Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
273,8K
views
125
members
776
posts

Кисюк
3 February 2013


Мужики, спасибо, убедили, шара не пройдёт. А жаль...
Ответьте, пж-ста, стаканы в колодцах могут на холодную "дизелить"? Или это больше сказки?
Мишуха
3 February 2013

1

К
Кисюк:

стаканы в колодцах могут на холодную "дизелить"

Они в масле "плавают", посему не могут.
Дизелят пальцы в поршнях.
Кисюк
4 February 2013


Всё плохо, расстроили вы меня...
avatar
3lm
6 February 2013


М
Мишуха:

Дизелят пальцы в поршнях.

вчера такой пригоняли на осмотр,продавец с покупателем - пришлось расстроить...
Кисюк
8 February 2013


avatar
3lm:

... пришлось расстроить...

Ага, работа такая, расстраивать. Заключением диагностики, озвученной суммой ремонта, результатом работы...
avatar
3lm
8 February 2013


radik790
рассмотрел внимательно заглушки, вряд ли с них может течь масло, уж слишком хорошо они туда запрессованы... выкрутить я думаю не получится никак...
posted imageposted image
я думаю нужно очень пристально ещё раз исследовать откуда масло поступает, чудес не бывает...
avatar
Сан-Саныч
10 February 2013


radik790
У меня было так же только с другой стороны т.е. спереди масло было по всему мотору поначалу тоже не мог понять от куда . После тщательного осмотра нашел место от куда текло масло из датчика распредвала посмотри получше может у тебя из него течёт, он как раз стоит над заглушкой которая у тебя на фото .
avatar
BuZiK
14 February 2013


Уважаемый 3lm здравствуй , а номера поршней стандарт и +0.5 для 115л.с. можно выложить или в личку? и еще, ремонт по износу в соединении палец поршень фф2 1.6 100л.с. какие поршни ставишь? или же есть поршня на 100 л.с. Заранее спасибо.
Omileha
15 February 2013


Уважаемый 3lm!
Подскажи, пожалуйста! Недавно заметил глухой стук на горячую со стороны шкивов. Взял импровизировынный стетоскоп (палочка) и начал слушать.
На картинке приблизительное направление стрелки указывает направление прикладывания "прослушивающего инструмента"
posted image
1. явный стук
2. еле заметный стук
3. упор в кронштейн - стук отсутствует
4. еле заметеный стук
5. стук отсутствует
6. упор в металл - стук отсутствует
7. стук отсутствует
С правой стороны двигателя звуков не обнаружено.
Отвернул верхние болты пластикового кожуха ГРМ и оттопырил его, при оттопыривании его звук становится слышнее на слух, но явных стуков от муфты не услышал.
В салоне авто звук не слышен. При закрытом капоте, если не знать, что слушать, то не услышешь. Слышно в открытом моторном отсеке.
Какие могут быть предположения?
Omileha
15 February 2013


3lm
Сейчас еще раз слушал. При упоре "слухалки" в металл где ухА для тальфера, тоже слышно, но слышно не явно, а как будто отдает.
posted image
И в предыдущем посте место упора 4 тоже звук не явный, а как будто отдает.
ПС: Звук только на прогретом ДВС и не явный, но побаиваюсь.
Кисюк
16 February 2013


Omileha
Как коллеге по несчастью...
Ну и? В любом случае приговор будет лишь гипотезой. Будете двигатель разбирать? А смысл ? Сейчас, когда звук выражен не явно, не факт, что вообще что-то обнаружите. Потом... не зря говорят, что "хороший стук вылезет наружу", а до этого времени можно ещё долго кататься. Может и так случится, что "или шах сдохнет или собака помрёт"
Omileha
16 February 2013


К
Кисюк:

Omileha
Как коллеге по несчастью...
Ну и? В любом случае приговор будет лишь гипотезой. Будете двигатель разбирать? А смысл ? Сейчас, когда звук выражен не явно, не факт, что вообще что-то обнаружите. Потом... не зря говорят, что "хороший стук вылезет наружу", а до этого времени можно ещё долго кататься. Может и так случится, что "или шах сдохнет или собака помрёт"

Пробег то, кстати как и у Вас - не большой 28500.
Кисюк
16 February 2013


Omileha
Коллега, моё резюме такое, что рановато нам расстраиваться. А пока будем посмотреть, как чужие моторы курочат
Omileha
16 February 2013


