Начилось все 8 марта. Тесть заметил, что у меня спущено заднее правое колесо. Ну думаю бывает, заодно появился повод протестировать подаренный им же электрический насос. Взял подарок и пошел накачивать. Без проблем накачал за пару минут до положенных 2,3 атмосфер. Расслабился.
9 марта, возвращаясь с работы, обнаружил, что уже оба задних колеса спущенны.
Машина стояла около соседнего подъезда, а не на своем привычном месте. Первая мысль, шалит чудак, который считает это место своим. Но вспомнив историю, эту мысль счел несостоятельной. Так как ранее на это же место ставил предыдущую машину (15й ВАЗ) и никаких претензий не было. Более того, на это место ставят все подряд, то есть никакой заканомерности нет. Ну думаю, ладно в ближайшие выходные займемся проблемой плотненько.
10-го марта обнаружил ВСЕ 4 колеса спущенными!
Я зол, я очень зол.
Начинаю внимательно осматривать колеса, оказывается никто их не спускал, их просто _порезали_. Ага, все 4.
Боковые порезы, самый короткий около 3х сантиметров. То есть, покрышки в морг.
Хорошо, что не успел продать 15-ку. С утра выгнал ее из гаража и в магазин за комплектом новой резины. По дороге заскочил в МВО где и подтвердились мои опасения о невозможности устранения порезов. Заодно выяснил, что 205/55 это единственный размер для R16. И естественно самый ходовой (в МВО резины такого размера уже не было). В итоге взял последний комплект в Превоксе (10% скида, так как брал машину у них же).
Вернувшись к раненому другу, начал процесс снятия колес для последующей переобувки в новую резину. Открыв багажник, удивился варианту крепления домкрата и баллоника. Нет, я конечно читал на форуме отзывы об этом безобразии, но относился к ним как к капризам избалованных людей.
А тут прочуствовал на своей шкуре. Особенно понравилось, когда я после окончания всего процесса в условиях недостаточной видимости, мучался пытаясь попасть в темноте в резьбу, чтобы закрутить шпильку крепления докатки.
Второй раз удивился, когда открутил первую гайку, честно говоря ожидал болт
Еще хочу отметить колпак, который декоративный и закрывает центр диска. Сидит крепко, думал сломаю нафиг. Таки сломается, если повторять сию процедуру часто.
Следующее неудобство - ручка домкрата и ее ход. Оригинально однако. Правда на третьем колесе уже более менее привык и крутил ее достаточно шустро. Но шайба, приваренная к ручке и через которую домкрат крепиться, все равно мешает.
Далее, места куда упирается домкрат в темноте можно найти только на ощупь. Все это еще осложняется оригинальным ходом ручки домкрата. Вообщем, не удобно ни разу.
Вообщем, на всю процедуру ушла вся суббота, энная сумма денег (на новую резину) и несколько тысяч нервных клеток (проклятья на голову отморозка). Когда загонял обратно 15-ку, сел брюхом в сугроб. Раскопал и в одиночку вытокнул. Когда пришел домой, посмотрел массу Максимки - 1400 кг и понял, что если сяду на нем, то в одиночку я его точно не вытащу.
ПЫС: К баллонику претензий не имею
Skiv
14 March 2006
Домкрат (штатный) на C-MAX
Джордж ВашингтонХм
именно об этом я и говорил
цитата: |
Пост: 6778711 Вчера в 10:16 Упирать лучше в специально отведённые места, иное -- чревато. |
testov-test
16 January 2010
1
Вот как-то так (в специальное место!)
Домкрат (штатный или другие) + баллонник (сообщение #3954792) Скрытый текстhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/21/4/4-web.jpg
ЗЫ. Машина Джорджа Вашингтона
x
Wizard-757
Давай скажем прямо - наш домкрат поганенький, один плюс у него - всегда под машину подлезет, да и лёгкий при достаточной грузоподъёмности. Как и у других подобных домкратов, недостаток - ставить очень точно надо, иначе сорвётся, а для этого приходится вставать на коленки. В пыль или грязь. У нас к Казани есть в продаже подкатные домкраты отечественные всего за 1000р. Но они для постоянного извоза тяжёлые, да и низшая точка подъёма высоковата. В Интернете нарыл - на Украине очень хитрые подкатно-параллелограмные домкраты производят, но очень дорогие.
После того, как у меня машина сорвалась с вышесфотографированного домкрата и помялся порог (правда виноват я сам, а не домкрат), озаботился покупкой надувного
389-йсоветую посмотреть
ссылкаДля Шарана покупал у них подкатной домкрат - пока доволен
.
