Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
403,4K
views
492
members
1,4K
posts

logdog2003
4 February 2013


aei84
ну если у вас каско есть. че париться идти да поменяйте по страховке и все!!! это если из-за шлейфов.. нужно смотреть!! а может быть просто из-за предохранителей) может перегорели!
aei84
4 February 2013


цитата:
просто из-за предохранителей) может перегорели!

там на каждую половину стекла свой предохранитель, а не один общий?
avatar
Grigory2008
4 February 2013


aei84
см. шапку темы
logdog2003
4 February 2013


aei84
Да на каждую сторону предохранитель. Два предохранителя. 1 левая. 2 правая.
ut_svt
5 February 2013


aei84
Шлейф видимо порвался, как у большинства. Сегодня пытались попробовать припаять. Не доехали до двери гаража, сели на днише... Вытаскивая авто, проколупались часа 2. Потом уже было не до этого... Завтра попытка номер два будет. Надеюсь снегопад прекратится
ut_svt
6 February 2013

2

Итак, результаты. Все прекрасно паяется.
Обогрев, судя по напруге, заработал.
Посоветовать коллегу не могу. По безолаберности чуть прожег сиденье паяльником. Паяльник обычный. Можно совдеповский.

Методика ремонта шлейфа:
1. Снять пластик под стеклом. Делается это так: снимаением 6 скоб с него, далее снимаем дворники. Дальше должен без проблем пойти наверх.
2. На стекле прикреплена еще пластинка. Аккуратно отгибаем сколько нужно (сантиметров 40), иначе поломается.
3. Находим огрызок, который отходит от стекла. Он загнут за него.
4. Снимаем разъем со вторым огрызком.
5. Изоляция термостояйкая, поэтому зачищаем острым ножом по 5 мм с одной стороны каждого огрызка. Чтобы удобней было чистить я за стекло положил картонку.
6. Дальше наносим флюс, припой ка каждый конец. И паяем. Делается это за 1 минуту.
7. Соединяем провод обратно, пустив его через зажим, в котором он был до этого.
Все работает.

С нормальной изоляцией не решили. Пока изолентой
posted imageposted image
logdog2003
6 February 2013


ut_svt
Конечно расписал все отлично. Но самому сделать будет тяжеловато. Нужен человек который сделает. А причем тут сидение автомобиля то когда паять нужно не в салоне ? Может все таки поможешь сделать? Авто суди по фоткам обрыв то у тебя прям не под стеклом(((
ut_svt
7 February 2013


logdog2003
Паяльник был подключен к инвертору. Сам паяльник был на специальной подставке на торпедо. Но как сиденье испортил, я сам не понимаю. Говорит задел.

Да какая разница где обрыв. Главное 5мм иметь с каждой стороны и все получится. logdog2003 я попробую после курса паяльных дел.
aei84
7 February 2013


Блин предохранители целы(((
Кто в Питере может помочь добраться до шлейфа и споять его. Или мастера нормального посоветуйте.
ut_svt
7 February 2013


aei84
я из Москвы, искал искал, в итоге сделал сам.
avatar
Gramozeka69
26 February 2013


Я так понял, в основном проблема либо шлейф рвется, либо контакт в разьеме проподает. У меня тоже не работала водительская сторона. Все сделал по инструкции выше. снял дворники, пластик. нашел шлейф, он целый. Прозвонил стекло, все в норме. Стал проверят напругу в разъеме, её нет пока тыкал, чтото пробилось... почистил контакты и всё стало ОКЕЙ!!
Мижган88
28 February 2013


Здрасьте. Купил вчера ФФ2, сегодня утром пришел завёл включил подогрев лобового и мне показалось что он не работает, как узнать. Я его два раза включал, а потом всё уже с помощью воздуха оттаяло. Само стекло с трешинами небольшими. Как можно его работу проверить.
avatar
Archie85
28 February 2013


Мижган88
наледь или снег если на стекле, то к концу перого включения уже видшно будет, как потечет влага, либо льдинки начнут вниз сползать. Значит не работает у вас
Мижган88
28 February 2013


Archie85Спасибо, буду искать причину, начну с предохранителей тогда
avatar
Grigory2008
1 March 2013


Мижган88
надо подышать на стекло на границе зоны обогрева, либо включить рециркуляцию, чтобы стекло запотело
и при включенном работающем обогреве вы сразу увидите разницу
Мижган88
1 March 2013


Зря я паниковал) обогрев работает) сегодня увидел как он по границе разморозил стекло, всем спасибо) Правда я думал он сильнее греет)
vegost
12 March 2013


