Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?
Илья88
9 September 2005
Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто
Ужо дважды прикуривал пепелац жены (Сеат Толедо ТД) никаких проблем, делал как в инструкции, т.е. как всегда, раньше прикуривал от новой октахи - вольво 440, и тоже никаких проблем. Уж лучше прикурить, чем сцепление снашивать
.
Проблема может быть одна: если через себя закоротить провода
прикуривал сам товарища в -35 -38 градусов проблем нет с этим. все в порядке вот только минусовую клему плохо зацеплять это все из плохого.
Вопрос животрепещущий, но я как-то против лозунга "Сам погибай, а товарища выручай". Конечно благородство это хорошо, но потом, когда с электроникой машинки произойдет, простите, жопа, этот же товарищ скажет: сам виноват. Это как с девушкой: залетела - сама виновата, могла бы и не давать...
Сегодня в 32 градусный мороз прикуривал сначала сам, потом завел еще 3 автомобиля. Все ок.
ar.and
Минусовую подключить проще всего, даже кожух снимать не надо, прямо на корпусе около аккума "гуля" с привинченным к ней минусовым проводом.
Заводил 3 час подряд свою вторую машину Mitsubishi Galant (отказалась заводиться после морозов и перед продажей, заменил свечи и фильтры) -с ФФ2 всё, тьфу*3, ОК.
Vitaliy800
29 January 2007
Когда-то давно прикуривал москвичом 2141 с шестым движком. Генератор там 2108. Двигатель был заведен. После заметил, что генератор стал хуже давать заряд. Разборка выявила пробой обмотки статора. Позже где-то (скорее всего в "За рулем") читал, что двигатель заводить не надо, т. к. генератор не способен дать ток, необходимый стартеру ни на каких оборотах. Каков макс. ток генератора? Пусть 100 А. Напряжение 14В. Макс. мощность при этом 1400 Вт. Мощность стартера чаще всего больше. А ток холодной прокрутки еще больше увеличивает необходимую мощность. Меня очень удивило написанное в фордовском мануале о способе прикуривания. То ли там хитрая эл. схема, то ли генератор дубовый. Сам еще не пробовал прикуривать.
Давал прикуривать в прошлом году еще. Все ок. ТТТ.
меня прикуривали с фольксвагена - перед тем как заводиться скинули клемму с массы - и все!
В мануале написано, что можно и как...
Подскажите пожалуйста. Может не совсем в тему, но не знаю в какой теме задать этот вопрос.
В воскресенье закрыл сигналкой машину, а ключи со вторым комплектом сигналки остались в замке зажигания (замок был выключен).
Сегодня пытаюсь запустить - машина мертвая. Даже ничего нигде не щелкает. Торопился и не проверил работает ли хоть какя-нибудь лампочка. Что может быть? Просто сел в ноль аккумулятор или еще чего? И почему он сел, ведь зажигание и все приборы были выключены? Подскажите мысли, плиз!
mistarцитата: |
Подскажите пожалуйста. Может не совсем в тему, но не знаю в какой теме задать этот вопрос. В воскресенье закрыл сигналкой машину, а ключи со вторым комплектом сигналки остались в замке зажигания (замок был выключен). Сегодня пытаюсь запустить - машина мертвая. Даже ничего нигде не щелкает. Торопился и не проверил работает ли хоть какя-нибудь лампочка. Что может быть? Просто сел в ноль аккумулятор или еще чего? И почему он сел, ведь зажигание и все приборы были выключены? Подскажите мысли, плиз! |
Проверь напругу и контакты клеммы аккумулятора. Не должен он так вот сразу ...
С уважением,
mistar
У меня похожее было,только ключи я не оставлял и машина стояла дольше,АКБ разрядилась полностью,после зарядки аккумулятора проверил "утечки" нет,сейчас всё работает нормально.Что ключи оставались в замке на АКБ не влияет.
