Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
С приходом морозов начались проблемы с автозапуском (
Может кто знает ?
Форд Куга, кнопка Ford Power. Сигналка Сталке LAN3 с модулем автозапуска МS-A4. Несмотря на заявленную по инструкции настройку 5.2.9.6 ("стартер всегда отрабатывает заданное время"), ничего он не отрабатывает, а может выключиться и через 0.5 и через 2 сек, наверное когда посчитает, что двигатель заведен. Факт работы двигателя определяет (настройка 5.2.7.3) по сигналу с форсунок, когда частота оборотов коленвала больше половины от оборотов холостого хода. Видимо при запуске в мороз частота сигнала на форсунках не соответствует оборотам коленвала. Но вопрос в другом:
При ручном нажатии на кнопку Power иногда достаточно ее кратковременно нажать и отпустить, при этом запуск двигателя продолжается до успешного запуска сам. В других случаях кнопку нужно долго держать, а при ее отпускании запуск сразу прекращается. Вопрос: от чего зависит такое поведение машины при запуске? Другими словами, какие условия нужно выполнить, чтобы кнопку не надо было держать и машина бы заводилась от короткого нажатия?
ugona.net
24 December 2012
Serge95
Очень похоже что у Вас не правильно взять контроль работы двигателя, рекомендую взять его с распредвала.
Про кнопку можно поподробнее, а именно прекращается запуск - останавливается ДВС или стартер и двигатель остается заведенным?
autostudio.ru
24 December 2012
Serge95Были выявлены проблемы с контролем двиателя по тахометру на модуле MS-A4 на собственном автомобиле.
Скорее всего сигнала с ДПРВ не хватит для контроля...
CAN модуль имеется в комплекте оборудования???
Если установлен CAN стороннего производителя ,то есть возможность получить сигнал тахометра с него...
Ситуация с запуском
цитата: |
ри ручном нажатии на кнопку Power иногда достаточно ее кратковременно нажать и отпустить, при этом запуск двигателя продолжается до успешного запуска сам. В других случаях кнопку нужно долго держать, а при ее отпускании запуск сразу прекращается |
вообще малопонятна...
Я бы на Вашем месте обратился с таким "букетом" в установочный центр для диагностики подключений и проверки функционирования в целом.
autostudio.ru:
|
Serge95 Были выявлены проблемы с контролем двиателя по тахометру на модуле MS-A4 на собственном автомобиле. Скорее всего сигнала с ДПРВ не хватит для контроля... CAN модуль имеется в комплекте оборудования??? Если установлен CAN стороннего производителя ,то есть возможность получить сигнал тахометра с него... |
Сигнала с ДПРВ хватит, но судя по схемам, там экранированные провода на обоих датчиках, не знаю хорошо ли будет тянуть его через всю машину?
Модуль CAN-LAN в комплекте, но MS-A4 выпуска января 2012 не понимает состояние двигателя по CAN
autostudio.ru:
|
Serge95 Ситуация с запуском "При ручном нажатии на кнопку Power иногда достаточно ее кратковременно нажать и отпустить, при этом запуск двигателя продолжается до успешного запуска сам. В других случаях кнопку нужно долго держать, а при ее отпускании запуск сразу прекращается" вообще малопонятна... |
Здесь писал просто про запуск с кнопки вручную без сигнализации, т.е. Сам Форд заводится бывает по разному. Если бы он всегда заводился до конца от коротого нажатия, то проблемы сигналки бы не влияли на запуск в этом случае.
Serge95
25 December 2012
ugona.net:
|
Serge95 Очень похоже что у Вас не правильно взять контроль работы двигателя, рекомендую взять его с распредвала. Про кнопку можно поподробнее, а именно прекращается запуск - останавливается ДВС или стартер и двигатель остается заведенным? |
Контроль двигателя взят с форсунки 2-го цилиндра по совету Ландера, может еще его вводит в ступор 5-ти цилиндровый двигатель- частота на нижней границе MS-A4? Или при запуске в мороз какой-нибудь " многоискровой" впрыск PCM выдает?
Стартер прерывается, двигатель остается не заведенным.
На сколько я понял, несмотря на то что я выбрал программу #6 для MS-A4, блок работает все равно по программе #3, да к тому же по неизвестной мне причине он через 0.5сек, а иногда и раньше, решает, что двигатель уже завелся и снимает сигнал управления стартером и имитации педали тормоза, как на диаграмме в инструкции при второй попытке, где написано "двигатель заведен".Косвенным подтверждением моей догадки является тот факт, что в этом случае 2-я и 3-я попытка запуска уже не производится.
Если же удалить транспондер иммобилайзера, то MS-A4 честно "крутит" 6 секунд (при настройке на дизель) и выполняет 3 попытки как в инструкции.
Хотя такая проблема бывает не всегда, после 1...5-ой попытки запуска с брелка бывает отрабатывает нормально.
