Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,2K
views
505
members
2,8K
posts

960632
25 January 2013


На колодке подающей питание на сам бензонасос отгарел минусовой провод. Колодка поплавлена, чем её можно заменить
avatar
Фёдор_501
25 January 2013


960632
Колодка ГАЗ отличный вариант.
960632
25 January 2013


Фёдор_501
Эта колодка и к турбинке подойдёт?
avatar
Фёдор_501
25 January 2013


960632
Пардон, надо было подписать для чего именно колодка.
цитата:
сам бензонасос
А то из мало чего можно понять.
Тогда только клянчить у тех, кто турбинку уже поменял либо на ВАЗовскую.
960632
26 January 2013


Маркировка (наклейка) на родном бензонасосе
98APAL
9H307 1292
(B0037042)
Если я правильно понял это ATS. Отгорел минус на турбинку+ сломана половина шкалы на ползуне датчика уровня.
С колодкой буду колхозить, а что делать с датчиком уровня? И стоит ли заказывать бензонасос этой же фирмы ( машине 10 лет), всё это время он исправно служил.
avatar
Фёдор_501
26 January 2013


960632
По поводу датчика есть тема Датчик уровня топлива. В этой теме есть сообщение с номерами датчиков вот.
Но при цене только датчика уровня, можно сделать вывод что выгоднее купить насос целиком новый неоригинал.
В разделе барахолка есть более менее выгодные предложения, не халява конечно, но все же.
И попомните такое выражение "Скупой платит дважды!!!"
Скрытый текст
960632
26 January 2013


Фёдор_501
Всё понял-закажу такой же бнзонасос, что стоял. Он весь стоит дешевле датчика уровня.
KomOne
1 February 2013


Поделюсь впечатлениями:

В морозы начались проблемы с заводом двигателя. Заметил, что при включении зажигания нет звука от бензонасоса. Несколько раз разбирал систему. Мотор не под нагрузкой не крутил. Приносил домой, грел - начинал работать. Ставил и заводился. На след день снова не заводился.
Так раз 5.. Причем пару раз контакт пропадал после 3-5 минут работы и машина глохла.
Решил - надо менять. Родной (за 5 т.р.) покупать дорого, решился на Bosch 0 580 454 001. Об другой "фишке" насоса заранее знал

Купил:

- Насос
- Сетку
- Клеммы "мама"
- Трубку для изоляции клемм

Установка:

Вскрыл насос (еще летом сделал лючок)
Поставил новую сетку и заменил моторчик (встал один в один как родной)
Откусил старую фишку насоса и поставил вместо нее две "мамы", заизолировал трубкой
Подключил черный к "+", красный к "-".
Все собрал...

Не завелся...

Решение проблемы:

Т.к. зажигание мотор крутило, то решил снять шланг вывода сверху с крыши и посмотреть брызнет бенз или нет
Повернул ключ, мотор включился, брызг бензина не последовало
Вскрыл всю системы и поменял полярности на насосе... То есть на "+" на моторе повесил "-", на "-" мотора повесил "+"
Протестировал - пошло давление.
Собрал и спокойно завелся
Пока проблем никаких. Тяга восстановилась, на холодную не глючит.

Вывод: на перестановке клемм и небольших танцев с бубном с полярностями сэкономил около 3500 р. при том же качестве.

У всех такая проблема с полярностями была или у меня особый экземпляр попался?)

p.s. Сорри, нет фоток, т.к. работал у дома в ночи и в условиях жесткой экономии времени.

Плюсик Малишу и спасибо за подсказку с номером насоса
avatar
AnTe4ka
18 February 2013


avatar
Oleg_KRSK:

как насос, не гудит?


отъездил с ноября на пирбурге...
не рекомендую!
пищит ужас как!
думал поначалу что не будет заметно, но сил нет, буду назад старый ставить, родной!
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2013


AnTe4ka
Удивил. Китаец тоже пищит, но ему простительно, за 800-то рублей...
avatar
AnTe4ka
18 February 2013


Oleg_KRSK
я то думал, что не будет пищать)))
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2013


AnTe4ka
Собственно, и я не ожидал от приличной фирмы такого.
А оригинал кто делает, моторкрафт?
avatar
AnTe4ka
18 February 2013


Oleg_KRSK
наверно, на 32 странице фото есть
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2013

1

AnTe4ka
А чего на него смотреть, у меня вот он, в руках сейчас=) Только о производителе ни слова. Подозреваю, что все-таки Бош, раз форсунки и РДТ он делает.
Eclipse2508
21 February 2013


Вчера в сервис заехал, проверял давление в топливной магистрали. Приговорили бензонасос. ПОдойдет ли мне турбинка 0-580-454-001? У меня фокус 1 2,0 зетек е америкос
avatar
-Volk-
22 February 2013

