Добрый

Москва (RU)

Добрый
1 November 2005


цитата:
Привет!
Беспредметный спор - сколько людей столько мнений.
Единственный объектив, это то что рулится Зафира хуже, остальное лирика.
Думаю можно взять турбированный вариант с хорошем фаршем, но от Опеля предложение минивэна за 26-35т.$ - лично я пас
Я лучше куда-нибудь в сторону D сегмента или паркетников пойду, но уж никак не минивэнов от Опеля.
tab
P.S. 17000км. люфтах на сидениях нет, дверки теперь не скрипят.
А по Зафире - наверняка глюков не меньше. Ресурсов в инете нет, дык поглядите сколько их продано, что 200чел. со всех концов необъятной ресурс создадут и жаловаться будут ?...

Немного выше есть ссылки на тест в "Авторевю", так вот эти гонщики за управляемость поставили одинаковые баллы С-МАХу и старой Зафире.

Добрый
31 October 2005


Ну все, уговорили. Если у новой Зафиры убрать дизаин и мотор - получится старая Зафира. Но как-то читал тест, если честно, то не помню в каком издании, там и старая Зафира победителем вышла.

Ну бог с ними - с баллами, с тестами. Да и Зафиру я себе вряд ли куплю, просто пока такой автомобиль не нужен. Вот только начал задумываться, может ручку от С-МАХа купить

Добрый
30 October 2005


А как вам тест в Авторевю? Там вроде бы Зафира победила.

Focus2 vs Lancer Мусор
Добрый
16 October 2005


Ребятки, какой Лансер? Он и на фоне первого Фокуса довольно бледно смотрится, а уж на фоне второго - вообще его почти незаметно. Это я не про дизаин, а про автомобиль в целом.

Добрый
24 September 2005


цитата:
Добрый

2 важных замечания:

1) в автомобильных журналах критика касалась только БАРАБАННЫХ тормозов (они действительно фиговые), но на все авто с IVD, а также на все двухлитровки ставятся ДИСКОВЫЕ- о которых исключительно положительные отзывы

2) астра даже без автомата примерно на 2500 дороже

1. Критика касалась тормозов без АБС.

2. Современные автомобили можно сравнивать не в общем Фокус - Астра, а только конкретные комплектации за конкретную цену. В Алексовском случае это такая разница за конкретные комплектации. И на его месте я бы тоже выбрал Астру.

Добрый
24 September 2005


Тут все "бедного" Алекса пытают чем же Астра лучше? Ну чем же она лучше?

Да лучше она тем, что у нее с АКПП двигатель 1.8. И только за это можно смело отдавать 2 тыс долларов. Тем более если брать в кредит, то эта разница размазывается на 3 года, в месяц получается меньше 100 долларов.

Да и все на разных конфах говорят о фарше, но о качестве этого фарша никто почти ничего не знает. А потом купив машину сильно удивляются почему так, а не иначе.

Как всем давно извесно, Форд очень любит экономить на мелочах, вот в этом его и недостаток. Разница же в цене в меньшую сторону достигается за счет, в частности, и этой экономии. Про тормоза Фокуса в "За рулем" уже все, думаю, прочитали, в соседней теме обсуждают экраны БК, ну сравните его с Астровским, а если вы сравните еще и возможности этих маршрутных компьютеров, то вообще сильно расстроитесь. И таких мелочей куча. Сравните алгоритм работы замков капота и багажника, работы дворников. Сравните ЕСП (или как там она называется) у Фокуса с Астровской, тоже получится, что у Астры она на порядок лучше. Но это все стоит денег, поэтому она и дороже.

Да и про качество сборки, как бы там не говорили, Фокус собирается по полуручной технологии, а Астра на самом современном автозаводе в Европе, и это тоже, как нри странно, стоит каких то денег.

Для справки. Я брал на тест драйв Фокус 2 1.6 АКПП, и 2.0, на Астрах катался 1.6ручка, 1.8 АКПП.

