Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
463,5K
views
250
members
641
posts

PisOfShit
15 November 2012

1

1.6/115
Во второй раз начались дергания совместно с чеком-полез к разъему катушки,а там снова провод N3.
Причем,ремонтировали мне все это в небезизвестном сервисе на Парке Культуры,хватило на 2 месяца.Разобрал подводку-то что мне ремонтировали,вообще не понятно как столько прожило,новый провод был скручен с торчащим огрызком из самого пина,изолирован кембриком,изгиб как раз на месте скрутки-все соединение просто внутри развалилось и концы соприкасались только из-за того,что кембрик пока еще держал,но постепенно начал растягиваться-и вот он опять чек.Причем и провод N1 тоже был подломан наполовину.

Одним словом-досадно,что так вот делают,поэтому тут видимо надо только самому.
От самой колодки вообще кусок отвалился,хорошо что не несущий,места вставки проводов и всю заднюю часть разъема залил герметиком.
Пины вынимал,расчехлял их зажимы,вынимал оттуда старые провода,вставлял новые и обжимал пассатижами,сверху термоусадка в 3 слоя,каждый слой перекрывает предидущий,внахлест,что бы соединение провода с пином было максимально статичным и жестким.
Соединение на косе-расчехлял и соединял таким образом,чтобы провода не сгибались в месте соединения,фиксировал термоусадкой в 2 слоя и изолентой к самой косе,все убрал обратно в штатную гофру и обмотку.
posted imageposted image

П.С. Забыл добавить следующее.
Уже где-то 1.5-2 года,как авто периодически слегка подтупливает при езде при рабочей Т.Но только не сразу по ее достижении двигателем,а спустя некоторое время,когда уже двиг прогрет.Весной,летом в зависимости от тепла-это время сокращено,зимой-наоборот,а в морозы тупизна практически вообще не наступала.При вкл кондея в жару-просто жопа как не едет,пробки то-же,выбешивало страшно.Ну и на хх появилась на постоянку еле заметная,но недокучающая вибрация.Расход в пределах нормы,все работает.
Ломал голову,но так и не к чему не пришел,хотя мыл и инжектор,ТО самолично в срок,свечи, масла,фильтра,дроссель,осмотр всех фишек и видимых контактов с проводами,и т.д.,ревизия всего что только можно-и зацепиться ну не за что,все просто отлично,а затуп есть.
Одним словом забил,машине как никак более шести лет-списал все на это.
Хотя по логике вещей-прогрессирует при нагреве моторного отсека,поэтому потом и тупит.
Ну и летом накрылась колодка-думал что вот и причина,рваные рядом проходящие провода,сервис подлечил,снова все работает и снова та же тупизна.
...Пока не расчехлил я косу и не начал сам ремонтировать себе колодку соединяя новые провода к проводам из косы.
Начав отрезать кусок от одного из них чтоб зачистить-он просто рассыпался.Отрезаю дальше-ломается как вермишель,отрезал примерно сантиметров 8 и только тогда начался нормальный провод.То что отрезал-хоть и напоминало провод,но все жилы были черные,спекшиеся,покрытые зеленым налетом,изоляция была практически неотделима,и все это вместе ломалось как соломина.
А провод в сервисе мне как раз и нарастили ко всему этому.

Вобщем это все я к тому,что сегодня весь день ездил(а делал вчера,исходные условия все те же,кроме проводов и колодки)-не тупит вообще,долгие пробки то же пофигу,машина реально что называется опять поехала как надо,на первой/второй передаче с места снова начала делать на асфальте складки(с),все вибрации с хх пропали.
Вот такая история,так что был не прав-сервис мне действительно очень помог.
avatar
hyp
22 November 2012


Илья077
По поводу заказа разъемов катушки зажигания. Заказывали или забили на это? Откуда вы? Какой город?
dok77
28 November 2012


Сегодня обнаружил следующее: машина начала набирать скорость с рывками. Наружний осмотр колодки ничего не дал... После распускания косы все выявилось-переломился провод. Все спасибо!
lyuka
8 December 2012


Подскажите код или название ВВ проводов на 1.6 115, купил Bosch 0 986 357 208, а они слетают с катушки, разъем на оригинале другой. Оригинал дороговато, у кого что стоит? плиз.
axl_777
15 December 2012


Развалился родной разъем! Подскажите может кто ставил катушку от ваз 2111 bosh!? я поставил встала отлично крепления подошло, перепоял разъем все работает все дергания пропали... НО не уверен как правильно нужно подключить вв провода... ведь они по другому пронумерованы... я одел их по старой схеме оригинальной катушки правильно ли я сделал??? а то не спокойно как то...
avatar
fazan
15 December 2012

1

axl_777
Ну раз машина работает, значит правильно всё.
axl_777
15 December 2012


avatar
fazan:

axl_777
Ну раз машина работает, значит правильно всё.

