Двигатель 1.6 125л.с, прыгает уровень масла , то половина то максимум. В чём может быть дело?
Как проверить уровень масла и долить его
badaga
28 May 2012
Уровень масла в двигателе
dimcher
29 May 2012
badaga
может меняться от температуры двигателя. наклона поверхности. в конце концов главное, что не минимум или ниже ))
может двигатель шатается вперед назад
badaga
у меня правда не ФФ3, а S-max... иногда замечаю только, что если например уровень проверить после 15-20 минут простоя после езды, то показывает чуть больше, чем например на том же месте проверить после ночного простоя.
badaga
Да не может уровень прыгать, он может только уменьшаться, это полная фигня что он прибавляется, положение луны над землей не повлияют на приливы и отливы масла.
Мерий по утрам на полностью оствшем двигателе на одном и том же месте, зуб даю что уровень будет одинаков.
Насколько критично, если перелить масло немного выше уровня max ?
И все таки, на остывшем или на горячем двигателе правильно проверять уровень масла в двигателе?
Сам всегда считал, что проверять надо после простоя, когда все масло стекло в картер. Но не так давно один сервисмен мне сказал обратное, что проверять надо на горячем двигле
alatul
Немного перелить не критично, а процедура измерения уровня описана в мануале, сервисменам ждать остывания двигателя некогда.
alatul
У меня тоже было выше max на 5 мм. ОД сказал что ничего страшного, но начитавшись негативных комментариев в инете по этому поводу и в связи с передстоящей поездкой на дальшее расстояние, я решил откачать излишки с помощью капельницы и шприца (затрат 15 руб. и 5 мин. работы). Кстати ОД сказал мерить уровень на холодном двигателе (лучше после ночной стоянки) и ровной поверхности.
Уровень чуть выше максимума допускается, но при этом стрелку спидометра закладывать по максимуму не есть хорошо, ибо избыточное количество масла может создать избыточное давление, что пагубно отразится на сальниках двигла (повышибать может). Масло замерять по щупу только на холодную, лучше с утра когда оно полностью стечет в картер, во всяком случае это будет максимально точный замер, на горячую можно только состояние масла проверять (на бумажную салфетку капельку капнуть и посмотреть как растекается, каков цвет).
Warchild:
|
Уровень чуть выше максимума допускается, но при этом стрелку спидометра закладывать по максимуму не есть хорошо, ибо избыточное количество масла может создать избыточное давление, |
Почему??
Чем больше жидкости, тем больше давления, это первое. Может выдавить прокладку картера, сальники двигателя и.т.п. При быстром движении происходит вспенивание масла, что может создать и масляное голодание, что тоже не айс. Также при избыточном количестве масла может быть замасливание свечей, как последствие троение двигателя ну и т.д.
Кстати на форуме есть ветка целая про это, только для Фокуса 2, но разницы нет
тынц
Warchild
На Фордах шорт-блок отделен от картера.
Мишуха
Вполне возможно, честно говоря не знал, но в любом случае по мне лучше чуток ниже уровня чем миллиметров на 5 выше
Не ровная поверхность. Постарайся как можно ровно поставить авто и посмотреть уровень, через день проделать ту же процедуру заново.
Доброго времени суток!!!на моей машинке стоит мотор 1.6 105 л.с. значит ,решил проверить уровень масла.смотрю на щуп,а там уровень почти минимум при пробеде всего 5600км.Может кто нибудь знает в чем причина такой неприятности???
У меня ФФ3 125 МКПП до 15тыс проблем небыло, после первого ТО у диллера примерно на 20тыс начал поджирать масло, на что мне сказал ОД "форд поменял масло раньше 5W30 теперь 5W20 и что это просто особенность.
сегодня взглянул уровень масла,дак сейчас вообще минимум показывает.Не знаю ехать к ОД или нет.может кто нибудь знает в чем причина.Подскажите пожалуйста!!!
Tolian
Вам прямая дорога к дилеру,однозначно что-то с двиглом не так.были уже случаи бракованных колец.
Tolian ты обращался чтоли по этому вопросу к ОД? Мне на 30тыс просто сказали следить и доливать по необходимости и с радостью продали литр масла)))
Обратился с проблемой поедания масла к ОД на что мне тут же предоставили бумаги что на данном двигателе допускаеться расход масла до 500грам на 1000 км пробега. 1,6 МКПП. Если кто то еще сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста.
2DD:
|
Обратился с проблемой поедания масла к ОД на что мне тут же предоставили бумаги что на данном двигателе допускаеться расход масла до 500грам на 1000 км пробега. 1,6 МКПП. Если кто то еще сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста. |
У меня пробег 7 тысяч , масло на верхней отметке как и при покупке .
Мне кажется, что этот минимум был изначально. На новых автомобилях это бывает. на заводе не льют по максимуму. там чаще всего залит минимум. А на предпродажке прошлепали. Для паники нет причин. Вам надо подъехать к дилеру, долить масло и через 800-1000 км сравнить уровень. Вообще-то это относиться к ежедневному осмотру, но мы же реалисты.
dimkapirog
13 March 2013mobile
2DD
1.6 125 сил. До 5000км уровень стоял на макс. После резко опустился на половину между мин и макс. Вот пробег 6200,уровень не двигается,стоит на середине. У меня такая картина. Не заморачиваюсь,просто слежу
Я все-таки склоняюсь к некорректному результату замеров из-за положения автомобиля. Если уровень масла начинает падать, то он падает, а не останавливает падение на какой-то величине. Согласитесь, что двигатель сам не лечит свои болезни.
Самое обидное то что диллер не пытаеться что нибудь решить, просто говорит допустимо 500грам на 1000 пробега, хочу написать письмо офицальное в Соллерс Рус посмотрим что ответят.
2DD
вообще масложор - это проблемы с двигателем. Нормальный двигатель масло есть не должен. И не важно, что там пишут о допуске в 500 грамм на 1000 км, это отмазки. Из за масложора рано или поздно придет конец катализатору и тогда будете менять его за свой счет.
Лакосте:
|
2DD
вообще масложор - это проблемы с двигателем. Нормальный двигатель масло есть не должен. И не важно, что там пишут о допуске в 500 грамм на 1000 км, это отмазки. Из за масложора рано или поздно придет конец катализатору и тогда будете менять его за свой счет. |
Полностью согласен с вами - нормальный движек масла не требует от замены до замены .
Тем более для 1,6 возможен масложор на периоде обкатки. А вот после 20 000, пускай даже 5w-20 более сильнее "угорает", но не настолько же. Хотя это при условии не езды на постоянно высоких оборотах или участия в гонках.
Машина ездит от дома до работы в нормально режиме. В гонках не участвует)
2 people online