Добрый
4 September 2005


Если брать автомобиль с ручкой, то Фокусу конкурентов по соотношению цена-количество равных нет, но вот если брать автомобиль с АКПП, то тут Фокус в полной ...

Но и с ручкой не все так однозначно, особенно для тех, кто драйв любит. Сейчас уникальная ситуация, Джи эМ сливает Астры спорт по цене около 24500 долларов, а это с двигателем 2.0 турбо 170 л.с., с 6-МКПП. Ну и комплектация конечно - спорт подвеска, биксенон и т.д. Еще недавно они по 32 штуки стоили. Да и кредит сейчас можно взять под 4.5%. В общем есть о чем думать. Сам недавно чуть не купил такую, останавливает отсутствие АКПП, очень уж люблю я эту приблуду, но может еще передумаю...

Добрый
3 September 2005


Skrat! Надеюсь на фотографии - это ты?

Добрый
15 July 2005


цитата:
У меня на тест-драйве ситуация была аналогичная с Сашей Фордовым. Надо было по правой полосе ускориться, обогнать "Москвич 2141" и перестроиться в левый ряд, так как там стояла машина. Т.е. обычная московская дорожная ситуация. Я не люблю риск и свой маневр рассчитал, только с одним но... под свой 100-сильный двигатель с МТ!
Продавец, что со мной ехал, призывает: дави до пола! Ну я и стал давить. А он (Форд) подумал немного, прежде чем прыгнуть вперед. А когда прыгнул, то я чуть было не опоздал. Ну, в общем, не того я ждал.
Причем при обсуждении этой ситуации с продавцом мы не сошлись во мнениях. Он говорит, что на этом авто надо постоянно ездить в положении "тапка в пол". Но звук мотора при этом, я вам скажу, очень даже громкий. Да и бензину наверное течет в движек не мало. Я просто не представляю себя ездящим постоянно в режиме 5000 об/мин.
ИМХО этот автомат уже староват, так как всего 4-х ступенчатый. Да и движек не ахти какой мощный.
До этого я тестил Опел Вектр С. Считаю что это оптимальный вариант: движег около 140 сил, крутящий момент около 190, 5-ти ступенчатый автомат. Вот это единственный из всех автоматов, которые я тестил (или лучше сказать сочетаний всех показателей) приемлем для меня. Но это уже другая цена и класс автомобиля. Мне до него надо еще расти.

Ну ты сравнил, однако. У вектры может быть либо двигатель 2.2 147 л.с. и 203 N/m момент или же сейчас 2.2 direkt это движек с непосредственным впрыском, так у него вообще 155 л.с. и 230 момент. Да плюс к тому он и с настроенным выпуском, такое впечатление, что под капотом V6 стоит.

Но с тобой полностью согласен, тоже считаю это сочетание мотора и коробки оптимальным.

Добрый
26 June 2005


Посмотрел тех. характеристики ФФ2, возник один вопрос. Куда подевались 9 км/ч максималки ФФ2 по сравнению с Мондео, движки вроде 2.0 литров одинаковые, коробки наверное тоже, но точно не знаю, масса приблизительно одинаковая, Сх тоже, так где же эти 9 км/ч?

Добрый
21 June 2005


Ну и бардак у них там в ФМК. Сегодня получил очередную рекламу от них о ФФ-2, мне как одному из первых покупателей первого ФФ постоянно что-то присылают, так там в комплектации комфорт отдельно оговорено и зеркала в цвет кузова, и молдинги, и ручки дверей, и окантовка решетки радиатора.

Ежели в товарных машинах этого не будет, то это еще раз показывает на сколько наплевательски относится ФМК к нам, как к потребителям.

А чего тут удивлятся. Когда первфй Фокус начали производить в России, то все спокойно "схавали" те Усовершенствования" которые были сделаны, особенно по салону, двигателям и т.д. А зеркала и решетка радиатора по сравнению с прошлыми деяниями настолько малы, что по этому поводу даже никто и париться не будет. Не возьмете вы, возьмет другой. Как в совке - что давали, тому люди и радовались.

