Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,5K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
юганец86
21 February 2013


смотри тросики
dimarik66
21 February 2013


Спасибо. но мне кажется она и на заглушенном моторе не включалась бы. если было дело в троссиках
avatar
procyon
21 February 2013


dimarik66
А как педаль по оущещниям? сильно мягкая или сильно твердая?
я в принципе не знаю что там можно неправильно собрать.
Если завести на передаче - едет?
avatar
YouRa
22 February 2013


ребят. всем привет. поменял сегодня масло в коробке( фф2 1.6 мешалка). раньше туго включалась задняя. после замены еще и 2я стала плохо включатся. помогите, кто чем может спасибо.
dimarik66
22 February 2013


procyon
Я САМ ВИНОВАТ сегодня опять скинул коробку а там тряпка намотаная на выжимной. я тюлень на первичку тряпку одевал ну типа чтобы грязь не попала... короче угорел на новый подшипник. всему виной моя спешка и не внимательность!
Krasnovlog
24 February 2013

4

Неделю назад радовался, что смог обмануть судьбу Но не тут то было, оторвало трос совсем, вот таким вот образом поимел проблему. (Справедливости ради хочу отметить, что пробег у машины на момент поломки троса составил 260 тыс.км)

posted image
В момент обрыва последняя выбранная передача была первая. Доехал до гаража кое как и начал думать как сэкономить 15000 рублей (4000 рублей комплект тросов, 11000 рублей зарядили на сервисе их поменять с высверливанием болтов блокиратора ручки КПП).
В итоге придумал следующее:
Нарезал резьбу М6 на шток переключателя скоростей,

posted image

взял длинную гайку на М6, просверлили в ней отверстие М4,5, нарезал резьбу под болт М6. Укоротил сам болт, чтобы он под самую головку закручивался.

posted image

И собрал таким образом:

posted image
Потом немного добавил смазки в место где трос будет ходить и все завернул в пакет типа пыльник сделал вот так:

posted image
Единственная проблема.

posted image
Пришлось удалить пластиковую втулку из того места откуда трос выходит. Иначе 2,4 и задняя не включалась из-за точки соединения. Т.е. толкать вперед на 1,3,5 передачи все отлично, а тянуть назад упирается в остатки сломавшейся втулки. И есть еще смутное сомнение в том, что из-за удаления/отсутствия этой втулки, трос будет изгибаться и со временем может опять сломаться. Но теперь у меня все работает и обошлось мне это в 3 часа времени и сущие копейки за метизы. Есть небольшое изменение в поведении рычага переключения передач. 2,4 и заднии передачи короткий ход теперь имеют. Все работает как нужно, но вот короткий ход меня смущает. Может конечно и не стоит голову парить на этот счет. Все на уровне механической памяти рук Привыкну к работе по новому. Всем удачи в ремонте.
Последовательность работ:
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять аккумулятор.
3. Снять площадку аккумулятора.
4. ремонтируем трос и собираем все обратно.
Яма не понадобилась.
AL-DL
24 February 2013


Krasnovlog
Можно было бы еще распушившуюся часть троса пропаять (облудить), тогда бы он точно не сгибался бы.
avatar
genius_fcsm
26 February 2013


а мне так никто ничего и не сказал! Плохо включаются 2 4 и задняя, че делать та?
FUFIKOVOD
27 February 2013


http://www.youtube.com/watch?v=Ipnv1gfMLRM&...outu.be
вот моя проблема, кто-то сталкивался с таким? как отсоединить левый трос так и не вкурил
Krasnovlog
28 February 2013


genius_fcsm
Если я правильно разобрался в механике работы тросов, то посмотри целостность пыльников. 2,4, задняя включаются когда один трос тянешь назад, а другой в это время толкает вперед. Возможно трос на издохе и начинает изгибаться при нагрузке на него. У меня именно так и было, только с 1,3,5 передачами. Сломался пыльник и трос изгибался при включении первой, а потом и 3,5 передач. Ну а потом просто трос порвало.
Krasnovlog
28 February 2013


AL-DL
Через пару недель будет время. Придется доработать немного. Первая иногда не включается. Либо рабочая длина троса изменилась после доработки, либо начал изгибаться. Все передачи работают после ремонта без проблем, а вот первая иногда не дожимает. То не включишь, то вывалится. Отпишусь в середине марта как проверю причину.
Krasnovlog
28 February 2013


FUFIKOVOD
Ты почти решил ребус Нажимаешь на эту пимпочку на которую ты нажимал и удерживая ее просто тянешь трос от рычага. Там просто шарнир на который и надет этот трос. Нажатием на кнопку ты разжимаешь фиксатор и снимаешь трос с шарнира.
FUFIKOVOD
28 February 2013


