовым. Надо было по правой полосе ускориться, обогнать "Москвич 2141" и перестроиться в левый ряд, так как там стояла машина. Т.е. обычная московская дорожная ситуация. Я не люблю риск и свой маневр рассчитал, только с одним но... под свой 100-сильный двигатель с МТ!
Продавец, что со мной ехал, призывает: дави до пола! Ну я и стал давить. А он (Форд) подумал немного, прежде чем прыгнуть вперед. А когда прыгнул, то я чуть было не опоздал. Ну, в общем, не того я ждал.
Причем при обсуждении этой ситуации с продавцом мы не сошлись во мнениях. Он говорит, что на этом авто надо постоянно ездить в положении "тапка в пол". Но звук мотора при этом, я вам скажу, очень даже громкий. Да и бензину наверное течет в движек не мало. Я просто не представляю себя ездящим постоянно в режиме 5000 об/мин.
ИМХО этот автомат уже староват, так как всего 4-х ступенчатый. Да и движек не ахти какой мощный.
До этого я тестил Опел Вектр С. Считаю что это оптимальный вариант: движег около 140 сил, крутящий момент около 190, 5-ти ступенчатый автомат. Вот это единственный из всех автоматов, которые я тестил (или лучше сказать сочетаний всех показателей) приемлем для меня. Но это уже другая цена и класс автомобиля. Мне до него надо еще расти.

Ну ты сравнил, однако. У вектры может быть либо двигатель 2.2 147 л.с. и 203 N/m момент или же сейчас 2.2 direkt это движек с непосредственным впрыском, так у него вообще 155 л.с. и 230 момент. Да плюс к тому он и с настроенным выпуском, такое впечатление, что под капотом V6 стоит.

Но с тобой полностью согласен, тоже считаю это сочетание мотора и коробки оптимальным.
avatar
Sagoz
15 July 2005


цитата:
Да и бензину наверное течет в движек не мало. Я просто не представляю себя ездящим постоянно в режиме 5000 об/мин.

Вот из-за таких лихачей и пробки...

Автомат вполне спокойно идет 120 на 2500 оборотах...
Запас мощности волне достаточный.

Глупость в общем. Сначала надо было с автоматом разобраться, а не тапку в пол жать и думать, что крут - а потом обхаивать и сравнивать с чем-то...
avatar
Keramist
16 July 2005


Sagoz
Да ладно успокойся, и езди себе на здоровье. Я не лихач, и указал это в своем посте. Пробки на дорогах иногда и тихоходы создают.
А форум для того и есть, чтобы все могли свое объективное ИМХО высказать, а не только хвалебные гимны петь!
avatar
Sagoz
16 July 2005


Keramist
Сам еще в себя не пришел, после покупки
Тесты - это хорошо.
Попробуй поиграть с адаптируемостью коробки. Это интересно. Иногда напрягает конечно, но и полезно бывает. Как бы машина под тебя подстраивается...

2all

Тут случайно вышло, не услышал как завелся двигатель(разговаривал по телефону) и переставил на R
Машинка не едет.
Оказалось, в положение II можно переставлять скорость. Только непонятно - зачем? Ведь потом стоя на скорости даже при отжатом тормозе машина не заводится (умная? )

Будьте аккуратее. На опыте убеждаюсь, что шум двигателя не лишний...
avatar
4sin
16 July 2005


что-то я не понимаю. Сегодня гнал в Москву из Наро-Фоминска 150 км, отлично тянет и дает идти на обгон, на МКАДЕ к шахматы поиграл, ни каких проблем! Устойчивость мертвая, запас оборотов всегда есть!!! Так как едет приблизительно в районе 3000. При педали в пол стрелка подскакивает до 4500 и рвет в перед. На ручном ровненько тянет при нажатии на педаль газа до красной линии.
SP66
17 July 2005


Разговаривал во время теста двухлитрового фокусу об автомате с менеджером, который катался. У него Санни японский 105 лошадей ( у меня был пульсар 105 - они близнецы). И он мне сказал, что тянет фокус лучше. Я успокоился, поскольку 105 сил мне хватало)
avatar
4sin
17 July 2005


Обороты зависят от того как сильно нажата педаль газа, Sagoz
прав, но если просто поддерживать скорость то около 3000.
avatar
allpol
17 July 2005


Езжу уже 2 недели. Пока 900 км накатал. Сегодня с утра мотнулся из Одинцово в Леруа Мерлен (аналог Ашана в стройматериалах ) шел 150 местами 160 по мкад. Обороты 3800 примергно, накат офигенный, педаль бросаешь а он идет как шел. Звука мотора не слышно, только свист ветра. Так что не надо париться - хотите автомат берите. Имхо конечно
vice
18 July 2005


Проехал пока только 225 км. Все нравится. Автомат это вещь. Пересел с девятки. Больше на механику не сяду. Пока больше 100 не разгонялся - обкатка. тянет очень неплохо.
avatar
Mikey78
18 July 2005


Наездил 700 км. Ожидал конечно большего от АКПП. Честно говоря даже в спортивном режиме тянет хреновенько...
После 406 Пыжика 1,8 и 110 л.с., кажется, что пересел на черепаху...
Но зато 16R колёс и управляемость ФФ2 оставляют классные ощущения от вождения!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up