ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Веталь76
ну у меня когда начала течь,я поменял тойоту на тойоту,и все равно течёт(
Den989
заказал себе фордовские,поменяю,отпишу что и как)))
Vadster
7 January 2013
Веталь76Тоже интересно, чем волшебнее родные клапана)) У меня тойотовские, вроде работают, один раз всего увидел подтеки за все время использования, а с другой стороны не по феншую. Вон в соседней ветке о распорках передних все ставят от СТ, хотя можно и другую поставить, намного дешевле. Я жду еще одного косяка от тойотовских и тоже фирменные поставлю
Помогите советом. Хочу на ФФ2 рестайл, поменять форсунки, только их, т.к. подтеков на капоте не имею. Хочу получить веерное распыление и сохранить подогрев форсуок. Прочиал, что можно поставить как от ФФ1, так и от ФФ3. Но в случае с форсунками от ФФ1 придется колхозить подогрев. Как с этим дела у форсунок от ФФ3? Если просто нужно будет перекинуть, то буду ставить их, если также придется колхозить, то лучше от ФФ1, т.к. разница по деньгам в 500руб. за форсунку по экзисту. Подскажите про форсунки от ФФ3.
GIDRAпро форсунки гляньте здесь
Форсунки омывателя с подогревомфорсы от ФФ3 с подогревом подходят к ФФ2 идеально без колхоза,как говорится снял-поставил...
Да я уже туда добрался, уже после как спросил. Спасибо! По цене не могу понять вроде народ пишет, что форсунки покупали по 150 +- руб. Сейчас посмотрел по экзисту - 750руб. Это так цена выросла за 3 месяца?
цитата: |
У меня тойотовские, вроде работают, один раз всего увидел подтеки за все время использования, а с другой стороны не по феншую. |
Тут как говорится - "шашечки или ехать". Если все работает - то ну его, это фэншуй )))
тоже хочу купить форсунки ФФ3 - цена экзиста Ford 1 708 797 Форсунка стеклоомывателя 766,47р.!!! где 150 руб?
R2d2_MEPhI
12 January 2013
- за 150 продаются от первого фокуса без подогрева
В отделе зап. частей ford-market по цене около 150 руб брал в декабре.
Купил форсунки от FF-3 (веерные), поставил но видимо давления насоса нехватает и брызгает через раз и не выше середины стекла. А если нажать рычаг омывателя и держать то из форсунок вытекает на капот и до стекла вообще недостает. (Машина FF-2 2007 года.)
Когда покупал у официалов сказали что мощности насоса не хватит на веерные форсунки.
RB.King:
|
В отделе зап. частей ford-market по цене около 150 руб брал в декабре.
|
Посмотрел, и в правду цена в 158руб., но это ведь Питерский магазин. Поэтому не расстроился, что заказал в экзисте по 730руб.
Будем посмотреть, что получится после замены.
Всем привет,...имею фф2 рестайл конец 2009г. вагон 2л.мех. титан...м,на заказ , на машине стоят обычные форсунки с обогревом,а по Microcat ( пробит по VIN) стоят форсунки под кодом 1501053,когда заказал пришли веерные с обогревом!!! Кто ставил такие и как они распыляют???
NPK:
|
Кто ставил такие и как они распыляют? |
Две недели ездил для сравнения с одной веерной форсункой от FF3
и с одной обычной форсункой (на FF2 рестайл).
Оцениваю распыление веерных на лобовое стекло как самое оптимальное.
Ссылка на видео одноклубника установившего веерные форсунки
Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #10469180)
-DenChiK-
29 January 2013
NPKя тоже так же попал заказывал одни 1501053 а пришли другие 1708797.
Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #13385259)
Алексей-06
30 January 2013
Доброе утро форумчане!
Подскажите пожалуйста, поставил фордовские обратные клапана 6745316. водительскую сразу после уголка - все ОК, а на пасажирскую сторону сразу после форсунки (перед тройником), но с этой стороны всеравно подтекает, конечно не так как раньше но струйка после третьего четвертого раза появляется. В чем может быть проблема?
Поставил форсунки от ФФ3. Отъездил 2 недели. Распыление вполне устраивает. По мне и по мнению жены (это ее машина) эти форсунки гораздо лучше, чем стоковые. Но есть и негативный момент, даже два.
1) Остаются "треугольнички" на капоте от омывалки, но это сущий пустяк.
2) Появились подтеки с форсунок со стекающей каплей. Вот это не хорошо. Придется похимичить с тойотовскими клапанами.
Итог: в целом я более чем доволен!
Народ помогите разобраться, купил клапана от Вольво и Митсубиси с тройником, поставил всё как надо но на правой форсунке всё равно протекает где от Митсубиси =( Почему?
Есть мысля поставить просто тройник и отдельно клапан... Есть-ли номера просто тройником без клапана как от Митсубиси?
-DenChiK-
16 February 2013
Tidus
попробуй местами поменять, если также будет меняй клапан.
-DenChiK-Сами форсунки?-попробую завтра, клапана новые да и там ломаться нечему... =(
вот так у меня сейчас
-DenChiK-
16 February 2013
Tidus
Не. Сами клапана которые предотвращают подтеки, поменяй левый с правым и посмотри.
-DenChiK-
проблемно будет, завтра посмотрю. хорошобы прсто тройник.
-DenChiK-
Я понял, но так болтаться будут =( Я думал тройник который от Митсу работает норм... покупал от Тайоты еще но они вообще неочень.
Спасибо за советы буду реать проблему которую затеил.
Andy555Andy555:
|
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель) |
От протекания мной был проработан вариант использования резиновых соединителей (тройник и уголок) от ff1 USA. Цена вопроса 600 руб.
Решилось 2 проблемы:
1. не капает под капотом.
2. нет потери давления омывающей жидкости.
Использование герметика, на мой взгляд, полумера.
В совместном использовании с форсунками омывателя от ff1 USA проблемы подтеков у себя не наблюдаю или она не так ярко выражена и меня не напрягает.
Подробное описание про уголки в разделе братьев наших меньших:
Форсунки омывателя, обогрев. (Р) (сообщение #8760125) Может кому пригодится.
Malish
-DenChiK-
19 February 2013
Malish
Молодец! Здорово придумано! (+1) Жаль что на Америку не делают форсунки с обогревом(
R2d2_MEPhI
20 February 2013
одного не могу понять - как у вас вообще течет? У меня клапана от тойоты надетые просто на трубки без какого-либо герметика и не протекает никуда - ни под капот, ни подтеков нет...может я просто трубки снимал аккуратно?
-DenChiK-:
|
Жаль что на Америку не делают форсунки с обогревом |
А что мешает вкрячить обогрев как я сделал? 1 час работы вот вам форсунки ff1 USA с обогревом