shura.

Троицк


Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

Topic author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти18 years

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
25 September 2008


Только что звонил в Мэйджер сегодня ни один ПТС не пришел. Сказали вероятно в понедельник!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
25 September 2008


цитата:
shura. Может быть есть смысл все-таки название этой темы форума поменять с "ФМК не дает ПТСы Мейджеру, MAJOR не отдает оплаченные автомобили" на "MAJOR прекратил выдачу оплаченных автомобилей"

Да, Вы правы!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
24 September 2008


цитата:
а в чем проблема забрать машину без ПТС при том что она оплачена полностью ?

Этот вопрос лучше задать инспектору ДПС.

Машину просто заберут на штрафстоянку и не вернут пока не привезете птс!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
24 September 2008


цитата:
ребяты просите скидку на первое ТО


А зачем скидка на первое ТО? Вы думаете имеет смысл в дальнейшем пользоваться услугами этой компании?!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
24 September 2008


цитата:
Уверена, что подарят! 
Им такое черное пятно на не без того фиговой репутации не нужно!!!
Сейчас будут ублажать со всех сторон!!!

подарят они набор автомобилиста или бейсболку с эмблемой форд!!! и все! а на черное пятно им ...!!!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
24 September 2008


Я представляю, что будет если они всем назначат выдачу машины на один день, да еще и на субботу!!!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
24 September 2008


Только что звонил в мейджор.
Сказали, что ждать 3-4 дня.

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
23 September 2008


я тоже думаю, что это сложно назвать мошенничеством. И ОБЭП этим делом заниматься врядли станет! Даже если станет заниматься, то Вы не получите ничего кроме марального удовлетворения. А получить компенсацию можно только через суд.

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
23 September 2008


23 сентября 2008 года. Время 12-05. Позвонил в Меджор с вопросом о ПТС.

Ответ менеджера цитирую:

"Пока нет вообще никакой информации, как только появится, мы Вам сами позвоним!"

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
23 September 2008


цитата (Serega[RaS)
,Сегодня в 11:29] правда это был не Фокус и даже не Форд

это многое объясняет!!

цитата:
предлагаю задуматься о смене марки авто


очень правильное предложение!!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


dors25 вариант что продали два раза очень маловероятен. что "крутят бабки" тоже очень сомнительно, потому что для компании мэйджор сумма эквивалентная 20-30 фокусам врядли имеет значение.
Вероятнее всего мейджор действительно в чем то провинился, перед ФМК...
цитата:
Договор составлен хитро - но есть варианты
в любом случае можно опираться на закон о защите прав потребителя, здесь его уже цитировали!

цитата:
"ФМК не принимает платежи и мы его не можем выкупить".

а мне сказали что давно оплатили, а ФМК просто не дает ПТС из вредности.

цитата:
+ придется еще кого-нибудь подключать
не рекомендую, лучше просто обратиться в суд!

цитата:
А Shura. я скажу - надо вникать в эту кухню. Надо. И вникнем. Конторку-то можно проверить

В данном случае "вникать в кухню" это все равно, что "копаться в грязном белье!". Я думаю надо тупо подавать в суд(ЕСЛИ КОНЕЧНО ЕСТЬ ВРЕМЯ)! а выяснять оплатили они машину ФМК или нет, как то мелко. да и потом если и не оплатили, что им мешает сказать что оплатили... даже платежку смогут нарисовать. а у ФМК Вы не добъетесь ничего! Все жалобы только по факсу.

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


Согласитесь, -George-, что просить предоставить документы об оплате а/м Мейджором в ФМК, по меньшей мере, некорректно.

И вообще, если покупатель вынужден вникать в эту кухню, то вероятно, пора рассмотреть ДРУГИЕ марки автомобилей.

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


цитата:
Вы лучше продумайте досудебную претензию


А что требовать?! Если вернуть деньги, так они и так вернут! Если компенсацию, то это конечно другое дело! Пол процента за каждый день просрочки + машина уже почти месяц застрахована + два видеомагнитофона + портсигар импортный!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


я общался несколько раз по телефону с руководством салона - все стрелки в сторону ФМК.

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


цитата:
Сегодня началась как раз та самая следующая неделя..

"Проблема должна разрешиться на следующей неделе" - сейчас пошла уже третья неделя, на которой должна разрешиться эта проблема!

Тему можна назвать "Следующая неделя"

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


Grigory2008

ТРЕБОВАТЬ подарки - конечно полный бред!
а эта цитата говорит об уровне персонала , работающего у дилеров форд. А также вероятно отражает общую тенденцию отношения дилеров форд и ФМК к покупателям, которые выбрали именно эту марку!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


цитата:
Думаю, что после задержки нужно требовать скидку, подарки, либо в суд.

ТРЕБОВАТЬ подарки!!!

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


цитата:
Непонятная ситуация. Ведь я готов заплатить за машину, и другие ждуны так же. Эти деньги можно гнать дальше - в ФМК.

А у нас вообще машина давно оплачена полностью!!! И я бы не стал называть эту ситуацию невнятной. Название этой ситуации очень нецензурное!

А что касается
цитата:
Пинайте дилера, требуйте подтверждения проплаты именно вашего авто и т.д.


то уже тошнит от общения с этим дилером, и нет уже больше никакого желания их трясти, пинать, дергать и т.д.! хоть бы раз сами позвонили и извинились! получается, что ты не покупаешь машину, а просто выбиваешь ее, выпрашиваешь, и борешься за нее!! Бред!!

Дилер Мейджор-Форд

ФМК

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
22 September 2008


18 сентября отправил по факсу письмо в ФМК, с просьбой разъяснить ситуацию. Ответа нет! Да и, наверное, не будет!
Вчера заехали в мейджор - менеджеры мило улыбаются, и разводят руками.

Мэйджор Дилеры Ford
shura.
16 September 2008


цитата:
Такаеже ситуация Мейджер-Сити, звонят 1,09,08 приезжайте оплачиваете, приехал оплатил, ПТС будет через 3 дня, через 3 дня - извините но форд не авторизируют птс из-за смены базы продлится это с3,09 по 07,09, хорошо я терпеливо жду до седьмого числа и вот оно наступает звоню, а они говорят что все продленно до 15,09, жду 15-го , звоню, говорят -информация будет сегодня вечером завтра вам позвоним, звоню сегодня , -извините но хороших новостей нет, придется подождать до следующего понедельника, мы не можем выкупить у форда птс, якобы у них какието технические проблемы с авторизацией птс. Была фраза менеджера что проблемы у всех официальных дилеров, хотелось бы узнать правда это или нет? Заранее благодарен!

Я тут почитал по форуму, проблема похоже только у Мейджера!
Мне сегодня тоже сказали что следующий понедельник! очень все это неприятно! меня также "радует" позиция Мэйджера, цитирую слова одного из менеджеров: "Это вообще-то косяк Форд Мотор Компани, а мы тут непричем!"

Я то думал, что именно официальный дилер является представителем автопроизводителя!



up