Помер всётаки штатный домкрат, четыре года, два раза в сезон, на четвертом колесе помер.
Получается что расчитан не более чем на 20 подыманий.
АлекС 52
4 April 2010
СкорпионъRIDD ЗадумЫлся
, я 3/5 "ресурса" домкрата использовал
MAXimy4С другой стороны, какая другая страна будет делать
качественные домкраты
не для СТО, а для частников. И по разумной цене.
Просто я думаю, что лучше поползать по авторынкам и автомагазинам и выбрать отечественный, помня о прошлом советской промышленности.
Вот, возил с собой этот "домкрат" целый год. Два раза поднималим машину за заднее колесо - без проблем. На днях в гараже поднял им машину за переднее колесо. Поднял. Машина на домкрате простояла секунд 5, я даже баллонник не успел взять в руки. Опорные щёки не выдержали нагрузки, скривились и машина опустилась на колесо. На домкрате выбиты российская эмблема какого-то завода, есть ударное клеймение "грузоподъёмность 5 тонн". Знакомые говорят, что в настоящее время ни один российский завод домкратов не делает - заказывают в Китае и ставят свои клейма.
За последние 2 года у меня полетело три свежекупленных домкрата. При этом в гараже живут ещё два советских годов выпуска - служат без замечаний. Кроме одного - под МАКС со спущенным колесом не подлезают.
Похоже, покупка качественного домкрата превращаются в проблему. В Казани есть магазин домкратов. Домкраты неплохие, но громоздкие, скорее - промышленные. Да и цены дикие совершенно.
aksakal52
21 December 2010
Продаются сейчас в Метро подкатные домкратики высота подъёма от 110 мм .
Купили, попробовали - нормально. (около 1900 руб)
k-510
Разрезал вдоль два небольших (около 5 см) куска старого патрубка вазовской системы охлаждения, и одел на выступы "пятки", нареканий нет...
grenadier74
25 January 2011
по поводу домкрата распространятся не буду) много сказано, а вот баллонник-я бы его производителю в известное место да плашмя бы...
попытался ночью в ливень колесо поменять
так ничего и не вышло
ключ свернуло на 2й гайке
купил жигулевский , теперь все норм)
После поломки родного домкрата, узнав цену на родной в форд-центре жаба задовила и решил подходящий найти. Родной от Тойоты подошел на транспортировочное место как родной (запаска полноразмерка у меня). Вот уже много лет работает исправно. Думаю сейчас C-MAXа возму и сразу поменяю дократ на Тойотовский, так как родные фуфло сам убедился.
Пользуюсь родным с 2003года. ещё живой. (у нас сталь была может лучше) Балонник купил телескопический - очень удобно.
389-й
Теперь у меня два таких дохлых домкрата, оба российского производства со штампом ОТК. На первом согнулся винт после падения с него автомобиля, однако в отличие от второго, конструкция с которым одинаковая, короб вырезов не имеет. Сплошной он. Испытал в тисках, вроде прочнее. Однако на гнутом резьба трапецеидальная, а на первом - треугольная как на болте. Пытаюсь из двух собрать один. Получится или нет - отпишусь. Для извлечения подшипникового узла из гнутого стал пилить его ножовкой по металлу. Тупым полотном сталь 3 мм с ребром жёткости режется как масло! Как будто из кровельного железа сделан. Не выше прочность и у осей - такая же примерно как у строительных гвоздей аналогичного диаметра. Пользоваться таким домкратом - рисковать жизнью. Если железо не согнулось бы, могли согнуться оси рычага и подпятника. Единстренные качественные детали - упорный шарикоподшипник и обойма к нему.
У первого домкрата винт выскочил после пары несильных ударов молотком! Ужас!
На новый год сделал себе "подарок" - купил надувной домкрат "Сорокин" за 2 тысячи рублей. Испытать не могу пока, так как по инструкции им можно пользоваться только при плюсовой температуре. Производство тайваньское, внешний осмотр косяков пока не выявил. Продавец честно сказал мне, чтобы я не питал иллюзий, начитавшись восторженных отзывов. Типа, надутая подушка более трех минут давления не держит
eletskii:
|
aksakal52 Дай фотку или ссылку. |
По просьбам трудящихся домкрат подкатной неизвестного происхождения из Метро
у меня подобный домкрат, оттудаже. Но он только для гаражного использования.
miha73:
|
подобный домкрат, оттудаже. Но он только для гаражного использования. |
не только для гаражного. Вы что, постоянно ездите с полностью заполненным багажником?
