ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Старик147
19 February 2013
Привет всем ФФ2 Двигатель 2.0 Вопрос такой После прогрева двигателя на нейтральной передачи на оборотах 2000 поевляется какойто стук - отчетливо слышно на водительском месте- далее на 2500 оборотах + к этому появляется вибрация по всему кузову. На не прогретом двигателе такого нет! Что может быть? Опора двигателя верняя целая менял 5000 км назад Оригинал . двух массовый маховик тоже менял 5000 км назад вместе с диском сцепления- всё ,,САКС,,. что может давать вибрацию и стуки - но вот только когда прогрет двигатель!
цитата (Spb_Focus_Man) |
T0nad0s У Вас похоже идут пропуски зажигания, из-за этого дерганье и хлопки из-за догорания несгоревшего топлива в выпускной системе. Посмотрите тогда ещё фишку к катушке. На 1.6/115 очень популярная проблема. Вы давление БН смотрели в динамике? |
Катушку менял на новую оригинальную, провода тоже соответственно все проверялись.
Давление БН не в денамике - но на нём было заострено внимание и в 2 сервисах сказали что давлиние в норме даже при нагрузке ...
Где ещё можно копать? Какие ещё могут быть варианты?
Wertuoz_stream
по схеме установке должен стоять предохранитель и самое простое реле во избежание проблем! в комплекте были провода для подключения?
Wertuoz_stream
19 February 2013
dr.sedou
Всё работает. Вынул все реле и вставил назад и всё стало хорошо. Спасибо за помощь.
Не подскажите где под капотом плюс найти?
А про ДХО... В них уже стоит блок авт. ключение и выключения. Так что реле не надо
привет всем недавно приобрёл форд фокус 2 1.6 100л.с автомат седан раньше был ниссан примьера на форде сталкнулся стакой проблемой на холастых обаротах гремят камписаторы это нормальное евление или пепец двишку?
egorka40
Нет их, компенсаторов, на этом движке.
Ребят,может не в тему пишу, но скажите, у меня дорестайл 2006года,на месте пасажира,на полу в ногах с левой стороны какойто бугор торчит,это на всех фокусах так, или стоит разбирать смотреть что это такое?
Gru85
Посмотри,с твоей стороны тоже бугор...Это воздуховоды к задним сидениям.
Wertuoz_stream
славо боку а то уж думать начал что впарили битую да перебитую машину,а что это такое не знаеш?
egorka40
Компенсаторов нет,возможна подошла пора регулировки зазоров,возможно проблема с распредвалами(последнее маловероятно)
Wertuoz_stream
19 February 2013
egorka40
У меня такая же ерунда. Когда машину полностью прогреешь пропадает.
В сервесе сказали, что меняй почаще маслеце, тысяч через 8 и всё будет нормально. Незнаю так или нет но пока не парюсь.
помогайте!!!стучит правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.что менять ?только её или сразу две! и надо ли менять втулки со скобами???какие номера на запчастей.ff2 1.8 хетч. рест
DIMANBRATAN
честно сказать и не поймешь че за звук такой, сколько реально пробегу? масло в коробке менялось?
PiterFF2
19 February 2013
vasyan47
Если стучит из-за стойки, то и меняйте только стойки. Цена у них относительно невысокая, поэтому лучше поменять сразу 2. А номер один - 1230909.
Sashka_xXx
20 February 2013
подскажите пожалуйсто стал гулять холостой ход что это может быть?! опасно или нет?! зарание спасибо
Sashka_xXxДвигатель какой?
Возможно засорилась дроссельная заслонка. Учитесь пользоваться поиском.
Промывка дроссельной заслонки Плавают обороты ХХ
egorka40
У меня тоже 1.6 100 л.с.
Пока не прогреется громко работает. Даже немного на дизель смахивает.
Это у многих. Компенсаторов на наших моторах нет. Стоят толкатели в виде стаканчиков. Для регулировки зазора нужно будет либо подбирать стаканчики, либо стачивать немного.
FUFIKOVOD
20 February 2013
Snezhnii
короче это у меня не адсорбер потёк, а прокорродировал топливный фильтр, ессно не гарантия, куплю сёдня новый, тачка осталась у оффов, после того как старый сняли он сифонить вообще начал. Интересно от чего это произошло и что делать чтобы с новым такое не случилось?
FUFIKOVOD
Менять его надо хоть иногда, а не ездить пока не проржавел.
FUFIKOVODМишуха правильно ответил. Пробег то наверно большой на фильтре был, а так если мало ездил и прогнил, то можно обработать составом типа антигравия от BODY 950 или на худой конец, если прогнил на ровной площади то скотчем в один слой обмотать.
Всё таки Микторат не наврал про топливный фильтр на 2.0 испанце
mikhailefimov
20 February 2013
Добрый день, подскажите как снять заглушку, чтобы не сломать. Фотка не моя, одолжил.
mikhailefimov
там есть паз отвенткой поддеть!
Всем добрый день, интересует такой вопрос, менял тут на днях жидкость гур, после замены при стоянке на месте, когда руль поварачиваю вправо рулнеемного закусывает и бывает такое, что на ходу так же, когда поварачиваю направо руль становится очень тугим, как на уазике прям, что это может быть? Машина 1.8 лил зеленую фордовскую