Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
617,2K
views
726
members
2,6K
posts

1wert1
12 January 2013


Ребят привет! История такая.. ФФ2 2007г АКПП Вчера утром завелся, все норм, поехал на работу. Приехал, заглушил. Через часа 4 заводить, а она не заводится. Стартер крутит, но не схватывается. Поменяли свечи (оказались мокрые), акумулятор. Не помогло. В итоге отогнал на сто. Сейчас звонят с сто говорят что надо чистить топливную систему, мол всё засрано и форсунки лили не правильно и заливали свечи.
Вообще у меня были подозрения что это что то с сигналкой (шерхан 5) Думал что она глюк какой то на электрику дала.
Собственно в чём вопрос.. Может ли это быть действительно из-за топливной системы? Просто в моём понимании если засрана система то она б хотяб фыркала, кряхтела, но заводилась. Ну или этому пришествовало что то. А так всё нормально ездило, заводилось и тут на тебе на ровном месте.
AL-DL
12 January 2013


1wert1
Не написали какой двигатель, пробег. Наверное 1,6. Если свечи мокрые, то с топливом, скорее, все нормально. Надо было четко проверить подачу искры. Смотреть катушку зажигания, провода (если они старые, отсыревшие при оттепели, то искра не дойдет до свечей) и разъем катушки зажигания.
avatar
Xapgkop
19 January 2013


Примерно такая же проблема как у 1wert1, никогда не было ни намека на проблемы с заводом, даже в недавние морозы заводился с пол оборота, сейчас пошел, завожу, по звукам все "схватилось", завелось, отпускаю ключ и машина сразу глохнет (как будто ключ отпустил раньше времени), пытаюсь завести снова и ничего - стартер крутит бодро, а в ответ никакой реакции, тока пару раз хрюкнуло, будто пытается схватиться, но очень вяленько, на 4-5 разы уже даже и не пыталось ничего хрюкнуть (( пошел повторно попробовать через 2.5 часа, стартер все так же бодро крутит, было несколько "хрюков" но далеких от заведения, на приборке горит лампочка АКБ(поначалу вроде не горела, это наверно я подсадил уже неудачными попытками и "джеки чан". АКБ должна быть заряжена, потому что вчера проехал 200км по трассе, потом вечером вспомнил, что забыл поставить блокиратор на руль, завел машину на 10 сек, чтобы руль повернуть в правильное положение и выключил, все фары и прочее были выключены...А сегодня такой удар.
Я в этом лошара, никогда не было проблем таких, что это может быть? Если свечи залило, то они могут на улице в -10 просохнуть? и за сколько времени? )
2л, АКПП, пробег 32к
semenos
20 January 2013


Добрый день! Быть может где-то этот вопрос уже рассмтривался но всё же. Машина стояла около 3 месяцев в гараже, теперь иногда при попытке завести двигатель (повороте ключа) стартер не запускается, только происходит небольшое провисание по напряжению, с второй - третьей попытке машина заводится, иногда вообще никаких проблем нет. Может кто подскажет в чём может быть дело! FF2 Titan 2010 RUS пробег 25000
avatar
Xapgkop
20 January 2013


я свою проблему решил повторной попыткой завода через 14 часов, были ритмичные быстрые чихи, но завелось только с 4 раза, после того как я от безысходности стал нажимать на газ. дым из трубы был обычного, вроде, цвета, а вот запах явно не по госту. покатался 50 км по загородным дорожкам для профилактики, сейчас все работает и заводится как часы.
kirja86
21 January 2013


Доброго времени суток всем!
помогите определить проблему.
Машинка ФФ2, 2007, 1,6-100 АКПП, 99000 пробег. С заводкой проблем не было, всегда с пол оборота заводилась.
Вчера с утра было -33, к обеду -23 решил завести машину, НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Помучив немного, решил помочь быстрым стартом, видимо переборщили. При заводке был сильный хлопок. после этого заливает свечи.
откручивал свечи прокалил, стартер крутит пытается схватить, но после опять заливает свечи и всё поновой!
Буду признателен любым вариантам. Заранее спасибо.
kirja86
21 January 2013


1wert1
Доброй ночи!
Хотелось узнать, у вас решилась проблема...?
всё таки чистили систему...???
1wert1
21 January 2013


kirja86
Проблема решилась, но как сложно сказать. Меня к сожалению на сто не было.. Сказали что почистили форсунки, дросель, поменяли свечи.. Кстати бак не чистили и фильтр тоже. Но фильтр я так понял там поменять не реально, т.к. он с бензонасосом в сборе (ваще ППЦ). После того как забрал машину посмотрел под капот и действительно видно по следам что то делали с рампой форсунок.
С другой стороны потом оказалось что сигналка у меня стоит в режиме валет. Зачем??? Возможно всё таки дело было в сигналке, но решили чтобы заработать почистить форсы. Вообщем щас уже не разберешся.. В данный момент всё заводится отлично!
kirja86
21 January 2013


1wert1
спасибо за ответ!

