Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

swatster
11 March 2007


Уфф, пречитал всю ветку. Добавлю свои пять копеек..) Сразу скажу, на фокусе 1.4 не ездил еще ни разу. (Сам заказал, сейчас жду, обещали в Июле) Много разных мнений об 1.4 но в общем, я согласен с большинством, что двигатель нормальный и машину будет тащить нормально и когда надо позволит сорваться с места. До лета (пока не разбил) ездил на 1.5i десятке и недостатка в динамике особо не испытывал. Считаю что главное это не сколько у тебя под капотом лошадок и даже не масса автомобиля, а мастерство водителя. Поверьте, при правильной работе педалями и своевременном переключении передач не возникнет ощущения что ты плетешся. (проверял сам на разных машинах и видел как опытные водилы на классике запросто делают мажоров на папиных дорогущих иномарках) Те у кого есть деньги на 2.0 и выше конечно могут уже не париться о технике вождения. Как известно чем совершеннее аппарат, тем меньшего мастрества он требует. Для меня... с 1.4 все ясно, все таки он едет))) Как только получу своего форда, сразу напишу свои более объективные впечатления об этом движке.
avatar
Evpatiy
11 March 2007


Доброго времени суток!
Заказал в NYMMe FF2 1.4 5-ht ,при этом сомнений на счет выбора движка не было никаких. Действительно,очень много зависит от мастерства водителя и конечно, для лучшей динамики этот движок нужно крутить.Естественно по трассе,нечего делать в соперничестве с 2-мя литрами, но в городе - уверен, смогу поспорить со многими спортсменами Сейчас езжу на Дэу Матиз (0,8 литра), и видели бы вы иногда лица некоторых самоуверенных товарищей,которые уж точно не ожидали от "этой пиглицы такой прыти"
avatar
knignic
11 March 2007


Привет всем!
Решил оставить свое мнение в этой ветке, т.к. сам стоял перед мучительным выбором: 1.4 или 1.6...
За 2 года поменял 5 машин: Форд-Скорпио "глазастый" 2л.; Рено-Меган2 седан 1,6; Шкода-Фабиа 1.4; Рено-Символ 1.4, Рено-Меган2 хетч.1.6(сейчас продаю), ВАЗы не в счет. Классы, как Вы видите, разные и, соответственно ощущения разгона и скоростей разные. Скорпио разгонялся быстро и бесшумно- отчего, когда ты один и других машин рядом с тобой нет, непонятно: насколько быстро ты разгоняешься...шутка, конечно...Шкода - оставила очень благоприятные воспоминания. Опять же, когда ты на светофоре один, то кажется, что ускорение достаточно мощное. Но в то же время, 16 кл.десятки при желании тебя обойдут. Но комфорт и плавность очень достойные. У Символа 98 лошадей, так что комментарии излишни - в городе все достойно. Меган-хетч. жестковат(по сравнению со Шкодой), быстр, от десяток уезжает, очень провоцирует на агрессивную езду, НО ощущения моментального набора скорости нет.
Сейчас появился Форд Фокус 1.4.Если Вам до 30 лет, любите агрессивную езду, то он не для Вас. Если цените внутреннее ощущение комфорта, плавности, то это достойный вариант. Ущербным в потоке автомашин Вы себя чувствовать не будете точно! Авто подарено жене с двиг.1.4, т.к. поездив с ней какое-то время на Рено 1.6, понял, что все возможности двигателя она далеко не использует, едет с потоком, а за город выбирается от силы раз 5 за год.
Мой вывод: Форд по ощущениям ближе к Шкоде: мягко, вмеру быстро, комфортно, спокойно(т.е не агрессивно)! А уж если денег
впритык - никаких сомнений в правильности Вашего выбора быть не должно. 1,4 даст Комфорт. От потока машин не отстанете по-любому! А для ощущения скорости подойдет 10-ка: там шум и свист при быстром разгоне создают полное ощущение гоночного авто.
К вопросу об экономичности 1.4 и 1.6. Как правило, на практике расход 1.6 на уровне, а то и меньше чем у 1.4 На Шкоде с 1.4 был 9,5 при спокойной езде, а на Мегане с 1,6 - 8,6л при быстром передвижении, а на 2-х литровом Скорпио 11,2. Для себя объясняю это просто: чтобы раскочегарить машину с 1.4 бензина нужно побольше, вот компьютер и подает его в двигатель(на Шкоде мгновенный расход при разгоне был до 37 л.) в ТАКИХ кол-ах, (а на Мегане даже 25л. не всегда увидишь).
Удачи всем!
ижевск
12 March 2007