Когда для имитации педали тормоза вместо ACC взял реле питания первой группы, стало по-стабильнее работать- теперь если Куга решит, что можно заводится от короткого нажатия на кнопку, то доводит запуск до успешного конца.
Может сигнал с распредвала и поможет, но муторно это пределывать. Вроде обещают потепление, попробую заблокировать сигнал с форсунок на время прокрутки стартера- аппаратно реализовать программу #6
ugona.net
28 December 2012
Меняйте контроль работы двигателя. Берите распред, уже не однократно делали дизельный Куга, в мороз тестировали, было все Ок.
autostudio.ru
29 December 2012
ugona.netМожет у меня криво запуск работает потому что с "Грифоном" установлен ?? ))
Serge95
29 December 2012
ugona.net:
|
Меняйте контроль работы двигателя. Берите распред, уже не однократно делали дизельный Куга, в мороз тестировали, было все Ок. |
Вообще то у меня бензиновый двигатель и ДПРВ аж 2 штуки судя по схеме, буду наверно пробовать ДПРВ...
А что такое с Грифоном?
Еще вопрос: в схеме MS-A4 с выводов 1 и 2 разъема Х1 (контакты реле К5- 1-я группа) заводятся через делители сигналы на порты микроконтроллера и по родной схеме на вывод 4 разъема Х1 надо подавать +12в. Но в Куге это не требуется, т.к. Для имитации педали тормоза нужно рвать цепь концевика педали тормоза, который идет на блок KVM. Я подключал в разрыв "массы", т.е. У меня на 4 выводе Х1 при не нажатой педали 0 В. Может это как то влиять?
Хотя я пробовал подавать при срабатывании К5 на входы микроконтроллера логическую "1", эффекта не было. Правда там делители такие (200кОм и 27кОм), что при нормальной работе на входе микроконтроллера получается ~1.42 В, может входы работают в режиме АЦП? Такое напряжение подавать не пробовал.
Имитацию второго концевика педали тормоза тоже пробовал делать, ничего не менялось.
Serge95
11 January 2013
ugona.net:
|
Меняйте контроль работы двигателя. Берите распред, уже не однократно делали дизельный Куга, в мороз тестировали, было все Ок. |
Спасибо за совет!
На днях переделал на ДПРВ выпускного вала. Наконец то автозапуск заработал у меня стабильно. Работает даже не смотря на то, что амплитуда сигнала там всего 5В. Видимо с форсунок слишком низкая частота сигнала была - на Куге хх ~660 об/мин, 5 цилиндров, частота была около 5Гц, а половина - 2.5 Гц меньше чем минимальная для MS-A4 : 4 Гц. И все же не смотря на описание MS-A4 работа программы #6 не отличается от #3, ну да ладно - заводится хорошо, по крайней мере до -12град, меньше пока не было.
До кучи сделал имитацию обоих датчиков педали тормоза:идущего на блок KVM (RKE) и идущего на фонари стоп сигнала. Иначе в блоках фиксировалась ошибка P1571-Breake switch circuit malfunction
ProstoVasja
12 January 2013
В теме проскальзывала информация про модуль запуска Absolute ARS - 202. Очень поравилась идея его установки, т.к. сигналку мне нужна только для автозапуска по температуре. Холодно у нас тут. Интересует следующие. Полдучается, чтобы она работала, надо еще ключ с чипом куда-то спрятать в машине. Иначе имобилайзер же не даст завести машину?
dimaers78
12 January 2013
2
цитата: |
надо еще ключ с чипом куда-то спрятать в машине. Иначе имобилайзер же не даст завести машину? |
можно вытащить чип и только его положить в обходчик-потом на сайте заказать или купить отдельно чип ( 4D-63)
тут > 777key.ru вставить обратно в ключ - и прописать его- так вы сохрание себе ключ.
прописать можно АДС-кой (
поищи тут > ads.ipb.su пользователей- они сделают (5 мин. работы)
ProstoVasja
12 January 2013
autostudio.ru:
|
n.lapin Можно установить блок автозапуска ASR 202 .но его в любом случае надо чем то активировать... Опять же расстояние до автомобиля играет роль... Есть вариант запускать двигатель автоматически по температуре\времени\снижении напряжения в бортсети,для этого к блоку запуска ASR 202 подключается таймер АБСОЛЮТ Т-110. |
Можно уточнить, зачем подключать таймер? Судя по описанию ASR 202, в нем уже есть запуск по времени/температуре/таймеру
Автоматический запуск двигателя выполняется:
По команде штатной сигнализации автомобиля.
С помощью таймера Absolute-T110 или 210, а также другого внешнего оборудования.
После остывания двигателя до указанной температуры.
В течение суток через указанный временной интервал.
В указанное время суток.
systemroot
12 January 2013
dimaers78
ProstoVasja
сейчас на рынке есть бесключевые обходчики
autostudio.ru
14 January 2013
Добрый день
,ProstoVasja Не совсем так ...
