| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
На колодке подающей питание на сам бензонасос отгарел минусовой провод. Колодка поплавлена, чем её можно заменить
960632Колодка ГАЗ отличный вариант.
Фёдор_501
Эта колодка и к турбинке подойдёт?
960632Пардон, надо было подписать для чего именно колодка.
А то из мало чего можно понять.
Тогда только клянчить у тех, кто турбинку уже поменял либо на ВАЗовскую.
Маркировка (наклейка) на родном бензонасосе
98APAL
9H307 1292
(B0037042)
Если я правильно понял это ATS. Отгорел минус на турбинку+ сломана половина шкалы на ползуне датчика уровня.
С колодкой буду колхозить, а что делать с датчиком уровня? И стоит ли заказывать бензонасос этой же фирмы ( машине 10 лет), всё это время он исправно служил.
960632По поводу датчика есть тема
Датчик уровня топлива. В этой теме есть сообщение с номерами датчиков
вот.
Но при цене только датчика уровня, можно сделать вывод что выгоднее купить насос целиком новый неоригинал.
В разделе барахолка есть более менее выгодные предложения, не халява конечно, но все же.
И попомните такое выражение "Скупой платит дважды!!!"
Скрытый текстПо себе могу сказать, что сменил модуль БН на неоригинал Хенко ну просто по очень выгодной цене 600 р, и прибавка в динамике появилась ощутимая.
Кстати родной модуль прослужил с 2004 г до 2012, причем авто Канада 2001 года выпуска, т.е. турбинку впервые еще поменяли за бугром и после замены она исправно отслужила 8 лет. Да собственно она и щас работает и выдает давление чуть ниже нового насоса, но время как говорится не щадит ничего.
x
Фёдор_501
Всё понял-закажу такой же бнзонасос, что стоял. Он весь стоит дешевле датчика уровня.
KomOne
1 February 2013
Поделюсь впечатлениями:
В морозы начались проблемы с заводом двигателя. Заметил, что при включении зажигания нет звука от бензонасоса. Несколько раз разбирал систему. Мотор не под нагрузкой не крутил. Приносил домой, грел - начинал работать. Ставил и заводился. На след день снова не заводился.
Так раз 5.. Причем пару раз контакт пропадал после 3-5 минут работы и машина глохла.
Решил - надо менять. Родной (за 5 т.р.) покупать дорого, решился на Bosch 0 580 454 001. Об другой "фишке" насоса заранее знал
Купил:
- Насос
- Сетку
- Клеммы "мама"
- Трубку для изоляции клемм
Установка:
Вскрыл насос (еще летом сделал лючок)
Поставил новую сетку и заменил моторчик (встал один в один как родной)
Откусил старую фишку насоса и поставил вместо нее две "мамы", заизолировал трубкой
Подключил черный к "+", красный к "-".
Все собрал...
Не завелся...
Решение проблемы:
Т.к. зажигание мотор крутило, то решил снять шланг вывода сверху с крыши и посмотреть брызнет бенз или нет
Повернул ключ, мотор включился, брызг бензина не последовало
Вскрыл всю системы и поменял полярности на насосе... То есть на "+" на моторе повесил "-", на "-" мотора повесил "+"
Протестировал - пошло давление.
Собрал и спокойно завелся
Пока проблем никаких. Тяга восстановилась, на холодную не глючит.
Вывод: на перестановке клемм и небольших танцев с бубном с полярностями сэкономил около 3500 р. при том же качестве.
У всех такая проблема с полярностями была или у меня особый экземпляр попался?)
p.s. Сорри, нет фоток, т.к. работал у дома в ночи и в условиях жесткой экономии времени.
Плюсик Малишу и спасибо за подсказку с номером насоса
Oleg_KRSK:
|
как насос, не гудит? |
отъездил с ноября на пирбурге...
не рекомендую!
пищит ужас как!
думал поначалу что не будет заметно, но сил нет, буду назад старый ставить, родной!
Oleg_KRSK
18 February 2013
AnTe4ka
Удивил. Китаец тоже пищит, но ему простительно, за 800-то рублей...
Oleg_KRSK
я то думал, что не будет пищать)))
Oleg_KRSK
18 February 2013
AnTe4ka
Собственно, и я не ожидал от приличной фирмы такого.
А оригинал кто делает, моторкрафт?
Oleg_KRSK
наверно, на 32 странице фото есть
Oleg_KRSK
18 February 2013
1
AnTe4ka
А чего на него смотреть, у меня вот он, в руках сейчас=) Только о производителе ни слова. Подозреваю, что все-таки Бош, раз форсунки и РДТ он делает.
