New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

5 лет

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 марта 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
51K
просмотров
58
участников
324
сообщения

avatar
Андрей1
18 марта 2013


Так, наблюдения за цифрами. Расход 14-15 литров, мне кажется что это крепко много. Машина я смотрю слегка прогрета, на холостом ходу на паркинге расход 1.8 литра. Что-то мне кажется многовато. Походу получается, что я лично, основываясь на этих данных, не вижу смысла в 1.6 150 сил, воткнули бы 2.0-150 сил как в фокусе, может и ценник был бы поменьше. Потому что ожидаемой мегаэкономии от маленького надутого моторчика что-то не видно.
Taurus80
18 марта 2013


цитата
в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

Блин, так наделся на Кугу2 в плане расхода... Давно бы уже взял первую Кугу с 2,5 - вот только расход топлива стал причиной отказаться. В Кугаклуб уже отписались по поводу конского расхода на 182 лс, так на 150 тоже не слаще.
Следим за темой, спасибо за честный обзор!
Гломурный ПадонакЪ, как Вам ксенон!?
avatar
Nice
18 марта 2013


Походу теста просьба обратить пристальное внимание на шумоизоляцию.
Сейчас юзаю не форда, крайний форд который у меня был фф2 комфорт на палке.
Впечатления за 4 года владения им были самые положительные, НО... если бы
не одно "но". Машина была жутко шумная, с тех пор таких шумных машин
не встречал (шумнее только матрешка наверное). Прекрасно помню по ощущениям
что шум в салоне сильно зависел от типа дороги по которой едешь. Вот поэтому прошу
описать свои ощущения по шуму (и гулу резины) на разных скоростях и разных дорогах,
наверняка за время теста много где покатаешься Сейчас при выборе машины - комфорт один
из приоритетов у меня. Так что хотелось бы отчетика
avatar
Nice
18 марта 2013


Taurus80
Думаю расход еще упадет, пробег на машине никакой, пока судить рано.
Но то, что 14 многовато - согласен.
avatar
ПадЪ
18 марта 2013


Nicemaxx
по первым впечатлениям с шумкой порядок, уж точно тише моего фф3, который существенно тише моего бывшего фф2
в тексте об этом есть
дальше тоже буду по возможности наблюдать за этим параметром

п.с. а расход не упадет. сейчас на дорогах было пусто, а утром я стою по 40 мин в пробке + светофоры, средняя скорость совсем печальная + завтра в центр толкаться
avatar
slanick
18 марта 2013


Гломурный ПадонакЪ
Вы же не знаете, кто и как на ней ездил. Сбрасывайте пробег.
avatar
Nice
18 марта 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ну не знаю, у меня сейчас Витара, двигатель дохлый 2 литра/140лс на 4-х ступенчатом древнем автомате.
Прибавь сюда постоянный полный привод, плюс машина ни разу не легкая и я укладываюсь зимой в 13,5-13,7,
летом 11 с климатом.
Неужто Куга прожорливей будет??? Не верю

Подождем, что будет по расходу у вас к концу теста.
avatar
ПадЪ
18 марта 2013


slanick
я сбросил перед поездкой все показания БК. И по приезду домой у меня 14 л/100 км =(

Nicemaxx
будем надеяться, на мой взгляд 12л/100 км с учетом средних пробок было бы приемлимо
avatar
Nice
18 марта 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ок, ждем отчетов и впечатлений
Msclne
19 марта 2013


Гломурный ПадонакЪ
реальный расход будет после 5000 км, сейчас бесполезно гадать. В среднем получится около 10-12 литров при нормальной езде.
agronom1970
19 марта 2013


У меня тоже Фокус 3 1,6 125 ПШ. Для себя предварительно выбрал Кугу 2 150 4WD, но жду тест-драйва, чтобы понять разницу (если она есть) с ФФ3 именно по динамике. Как у Вас впечатления от сравнения? Если будет возможность, сравните, пожалуйста, в разных режимах: город, трасса и т.д.
avatar
tired_pilot
19 марта 2013


agronom1970
По первым впечатлениям динамика лучше, чем на 1,6 125 (правда я ездил на МКПП, но ПШ МКПП ничем в динамике не уступает)
focmazus
19 марта 2013


Гломурный ПадонакЪ
Повышенный расход из-за необкатанности двигателя и ходовой. После 5 тыс км. расход обязательно упадет. А после 10 тыс придет в самое оптимальное значение.
У меня на Куге 1 дизель ( 2008 г.в.) с МКП тоже расход был не менее 12 л. на 100 км. зимой 2009 г.
Сейчас не бывает больше 8 литров ни при каких условиях.
avatar
зодчий
19 марта 2013


меня интересует:
1. на сколько врет БК . На ФФ2 БК показывал практически точно. Сейчас на моем кашкае+2 БК врет порядка 8-12% в зависимости от стиля езды и заправки. Но думаю что за период тест драйва это не проверить. Надо залить бак пока бензин не польется, так проехать как можно больше, снова залить полный бак, а потом потраченные литры разделить на пройденные километры. Знаю точно что на хондах и ряде других машин БК так же врет порядка 10%. То есть на моем кашкае+2 когда БК показывает расход 9,5 литров реально примерно 10,5 литров.
2. как машина с неотключаемым ЕСП выбирается (забирается) из сугробов и вообще если забуксовал. Не знаю, есть еще один "джип" с нетключаемым ЕСП.
3. Рабочая длина рейлингов на крыше ( на сколько можно раздвинуть перекладины багажника). На кашкае+2 например 130 см. На дорестайловом ФФ2 было 140 см., на рестайле ФФ2 124 см.
4. есть ли ровный пол в багажнике.
avatar
Бродяжник
19 марта 2013

5

Незабудь ромбик нацарапать
avatar
ПадЪ
19 марта 2013

1

цитата (agronom1970)
У меня тоже Фокус 3 1,6 125 ПШ. Для себя предварительно выбрал Кугу 2 150 4WD, но жду тест-драйва, чтобы понять разницу (если она есть) с ФФ3 именно по динамике. Как у Вас впечатления от сравнения? Если будет возможность, сравните, пожалуйста, в разных режимах: город, трасса и т.д.

разница есть - куга динамичней в любом из режимов. Разогнаться быстрее 110 км/ч особенно негде, но до этой скорости отклик на педаль газа хороший, сразу следует подхват, не скажу что вжимает в кресло, но приятное ускорение чувствуется, при спокойной езде педаль более чем на 1/3 нажимать не приходится.
avatar
ПадЪ
19 марта 2013


зодчий
2. пока серьезных сугробов не было, ездил в самые глубокие колеи во дворе со снежной кашей - не интересно, даже пробуксовки не было. Всего был в трех плохо чищенных дворах с ледяными колеями, брустверком от трактора и снежной кашей - везде без проблем.
4. нет
avatar
ПадЪ
19 марта 2013

2

Msclne
focmazus
я не верю в падение расхода и обкатку. Пока у меня было 2 новых машины (фф2 и фф3) на обкатке расход на обоих был 8-9 литров, после обкатки на фф2 10,5 на фф3 сейчас 12,5
avatar
Marchelo
19 марта 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Ровный пол в багажнике достигается установкой пола багажника на другой уровень. Там специальные уступы для этого есть.
avatar
ПадЪ
19 марта 2013

3

за сегодня накатал уже почти 100 км.
первое пожелание инженера проектировавшего горловину бачка омывающей жидкости уволить без выходного пособия и права работать по специальности. Я думал она не удобная у меня в фф3, но тут еще хуже, она утоплена вниз сантиметров на 5-7 относительно остальных деталей подкапотного пространства, вот и стой на морозе с 5 литровой баклахой омывайки целься в узкое горлышко. А рядом ремни и провода на которые может попасть омывайка, как и на фокусе. Неужели трудно было добавить кусок пластика за 5 копеек в машину за 1,3 млн руб - сделать воронку?? кстати не смотря на предупреждение БК о низком уровне омывайки все 5 литров все равно не влезли, грамм 500 осталось. Ну и раз пошла речь о подкапотном пространстве скажу еще на мой взгляд в машине такого класса и такой цены обязаны быть газовые упоры капота, уж в титаниуме точно. А то получается странная штука машина сама открывает двери и багажник, сама включает свет управляет климатом и тд. зовется интеллектуальным кроссовером, а капот подпирает кочерга - не дело это.

Заведя машину утром обнаружил, что вчера выдал не правильную информацию касательно пробега и среднего расхода, когда я завел машину увидел цифры в 30 км и 15 л/100 км соответственно. При прогреве на холостых расход 2,5 литра.

Термометр на улице показывал -8, садиться на кожу было холодно, но подогревы очень быстро греют сиденья, раза в 3 наверное быстрее, чем у меня на фокусе, буквально пока вез супругу в больницу - это 500-700 метров, сидухи уже были горячие. Салон прогрелся довольно быстро я так понимаю ЭПВС в машине все таки есть.
Живу я в Красногорске город в котором всегда пробки т.к. из него всего 1 выезд. Стоя в пробке на не до конца прогретом (как я понимаю) двигателе (хотя указатель температуры был на 90) в режиме драйв была ощутимая вибрация на руле, педале тормоза и ручке кпп, а моментальный расход показывало 1,5 л/ч (при переключении на нейтраль вибрация пропадала и расход был 0,8-0,9 л/ч) Так вот на выезде из города в графе средний расход я уже видел цифру в 17 литров на 100 км. Далее мой путь лежал в центр на Покровский бульвар, когда парковался там расход был около 16 с небольшим л, обратно в Красногорск вернулся почти без пробок, немного потыркавшись на Ленинградке и со средним расходом в 15,5 литра. После этого доехал до основного места работы где то 12-15 км (почти без пробок) и по небольшому кругу (7-8) км прокатил клубня показывая ему авто.
Итого мой личный пробег на куге на данный момент около 120км и средний расход 15,4л/100км
но это если о цифрах. А о самой машине за сегодня впечатления большей частью положительные:
подружил свой старенький HTC Wildfire с СИНКом, который без проблем скачал мою записную книжку, несколько раз пробовал звонить на скоростях до 50 км/ч все хорошо, на 80 и выше супруга сказала, что слышен шум, как будто я в электричке еду =) но речь не сливается с шумом, я в этот момент приметил, что больше всего шума от шин (Нокиан Нордман 4). Голосовой набор работает, в принципе удобная штука.
Музыка сегодня опять же понравилась, пол дня катался с радио, не очень уверенный прием был разве что в тоннеле, а так ловит хорошо, играет тоже отлично, на полную регулятор громкости не выкручивал, но на половинной пока вроде ничего не дребезжит, хотя на фокусе тоже поначалу все хорошо было.
Если отбросить тему расхода и вибрации на хх в режиме драйв, то очень понравился сегодня мотор, хотя наверное правильнее будет сказать сочетание двигателя, коробки и полного привода. Хороший подхват и динамика на скоростях до 110 км/ч, как дальше не знаю тк, негде испытать. Работа этих систем логична и понятна. Не знаю, как описать и что про них еще можно написать, но мне нравится. Если есть какие то конкретные вопросы спрашивайте - отвечу.
Кстати интересно получилось, на приборке включил режим отображения интеллектуального АВД, то есть можно смотреть, когда и на сколько подключается задний привод. Оказалось, что практически при любом мало-мальски значимом ускорении!! На переднем в основном идет только поддержание скорости и разгон при нажатии на педаль до 1/4 или 1/5 её хода, больше - подключается зад. В этом мне видится причина такого расхода.
avatar
ПадЪ
19 марта 2013


цитата (Marchelo)
Ровный пол в багажнике достигается установкой пола багажника на другой уровень. Там специальные уступы для этого есть.

странно, при осмотре мы не увидели возможности сделать ровный пол, возможно не туда смотрели - еще попробуем
Pivam
19 марта 2013


Пол не совсем ровный получается, а как бы наклонный. Надо поднять пол багажника и положить его дальним концом на уступы на сиденьях.
ПС полазайте пожалуйста по сугробам пока не растаяли, очень интересует
avatar
ПадЪ
19 марта 2013


цитата (Pivam)
ПС полазайте пожалуйста по сугробам пока не растаяли, очень интересует

это до субботы, просто в черте города негде особо лазить.
avatar
ПадЪ
19 марта 2013

2

По пути с работы домой на новой риге выдался небольшой свободный участок, потестил разгон 80-120 км/ч
снимал на телефон к сожалению поэтому качество не ахти, а так бы можно было разглядеть работу полного привода, хотя наверное и так можно если постараться))

avatar
skyrat
19 марта 2013


Фокус 3 2.0PS секунды на 3-4 быстрее.
Shpunt
19 марта 2013

-1

Тигуан 2.0 200 сил - ещё быстрее на 6-8 сек.
avatar
ПадЪ
19 марта 2013


Shpunt
то есть тигуан за 2 сек набирает 120 с 80-ти?

skyrat
а фокус за 3-4?
Shpunt
19 марта 2013


Тигуан 2.0 170 набирает 80-120 за 6.5с. а 60-100 за 5.5с.
avatar
skyrat
19 марта 2013


Гломурный ПадонакЪ
По видео на 4 секунде разгон на 14 стрелка пересекла 120км/ч Получается около 10 секунд.
Фокус за 6-7 секунд в таком режиме разгоняется.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.