Дочка сейчас в Корсе возит в багажничке, я в Симаксе тоже в сумке в багажнике возил. Штатное место расположения домкрата вапще не легкодоступное. Балонник (у меня крестовина), трубка-удлиннитель на балонник, домкрат, фанерка под домкрат - всё в сумке в багажнике - благо места там предостаточно.
VRTM
5 April 2011
Кстати, моя радость по поводу отечественных домкратов -
Домкрат (штатный или другие) + баллонник (сообщение #4907907) сейчас испарилась.
Домкрат выдержал лишь три замены колес. Когда на лето переходил, при замене одного из колес - ручку пришлось крутить аж двумя руками (как на подъем, так и на опускание авто). Дохнет из-за того что 700 кг мало? Или срок эксплуатации такой
P.S. Интересная констукция -
http://www.sorokin.ru/catalog/2/70.html
Домкрат хорош, цена абсурдна. Проставки в подвеске частично решают проблему. После установки проставок на ненагруженной машине с накачанными колёсами (в иных условиях не проверял) свободно устанавливается старый добрый советский винтовой домкрат-пятитонник. Для экстремальной ситуации - надувной.
389-й:
|
Вот, сфотографировал свой домкрат, и его размещение под машиной. Машина на полностью накачанных колёсах, не нагружена, на твёрдом полу. Видно, что в сложенном состоянии верхний рычаг входит в нижний, а запас достаточен, чтобы поднять машину со спущенных колёс |
Есть у меня такой домкрат
.Скручен по диагонали.
А штатным поднял машину 1 раз .на другой-вырвало резьбу на...совсем!
Эта моя информация уже не актуальна. В даммном домкрате винт согнуло, купил такой же, но с более мощным винтом - его скрутило (слава богу, в гараже). Собрал из двух один. Однако ерунда всё это. Поставил проставки - св гаражных условиях тал влезать старый винтовой, а для дорожных условий купил "сорокин" надувной.
Igor-MAX
22 April 2011
Кстати , хотелось бы пару слов о домкрате сказать . Штатный МАКСовский домкрат не вызывает у меня никаких вопросов , вроде прилично сделан , крутить удобно , машину на раз я им поднимать не собираюсь .
Я вот хотел показать ,какой домкрат в АУДИ А2 --
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ , ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ !!! И вставки пластиковые !!!
И функции свои он выполняет великолепно -- Аудюшины колеса меняю уже несколько лет сам , без проблем кручу и без проблем всё работает !!!
Topa
3 January 2012
2 год пользуюсь.. ручка тока отваливается.. кстати проблема это прибора не в высоте подъема а минимальной высоте подката.. но если приноровится то проблем как бы нет вообще
с-макс 2004 года(взял месяц назад). сегодня увидел, что докатку домкрат и балонник ни разу не использовался. ну и при первой установке колеса сорвал балонник, сыроватый он!
SegaD
11 March 2013
1
Мне домкрат Фомоко достался вместе с максом 6года. Решил проверить колодки - достал домкрат - а он заклиненный. Так как завтра был 8марта, то пока не куплю новый - решил отреставрировать этот. Пара винт гайка у домкрата в норме - резьба трапецидальная. Только гайка вылетела из места в домкрате - выперло ее при подъеме.
Что сломалось - у домкрата верхние и нижние шестерни в узлах трапеции выполнены штамповкой (экономные капиталисты), т.е. прочности зуба нет. Срезал машинкой две нижние оси. Разобрал. Заварил полуавтоматом нижние шестеренки (заполнил выштамповки полностью).Поправил машинкой зубья (теперь уже прочные - цельные).Собрал.Вставил новые оси - из сломанных пуансонов диаметров 8мм, приварив по 2 гайки М10 вместо буртиков. Они из стали У10А - как раз после приварки гаек отпустились единиц до 40. Гайку ходового винта прихватил к месту в домкрате.На нижнюю опору приварил 3мм лист для верности. Проверил - все работает. Попробовал приподнять им пачку листа 3мм - прекрасно поднял на 25см один угол. 9марта проверил таки колодки все 4 колеса прекрасно поддомкрачиваются. Если интересны доработки - могу сфотать и выложить. Я конечно понимаю - 2часа возни со сваркой не стоят 500руб за новый домкрат, но подскажите - где купить НАДЕЖНЫЙ китайский? домкрат с минимальной высотой 85мм?дольше проездишь в поисках.
Штатный домкрат не вызывает особого доверия при постоянных с ним упражнениях (колеса меняю 4 раза в год). Поэтому купил подкатной на 2т. Теперь манипуляции с подвеской двумя домкратами - одно удовольствие.