Vitaliy800цитата: |
Когда-то давно прикуривал москвичом 2141 с шестым движком. Генератор там 2108. Двигатель был заведен. После заметил, что генератор стал хуже давать заряд. Разборка выявила пробой обмотки статора. Позже где-то (скорее всего в "За рулем") читал, что двигатель заводить не надо, т. к. генератор не способен дать ток, необходимый стартеру ни на каких оборотах. Каков макс. ток генератора? Пусть 100 А. Напряжение 14В. Макс. мощность при этом 1400 Вт. Мощность стартера чаще всего больше. А ток холодной прокрутки еще больше увеличивает необходимую мощность. Меня очень удивило написанное в фордовском мануале о способе прикуривания. То ли там хитрая эл. схема, то ли генератор дубовый. Сам еще не пробовал прикуривать. |
Сразу никто не заводит машину, которому дают прикурить...
Сначало накидывают клемы на севший аккумулятор, "источник" крутит двигатель на 2000-2500об в течении примерно не менее 5 минут (что бы севший аккумлятьр немного подзарядился и тоже давал ток при заводе) и только после этого можно прибавить обороты "источника" и пробовать заводить автомобиль.
При таких условиях у вас никогда не будет пробоя обмотки в генераторе и машина заведется быстрее и безопаснее для "источника".
LSE
Очень "вредно для того" кто даёт прикуривать,когда подключаешь "пустой" аккум.он из донора высасывает всё что можно,при заведённом двигателе генератор работает с очень большой нагрузкой,заряжает два аккумулятора может настать ему каюк.Нужно не заводя мотор накинуть провод от донора с плюса на плюс "пустого",у "пустого" снять клему с минуса и соеденить проводом с минусом донора,вот такое безопасное прикуривание,при заведённом движке у донора может быть проблема с "мозгами",не утверждаю,но слышал.
Присоединение электрических кабелей
- Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
- Заглушите двигатель. Выключите все неиспользуемое электрооборудование.
- Соедините "положительный" (+) вывод разряженной аккумуляторной батареи с "положительным" (+) выводом аккумуляторной батареи другого автомобиля.
- Присоедините "отрицательный" (–) вывод аккумуляторной батареи другого автомобиля к главному болту "массы" кузова (на левой части стойки подвески) автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Не подсоединяйте кабель к «отрицательному» (-) выводу разряженной аккумуляторной батареи !
- Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок пуска двигателя
- Пустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и нажмите педаль акселератора, чтобы он работал с умеренно высокой частотой вращения.
- Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
- Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.
- Отсоединяйте электрические кабели в обратной последовательности.
Я прикуривал 1 раз давал 2 раза.
Было это так музыку устанавали.
Все проверили поигрались получили удовольствие, собрались уезжать время уже 7 утра, сажусь ключ поварачиваю и тут ОШИБКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ и никакой реакции(стартера), пипец, горят чек и АБС, и еще пишет что бензина на 29 км хотя было на 130км, думаю поставили музычку.
Дело в том что гараж не мой и при въезде стоит машина друга которая то же не заводится, у него севший аккумулятор, прекрасная ситуация!!!
Подталкали машину друг к другу, завели его десятку, у него никого умного по капотом не сидит!!!
Тут у меня появилась мысль может в результате наших игр на фокусе то же сел аккумулятор?
Перехал на десятке чтоб никому не мешать, соединил и целый час заряжался(несчастной десятке пришлось заряжать 2 севших аакумулятора).
Тем временем стал лазить под панелью искать чего же я мог зацепить, ничего не нашел, и наконец он завелся, но появилась надписьразгон ограничен, перезавеля надпись пропала, все погасло, кроме чека, и бензин вдруг бензина стало опять на 130км.
Чек погас уже днем сегодня когда проснулся и пошел вытаскивать все что лежало, в 8 утра сил уже небыло.
Музыкой очень доволен. Следите за аккамулятором, а ошибка усилителя я так понимаю былла из-за того что он ЭЛЕКТРОусилитель.
На аккамулятор меня подталкнули еще одиночные щелчки смахивающие на втягивающее реле, но очень тихие.
Давать прикурить можно только глушить надо так безопаснее, если сомневаемся в заводе с полтыка, надо покрутить минут 5-15 свой двигатель подзарядить чужой аккум, потом все равно глушим и заводимся 1-2 попытке, если вспышек нет то извиняемся и уезжаем, попытки максимум 20 с, лучше 10с.
Я так делал и когда брал и когда получал энергию, не надо кого-то другого обламать.
расскажите те, кто прикуривал с незаведенного донора?
