Выкладываю небольшой фотоотчет, как подключил вариатор "Хмель":
Сам вариатор Хмель. Представляет собой микросхему заплавленную в толстую термоусадку.
На этом фото виден провод серого цвета-экранированный. Соответственно как писал в ранних сообщениях, подключился в разрыв ДПКВ, желтый с сиреневой полосой это "+", зеленый с сиреневой полосой это "-". На вариатор соответственно цепляем плюс на желтый, минус на белый, далее коричневый на желто-сиреневый и зеленый на зелено-сиреневый. Экран зачистил примерно на 15 см и примотался к большой шпильке на ДВС. Все провода посадил в термоусадку и сверху заизолировал.
Управляющий включением вариатора провод (синего цвета) подключил на "+", включения магнитного клапана редуктора. Провод проложил на стяжках по моторному щиту.
Общий плюс вариатора (провод красного цвета), подключил к колодке управления мозгов ГБО, как раз там появляется "+" после зажигания и наиболее низкая просадка по напряжению. Также удобно тем что не вскрывается штатная проводка авто. Минус взял рядом с аккумулятором с мет. стойки.
Хочу также отметить, что проводку я не укорачивал провода не подрезал и не отсегивал неиспользуемые. Просто все аккуратно уложил и заизолировал в общий жгут.
Вот в итоге что получилось. Вариатор расположился сбоку от блока предохранителей, что в свою очередь удобно при отключении (я часто мою по капотом
), ну и при диагностике работы.
Двигаемся дальше:После подключения проводов, подсоединил кабель и залил через прогу прошивку для форда.
Изначально в прошивке стояли углы коррекции для оборотов от 0 до 1000 -0 градусов, и далее 6 градусов.
Однако я обратился к разработчикам, и мне посоветовали сделать угол чуть меньше-5 градусов.
На хх оборотах я поставил угол в 2 градуса, чтобы не так сильно чувствовалась работа кондиционера.
На бензине (значения оборотов черным цветом), вариатор в корректировке не учавствует, поэтому угол коррекции- 0 градусов.
Вот и все.
С вариатором проехал уже более 400 км (ездить стал однако больше
), каких либо проблем не заметил. Чек не выскакивал ни разу, пропусков зажигания не было.
Надеюсь мой отчет кому то поможет.