В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Leshkkur Спасибо.Нашёл датчик регулятора давления топлива.На насосе ТНВД находится 2 датчика какой из них датчик регулятора топлива бачонком или продолговатый как называется второй датчик и номер этого датчика
TValeriy
У меня и не заводится, начинает схватывать и тут же глохнет. А заглохла на ходу(см выше.) После этого менял фильтр, проверял клапан егр, всю машину уже излазил вдоль и поперек. Сказали что компьютерная диагностика обязательно покажет если датчик неисправен, завтра попробую договориться с диагностом чтобы приехал просканировал мозги.
Ура!!! Сегодня поставил промытый сажевый фильтр, а мыл я его целую неделю!!! Машина поехала, ошибка пропала!!!
rim_m
спасибо. придумали блин фигню этот ремень. теперь для него замены стока бабла надо блин
killera21reg
20 February 2013
вот какой датчик это? ато поломали его
Ребята привет, подскажите как можно проверить показатель топлива на панели, сил нету смотреть на нее, при езде падает на глазах как будто топливо сливают. Что подскажете???
doroh68
Залей под завязку,сбрось все показания на ноль,проедь 300км.и снова заправь под завязку.Литры раздели на пробег.Это будет средний расход.Может и правда жор такой,а не указатель топлива.
АлТекс
Спосибо попробую и отпишусь.
Юркес
21 February 2013mobile
Всем привет. Вопрос такой, а в масляном картере есть прокладка или нет?
подскажите по приборке от СТ.. возможно ли ее поставить на дизель 1.8 ??
будет ли корректно работать тахометр?
Serj in Rogervik
22 February 2013
Юркес
На 1,6 нет, на герметике.
А скажите, почему моща в ньютонах у дизеля настолько больше, чем у зажигалки? Понятно, что это с КПД связано, но, КАК? (Спросил бы Доктор Ватсон.)
Leshikkur
22 February 2013
паппа
Теория двигателя вам в помощь, погугли еще))) Степень сжатия больше, только моща не в ньютонах, это крутящий момент.
Leshikkur
Сэнкс, я про крутилку и спрашивал(виноват, что обозвал её мощой). Сам я инженер по теплотехнике, но учил это 25 лет назад, поэтому подзабыл. В теорию двигателя я залезть смогу, но хотелось бы здесь услышать ответ, так сказать, на пальцах, или, в двух словах. Насколько я понял, что степень сжатия больше?
паппа
если в двух словах, то да.
metel
Сэнкс, камрад. За подробностями полезу в инет...
Sailor240
24 February 2013
Помогите понять что может быть. На скорости 100/120 км/ч машина бывает перестаёт тянуть, газ жмешь а она не едет, передачу выключаешь газ жмешь обороты поднимаются, включаешь передачу не едет, заглушишь заведешь опять нормально тянет не тупит... И бывает на светофоре остановишься обороты до 1000 прыгнут и опять стоит спокойно работает..
добрый вечер. являюсь владельцем ford focus 2 ресталинг 2.0 TDCi 2008 г. вчера загорелся "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕ" съездил на диагностику, показала ошибку Р2585. мне сказали что в бачке для топливной присадки закончилась жидкость. поездил по автосервисам никто помочь не может. вот теперь ломаю голову что за топливную присадку надо купить и как ее туда теперь залить. если кто сталкивался с такой проблемой помогите .
shtol:
|
вот теперь ломаю голову что за топливную присадку надо купить и как ее туда теперь залить |
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13469741)
Подскажите, а где находится термостат?? Авто подозрительно долго греется и быстро остывает даже когда стоишь на ХХ (на улице -20).
ФФ2, 2006, 1.8 TDCi
Damir86
Для дизеля это нормально. У него высокий КПД и малое тепловыделение. Греется только на ходу. А при такой температуре так и вообще нормально, если так и не догреется.
При неработающем термостате у меня даж летом не догревался.
Damir86
Это дизель и нормальная его работа !!! Вебасто вам в помощь!!
Skylark406
26 February 2013
Всем привет!
Может кто уже решал этот вопрос, прошу поделиться информацией.
Вопрос вот какого характера: в результате аварии был поврежден жгут проводов моторного отсека (деталь 14K733), у этой детали куча разновидностей (т.е. этой детали соответствует много FINIS-кодов) и я не могу разобраться какой FINIS-код подойдет к моему Феде.
Деталь очень дорогая, поэтому боюсь ошибиться и потерять деньги.
Исходные данные
Автомобиль: Форд Фокус-2 (дата выпуска 01.06.2006 - Всеволжск), 1.8 TDCi (двигатель KKDA), кузов универсал.
Опции: ABS, IVD (система курсовой устойчивости), климат-контроль, предпусковой подогреватель (ППП).
Что удалось выяснить:
Поврежденный жгут проводов произведен в г.Волоколамск на ООО «Лир» (100% дочка LEAR CORPORATION).
Подбор по разным каталогам дает три FINIS-Кода:
1444734
1466604
1492501
Собственно суть вопроса сводится к тому, чтобы узнать являются ли детали с вышеуказанными кодами взаимозаменяемыми (тогда можно ориентировться только на цену) или нет (тогда нужно понять какой из них мне нужен)?
-----------------
С уважением,
Михаил.
Serj in Rogervik
Ну как оказалось и на 1.8 тоже на герметике. Посидел, почитал и вырезал прокладку из паранита, толщиной 1мм.
Serj in Rogervik
26 February 2013
Юркес
А чем герметик вам не подошел?
Damir86
Единственное спасение - утепление моторного отсека. Всю информацию найдешь в соответствующих темах.
MikeSh
TValeriy
Спасибо! успокоили)
Всем доброго время суток.
Подскажите; слышал, что после 100тыс. нужно выбивать(вырезать) катализатор т.к. он забивается из-за плохой саляры на наших АЗС.
А теперь внимание вопрос: так-ли это? если да, то какова процедура?
ilyha82
если все нормально работает, то зачем? он самоочищяющийся и прожить может 300 ато и больше т.км
Юркес
3 March 2013
Serj in Rogervik
Да как то сложно нанести необходимый слой с уверенностью что его не выдавило вовнутрь.
3 people online