Eclipse2508
21 February 2013
Вчера в сервис заехал, проверял давление в топливной магистрали. Приговорили бензонасос. ПОдойдет ли мне турбинка 0-580-454-001? У меня фокус 1 2,0 зетек е америкос
vahasysert
26 February 2013
Друзья!кто менял на ФФ1usa zetec-e 2.0 131 л\с насосную станцию в сборе?подойдет-ли от европы?мне в магазе сказали что да!только шланг обратки перекрыть,и все пучком)
vahasysert
27 February 2013
у меня наелся перепускной клапан,колхозили ВАЗовским,он и 70 км не проехал УМЕР!а в магазе сказали...берешь европу,ставишь заглушку на обратку и все... а в сервисе так не думают.может альтернатива есть?сталкивался ктонить?
сергей683
28 February 2013
Какие эл. насосы подходят по параметрам на ФФ-1- 1,8л-Всеволжск. При вскрыти стоял BOSCH 058 453 453.
сергей683
В первом сообщении после слов: Справочная информация: Разновидности бензонасосов Bosch:
Ух...На изучение темы потратил пол-дня...До этого и я и официалы склонялись к мысли о бензонасосе.И убедился,что у меня скорей всего, опять эксклюзив...
Коротко суть проблемы.ФФ1 2002г.(1.8 16клап.,Испанец)При более-менее резком нажатии газа (на всех передачах),машина начинает дергаться(чаще всего это происходит при наборе скорости,с положения на тахометре 1500).При резком притормаживании вообще может заглохнуть(обороты падают где-то на 500,если не заглох - то постепенно выравниваются до положенных 1000 на ХХ)
Форсунки почистил на СТО ультразвуком.Провода прозвонил-норма.Свечи поменял на оригиналы неделю назад.Давление насоса на рампе в норме(3.2 на ХХ и увеличивается,когда даешь газу).Сетку на бензонасосе менял пол-года назад.Фильтр бензина и воздушный-10000 назад-но вряд-ли проблема в них.
Помогите,если кто имел похожие проблемы.Нервы сдают...Не охота сходу бежать в магазин,и следовать бреду официалов-менять кучу датчиков+катушку.Хотя,в принципе,катушка прошла уже 250000(стоит еще родная..),но чек не горит,компьютер ошибок не выдает.Заранее спасибо.
bmtxwкатушка, вв провода
bmtxw
Это точно провода, ну и катушка заодно.
ToLib
2 March 2013
Oleg_KRSKФокус на то и фокус, что с уверенностью говорить о чем-то нельзя
bmtxw Провода в темноте проверяли?
В идеале найти клубня с исправной машиной и перекинуть катуху с проводами.
При торможении обороты у меня просидали из-за залипания трубки вентиляции картерных газов, посмотри на всякий случай.
Всем спасибо. Скорей всего,стало-быть катушка...Провода прозванивали.Сказали-норма.
ToLib
Спасибо за совет.В ближайшее время постараюсь кого-нить найти,перекинуть катушку.А насчет трубки вентиляции картерных газов -симптомы совпадают только насчет торможения? При наборе скорости не тупил ваш Федя?Не дергало как параличного?Ее почистить просто ,или как.Кстати где это чудо располагается?Имеется ввиду трубка...
bmtxw
250000 т.км.на родной катухе?странно,что у тебя вообще машин на ней заводится.у меня к 150000 т.км.она вся уже в трещинах была.
ToLib
3 March 2013
-1
bmtxwПри торможении проявлялось. Затупы на холодную при разгоне бывали(не сильные, тяга пропадала на долю секунды), исправил заменой свечей и проводов. Прошлые НГК отходили меньше года+ бошевские титановые свечи оказались говном-два комплекта за пол года поменял.
serega836Мой реальный пробег поболее и катуха родная
Дас ис немецкое качество
bmtxw
3 March 2013
-1
[b]serega83
Подтверждаю.Катушка родная-Моторкрафт...У меня у знакомого,аналогичный ФФ1,так у него тоже пробег около 200000,и тоже исчо при оригинале ездяет.Хотя возможно моей срок и подошел.Пытался сегодня рассмотреть визуально сверху- трещины не обнаружил. А вы на своей как трещины обнаружили?Снимали?Если не затруднит то опишите,какие симптомы были при езде на машине,с треснувшей катушкой.Может как раз мой случай?
3 people online