теперь я могу написать о своих ощущениях. одним из первых заказал фф2 1.4 амбиент , откатал ровно год ,по причине того что машина понравилась заказал гию но уже 2.0 , но не из за того что нехватало динамики , просто захотелось большего комфорта. теперь о динамике, 1.4 достойный аппарат резвости хватало почти всегда ( почти зто на загородной трассе при обгонах на скоростях за 110 км. особенно когда ты кого нибудь обгоняеш ,а он урод моральный газ добовляет заставляя тем самым тебя вернутся обратно на свою полосу)в городе всегда хватоло мощности . что относится к обоим двигателям , это злектронная педаль газа , надо уметь пользоватся. на смежных ветках и 2.0 обсирают за мощность и обсолютно не заслужено. теперь о проделанном мной эксперементе были протестированы два фф2 2.0 и 1.4 (у брата) разгон вели по прямой сначало в горку 1 км потом прямая 1км и згорки 1 км . первый на старт 2.0 есп включена , ощущения такавы что динамика очень достойна но не на ожидавшиеся 145 л.с. затем есп отключаем ,снова разгон , ощющения сумашедшие до 4 все время пробуксовки и если держатся на грани динамика очень достОйная. затем 1.4 ощущения токовы что на мой теперешний 2.0 со включеной есп добавили коробку автоматическую ,жужит там гдето двигатель но везёт. теперь про расход топлива , город 2.0 всё время средний держится около 12 л ± 0.5 л правда и морозы в среднем держались около 18 гр у 1.4 прошлую зиму около 10 - 11л. трасса ездили с братом в самару аквапарк ростояние 700 км , туда ночь машин проктически нет средняя 80 км в ч на 1.4 топливо кончается раньше примерно на 40 км (баки заправлены были в одно и тоже время на одной калонке до полных чтоб из горлышка бензин был виден) обратно опять ночь почти всю дорогу пурга средняя скорость 46 км \ч на 1.4 топливо снова закончилось раньше .
avatar
Lordxyi
12 March 2007


ижевск
А что - 700 км. на одной заправке не для 2.0, н для 1.4 не получается пройти?
avatar
Александр Н
12 March 2007


avatar
Lordxyi:

ижевск
А что - 700 км. на одной заправке не для 2.0, н для 1.4 не получается пройти?

Я в своё время на карбюраторной 99-й когда на море гонял на баке 43л. 600км. проезжал! мне кажется что если на фокусе сильно не поливать, то 700 на 50л. он протянет- на трассе.
ижевск
12 March 2007


напишу более точно . туда мы проехали 640 км обратно 740 км ( из за пурги заблудились 2 раза )
ижевск
13 March 2007


да машина очень понравилась ( до этого были; вазы 02. 05. 08. 21113. 21103. шеви нива. бмв 525 . галант 2.5 4wd ) и все примерно задерживались на 1 год , а вот форд в душу лёг . поэтому посовещавшись с женой решили взять снова фф2 талько с наворотами ну и заодним двигатель улучшили нет только кожи да ппп ну и седан была 5 дв. но самое главное что двигатель 1.4 оставил самые приятные ощущения и каких либо ухудшений ( сел на него после 103 по дури ещё и затюнинговал) в динамике не заметил. а сейчас конечно садясь в купе брата 1.4 после своей , ну вобщем не льзя их сравнивать
seco
13 March 2007


Всем привет! Машина седан, комфорт, 1,4 из допов подушка безопасности пассажира и цвет металик. Прбег 11 000 км. Эксплуатация с июня 2006. Машина радует, двигатель нормальный, глюков не наблюдалось. Заводится, ездит, радует в общем. Пару сверчков совсем незначительных. Единственный глюк горит лампочка зарядки аккумулятора (периодически, погорит, погорит и перестанет), уже с пол года... Все собираюсь заехать в сервис, пока не досуг. Может у кого глюк такой был? Поделитесь. Купил вчера литые диски, кайфовые (покупал на авторынке, клянутся что оригинальные 3 штуки за диск). Сьездил в форд, сравнил ни нашел ни одного отличия кроме цены, на форде такие по 5-ке.
avatar
Svyazist
13 March 2007


S
seco:

Единственный глюк горит лампочка зарядки аккумулятора (периодически, погорит, погорит и перестанет), уже с пол года...

Вот этот пост почитай. Похоже?
u571
23 March 2007


Всем привет! Машина 5-хетчбек, комфорт, 1,4 из допов АБС. Прбег 1 050 км. Эксплуатация с 8 марта 2007. Машина огорчила, двигатель для очень спокойной езды! Но самое неприятное-скрипы обивки дверей и дребизжание в районе водительской двери. Хочу предостеречь Ждунов от покупки "Таза" за почти двойную цену!!!
avatar
Evpatiy
23 March 2007


U
u571:

Машина огорчила, двигатель(1.4) для очень спокойной езды! Но самое неприятное-скрипы обивки дверей и дребизжание в районе водительской двери. Хочу предостеречь Ждунов от покупки "Таза" за почти двойную цену!!!