А вдруг чего сгорит я только вчера все споял и поставил
avatar
fazan
15 December 2012

1

axl_777
Где то ранеше уже читал про такой "фокус", но где, не помню. Одна катушка идёт на 1и4 цилиндр, другая на 2и3. На ВАЗ 2110 я менял провода местами т.е вместо 1и4 я ставил 2и3 и всё работало нормально.
axl_777
15 December 2012


avatar
fazan:

axl_777
Где то ранеше уже читал про такой "фокус", но где, не помню. Одна катушка идёт на 1и4 цилиндр, другая на 2и3. На ВАЗ 2110 я менял провода местами т.е  вместо 1и4 я ставил 2и3 и всё работало нормально.

я то же читал прежде чем ставить вазовскую катушку на одном из форумов, именно там один человек и писал что не надо смотреть как пронумерована новая катушка, а подключить надо по оригинальной... мне просто интересно мнения других)) самое интересное на каком форуме читал не помню и ссылку не сохранил(((
avatar
Golden Dragon
22 January 2013


dok77
Извините а пр какую колодку вы пишете
и распускали косу которая кокраз к ней и идёт я правильно понял?
если можно выложите фото.
заранее спасибо
D.K.
26 January 2013

2

Примерно месяц назад поимел проблему с отломившемся внутри разъема КЗ пина, проблемку решил знакомый электрик за 300р, заменив пины, от разъема Газели вроде, немного их модифицировав, вошли как родные. Плюс ко всему повода от разъема до косы заменил на силиконовые(на морозе не дубеют)... Из всего случившегося: Федя довольно неплохо едет на 2ух цилиндрах и самое главное - в неработающих цилиндрах ЭБУ отключает форсунки. Звук двига только как у ОКИ
avatar
Ирик86
4 February 2013


Привет! Помогите пожалуйста разобраться!
выскочили такие ошибки Р0303 и Р0172, Р0297 и Р0300! Двигун 1,6 автомат.рест. Есть прошивка от Паулюса. КУДА КОПАТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ? Может это бронепровод?
Скрытый текст
Если менять первые лямбды-то может паука проще воткнуть!? или что посоветуете!
D.K.
5 February 2013


Оффтоп конечно...

P0303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Р0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1
Р0297 - Превышение скорости автомобиля
Р0300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания

Померить сопротивление катушки, есть в теме. Проверить свечи и высоковольтные провода (тож но предмет их живости)
По поводу превышения скорости ничего не могу сказать...
EvgeniyOm
6 March 2013

2

В Exist разьем катушки зажигания WPT-525, срок 12 дней, цена 1 233,54р.
Артемий73
2 April 2013

1

Натерпевшись троения двигателя (а можт и вовсе двоил), поехал к офицалам с целью узнать где "болит". Механик с горящими глазами - "Братан, косе писец вот здесь! надо менять! Меняем?" Услышав мой сухой, бездушный, неэмоциональный ответ "НЕТ", механик чуть не заплакал (в душЕ наверно обматерил). Полез в тырнет за истиной. Нашел ответы. Пошел в гараж. Вытащил из разъема провода. №3 (черно-зеленый) был самым изогнутым, думал ему хана. Зачистил его, нифига, провод в поряде. Чего же он тогда тупил? Не ясно. Все 3 отрезал, нарастил см 10 (не ошибитесь с сечением.) Все спаял (не скрутил и замотал изолентой, но спаял) заизолировал термоусадочными трубками, запихнул в гофру, все что в гофру не вместилось замотал изолентой. Все работает пока что. Поезжу недельку отпишусь.
На все про все понадобилось: Паяльнег 40Вт, припой, канифоль - 335 р, метр термоусадки - 15 р., метр провода - 15 р.
ИТОГО: 360 рублей и час творческой работы
Gen667
3 April 2013

1

Артемий73
Подскажи...
Какие точно симптомы были..
Например, у меня, провода внешне загнуты, но вроде не перебиты, при повышении температуры под капотом(зимой практически не было) начинают прыгать холостые, причём пару раз прыгнут и норма, при раскрутке двигателя от 2600-2900 заметны лёгкие провалы в тяге, практически не заметные провалы, но есть. Вот думаю дело в катушке или в проводке к ней.
Наращивал на старый разъём? Какие провода брал?
Артемий73
3 April 2013