Я тоже к тому же склоняюсь.
godzu
17 February 2013


Привет.Ребята,подскажите номера коренных подшипников 1.6 115л.с.На моем номер 4M5G-6A338-1A (на экзисте не бьется),сбоку цифры 46 и 05(он что ремонтный?)
сергей117
17 February 2013


А какой вообще ресурс ДВС (по данным производителя), а то уже 200т км.-может сушить весла ?
Omileha
18 February 2013


Кисюк
Короче, я сегодня пробовал снимать высоковольтные провода со свечек по очереди, при отключении второго цилиндра стук пропадает.
Съездил в неплохой сервис в Туле (хорошо отзываются), мастер послушал и сказал, что для этих моторов всякого рода стуки считаются нормальным. Еще сказал, что небыло ни одного случая чтоб где то что то оторвало из-за стуков, и еще добавил если будет прогрессировать приезжай, а так катайся и голову не забивай.
Кисюк
18 February 2013


Omileha
Всё правильно на сервисе сделали и сказали. Я также пробовал скидывать провода, но, из-за возникающего расколбаса так и не понял, где и что меняется. В твоём случае, имхо, проблема в пальце. Можно также грешить на шатунный вкладыш, но, в этом случае динамика развития дефекта будет стремительной, максимум несколько тыщь км. и колену пипец. А палец и 100 тыщь может брякать. Так что наблюдай, если звук усилится, то в сервис. Но, блин, как-же неприятно, почти новые моторы...
ПС. Если ты из Тулы, то мы не только "коллеги", но и земляки, я родился в Белёве
Omileha
18 February 2013


Смотри, кстати Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #11019395), похоже?
Мишуха
18 February 2013


Omileha
На твоем двигателе, снимая один наконечник свечи, отключаются два цилиндра.
Omileha
18 February 2013


Мишуха
Это как? Двиг явно троил, а не двоил.
Мишуха
18 February 2013


Omileha
Она в паре работает с другим цилиндром, не работает она, не работает и ее пара.
Это принцип работы этой системы зажигания.
Omileha
18 February 2013


Я знаю что там искра сразу на 2 горшка стреляет, если память не изменяет то на одном котле она проскакивает в ВМТ а спаренном в НМТ. Ради принципа проверю, но уверен что двигатель работает на 3 горшках, как работает на двух я знаю.
Мишуха
18 February 2013


Omileha
В обоих в ВМТ, но в одном в конце такте сжатия, в другом в конце такта выпуска.
Omileha
18 February 2013


Мишуха
Не спорю, но проверю.))
Кисюк
18 February 2013


Omileha
Дабы катушку или ЭБУ не спалить. страшновато провода дергать. По мне, лучше дёргать разъём форсунки (хотя и неудобно).
цитата:
Смотри, кстати Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #11019395), похоже?

Делать диагностику по интернету - неблагодарное дело, тут и профи как два пальца ошибётся. Можно предполагать, но правду только вскрытие покажет.
Omileha
18 February 2013


Кисюк
А у тебя, кстати звук то прогрессирует или нет?
Кисюк
18 February 2013


Omileha
1. Послушал тот звук (днём на работе шумно)... да, оно самое, глухая колотушка судового дизеля. Только, в отличии от проблем автора, с компрессией нормуль и нет масложора.
2. Уже писал, стук прогрессирует, но, при моих пробегах (7-8 тыщь) такими темпами звук станет явно выраженным, когда прохожие будут оборачиваться, может, через 2-3 года. Судя по массовости, к этому времени проблема будет хорошо изучена
Omileha
20 February 2013


Кисюк
Ты тут писал, что у тебя сейчас залито масло с индексом 40, а какое если не секрет и сколько на нем уже откатал?
Кисюк
20 February 2013


Omileha
Лукойл SM 5в40. Залил больше для эксперимента, как изменится звук, если перейти на более густое масло. По сути, ничего не поменялось, только звук стал немного глуше. Откатал 6 тыщь, скоро буду менять, но на обычную "тридцатку" А3, как компромисс между "сороковкой" и "родной" жижей А1 (не нравится она мне). Те же задранные пальцы могут быть результатом граничного трения, здесь бы, имхо, погуще масло надо.
А об этом Лукойле, судя по ойл-клабу, отзывы хорошие.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up