Добрый
21 June 2005


А чего тут удивляться. Фокус 1.6 проигрывает по динамике практически всем своим однокласникам, да и как то в За рулем сравнивали его с десяткой, так по динамике у них паритет получился.

Добрый
15 May 2005


цитата:
Добрый

Не было никогда в Гие ФФ1 в базе задних дисковых тормозов с любым двигателем

Я говорю о тех, что из Испании привозили.

Добрый
15 May 2005


Подсветка, разьемы - это все ерунда, а вы видели обивку дверей на Фокусе? а переднюю панель щупали? А АБС у всех в базе стоит?

Толи дело раньше было. Первые Фокусы были очень даже ничего. Особенно комплектация ГИЯ. Там в независимости от двигателя сзади были дисковые тормоза с АБС, с АКПП в стандарте шла противобуксовочная система, на переднем бампере была хромированная накладка, а уж салон двухцветный - черно-белый - вообще сказка. Даже в Амбиенте испанской сначала велюровый салон был - во как.

Добрый
15 May 2005


цитата:
цитата:
Обкатывать 1500 км со скоростью не более 120 км в час.

понял псиб

Я бы тебе посоветовал не столько следить за скоростью, сколько за оборотами двигателя. Первые пару тысяч не раскручивать движок свыше 3500 оборотов. Потом постепенно можно добавлять. А то если на второй передаче попытаться поехать хотя бы 100 км/ч, то можно и всю обкатку накрыть медным тазом.

Добрый
13 May 2005


цитата:
Добрый
А кто говорил что я езжу только на фокусе и только в городе? речь шла о системе АБС абстрактно как я понял, чтоб проверить насколько она хороша поезжайте на ЛЮБОЙ полигон, хотя бы и на фокусе если не жалко.
В качестве машины которая ездит каждый день да, фокус, притом 1,6 так что гонками здесь и не пахнет, что не мешает ездить нормально, это от того где и на чем не зависит. АБС мне мешает я привык ездить без нее.
Сугробики всю зиму перед собой собирал, в мск улицы в снегопад чистить не модно а ездить все же нужно

Да, но речь идет о покупке автомобиля, конкретно Фокуса, и скорее всего конкретно для нормальной эксплуатации, вождения по городу, а не по полигону. То, что ты умеешь управлять автомобилем в таких ситуациях и являешься автоспортсменом - это конечно очень хорошо, но 99.9% водителей все то, о чем ты говоришь знают, если знают, в глубокой теории, а на практике даже никогда и не пытались проделать. Вот для таких как мы и придумана АБС.

Добрый
13 May 2005


цитата:
цитата:
Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно.

Почему не шла? Вы хотите сказать, что в описанной мной ситуации, или ей подобной, успеете отследить покрытие, или хотя бы за те полсекунды, что у вас будут, сможете дозировать усилие на педали, чтобы колеса не заскользили? Извините, не поверю. Поверю, если покажете. В такой ситуации срабатывает инстинкт, удар по тормозу.

Все разговоры о вреде АБС - это в пользу бедных.

цитата:
мешает т.к. я иногда пользуюсь и самим по себе скольжением тоже зимой, а по снегу и грязи тормозить нужно В ЮЗ! собираешь сугроб или бугор грязи перед собой и им останавливаешься.

Также нравится зимой выставить машину боком до поворота, скользя на уже выставленной в поворот машине до поворота прямо а потом уходить куда и собирался под газ

Это то все понятно, но такое впечатление, что ты на этом Фокусе на ралли "Русская зима" ездишь, а не по Москве. Где же здесь столько грязи и снега на улицах можно найти, что бы в юз тормозить и собирать перед колесами горку? А из той слякоти, что на улицах зимой никакой горки не соберешь.

А когда машину в повороте боком ставишь, как соседи по рядам движения реагируют?