Точные симптомы: Однократные провалы (т.е. обороты упали и тут же восстановились), не держался холостой ход, т.е. обороты прыгали. В последние дни буквально сразу после начала движения двигатель начинал троить/двоить, соответственно никакой динамики. Открыл капот, запустил двиг, поднял провода разъема вверх - двиг работает ровно, опустил в низ - холостой пропадает и двигатель начинает дергаться. Провода показались внешне перебитыми, но после вскрытия оказалось что они в поряде. Вообще когда разобрал весь разъем визуально все было в норме. Попробуйте по такой же схеме, запустить двиг и покрутить провода от разъема в разные стороны.
Наращивал на старый разъем, т.к. вряд ли найду такой же штекер в своей "деревне", не стал заморачиваться и тратить время. На счет проводов точной информации не дам, т.к. на "глаз" делал, подбирал из тех что валялись в гараже. Мне кажется что там сечение токопроводящей жилы 1,5-2 мм. Но лучше посмотрите сами, надрежте обмотку.
avatar
fazan
3 April 2013


Gen667
В любом авто магазине спроси разъём с ВАЗ-2111 для датчика фаз. Он уже с проводами подходит отлично! Я себе ставил.
Gen667
5 April 2013


avatar
fazan:

Gen667
В любом авто магазине спроси разъём с ВАЗ-2111 для датчика фаз. Он уже с проводами подходит отлично! Я себе ставил.

Уже 2 купил, один убил при разборе, второй нормально перепаял под больший диаметр проводов.
Не нравиться мне как этот разьем ставиться в кз, уж очень он там болтается... нужно катушку снять и посмотреть в принципе как он туда встаёт(все ли контакты работают).
Одна проблема не могу никак найти место где плохой провод, проблема проявляется крайне редко и не реагирует на механические манипуляции(помять, загнуть), проявляется в основном при стоянии в сильных пробках. Может проблема в самой катушке?
zo999
9 April 2013

1

Сегодня и у меня приключилось нечто похожее на описываемые здесь симптомы. Только вот здесь все пишут про 1.6 115л.с., а у меня 1.6 100 л.с. АКПП. Машина 2007года, пробег 70 тыс. На машине ездит жена, за городом пошла на обгон - 4000 об/мин и после обгона внезапно пропала тяга. Загорелся значок с изображением двигателя. Позвонила мне, в панике сказала что двигатель "дрожит" и не тянет. Приказал оставаться на месте, поехал к ней. Двигатель реально троит, лампочка при мне не загоралась, на газ в принципе отзывается, но тянет фигово. Потихоньку поехали в гараж. Подумал на свечи, выкрутил, внешне сухие, нормальные. Вкрутил, завел, без изменений. На работающем начал поочередно снимать провода со свечей. Двиг отреагировал (вообще чуть не заглох) только на снятие провода с крайней левой свечи (если стоять спереди машины лицом к двигателю). На поочередное снятие проводов с других свечей двиг вообще никак не отреагировал (как троил так и троил).
Я несколько загрузился данным поведением машины и озадаченный пошел домой. Решил порыться в инете, нарвался на данную тему. Вопроса два:
1. Ужасы этого разъема актуальны для 100-сильного двигателя?
2. Как может быть что на троящем двигателе снятие вв проводов с разных цилиндров не дает результата? С таким встречаюсь впервые. Или на самом деле он не троит?
zo999
9 April 2013


Сходил сегодня утром в гараж. Сдернул этот разъем без проблем. Бегло осмотрел. Все провода выглядят нормально. Подключил все обратно. Двигатель так и троит. Подергивание разъема результата не дает. Скорее всего сегодня вечером буду разбирать разъем и смотреть что там и как.
zo999
10 April 2013


Короче отрезал я этот штекер. Разобрал, а там все целое:(. Катушку проверил - тоже все в порядке. Но двиг явно работает на 2 цилиндрах. Подскажите как прозвонить полностью эти провода которые идут к катушке. Т.е. конец этих проводов у разъема катушки, а начало у них где?
zo999
12 April 2013


Итак провода удлинил, спаял, все поставил на место. Завел. Троит (или двоит - уже непонятно). Где дальше искать не знаю. Попробую доковылять до диагностики, посмотрю что там скажут.
DmitryST
12 April 2013


zo999
А ты, попробуй заменить катушку на проверенную рабочую, что-бы понять где дальше искать.
Но начни с этого: Выкрути свечи и померь компрессию в цилиндрах. А то может клапан прогорел, а ты искру в цилиндре ищешь.
А после этого меняй катушку или прозванивай провода от ЭБУ до разъема, проверяй ВВ провода.
zo999
13 April 2013

