Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте

139



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 марта 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
674,1K
просмотров
644
участника
2,9K
сообщений

R2d2_MEPhI
1 ноября 2012


SubRock
ну я купил Лики Молли-не знаю, что может быть лучше. Пока реально решил проработать вопрос про этиловый спирт, ибо надоело дышать этой вонью изопропанола - мне его и на работе выше крыши хватает...
avatar
SubRock
1 ноября 2012


R2d2_MEPhI
использовал жижи "Зимник", "Белая медведица" и еще какой-то нонейм из экзиста с заявленными -30, не замерзали, запаха не было вовсе, цена порядка 100-150 руб за 5 л, был еще "Кардан" с едва уловимым запахом лимона
а вот "Гарант" из Окея при этом шикарно вонял гниющими грушами на весь салон
avatar
dmrocker
4 ноября 2012


Заменил штатные форсунки на веерные от ФФ3 , поставил фордовские клапана , потёки всё равно присутствуют...
Может от Тойты лучше клапана?
avatar
CAH CAHbl4
4 ноября 2012


avatar
dmrocker:

Заменил штатные форсунки на веерные от ФФ3 , поставил фордовские клапана , потёки всё равно присутствуют...
Может от Тойты лучше клапана?

Клапана близко к форсункам поставил? Фотки есть?
avatar
-Ал-
4 ноября 2012


avatar
dmrocker:

... поставил фордовские клапана , потёки всё равно присутствуют...

Штатный около насоса удалил? Иногда он мешает ...
avatar
dmrocker
4 ноября 2012


CAH CAHbl4
Настолько насколько возможно близко.
-Ал-
Нет штатный не удалял. А чем он может мешать?
avatar
-Ал-
4 ноября 2012


avatar
dmrocker:

... Нет штатный не удалял. А чем он может мешать?

Бывает что мешает
avatar
Serj_brk
17 ноября 2012


Поставил клапана от тойоты, все хорошо, поддтеков нет, но форсунки писают не только на секло а и на все вокруг Прохожие недовольны. Как лечить? ФФ3.
avatar
Den989
11 декабря 2012


Ребят подскажите пожалуйста,у меня начала течь правая писалка на капот,там стоял клапан от Тойоты...я купил новый,все равно течет( в чем еще может быть проблема?
Балуев
14 декабря 2012


Та же проблема, стоят веерные омыватели от ФФ 3, убрал клапана от тойоты, веер на все стекло стал, бьют на середину стекла,(с клапанами под дворники) я доволен. Ставить клапана больше не буду. А по поводу подтеков , то когда нужно пользоваться омывателем, то на подтеки можно забить, машину в любом случаи мыть. ФФ 2 дорестайл.
avatar
Den989
13 декабря 2012

1

Балуев
а веер то откуда появился?
Балуев
13 декабря 2012


Den989
Из веерных форсунок от ФФ 3. Может из за клапанов не хватало давления для веера?
avatar
Den989
13 декабря 2012


Балуев
да у меня обычные стоят...
aleksden
20 декабря 2012


Подскажите пожалуйста про форсунки VOLVO. Кто-то писал, что заказал их. Интересует итог. Как брызгают? Форсунки от новой S40 или от новой S80. Слышал что на новой S80 форсунки брызгают двумя веерами в верхнюю и нижнюю часть стекла. Никто не пробовал?
avatar
Den989
20 декабря 2012


И как всетаки избавится от подтеков если стоят клапана от Тойоты?
R2d2_MEPhI
21 декабря 2012


avatar
Den989:

И как всетаки избавится от подтеков если стоят клапана от Тойоты?
- поставить новые клапана. У меня веерные от ФФ1 + клапана - все работает как часы
avatar
Den989
21 декабря 2012


А как их найти?Номер есть у них?
Балуев
21 декабря 2012


Den989
Если пользоваться нажал отпустил, то подтеков нет. нажал сильнее подтеки есть. От ФФ 1 без подогрева!
aleksden
21 декабря 2012


Если кому интересно FINIS коды форсунок от VOLVO:

30796028 - от новой S80 двухвеерная с подогревом;
30655606 - от старой S80 веерная без подогрева;
30655605 - от новой S40 веерная без подогрева.
avatar
TallPaul
21 декабря 2012


aleksden
Вроде как всё про клапана от вольво было. А про форсунки вот что: Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2532769)
aleksden
21 декабря 2012


TallPaul
Да, похоже от VOLVO не подойдут. Жаль конечно. У меня на старом пассате стоят. Брызгают очень хорошо и расход жижи меньше. А про форсунки от новой S80 мне механик знакомый сказал, что они засоряются часто и требуют замены. Очень чувствительны к качеству жижи. Да и цена у них порядка 720 р за штуку. Попробую от ФФ3 поставить.
avatar
Den989
21 декабря 2012

1

Ну это все понятно,но как устранить то подтеки?У меня все ок было с клапанами от Тойоты потом опять потекло,может дело то и не в клапанах?
vitaliy44
4 января 2013


вопрос: стоят веерные форсунки(с обогревом) от фф3 перед ними клапана от тойоты,и все ровно подтекает на капот. Хочу поставить фордовские,кто ставил и какие наблюдения,все так же?
6 745 316 Клапан системы омывателя соединительный

posted image
avatar
Den55
4 января 2013


Веталь76 ну и смысл покупать фордовские? я поставил с клапанами от тойоты - ничего не течёт. и да, фордовские клапана от тойотовских по виду вообще не отличаются, а стоят в 4р дороже. я когда себе заказывал клапана, то от тойоты 50р штука, а фордовские почему-то 250р штука.
vitaliy44
5 января 2013


Den55
тойтовские замерзают в мороз...
avatar
Den55
5 января 2013


Веталь76 если у вас замерзали с тойотовскими, то замёрзнут и с фордовскими. тут люди говорят, что веерные форсунки замерзают хуже, чем струйные с обогревом, хотя я не замечал. а сами клапана конструктивно идентичны и на обогрев не влияют (если не так, то прошу поправить - не технарь я )
vitaliy44
5 января 2013


Den55
вот и я про то что стояли струйные с обогревом не замерзали ни когда,я понимаю что и веерные не замерзнут если они с обогревом,дело все в клапанах...кстати замерзают от -15 и выше...как говорится придется смериться...
vitaliy44
5 января 2013


Den989
у меня тоже такое бывает но всегда,вот думаю их поменять,думаю что в них,больше не чем)))
avatar
Den989
6 января 2013


Веталь76
а на что менять то?
vitaliy44
6 января 2013


avatar
Den989:

Веталь76
а на что менять то?

можно на те что стоят,может какой то брак,купить туже тойоту или на фордовские,у меня тойотовская подтекает правая,попробую поменять на форд.ну как то так...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы