Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

Shislava87
11 March 2013


http://ab.onliner.by/car/91547 ПРодаётся) Беларусь
posted imageposted image
avatar
SHAKH007
11 March 2013


Shislava87
фотки салона реальные? почему чернота на окнах?
куда делись оригинальные диски?
уже вторая машина без оригинальных дисков))) а мне очень нужен второй комплект)
Shislava87
12 March 2013


Фотки салона будут, не успел сделать , диски мне такие достались от старого хозяина. про черноту на окнах не могу понять ...
avatar
QuatroPozzitive
12 March 2013


madb
Подскажи плиз как ты плату из IMRC блока вынул, там этот разъем проклеен чем-то. Я уже и так и так да и сломать боюсь.
avatar
madb
12 March 2013


QuatroPozzitive
либо потихоньку клей с разъема откалупывать, либо спаивать плату с него. второе проще) отсос припоя купи
avatar
QuatroPozzitive
12 March 2013


madb
А вот еще вопрос, пружина должна сама возвращать трос в исходное положение в блоке или же там расчитано усилие со впуска?
avatar
QuatroPozzitive
12 March 2013


madb
Еще такой вопрос, пружина в блоке должна сама возвращать трос в исходное положение, или же все расчитано на усилие со впуска? Заранее спасибо)
Shislava87
12 March 2013


QuatroPozzitive
а что у тебя за проблема? у меня похоже та же что и у тебя...
avatar
QuatroPozzitive
13 March 2013


Shislava87
у меня ошибка p1518, что-то где-то заедает, пружину я поправил в исходное положение, она там как-то провернулась, да и почистить надо,а там все намертво сидит. Надо еще смазать шестерни.
avatar
steff199
13 March 2013

1

Че реально проблема такая??? Вот не приведи госпоть...
А кстати был у дилера, больше туда ни нагоой ... такой развод на бабки хоть ты и из и клуба ...
Shislava87
13 March 2013


QuatroPozzitive
посмотри пластмасину , за которую трос цепляется , возможно она у тебя как и у меня стёрлась
avatar
QuatroPozzitive
13 March 2013


Shislava87
Сверху этой пластмаски идет медная планка, все касается, тас вроде все ок, единственное не пойму пружина должна сама возвращать в исходное положение трос?
avatar
QuatroPozzitive
2 August 2013

1

Кстати кому интересно, нашел замену газораспределительной муфте, для этого используется сей девайс, вместо муфты ставится разрезная шестерня или обычная, но наверное без горбатых валов смысла демонитьровать муфту нет.
posted image

http://www.ebay.com/itm/Massive-VCT-Variable-De...vxp=mtr
Shislava87
13 March 2013


QuatroPozzitive
я этого тоже не понял, ведь трос трос сам по себе ешё пружинит...
avatar
QuatroPozzitive
14 March 2013


Shislava87
Вообщем решил я перепаять транзистор, так же как и madb. Съездил вчера в чип и дип купил два транзистора на всякий случай TIP 121 и TIP 102, также термопрокладки и термопасту. Сегодня - завтра буду перепаивать.
Shislava87
14 March 2013


QuatroPozzitive
Отпишись потом, что ихз этого получилось)
avatar
madb
14 March 2013


Shislava87
вставить ножки обратно в плату и пропоять сложно? отдай радиотехнику знакомому... хотя там дел на 2 минуты...

QuatroPozzitive
там ниче сложного, главное все произолировать, чтоб транзюк на корпус не коротнуло...
Shislava87
14 March 2013


madb
Я отколупал фишку, мне так проще было. Не факт что ты назад её впаяешь и будет сразу всё гуд
avatar
madb
14 March 2013


Shislava87
технологический уровень этого блока равен... утюгу дорожки жирные))) если не уверен то сначала почисть плату спиртиком хорошенько, прогрей все места пайки, только без фанатизма)
avatar
Denisov209
16 March 2013

1

я 2 дня боролся с посторонним стуком, ну те как боролся, диагностировал...результат был печальный-рейка...это вчера, сегодня снова диагностировали ( благо в мерседесе работаю, есть стэнд и диагност ходовой) на повторной решили что рейка гуд, шрус правый...через еще час диагностики выяснилось что колесо было не закручено))) протянул все колеса динамиком и стук ушел, как к бабушке сводили. вот так.
avatar
QuatroPozzitive
17 March 2013


Shislava87
Перепаял я блок, проехал 200 км не чекует, но появилась ошибка p1381...
Andrey85
17 March 2013


QuatroPozzitive
Ремень ГРМ случайно не менял ошибка по ГРМ
avatar
QuatroPozzitive
17 March 2013


Andrey85
Двиг 2,5 тыщи назад перебрал. Как собрал ошибок не было, натяжка на ремне нормальная. Эта ошибка с муфтой не связана?
Andrey85
17 March 2013


QuatroPozzitive
У меня то же была эта ошибка после замены грм но появилась где то 1500 метки грм были не верные заново выставили и больше не появляется. Эта ошибка P1381 изменения фаз Cam Более продвинутые (Bank # 1)
avatar
QuatroPozzitive
17 March 2013


Andrey85
К муфте точно отношения не имеет?Просто мне кажется что-то с муфтой... или с проводкой на муфту, еще не смотрел.
Andrey85
17 March 2013


QuatroPozzitive
Пока есть ошибка муфта не работает через дилерский сканер можно посмотреть на сколько поворачивается муфта если сбросить ошибку
Andrey85
17 March 2013


QuatroPozzitive
Если муфта не работает при заводке вроде должен быть звук возле нее как у дизеля
avatar
QuatroPozzitive
17 March 2013


Andrey85
Звук появляется периодически.
avatar
QuatroPozzitive
18 March 2013


Парни, подскажите какие мозги стоят на СТ170. Заранее спасибо.
avatar
madb
18 March 2013


QuatroPozzitive

в смысле какие? свои)) ECU насколько знаю у них свой...

колдунарий

есть интерес в МКПП если будешь разбирать. по пластмаскам всяким)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up