Нужен совет куда дальше копать в плане поиска неисправности обогрева лобового стекла.
История такая купил б/у Фокус поэтому не знаю меняли там лобовое или нет. Но через какое-то время обнаружил что обогрев лобовика не работает ни слева ни справа. Снял накладку обнаружил стандартный обрыв шлейфа с водительской стороны, справа при этом все нормально. Запаял шлейф. Проверил предохранители. Все равно не работает - обороты не просаживаются, никакой нагрузки не возникает.
Посмотрел схему и замерил напряжение на предохранителях (красные точки 1 и 2 на схеме) - напряжение есть


т.е вывод напрашивается что нет "земли", но под плафоном освещения в салоне вроде какойто шлейф прикручен.
Други куда еще копать, что может быть неисправно? Не могут же все нити обогрева разом взять и отвалиться.
avatar
Grigory2008
13 March 2013


vegost
а если прозвонить все цепи последовательно (включая само стекло)?
ведь чудес не бывает - если нет обогрева, то значит где-то цепь разорвана.

есть ли индикация на кнопке включения обогрева в салоне при его включении?
есть ли напряжение в управляющей слаботочной цепи силового реле под капотом?
vegost
13 March 2013


Grigory2008
Лампочка на кнопке обогрева загорается и как положено, через некоторое время (минут через 5) потухает.
По поводу реле, я так думаю? что оно срабатывает нормально, иначе бы не появлялся потенциал на предохранителях.

Идея прозвонить само стекло очень хорошая, только далеко тянуть штекеры прибора, - т.к входной шлейф снаружи стекла а выходной в салоне, но может и достану
Alehan
9 September 2013


Всех приветствую. Прочитал всю ветку. Подскажите, кто в Питере сможет прошить функцию обогрева? Поставил реле, два предохранителя под капотом и кнопку. Горит только подсветка. Индикатор при нажатии не горит.
avatar
holy-fzi
27 September 2013


Приветствую.
Сегодня первый иней и первая "радость"... не работает водительская сторона обогрева летом ставил распорку передних стоек и с тех пор обогрев не включал (не нужен был), видимо где-то накосячил...
я так порнял тут только 2 причины если всё работало до того
1 - сломал шлейф
2 - выскочил/окислился/не контачит разъём
Вот боюсь как бы небыло 3й причины из-за которой придётся менять лобовуху...
avatar
Веталь76
29 September 2013

1

holy-fzi
90% шлейф.
когда я менял лобовуху из-за трещены,то при снятии старый шлейф почти умер и то же левый, если бы не ни трещина остался бы той зимой без подогрева.
Самая проблема в том что шлейф не меняется...
avatar
holy-fzi
29 September 2013


Сегодня починили мне обогрев. Пришлось менять оба разьёма (при всерытии не было контакта. Разъемы были оплавлены) фишки поменяли и всё заработало. Мастер сказал что впервые такое видит. (Делал в клубном сервисе)
avatar
Веталь76
29 September 2013


holy-fzi
повезло...а обогрев включается автоматический или сами жмете когда надо?
avatar
holy-fzi
29 September 2013


Веталь76
Сам. Автовкючение в первую зиму отключил.
avatar
Веталь76
29 September 2013


avatar
holy-fzi:

(при всерытии не было контакта. Разъемы были оплавлены

ну тогда сами часто включаете и надолго, старайтесь не так часто пользоваться Нагрузка на контакт там не маленькая, видимо нагревается...
avatar
holy-fzi
29 September 2013


Веталь76
Ну я включаю его когда он нужен... ИМХО функция полезная и если с завода вообще автовключение прошито то проводкпдолжна быть на это расчитана. Автовключение убрал только ради того чтобы рри запуске двигателя в холод сразу не было такой нагрузки. Посему сейчас делаю так: завёлся, подождал секунд 20 потом включил обогревы.
avatar
Веталь76
29 September 2013


holy-fzi
ну все может быть,не исключаем и внешнее воздействия погоды.
по использованию обогрева поступаю так же...
avatar
Grigory2008
29 September 2013


avatar
holy-fzi:

Веталь76
Ну я включаю его когда он нужен... ИМХО функция полезная и если с завода вообще автовключение прошито то проводкпдолжна быть на это расчитана.

проводка то по любому рассчитана. Но генератор в моем случая - явно нет.
При включении обогрева на ХХ - напряжение немедленно просаживается, даже при прочих выключенных потребителях.
Поэтому приходится газовать на месте в районе 2000 оборотов, пока не растает наледь (помогая дворниками)
avatar
Веталь76
29 September 2013


avatar
Grigory2008:

Поэтому приходится газовать на месте в районе 2000 оборотов, пока не растает наледь (помогая дворниками)

ну не знаю, не испытываю таких неудобств даже когда включаю обе кнопки. Прогреваю всегда ,потому что выкуриваю сигаретку...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up