Добрый
13 May 2005


цитата:
АБС безусловна необходима. Сейчас даже не представляю как я еще год назад ездил на новой "десятке" без АБС. Потом купил Опель Вектру B и этой зимой АБС меня спасла от аварий несколько раз - пару раз в зад мог въехать, а один раз вообще практически лобовуха была бы если бы не АБС. Так что когда мне предложили на выбор в салоне две комплектации Фокуса - одна с 1 подушкой, без АБС, но с климат-контролем, борт. компом и зимним пакетом, другая с АБС и второй подушкой, но без зимн. пакета, электрозеркал и климата я не задумываясь выбрал ВТОРОЙ вариант. Безопасность всегда дороже. А все эти приблуды типа подогрева зеркал, сидений и лобового, по большому счету нафиг не нужны. Федя и без них неплохо ездит

В данном конкретном случае с твоим выбором из предложенных вариантов полностью согласен, но на самом деле все эти приблуды такие как подогревы зеркал, ловового, а так же климат контроль и бортовой компьютер тоже влияют. хоть и в меньшей степени на безопасность. Единственное - это подогрев сидений, исключительно для здоровья, хотя если у человека радикуит, например, то и это тоже напрямую влияет на безопасность.

1. Обогрев зеркал - иногда не часто, но бывает, что боковые зеркала запотевают, или в снек их заметает, вот тут обогрев уже элемент безопасности.

2. Обогрев лобового стекла - мне так показалось, что для Фокуса это скорее необходимость, так как не очень хорошая вентиляция салона и часто стекла, даже лобовое запотевают.

3. Климат контроль - чем меньше водитель отвлекается от дороги, тем безопаснее, а простой кондиционер и печку постоянно приходится регулировать, то жарко, то холодно, то поток воздуха перенаправить. то добавить скорости вентилятора. С климатом гораздо проще, поставил температуру. нажал кнопку АВТО и забыл про всякие там регулировки. Единственно. когда очень сильный дождь или снег, приходится еще кнопку ВСЕ НА СТЕКЛО иногда нажимать.

4. Даже бортовой компьютер - в нем есть одна очень полезная функция, вернее две, он предупреждает о наружной температуре воздуха, подсказывает, что может быть гололед, и предупреждает когда заканчивается жидкость в бачке омывателя, согласись, не очень приятно остаться без омывайки на грязной дороге, а бачек стоит в таком месте, что просто так и не посмотришь сколько там жидкости.

Одно не понятно, почему в стране, где зима 9 месяцев АБС не входит в стандартную комплектацию? Но это мы сами виноваты.

Добрый
13 May 2005


цитата:
AndreyE
жжошь)))

Не, ну Вам решать конечно, я написал что все что я думаю это ИМХО. просто мнение, решает каждый сам. У меня почему то по мокрому и зимой тормозной путь на машине, где предохранитель абс вынут короче, чем если тормозить с абс. На сухом асфальте наоборот.
Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно.

Одного не пойму, как АБС может мешать тормозить опытному водителю? Если ты абсолютно хладнокровен и можешь спокойно контролировать усилие нажатия на педаль тормоза на грани скольжения колес, а именно в этом случае обеспечивается минимальный тормозной путь, то и АБС отключать не надо, так как она по определению не сработает, она срабатывает только тогда, когда колесо начинает блокироваться, а пока оно не блокируется АБС не работает.

Добрый
11 May 2005


цитата:
Добрый

C 98 года говоришь??? Позволь с тобой не согласиться. Когда я брал свою вектру, а это было зимой, я пересмотрел огромное кол-во Опелей, были и 97 и 98 годов. Так вот мой кузов был один из самых лучших. Так что про оцинковку это блеф. Такие же ведра Опель произвел и после 97 года. А про двигатель что молчишь??? Повторяю еще раз все двигло 1,6 у опелей г-но, жрет масло. Проблема решается только капиталкой.