1.Обкатка закончится - разойдется
2.Со скрипами - в гарантийку
3.С "ТАЗ"ом уж точно сравнивать нельзя (ИМХО)
Спокойный Фрукт
23 March 2007


u571

А какая была машина до Фокуса?

Первый недовольный пост от обладателя :-(((
avatar
Рыцарь
23 March 2007


U
u571:

Машина огорчила, двигатель для очень спокойной езды!

А изначально ожидался характер спорт-кара?

Вообще все наблюдают, что где-то через 1000-1500 мотор разбегается и будет по живее.

Есть предположение, что он работает по каким-то обкаточным калибровкам первую тысячу и не дает ДЗ открываться полностью.
avatar
Evgeniy514
23 March 2007


U
u571:

Машина огорчила, двигатель для очень спокойной езды! Хочу предостеречь Ждунов от покупки "Таза" за почти двойную цену!!!

А было ожидание, что авто будет делать Феррари?!
И, что значит Таза за двойную цену?! Амбъенте стоит 12420$. Десятка с двигателем 80 л.с. - 9500$. но в ней нет гидроусилителя руля, подушки безопасности, да и вообще безопасность в ней никакая, в отличии от пятизвездного рейтинга Фокуса(ну пусть с одной подушкой будет 4 звезды). Не надо путать людей!
ivan11
26 March 2007


кстати, разгон зависит от качества бензина и от мастерства водителя

если человек не знает где заправлятся и как разгоняться, то надо ему обьяснить
Irker
29 March 2007


Господа, товарищи, бояре! Взял Амб в апр 2006, мне около полтинника, я не менял машины как перчатки, были ЗАЗ, АЗЛК, ВАЗ-2106 два раза, не богат и это первая новая машина у меня. В ущерб кондиционеру и мощности взял доп. подушку, систему курсовой устойчивости и среднюю музыку. Доволен всем: и комфортом, и динамикой, и расходом горючего. Одним словом мне хватает. Каждый выбирает по возможностям и "запросам". Считаю эту тену - для многих - возможностью похвастаться своей крутизной и литражом. А многие до сих пор не могут позволить себе и так называемые ТАЗы.
avatar
ТОР
29 March 2007


Был Амбиенте 1.4, пользовался год, а недавно теперь заказал лучше комплектацию. Машиной был практически полностью доволен, иногда мощности на обгоне(если 3человека и более) не хватало. Ездил на ней в Тобольск, Омск, Тюмень, Свердловск и ни разу мне не моргали чтобы пропустил(понимаю что не Москва, но все-таки). Не ракета конечно, НО, вполне нормальная машина и уж тем более с ТАЗОМ не надо сравнивать.
Голоболо
30 March 2007


Прочитал за неделю всю ветку. Беру трехдверный амбьент и напихиваю его всеми допами, кроме ППП и кондиционера. Просто хочу машину для комфортной и безопасной езды по выходным с семьей загород. В кондиционере бактерии разводятся, это вредно. Получилось всего на 14350. А по городу оставлю себе Опель 93 года, 150 л.с. - в городе скорость редко выше 80. Но скорость разгона мне важнее в городе. Быстрее между светофорами разгоняться. Кстати 2.0 FSI по борт компьютеру кушает 9.2 средний расход по городу. А за городом жена достала тыкать в спину и клянчить, чтобы не гонял. Слава богу, что движок 1.4 будет медленным. Ждать правдо как ребенка второго получается. Но и хрен, деньги пока что накопятся. Сейчас пока что полмашины.
Вопрос к знатокам:
1. что-то меня пугает открытость снизу радиатора - бывают ли защиты от камней?
2. если ставить сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, может дозаказать ППП или это не влияет, будет и так работать?
3. кто брал новую машину - на что обращать внимание при покупке новой и что должно лежать в багажнике?
avatar
VN29
31 March 2007


Голоболо
В эксплуатации всё это есть.
Ройся поиском - всё быстро найдешь, а если здесь начнем флудить - модераторы запинают.
kosmopolit
3 April 2007


Мне 1.4 нехватает по городу иногда както медленно набирает скорость после 70 км один раз выруливал на главную дорогу меня чуть не догнал автобус еле вытянул в салоне было 4 человека по 75-80кг . По трассе проблем нет там обычно быстро набирать скорость ненужно а 120 -150 вроде нормально тянет пока 1200км прошел говорят после 1500км будет по резвей. Расход пока 7л по трассе 8-9 по городу
avatar
Vonza
4 April 2007


Г
Голоболо:

1. что-то меня пугает открытость снизу радиатора - бывают ли защиты от камней?
2. если ставить сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, может дозаказать ППП или это не влияет, будет и так работать?
3. кто брал новую машину - на что обращать внимание при покупке новой и что должно лежать в багажнике?