Я со своей восьмерки не смог завести двенашку с пустой АКБ, потому как провода длинные и все съедают, конечно я может что не правильно делал, но когда моя была заведена, двенашка заводилась. Ради информации, как выяснилось потом, я двенашки полетел генератор и АКБ полностью села.
Я прикуривал, отлично, но надо только провода хорошие, а какие хорошие, да те с которых прикуривается хорошо
!
этой теплой зимой под 23 февраля выдался морозный денек - утром было -25. Мой чпокус завелся с полоборота, а вот соседская дизельная бэха никак не хотела. В итоге "прикуривал" я ей на заведенном моторе минут 10, ей не помогло... У меня пока никаких проблем
У меня сегодня сел аккумулятор в ноль!!! Ореометр даже 1,19 не показал!!!
Что-то не выключил то ли мафон толи что? Так вот совсем разряженый чпокус не прикуривается блин!
Сейчас аккумулятор заряжается на балконе, езжу пока на старой десятке!
BIG Sunny:
|
этой теплой зимой под 23 февраля выдался морозный денек - утром было -25. Мой чпокус завелся с полоборота, а вот соседская дизельная бэха никак не хотела. В итоге "прикуривал" я ей на заведенном моторе минут 10, ей не помогло... У меня пока никаких проблем |
Фантастически схожая ситуация. Тоже 23 февраля. У шефа ниссан экстреил, у меня фф2 амбиент.
Угодайте кто победилл
Давал прикурить при заведенном моторе и выжимал газ - крутил до 2,5тыс. оборотов, у ниссана сильный скандинавский ближний свет (вкл. автоматом как заводишь машину) - обороты пытались резко упасть, я не давал).
Ниссан завелся через минут 15-20. Было предпринято несколько попыток. т.к. севшая машина стояла во дворе на проезжей части, а я загораживал проезд (а в праздник народ отказывался подождать и спешил домой).
Я победил
П.С. Провода лучше всего (и только) русские, китай/тайвань - НЕ БРАТЬ!
А какой пусковой ток у АКБ?
хотел жизнь измерить, но без этого параметра нельзя.
Во какая тема отрылась!!! Спрошу тогда и я - я вот время от времени в гараже заряжаю аккумулятор (музыка высживает), так вот, заряжаю я его значит разумеется не снимая с машины. И массу не отстегиваю, т.е. как было, так и одеваю клемы... Это плохо??? Какой риск? И есть ли? Спасибо.
У нас один товарищ на разборку приезжал блок ЭБУ покупать. Говорит , прикурить другой машине дал, и кердык
Реальный случай
По сабжу, прикуривать никогда не даю. Скачки напряжения присудствуют в любом случае, и предохранители сработают или блок выгорит проверять не хочется.
MODERN:
|
... заряжаю я его значит разумеется не снимая с машины. И массу не отстегиваю, т.е. как было, так и одеваю клемы... Это плохо??? Какой риск? И есть ли? Спасибо. |
Риск ТОЛЬКО при неисправность зарядного устройства, вдруг чего-то замкнет, и 220 попадет на бортовую сеть. Тогда всему кирдык настанет, да и до пожара недалеко
. Если зарядное исправно и надежно - то ничего не будет.
dica:
|
... прикуривать никогда не даю... |
А если тебе понадобится прикурить, то мнительность пропадет???
А "случаи" всякие бывают ... если, конечно перепутать плюс с минусом, то это нехорошо будет
На предыдущей машине частенько зимой давал прикурить но только на зглушенном двигателе и все нормально, ни чего не сгорело и АКБ жила по три года с лишним. На Феде тоже давл точно таким образом и все ОК. Нельзя давать прикуривать если твой двигатель заведен, могут быть плачевные последствия от скачка напряжения.
Тобиш ты всегда уверен, что машина, которой даёш прикуриватся исправна
Регулятор напряжения и прочие приблуды
Или диагностику делаеш перед этим? У меня уверенности в этом нет, а сгоревшие блоки, коммутаторы из-за неисправности эл. цепи второй машины не такая уж и редкость
Исправная машина заведётся сама без помощи
То есть, если у тебя сядет АКБ, то тебе прикурить не давать? Хорошо, ТЕБЕ не будем давать