По поводу новых опелей ты прав я ничего плохого сказать не могу, просто настораживает то, что автопроизводитель, у которого такая "слава" стал вдруг выпускать современные супернадежные авто. Хотя есть конечно и похуже машинки, например "Калина" от ТАЗа

P.S. Ну и что, что GM принадлежит? Что GM это показатель суперкласса или высокой надежности??? Daewoo тоже GM принадлежит. Ну и что? Ведро ведром. Опель Кадетт. А то, что GM дает свое имя помойкам типа Шевроле Нивы или Вивы отлично характеризует эту компанию

GM вкладывает деньги, вот в этом и есть разница. В разработку новой Вектры было вложено 1 миллиард 800 миллионов Евро. Из них миллиард был истрачен на постройку современного завода. На сегодняшний день это самый современный завод в Европе. На нем же и Астру делают. В разработку самого автомобиля вложили 800 миллионов Евро. Только в разработку передних кресел истратили 900 тысяч Евро. И эти кресла были признаны в Германии лучшими по результатам испытаний какой-то ассоциации ортопедов. А по тестам журнала АМС у Вектры лучшая подвеска среди однокласников, которая обыгрывает и Мондео и Мазду6 и Пассат.

Но все это я узнал уже после того, как купил его себе. А до этого конечно же мечтал о Мондео, да с АКПП, но потом, когда его протестировал - то понял, что это совсем не то, чего я жду от автомобиля такого класса. Когда выбирал себе автомобиль протестировал все машины класса D с АКПП, которые продаются в России. И вот выбор пал на Вектру. После нее когда иногда сажусь в Мондео, то кажется пересел в автомобиль классом ниже. В двух словах это не обьяснишь, но поверь мне, по ощущениям это так.

У Вектры один недостаток - она слишком умная. Постепенно разучаешься ездить на автомобилях. Когда пересаживаюсь на другие - то трудно ими управлять. Вчера чуть не улетел с трассы как раз на Мондео с АКПП. Вчера еду по дороге, в повороте иду так не быстро, 120 км/ч, вижу машину выносит наружу поворота, уже кувет недалеко, но я не пойму что с машиной? Обычно ЕСП срабатывает и машина как бы сама заныривает в этом случае в поворот, а тут - не срабатывает, потом вспоминаю, что на Мондео еду, а на нем на 2.0 АКПП ее впринципе не устанавливают вообще, ну и давай тормозить, выруливать - вот такие пироги.

Да и в 2001 году, когда Фокус покупал купил его только потому, что это была самая современная машина в классе в то время, но сейчас с началом производства в России ее упростили до невозможности, практически довели до уровня ТАЗа. А уж обивка дверей - только за это я бы Фокус никогда не купил бы.

Про двигатели 1.6 ничего сказать не могу, так как этим вопросом никогда не заморачивался. Уже ведь говорил, что ни Вектра В, ни старая Астра меня в принципе не заинтересовали, поэтому и не парюсь по их поводу. Но поверь мне меня никогда и не интересовал тот же Эскорт, поэтому и про него ничего не узнавал никогда и мне по барабану было какая предыдущая машина там этим производителем выпускалась, если он сделал совершенно новую.

Ну и по поводу Шевролетов и ДЭУ, уже же писал, что Россию они рассматривают как рынок третьих стран, поэтому и продвигают эти автомобили. Да и ДЭУ, и ВАЗ не принадлежат GM, это всего лишь СП, поэ
тому и влияние и вливания в эти марки минимальны. Но ставку по продажам они делают у нас в стране на эти марки, а Опель так, для ассортимента. Ведь у нас в стране пока еще если у человека есть 20 - 30 тыс долларов, то он в 80% случаев предпочтет купить подержанную Ауди или Мерседесс, а уж потом посмотрит на новый Опель или Форд.

Ну и про 98 год. С 1998 года начали выпускать оцинкованные кузова на Астру, на Вектру В - точно не знаю, выпускали ли вообще такие кузова или нет, так как эта машина была уже принципиально старой и все деньги вкладывали в разработку новой. Да и вообще у меня когда то был Москвич 2141, так вообще без антикоров его кузов прожил 6 лет, после чего стали дырки появляться. И это в Москве. Так, что если у пятилетней машины гнилой кузов, да еще и из германии, то наверняка она была битая.



up