В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Ice Stormпро этот опыт читал! печальная история..
Наверно буду ждать дальше своего звездного часа
У юриков посмотри у официалов трейдины. Я там нашел себе отличный вариант.
Наблюдения
))
Я раскидал объявления везде где можно, но кучу "рекламных" объявлений демпингуют цены на рынке. Поясню, почти все машины - перекупщиков, цены указаны на "рекламные" машины, но позвонив тебе подберут :-D - подбирают : моя комплектация (как по VIN) около 620-650, - мол вы посмотрите на 3й фокус - цены выросли, новая мол в такой комплектации все 900 стоит, хотя машина менее комфортная и т.п. (негатив про фф3) ... идем дальше, в день мне ссыпится около 30-40 смс - купим, выкупим, дорого! Позвонил, выкуп - впрочем как и трейд-ин на уровне 470 т.р. (для титаниум) - мол риски и т.п., да и цены на новые машины 2012 года упали, посмотрите на то какие скидки и т.п.
)), да и уже есть машина в новом кузове - фф3 и пошли диферамбы о новом кузове, и мол какой фф2 уставший и старый кузов (мне даже сравнивали с новыми астрами - мол фокус, не может быть менее современным чем астра).
В итоге, из-за того что конторы на рынке устроили такой беспредел, продавать "самому" - не через знакомых, идея фиговая, либо конторы, либо знакомые... Так что народ выручайте, сливать машину перекупам не очень охото... хотя и пофиг, если бы они рыночные цены предлагали...
Может кто посоветует что делать и как лучше продать... Пока вариант один.
1. снизить цену - согласен, калёса на литье (лето) - продать отдельно, из допов снять всё , продать отдельно - за всё 35ть-40к, а значит уже можно за 560 выставлять, в штатной комплектации, с пищащим парктроником (чтоб без дырок в бампере), и на зиме + штамповка..
utux:
|
Может кто посоветует что делать и как лучше продать... Пока вариант один.
1. снизить цену - согласен, калёса на литье (лето) - продать отдельно, из допов снять всё , продать отдельно - за всё 35ть-40к, а значит уже можно за 560 выставлять, в штатной комплектации, с пищащим парктроником (чтоб без дырок в бампере), и на зиме + штамповка.. |
Действительно нужно снижать цену. Еще тысяч 70-80 рублей добавить и уже новый третий можно взять в очень хорошей комплектации.
mealse
14 February 2013
Есть смысл в Люберцы скататься? Там авторынок до сих пор большой?
Или все что там есть на авто.ру представлено?
Как можно на авито искать - там же параметров раз-два и все... даже движек не выбрать =\
Ivanov_Ivanov:
|
Подключаешь IDS к блоку управления КПП и считываешь показания. Только я на своей жизни двух толковых электриков встречал, которые знали где смотреть. |
А можно поподробнее, если я правильно понял, что можно посмотреть реальный пробег на механике?
Ivanov_Ivanov
15 February 2013
xzer123:
|
А можно поподробнее, если я правильно понял, что можно посмотреть реальный пробег на механике? |
Да. Подробности у дилера или на альтернативном сервисе, имеющем соответствующую аппаратуру и электрика, который умеет ею пользоваться.
ПолныйБалбес
15 February 2013
Ivanov_Ivanov
На механике? Не на АКПП? Там что, датчики пробега с памятью стоят?
ПолныйБалбес
прошу прщение,а не знаете как по поводу акпп???можут прочитать пробег?
ПолныйБалбес
15 February 2013
Massan
Слухи ходят, что с АКПП, якобы пробег прочитать могут. Правда или нет - не знаю. А про механику - впервые слышу.
ПолныйБалбес
смотря наверное от умельца многое зависит)
Читаешь - диву даешься. Слухи какие-то... я конечно с КПП дело не имел, но думается в автомате мозги какие-то есть - теоретически можно там сохранять какую-то инфу. Но механика - там же думается вообще никакой электроники нет - к чему там подсоединяться?
member
у меня пробег 186000..и далеко не дрова!!!)))