У меня амбиент. Из допов - абс, музыка 6000сд, ПБ1, цвет металлик.
Попытаюсь ответить на часть вопросов.
1. Радиатор у всех открыт, народ ставит сетку в нижнюю часть переднего пампера перед воздухозабором. Камешки в радиатор не попадают. Я именно такую и поставил.
2. ХЗ
3. В багажнике - запаска, набор автомобилиста, и что-то под колесом (вроде - балонный ключ и домкрат помоему). Машина ничем не отличается от своих дорогих собратьев. Все тоже самое.

Мощности при 1-м пассажире в городе и на трассе вполне хватает. Не жаловался. Мажину брал для себя, а не на дачу родственников возить. Автобусы не догоняют.

Определил расход, бензин БиПи 95 ультимайт. 3 эксперимента - 3 полных бака. Получилось в сренем 8.7 - это город, плюс быстрый мкад, что можно назвать трассой.

В процессе эксплуатации понял, что двигатель притерся только к 4 - 5 тыс. км пробега.
avatar
Evpatiy
4 April 2007


Vonza
Мощности 1.4 хватает ?
avatar
Vonza
4 April 2007


МНЕ - ДА!
pashking
4 April 2007


K
kosmopolit:

Мне 1.4 нехватает по городу иногда както медленно набирает скорость после 70 км один раз выруливал на главную дорогу меня чуть не догнал автобус еле вытянул в салоне было 4 человека по 75-80кг . По трассе проблем нет там обычно быстро набирать скорость ненужно а 120 -150 вроде нормально тянет пока 1200км прошел говорят после 1500км будет по резвей. Расход пока 7л по трассе 8-9 по городу

Надо правильно передачи выбирать. Максимум крутящего момента где-то при 3500-4000 об/мин.
avatar
Shnaps Captain
4 April 2007


до покупки форда планировал взять пыж 206 седан всвязи с этим замучил всех своих знакомых и нашёл людей у которых есть машинки (правда пежо) 1.4л 75 лошадок покатался при полных загрузках (4 человека) и без них
особой разницы по динамике не заметил но понял что и на 1.4 ездить вполне можно !! особенно в городе ну а за городом тоже можно жить единственный минус так это обгон на трассе когда приходиться чуть ли не на 3-ю передачу переходить
ну а у форда +5 лошадок это вполне приемлимо по городу будет
всё вышенаписанное ИМХО
Nolimits
4 April 2007


после 3-х тысяч пробега нормальный двиг.
avatar
Эл Банди
5 April 2007


Все зависит от манеры езды и от бензина. По началу думал что все капец ребята буду бить тревогу машина не едет уу

в 4000 проверил едет 160-190 с легкостью

после 15000 понял что мотор приобрел второе дыхание и теперь прет как бешанный.

Сейчас 26000 проблем никаких небыло машине почти год
двигло отличное и расход минимальный.

avatar
atolos
5 April 2007


У меня 1,4 движок.
Тянет отлично , не ожидал такого ! Не зря он в Европе самый популярный в заказах . Дешево,надежно и практично. Машина тяжелее вазовских кило на 300 , а с более слабым движком чем у десяток , гораздо увереннее ускоряется . Расход крутится около 8-9л в городе. Тихий почти как 2 -литровый!!! На тестдрайвах испытывал еще 1,6, так тот тарахтит как в вазовских класиках. Видимо передачи подобраны удачно .
На трассе на скорости 140 км/ч нажимая на педаль чувствуешь как машина ускоряется. НА двенашках с 90 сильными движками после 140 разгон не чувствуется вовсе. Максимальную скорость для этого движка в реальности он превышает ! Хотя не ставил такую цель , но на трассе обгоняя разгонял до 170 и запас под педалью еще есть. Для машины эконом- класса каким является Фокус,
этот движок оптимален , очень хорош ! По аналогии с советским пром - глупо было бы покупать Оку и ставить на нее движок от Порш. Мой взгляд с практичной точки зрения конечно.

avatar
DieselPower
5 April 2007


цитата:
НА двенашках с 90 сильными движками после 140 разгон не чувствуется вовсе.

да вы что )))

цитата:
160-190 с легкостью


и 160 легко и 190 иак же легко? я смотрю - просто спорткар...

у меня после 180 разгоняется уже далеко не легко, хотя мотор на этой скорости развивает более 140 л.с...

Ребят а серьезно - мне так нравится читать эту тему, особенно высказывания типа "на 1-2 едет плохо, зато на высших передачах классно ускоряется" или "уверенно тянет на всех передачах" настроение поднимается, серьёзно )))

Вам не кажется что просто всё в нашем мире ОТНОСИТЕЛЬНО?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up