4

Частично победили мне болезнь с неровной работой двигателя. Мастер в сервисе сразу поставил диагноз - катушка. Поставили другую - ничего не поменялось. Проверили провода, свечи, компрессию - все в норме. Подключили комп, сбросили ошибки - все равно троит.
Сняли форсунки - одна полностью забита на входе. Топливную магистраль всунули в бутылку пластиковую, включил зажигание, бензонасос качнул и из магистрали потекло нечто - бензином я это назвать не могу. Темная-темная жижа, как будто в воду налили черные чернила. В общем заправился на своей обычной заправке каким-то г... Сказали что желательно промыть всю топливную систему. Займусь этим на след неделе.
Почитал форум и в очередной раз поразился невероятным садистским наклонностям компании форд с их идеей несменяемого топл фильтра. Это же надо было до такого додуматься - менять фильтр вместе с насосом и при этом бак надо снимать. Атас!!!
В семье есть вторая машина Вольво. Меняю там топл фильтр стоимостью 300-500 руб сам без проблем за 5 минут. А тут более 10 тыс руб
И после этого еще говорят о дороговизне вольво... Мда.
DEXX_0
12 May 2013

1

Отремонтировал разъем своими силами!!! потратил 50 рублей на изоленту и термоусадку...
Контакты как и было сказано выше вытаскиваются на ура... Вытащил контакты из штатного разъема, старые провода отрезал, и припоял новые провода прямо к контактам. После чего установил в обратном порядке все уплотнительные резинки. Результат разъем как новый!!!
Хочу сказать спасибо, всем кто поделился своим опытом!!! Мне лично это помогло избежать кучу ошибок!!!
Теперь мой ГОГИ работает как новый!!! СПАСИБО!!!
avatar
urist1211
18 June 2013

1

Всем привет. решил поделиться своим положительным опытом по основной проблеме которую описываю и решают форумчане в этой теме, а именно проблема контактной группы (к катушке). Имелось до лечения: провалы ХХ, периодическое троение ДВС, пропуски зажигания и соответствующие этому коды ошибок. Официалы сразу установили причину - это тот самый разъем к катушке и предложили наростить провода дабы исключить натяжение проводов в данном узле. Ну как то не до того было мне, на следующий день приехал к своему механику, рассказал, показал. Подумали. И он предложил то, что на форуме ни разу не встречал и то , что излечило моего коня. Вытащили разъем , контакты оказались живыми, не горелыми. Хирургическим инструментом он поджал контакты в колодке, смазал спец смазкой, подтянул всю косу как можно ближе к катушке и переставил защелки (пистоны ) на одно положение вверх. Для наглядности фото в студию. Было - пистон 1 в отверстии 1, пистон 2 в отверстии 2 . Стало - пистон 2 в отверстии 1 . пистон один остался не удел (он же и назван - один ))) Этот узел найдете без проблем под капотом. Конструкция проверена временем в 1,5 года. Всем удачи на дорогах

posted image
avatar
Dream-science
1 July 2013

1

цитата:
КириллСмоленск


не хило по Экзисту))) лучше уж от ВАЗ 2111

Ford 3U2Z 14S411-LZA Провод 1 682,88р.

Motorcraft WPT-560 Разьем катушки зажигания 2 322,34р.
avatar
Dream-science
10 July 2013

1

Поменял у себя разъем на вазовский как описано выше... стало лучше, но провалы остались. Двиг 115 л.с. съездил на диагностику в автопассаж - ничего толком не выдиагностировали - выявили только "нештатный разъем модуля зажигания"))) но приговорили к чистке дроссельной заслонки и чистке форсунок + замена свечей и вв проводов. Объявили цену за Диагностику 2500р и работы по устранению всего на 19500р... Я сказал - мне хватит вашего вердикта и уехал. Сам поменял свечи, провода - изменения в лучшую сторону на 10% - это прибавилась мощность, резвость разгона с низов, но провальчики остались. Планирую завтра произвести чистку ДЗ как тут и надеюсь результат будет! Чистку форсунок не считаю причиной!
avatar
urist1211
11 July 2013

1

Dream-science
Чистка форсунок совместно с чисткой ДЗ и заменой масла (после форсунок рекомендуют) - просто творит чудеса, я Федю не узнал сперва даже ИМХО это все на пользу пойдет. "Объявили цену за Диагностику 2500р" - это какая такая... и и где так капусту рубят?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up