цитата: |
Устройство предназначено для дистанционного либо автоматического запуска двигателя автомобиля и его прогрева без участия водителя. Запуск может быть произведен по следующим условиям: • поступление команды от дополнительного канала сигнализации, таймера, либо любого другого внешнего устройства; • остывание двигателя до установленной температуры, если данная функция активна; • истечение установленного времени интервала (периода) между запусками, либо от момента выключения зажигания, если данная функция активна; • истечение очередных суток от момента сброса суточного таймера, если данная функция активна. |
Соответственно если Вам требуется запуск в определённое время или при определённой температуре или по определённым интервалам-возможностей модул будет недостаточно и поэтому потребуется внешнее устройство коим является таймер...
Смотрите по своим требованиям..
Полная инструкция здесь
autostudio.ru
14 January 2013
systemroot
Доброго времени суток.
А в курсе ли Вы, что для моделей Форд, предназначенных для европейского рынка процедура активации обходчика требует перевода авто в режим записи ключей. Особенностью данной процедуры является подключение к центральному серваку форда в режиме защищеного доступа. Следовательно - сделать данную процедуру можно пока только в салонах официальных дилеров.
Кроме того, опция обхода на блоках эво алл доступна только с одной из самых свежих версий,соответственно не исключено что на месте потребуется программатор...
systemroot
14 January 2013
autostudio.ru
по первому в курсе есть уже технология позволяющая писать ключи без сервера форд
а вот второе не знал
ну можно на ходой конец сразу поставщика попросить выслать со свежей прошивкой
на сколько я помню на фф2 не обязательно последнюю прошивку
autostudio.ru
14 January 2013
systemroot
Ну и славно.
Вот и поделились информацией.
Спасибо вам.
В декабре 2012 года была установлена сигнализация Starline A92 Can с автозапуском. Ставили на фирме. Авто Ford Focus 2 рейстайлинг 2008г.в пробег 22т.км. МКПП, бензин 1.8 объем, левый руль,г.Ростов-на-Дону, Проблема была изначально: при заводе автозапуском не горят значки на приборке ( дальний свет ,ручник, чек, индикатор габаритов, нет звука релюшки поворотников и т.д.).Все стрелки работают . Такая ситуация проявляется после завода с автозапуска если заглушить и завести с ключа все сразу работает и горит
1)не однократно был у установщиков проверяли подключение все нормально сказали может с машиной что
2)Был у Официального дилера проверили опять подключение все нормально подключали компьютер делали диагностику все работает нет ни одной ошибки
Помогите разобраться в чем причина мне эта сигнализация уже золотой по цене стала )))
2008 рестайлинг, тренд, механика. Установлена штатная сигналка. Все отлично работает, только лениво бегать зимой машину прогревать и хочется поставить сигналку с автозапуском. Что поставить, с минимальным вложением средств.. в тоже время барахло ставить не хочется.. Что посоветуете?
timavtoru
14 February 2013
1.8, Механика, 2006 г.в. поставил Cтарлайн Е90+кан модуль+сирена+обход иммо. 6600 без установки. Установка прошла успешно) через три часа автозапуск и все радости жизни, 2 недели - все ОК, отличная сигналка!
ugona.net
15 February 2013
На Фокус 2006 года можно без проблем без КАНа установить.
dimaers78
16 February 2013
ugona.net:
|
На Фокус 2006 года можно без проблем без КАНа установить. |
подтвердаю!
никаких проводов к ЦЗ тянуть в дверь не надо!(единственое неприятное "дело" ..) все находится рядом!
systemroot
16 February 2013
dimaers78
если только авто не гия
Labenskiy
18 February 2013
Всем здравствуйте! У меня форд фокус 2, 2007г.в. V1.8, седан. Хочу установить сигнализацию Tomahawk TZ-9020 с автозапуском. Подскажите пожалуйста, что мне нужно приобрести ещё кроме самой сигнализации? Чтоб я мог спокойно прийти в сервис и мне установили сигнализацию. За ранее благодарен.
Модуль обхода иммобилайзера еще надо,а по поводу сигналки рассмотри лучше StarLine A91 и по качеству и по функционалу на порядок лучше Tomahawk
Labenskiy
18 February 2013
Sdemy
Спасибо! Рассмотрел, правда качество и функционал выше. Значит StarLine. Езжу первый год, только сейчас задумался о сигналке, поскольку машина нравится все больше и больше...
Ребят привет.нужна ваша помощь.
имею ФФ2 титаниум с ПБ5.поставил сигнализацию с автозапуском StarLine A92 can flex.
недавно появилась такая проблема.когда завожу машину с пульта(автозапуск)то срабатывает сирена ПБ5 и автозапуск не происходит.такое бывает переодически.подскажите в чем может быть проблема??
systemroot
21 February 2013
ilya86
не срабатывает обходчик.