Ivanov_Ivanov
15 February 2013
ПолныйБалбес:
|
Ivanov_Ivanov На механике? Не на АКПП? Там что, датчики пробега с памятью стоят? |
Только что общался с инженером по гарантии ФМК. Итак... Пробег в фокусе фиксируется на следующих элементах
: приборная панель, блок управления двигателем, блок управления МКПП и АКПП (иногда называют модуль управления трансмиссии). Самый легкий способ - заменить приборку и вуаля, на новой приборке можно выставить любой пробег в плюс. Эту процедуру можно сделать и у дилера, если авто не гарантийный. Можно скрутить пробег на приборной панели, но нужно более дорогостоящее оборудование. Его у о фициалов, как правило нет, ибо им не к чему. Тем же оборудованием корректируется пробег в блоке управления двигателем. Самое дорогостоящее мероприятие - коррекция в блоке (модуле) управления трансмиссией (кпп). Как сказали, к сожалению, уже имеются прецеденты. Выпаивают хитрую микросхемку, которая выставляет необходимый пробег. Но пока это не распространено и достаточно дорого (опять же, со слов инженера по гарантии). Итак, отвечаю на самый распространенный вопрос: ДА!, на механике тоже можно проверить пробег. Надеюсь тема закрыта.
Ivanov_Ivanov
спс! но самое интересное упустили - сколько стоит проверка пробега и у кого в Мск можно сделать?
Фрутифрути
15 February 2013
nonser,какая у вас коробка?мкпп?
Ivanov_Ivanov
15 February 2013
Ivanov_Ivanov
спс! но самое интересное упустили - сколько стоит проверка пробега и у кого в Мск можно сделать?
Цен точно не знаю. Но предположить могу - 1 нормой час у дилера.
Поскольку тема о покупке и продаже авто, хотелось посоветоваться, планирую взять себе ФФ2 в кузове седан, на МКПП, с 1.8 л двигателем с пробегом около 80т.км, что можете сказать по этому поводу, стоит нет? будет ли сыпаться,или взять что нибуть другое, поновее. Просто очень нравится форд, денег только на 2007 год хватает в почти максимальной комплектации)))
ПолныйБалбес
16 February 2013
MacSeven
Стоит. Может сыпаться, а может и не спаться (зависит от убитости). Новее - лучше. А как ты возьмешь поновее, если денег только на 2007 год? Голый что ли? Так вроде можно взять новый ФФ2 из отказных за 2012 год (пока). Там точно голый. И цена похожа на 2007 г. (80 тыков) с полным фаршем.
Поновее, я имею ввиду другое что нить пониже классом, что то типа Лачетти, почитал о ней отзывы вроде ниче так, но конечно не конкурент ФФ. за 390 штук множно найти ФФ2 конец 2007 года в почти полной комплектации:) Разумеется перед покупкой проверю машину,диагностика, лакокрасочные,подвеска. Меня интересует вопрос после скольких тысяч Км могут появится проблеммы в ФФ2.
И сколько стоит ФФ2 новый??? у меня денег 400 штук максимум)
посмотрел на е1. ФФ2 2011 года стоит 600 тысяч))) пипец))
MikleNik
17 February 2013
MacSeven
Проблемы могут появиться и на первом километре после наезда на бордюр
MacSeven:
|
Поскольку тема о покупке и продаже авто, хотелось посоветоваться, планирую взять себе ФФ2 в кузове седан, на МКПП, с 1.8 л двигателем с пробегом около 80т.км, что можете сказать по этому поводу, стоит нет? будет ли сыпаться,или взять что нибуть другое, поновее. Просто очень нравится форд, денег только на 2007 год хватает в почти максимальной комплектации))) |
Взял в области за 355т.р. 2006 г. 85 ккм движок 1,8 пока не сыплется, надо смотреть по состоянию, а найти что то вменяемое можно
Tapac88
18 February 2013
Взял за 380, конец 2007 года, 2.0 chia, пробег 83 км. Восторгу нет предела)))
Tapac88
так же взял, Ghia конец 2006 пробег 41 ткм))
atamaan
19 February 2013
Кто-нибудь может что сказать об этих авто?
cars.auto.ru/cars/used/sale/38192868-335eb7.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/38612362-04db08.html
SandroKLG
19 February 2013
У меня у отца Skoda 2008 года, в марте куплена. Пробег 37 тысяч. Пробег реальный. Видимо если продавать то придется накручивать)))