за сегодня накатал уже почти 100 км.
первое пожелание инженера проектировавшего горловину бачка омывающей жидкости уволить без выходного пособия и права работать по специальности. Я думал она не удобная у меня в фф3, но тут еще хуже, она утоплена вниз сантиметров на 5-7 относительно остальных деталей подкапотного пространства, вот и стой на морозе с 5 литровой баклахой омывайки целься в узкое горлышко. А рядом ремни и провода на которые может попасть омывайка, как и на фокусе. Неужели трудно было добавить кусок пластика за 5 копеек в машину за 1,3 млн руб - сделать воронку?? кстати не смотря на предупреждение БК о низком уровне омывайки все 5 литров все равно не влезли, грамм 500 осталось. Ну и раз пошла речь о подкапотном пространстве скажу еще на мой взгляд в машине такого класса и такой цены обязаны быть газовые упоры капота, уж в титаниуме точно. А то получается странная штука машина сама открывает двери и багажник, сама включает свет управляет климатом и тд. зовется интеллектуальным кроссовером, а капот подпирает кочерга - не дело это.
Заведя машину утром обнаружил, что вчера выдал не правильную информацию касательно пробега и среднего расхода, когда я завел машину увидел цифры в 30 км и 15 л/100 км соответственно. При прогреве на холостых расход 2,5 литра.
Термометр на улице показывал -8, садиться на кожу было холодно, но подогревы очень быстро греют сиденья, раза в 3 наверное быстрее, чем у меня на фокусе, буквально пока вез супругу в больницу - это 500-700 метров, сидухи уже были горячие. Салон прогрелся довольно быстро я так понимаю ЭПВС в машине все таки есть.
Живу я в Красногорске город в котором всегда пробки т.к. из него всего 1 выезд. Стоя в пробке на не до конца прогретом (как я понимаю) двигателе (хотя указатель температуры был на 90) в режиме драйв была ощутимая вибрация на руле, педале тормоза и ручке кпп, а моментальный расход показывало 1,5 л/ч (при переключении на нейтраль вибрация пропадала и расход был 0,8-0,9 л/ч) Так вот на выезде из города в графе средний расход я уже видел цифру в 17 литров на 100 км. Далее мой путь лежал в центр на Покровский бульвар, когда парковался там расход был около 16 с небольшим л, обратно в Красногорск вернулся почти без пробок, немного потыркавшись на Ленинградке и со средним расходом в 15,5 литра. После этого доехал до основного места работы где то 12-15 км (почти без пробок) и по небольшому кругу (7-8) км прокатил клубня показывая ему авто.
Итого мой личный пробег на куге на данный момент около 120км и средний расход 15,4л/100км
но это если о цифрах. А о самой машине за сегодня впечатления большей частью положительные:
подружил свой старенький HTC Wildfire с СИНКом, который без проблем скачал мою записную книжку, несколько раз пробовал звонить на скоростях до 50 км/ч все хорошо, на 80 и выше супруга сказала, что слышен шум, как будто я в электричке еду =) но речь не сливается с шумом, я в этот момент приметил, что больше всего шума от шин (Нокиан Нордман 4). Голосовой набор работает, в принципе удобная штука.
Музыка сегодня опять же понравилась, пол дня катался с радио, не очень уверенный прием был разве что в тоннеле, а так ловит хорошо, играет тоже отлично, на полную регулятор громкости не выкручивал, но на половинной пока вроде ничего не дребезжит, хотя на фокусе тоже поначалу все хорошо было.
Если отбросить тему расхода и вибрации на хх в режиме драйв, то очень понравился сегодня мотор, хотя наверное правильнее будет сказать сочетание двигателя, коробки и полного привода. Хороший подхват и динамика на скоростях до 110 км/ч, как дальше не знаю тк, негде испытать. Работа этих систем логична и понятна. Не знаю, как описать и что про них еще можно написать, но мне нравится. Если есть какие то конкретные вопросы спрашивайте - отвечу.
Кстати интересно получилось, на приборке включил режим отображения интеллектуального АВД, то есть можно смотреть, когда и на сколько подключается задний привод. Оказалось, что практически при любом мало-мальски значимом ускорении!! На переднем в основном идет только поддержание скорости и разгон при нажатии на педаль до 1/4 или 1/5 её хода, больше - подключается зад. В этом мне видится причина такого расхода.