Krasnovlog
спасибо попробую. А как думаешь троса могут издавать эти стучаще-бряцающие звуки как у меня на видео? у тебя такое есть? в салоне очень отчётливо слышно, несколько человек сказали что у меня есть люфты на концах тросов, которые под капотом, но звук я слышу не из-под капота, а в салоне и может люфт на лабуде к которой под капотом трос крепится, там тоже на переключателе вроде шарнира что-то и трос концом на него насаживается как бы, по крайней мере на МТХ-75 так, у тебя судя по всему коробас ИБ5, переключатель под капотом выглядит иначе
Krasnovlog
28 February 2013


FUFIKOVOD
Нет, у меня шума нет. Со стороны салона не лазил ни разу. И если честно, то на твоем видео я ничего не услышал, что ты называешь бряцанем. Коробка у меня MTX-75. Только машина другая. У меня C-MAX 2.0 литра. Возможно под капотом что-то и отличается от FF2... не знаю
FUFIKOVOD
1 March 2013


Krasnovlog
ну как на записи не слышно? с 24 секунды когда я его качаю туда-сюда, рычаг в смысле, там есть металлическое бряцание, как в ведре с болтами, трос может звуки давать?
avatar
AmorphiSFF2
1 March 2013


всем доброго вечера!парни,чуть почитал тему,но ответа на свой вопрос не нашел.ситуация такая:несколько раз в день туго ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вторая,крайне редко первая передачи МКПП.туго идет,но выключается,следом делаешь повторное действие и все четко,мягко.в чем причина?двигатель 1.4,какая коробка точно не знаю,наверное как на 1.6?!
заранее спасибо за ответы!
avatar
FeodorY
1 March 2013

1

AmorphiSFF2
кпп ib5, пробег какой, сними и смажь ось противовеса, ну и уровень масла в кпп проверь.
avatar
AmorphiSFF2
1 March 2013


FeodorY
пробег 93 000,в кпп не лазил ни разу
городская езда сказывается?
avatar
FeodorY
1 March 2013

1

avatar
AmorphiSFF2:

ородская езда сказывается?

В какой то мере только, соль и химия на дорогах и результат коррозия в разных местах авто, наверное проверьте противовес и уровень масла.
И в этой теме про работу кпп в районе сть.30-35 есть кое что: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
avatar
AmorphiSFF2
1 March 2013


FeodorY
по поводу противовеса отчет нашел,вроде ничего сложного.а уровень масла как проверить?
avatar
FeodorY
1 March 2013

1

AmorphiSFF2
Самостоятельная замена масла в МКПП тут смотри, нужен шестигранник на 8, открутить пробку заливную и Г образной проволокой померить, уровень должен быть ниже пробки 5-10 мм.
avatar
ПаравозеЦ
5 March 2013


Мужики подскажите! Сегодня ехал хотел включить 4 передачу, но либо сцепление не дожал и еще что и в коробке как хруст был, ну когда обычно сцепу не довыжимаешь и вот теперь на ходу и в заведенном виде передачи не включаються, а когда машина заглушена то включаются! До дома ехал на 1 скорости, да и чувствуеться педалька сцепление легкая стала... В чем проблема? Сцепление?
avatar
FeodorY
5 March 2013


ПаравозеЦ
Похоже на то, что выжимной развалился, у меня так было, пружина и та часть которая на корзину давит выскочили, потому и педаль сцепления легкая стала - нету сопротивления лепестков корзины...
avatar
ПаравозеЦ
5 March 2013


FeodorY
Завтра в сервис поеду, будем смотреть! Спасибо за ответ)
MaxiDenI
11 March 2013


цитата:
ПаравозеЦ


Решилось что-нибудь в сервисе? Примерно та же проблема, машина у дилера стоит.
Надеюсь выжимной, так как если что-то с диском, то это уже не гарантия.
avatar
ПаравозеЦ
11 March 2013


MaxiDenI
Лепестки на корзине загнуло! Выжимной целый! Но я сразу заменил все сцепление, поставил сакс
MaxiDenI
11 March 2013


Мда... думаю лепестки на корзине не гаратийный случай...((
avatar
ПаравозеЦ
11 March 2013


MaxiDenI
У тебя какой пробег?
MaxiDenI
11 March 2013


Да фигня, 39000км всего
avatar
July
14 March 2013


Здравствуйте!

FF2 2.0, МКПП, 2006 г. (дорестайл). Перестали включаться все передачи, рычаг КПП болтается. На сервисе сказали, что кулиса и тросы работают, проблема может быть в КПП. Какой сервис в Москве по ремонту КПП можете порекомендовать? Можно в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up