1

Eclipse2508
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
vahasysert
26 February 2013


Друзья!кто менял на ФФ1usa zetec-e 2.0 131 л\с насосную станцию в сборе?подойдет-ли от европы?мне в магазе сказали что да!только шланг обратки перекрыть,и все пучком)
avatar
Malish
27 February 2013


V
vahasysert:

подойдет-ли от европы

Если топливный модуль в сборе, то НЕТ.
У ff1 USA нет обратки, фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #5521776)
У ff1 EUR/RUS есть, фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056389)
vahasysert
27 February 2013


у меня наелся перепускной клапан,колхозили ВАЗовским,он и 70 км не проехал УМЕР!а в магазе сказали...берешь европу,ставишь заглушку на обратку и все... а в сервисе так не думают.может альтернатива есть?сталкивался ктонить?
сергей683
28 February 2013


Какие эл. насосы подходят по параметрам на ФФ-1- 1,8л-Всеволжск. При вскрыти стоял BOSCH 058 453 453.
avatar
Malish
28 February 2013


сергей683
В первом сообщении после слов: Справочная информация: Разновидности бензонасосов Bosch:
bmtxw
1 March 2013


Ух...На изучение темы потратил пол-дня...До этого и я и официалы склонялись к мысли о бензонасосе.И убедился,что у меня скорей всего, опять эксклюзив...
Коротко суть проблемы.ФФ1 2002г.(1.8 16клап.,Испанец)При более-менее резком нажатии газа (на всех передачах),машина начинает дергаться(чаще всего это происходит при наборе скорости,с положения на тахометре 1500).При резком притормаживании вообще может заглохнуть(обороты падают где-то на 500,если не заглох - то постепенно выравниваются до положенных 1000 на ХХ)
Форсунки почистил на СТО ультразвуком.Провода прозвонил-норма.Свечи поменял на оригиналы неделю назад.Давление насоса на рампе в норме(3.2 на ХХ и увеличивается,когда даешь газу).Сетку на бензонасосе менял пол-года назад.Фильтр бензина и воздушный-10000 назад-но вряд-ли проблема в них.
Помогите,если кто имел похожие проблемы.Нервы сдают...Не охота сходу бежать в магазин,и следовать бреду официалов-менять кучу датчиков+катушку.Хотя,в принципе,катушка прошла уже 250000(стоит еще родная..),но чек не горит,компьютер ошибок не выдает.Заранее спасибо.
avatar
шурец
1 March 2013


bmtxw
катушка, вв провода
avatar
Oleg_KRSK
2 March 2013


bmtxw
Это точно провода, ну и катушка заодно.
avatar
ToLib
2 March 2013


Oleg_KRSK
Фокус на то и фокус, что с уверенностью говорить о чем-то нельзя
bmtxw
Провода в темноте проверяли?
В идеале найти клубня с исправной машиной и перекинуть катуху с проводами.
При торможении обороты у меня просидали из-за залипания трубки вентиляции картерных газов, посмотри на всякий случай.
bmtxw
2 March 2013


Всем спасибо. Скорей всего,стало-быть катушка...Провода прозванивали.Сказали-норма.
bmtxw
2 March 2013

-1

ToLib
Спасибо за совет.В ближайшее время постараюсь кого-нить найти,перекинуть катушку.А насчет трубки вентиляции картерных газов -симптомы совпадают только насчет торможения? При наборе скорости не тупил ваш Федя?Не дергало как параличного?Ее почистить просто ,или как.Кстати где это чудо располагается?Имеется ввиду трубка...
avatar
serega836
3 March 2013

-1

bmtxw
250000 т.км.на родной катухе?странно,что у тебя вообще машин на ней заводится.у меня к 150000 т.км.она вся уже в трещинах была.
avatar
ToLib
3 March 2013

-1

bmtxw
При торможении проявлялось. Затупы на холодную при разгоне бывали(не сильные, тяга пропадала на долю секунды), исправил заменой свечей и проводов. Прошлые НГК отходили меньше года+ бошевские титановые свечи оказались говном-два комплекта за пол года поменял.
serega836
Мой реальный пробег поболее и катуха родная Дас ис немецкое качество
bmtxw
3 March 2013

-1

[b]serega83
Подтверждаю.Катушка родная-Моторкрафт...У меня у знакомого,аналогичный ФФ1,так у него тоже пробег около 200000,и тоже исчо при оригинале ездяет.Хотя возможно моей срок и подошел.Пытался сегодня рассмотреть визуально сверху- трещины не обнаружил. А вы на своей как трещины обнаружили?Снимали?Если не затруднит то опишите,какие симптомы были при езде на машине,с треснувшей катушкой.Может как раз мой случай?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up