ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
macoos
А лучше просто болванку не нарезанную сам чип без жала
Starkov7773
27 February 2013
Решил поменять ремень ГРМ в сервисе, что нужно купить для этого, чтоб потом не гоняли в сервисе за запчастями в магазин? Сам ремень ГРМ, Ролики а еще что то нужно? подскажите кто уже сталкивался с этим..двигатель 1.6, 100 лс...Рестайл 2010 гв
Starkov7773Ремень ГРМ-болт шкива коленвала!!! и проследить что бы поставили новый!;
-комплект приводных ремней;
-прокладка клапанной крышки;
а то уже куча случаев... с сервиса выезжают и откручивается (на разных пробегах) и попадалово на ремонт ГБЦ
Starkov7773
27 February 2013
Indi
ясно спасибо...а еще совет если можно..лучше ставить оригинал? или можно не оригинал поставить
pfyelf73:
|
macoos На педали тормоза два датчика - один - датчик педали тормоза, другой - включатель стоп-сигналов, сигналы от этих датчиков идут разными путями в модуль управления двигателем и там сравниваются, если возникает большое количество несовпадений, то появляется ошибка, малое количество несовпадений синхронности срабатывания есть всегда, но если ошибка зашла, то для ее удаления надо сбрасывать КАМ с РСМ, иначе, даже заменив датчики будет появляться ошибка. Датчики устанавливаются при отпущенной (ненажатой) педали тормоза, необходимо соблюсти одинаковое положение педали при установке обоих датчиков. При установке и повороте датчика на месте происходит его калибровка, то есть выбирается длина штока датчика для его дальнейшей правильной работе. Именно поэтому часто помогает просто переустановка старых датчиков у которых со временем чуть изменяется рабочий ход, что вызвано естественным износом. |
Сбросил Кам, раз 10 нажал на тормоз ошибки не было, а потом нажал еще пару-тройку раз и ошибка снова появилась
(
Датчики пробовал ставить по разному, увидел что у каждого есть по 3 положения выдвижения штока, сейчас у меня на обоих датчиках шток выдвинут на минимальное расстояние(позиция 1). Пробовал оба датчика ставить с чуть-чуть нажатой педалью и они встали в положении когда штоки выдвинуты чуть больше(позиция 2), но ошибка все равно появляется.
А точно ли они должны синхронно нажиматься?
Я нашел описание работы Криуз-контроля правда для первого фокуса, но похоже принцип не изменился
http://autoholding.net/1241_upravlenie_skorosty...O_.htmlтак вот в этом описании рассматриваются два случая:
"Если легко нажать на педаль тормоза при включенной системе управления скоростью, сервоблок примет входной сигнал от переключателя стоп-сигналов. Это заставит сервоблок системы управления скоростью закрыть дроссельную заслонку с контролируемой скоростью. Система управления скоростью будет введена в режим прерывания работы системы."
"Если быстро выжать педаль тормоза при включенной системе управления скоростью, сервоблок системы управления скоростью примет входной сигнал от переключателя дезактиватора. Это заставит электромагнитную муфту отсоединиться от шагового электродвигателя и выключиться. Это позволит тросу закрыть дроссельную заслонку под воздействием возвратной пружины дроссельной заслонки. Система управления скоростью перейдет в режим прерывания работы системы."
И у меня появилась мысль, может при нажимании педали тормоза датчики должны размыкаться не одновременно, а компьютер считывает количество времени прошедшее между размыканиями датчиков?
Очень хочу победить проблему, ненавижу когда в машине что-то не работает...
пока из идей осталось только замена педального узла
Спасибо.
Максим.
macoos
Дело может быть не только в датчиках, но и в путях по которым сигналы от датчиков идут к РСМ...
А описание работы круиза точно к фф2 не подходит! Нет там подобных элементов с троссами. Даже если датчики должны работать несинхронно устанавливаться они должны точно на ненажатой педали, оба!
Из Етиса:
При установке переключателя BPP придерживайте педаль тормоза в отпущенном положении, не нажимайте на нее и не допускайте ее перемещения. Неследование этому указанию может привести к повреждению переключателя BPP.
Установите переключатель BPP.
Установите переключатель BPP.
Поверните переключатель BPP.
Добрый день!Скажите пожалуйста,Форд фокус 2 хэтчбэк 2006 года,машина стояла на улице,не ездила месяц...Не открывается дверь,ни с пульта ни ключом...Открывается капот только...Заменил аккумулятор,батарейку в пульте,использовал жидкий ключ,размораживатель замков..не помогло!!!В чем может быть причина?Спасибо!!
pfyelf73:
|
macoos Дело может быть не только в датчиках, но и в путях по которым сигналы от датчиков идут к РСМ... А описание работы круиза точно к фф2 не подходит! Нет там подобных элементов с троссами. Даже если датчики должны работать несинхронно устанавливаться они должны точно на ненажатой педали, оба! Из Етиса: При установке переключателя BPP придерживайте педаль тормоза в отпущенном положении, не нажимайте на нее и не допускайте ее перемещения. Неследование этому указанию может привести к повреждению переключателя BPP. Установите переключатель BPP. Установите переключатель BPP. Поверните переключатель BPP. |
Понял буду думать в сторону электрики\электроники.
А что такое ЕТИС? где это можно скачать?
macoos
Etis - фордовский сайт содержащий информацию о ремонте и обслуживании европейских автомобилей Форд, для получения информации на нём необходим доступ (логин и пароль).
kandrej1
27 February 2013
Товарищи подскажите. На днях ползал искал от сигналки датчик удара и случайно увидел какую-то красную кнопку, расположенную с водительской стороны. Закреплена на корпусе машины, дырка в пластике похожа на заводскую, (кнопка именно под пластиком) большой палец руки пролазит отлично. На фотке ниже обвел где она стоит. Извиняюсь фотка не моя с инета сдернута. Скажите для чего она, нажимать боюсь, вдруг катапультируюсь
kandrej1
Эта кнопка в случае ДТП отключает топливный насос, для его включения необходимо нажать эту кнопку.
kandrej1
Аварийный выключатель подачи топлива.
kandrej1
27 February 2013
pfyelf73
pmm2008
Спасибо соратники, понял без необходимость не трогать ее
pasha_vc
27 February 2013
1
может кто-то найдет здесь ответ на вопрос - а нужно ли брать фокуса или нет... ну или ещё что-нить
по крайней мере поднимится настроение от Стиллавина и К
http://www.youtube.com/watch?v=IRlYOQE3LQoсвеженькая передача! про челябинские метеориты постоянно трезвонят
))
добрый вечер! при торможении бьет руль. что это ?колодки ,диски или что то другое.снимал колеса колодки еще нормальные,а дисках есть выработка.
чукча2
Диски тормозные, особенно если после торможения (нагрев дисков) лужи форсировал...
луж точно не было,наверное время пришло
FeodorY
27 February 2013
чукча2
А балансировка как, грузики не терялись?
Но у меня вылечилось год назад заменой дисков тормозных...
цитата: |
Добрый день!Скажите пожалуйста,Форд фокус 2 хэтчбэк 2006 года,машина стояла на улице,не ездила месяц...Не открывается дверь,ни с пульта ни ключом...Открывается капот только...Заменил аккумулятор,батарейку в пульте,использовал жидкий ключ,размораживатель замков..не помогло!!!В чем может быть причина?Спасибо!! |
В смысле
? Личинка замка НЕ пускает жало ключа ?
Вечер добрый!!Помогите с ответом FF2 100 л.с..
Загорелся чек, сделал диагностику, показало пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменил высоковольтные провода и свечу того самого цилиндра. Ошибка так и не пропала. Машину немного подтраивает!! Заранее спасибо...
1.Отцепить форсунку 4-го цилиндра. Реакция есть?
2.Компрессия?
FeodorY:
|
чукча2 А балансировка как, грузики не терялись? Но у меня вылечилось год назад заменой дисков тормозных... |
грузики не терялись ,смотрел все на месте.да тогда и било бы без торможения.а так на любой скорости все нормально,начнешь тормозить сразу биение.
чукча2
Диски тормозные однозначно.
StanislavR
27 February 2013
Подскажите, что может быть. FF1,8 2008 МТ. После того как потеплело двигатель стал заводиться как то не так.. он не троит, но звук не ровный а с временными рычаниями. еще на холостых если нажать на газ, свет плафона в салоне моргает и реакция немного замедленная.
Зимой были проблемы с аккуммулятором, несколько раз прикуривался. Может это из-за него?
ВАЙС:
|
В смысле ? Личинка замка НЕ пускает жало ключа ? |
Пускает,не прокручевается!
FeodorY
27 February 2013
StanislavRОчень похоже что аккумулятор кончается... тут похожий случай описывается
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #9129355)
Playstation
27 February 2013
Подскажите что делать! Перестал светить ближний свет в правой фаре. купил лампу, разобрал а там цоколь распавился - лампа в порядке. Что делать не могу найти как называется ни парт номера ни названия этого цоколя нету нигде. Ни как менять его. В сервисе говорят фару новую покупай. А зачем если она рабочая просто цоколь лампы ближнего цвета расплавился, наверно из-за того что предъидущий хозяин ставил не Н7 лампы. В общем надеюсь на помощь!
RostmakПохоже пины замерзли..
Если правильно понял, следов взлома нет?