Есть подозрение на то что замерзла дросельная заслонка, и не поступает воздуха. Но в тот момент когда начинает схватывать попёрдывает за двигателем, и тут сразу напрашивается вариант не порвало ли катализатор после бабаха быстрого старта...!=(

Вопрос товарищи, если нарушена герметизация катализатора, заведется ли машина...??? там же тоже датчик стоит, но джеки чан НЕ горит...!
kirja86
22 January 2013

1

Всем добрый день!
Проблема решилась на сервисе!
Как оказалось когда воспользовался быстрым стартом (сосед сволоч помог) во впускной коллектор перелили лишку, и года долбонуло (я писал про хлопок и дым) порвало впускной коллектор (он пластиковый), тем самым воздух в камеры то ли не поступал вообще, то ли поступало слишком много, тем самым заливало свечи.
Короче попало под замену (КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ, ЛЯМБДА ЗОНД, НУ И СВЕЧИ ПОМЕНЯЛИ) цена вопроса обошлась в 17 000р.

Не сочтите за анти рекламу, но хочу предупредить, всем кто из ПИТЕРА, в Форд - Маркет Сервис на Седова 10, там развод еще тот.
Мне хотели уже двигатель перебирать, мол туда пластмасса попала (даже сказали вон кусочек торчит), но фонарик не дали и сказали что нам тут делать нечего...благо фонарик оказался свой...и спасибо знакомые помогли (разбирающиеся) заставили их поставить всё наместо с заменой коллектора и машина завелась с пол оборота! Алилуя! =)))
В принципе если что то конкретно менять, то там ценник ниже по городу, но если им сказать что я не знаю что с машиной, то начинается развод.
RoniK
23 January 2013


привет всем. проблема такого плана. Стояли морозы и машина стояла на прогреве каждые 4 часа по 15 минут. Решил я завести ее, не вышло. Сел аккумулятор. зарядил и залил свечи. Аккумулятор оказался фуфло я купил новый и заодно и свечи. всё поставил и вкрутил свечи а толку ноль так и не заводится. топливный насос судя по звуку работает, бензина пол бака. незнаю че делать судя по свечам вроде искра есть раз небольшой нагарчик на них. подскажите что может быть. может релюшка какая или предохранитель ... Машина Фокус 2 рест 2008г 1.8V 30 тыс пробега
AL-DL
23 January 2013


RoniK
Еще раз выкрутить, прокалить на газовой горелке свечи и пробовать заводить. Если долго не заводится делать продувку цилиндров (газ в пол). Учесть, что если очень долго не заводится, то накапливается горючее в выхлопе и есть вероятность, что может хлопнуть в глушителе.
RoniK
23 January 2013

1

A
AL-DL:

RoniK
Еще раз выкрутить, прокалить на газовой горелке свечи и пробовать заводить. Если долго не заводится делать продувку цилиндров (газ в пол). Учесть, что если очень долго не заводится, то накапливается горючее в выхлопе и есть вероятность, что может хлопнуть в глушителе.


давил я и на педаль и сушить после этого. ничего не выходит. прокаливать то зачем свечи новые на батарее сушу
RoniK
23 January 2013


есть предохранители или реле на которые стоит обратить внимание при данной проблеме и где их смотреть под капотом или в салоне
K0tofey
28 January 2013

5

Привет всем! поделюсь опытом как завестись после некачественного бензина! (FF2 100 л.с АКПП) Случилось следующее: в выходной заправился на Газпромнефти в одиноцово на минке - 2/3 бака 95 обычного и 1/3 98!! Господа я не знаю как так получилось что я проехал на этом 280 км, я извиняюсь - говне!, после этого машина заглохла прямо на трассе и заводится ни в какую! продувка цилиндров не помогает, замена свечей (лежал комплект новых на ТО ближайшие) та же самая фигня! не заводится не схватывает - такое ощущение что искры нет вообще, за бортом -20 холодно, далее за 1.5 часа попыток завестись посадил аккумулятор с дуру, делать нечего - позвонил знакомому отогнали пациента к дому, в сервис принципиально не повез - захотелось всё самому сделать, да и поздно уже было... на следующее утро с наполовину заряженным акком, и балоном "быстрого запуска" пошел "мучить" бедного Федю..
быстрый запуск возымел действие - машина начала схватывать завелась - но радость была не долгой после минуты работы глохнет, выворачиваю свечи - свеча угольного цвета, нагар маслянистый на ощупь. После этого думаю дело дрянь. точнее бензин дрянь, точнее то что якобы мне продали под видом бензина!! Снял шланг подачи с топливной рампы, путем нескольких раз включения зажигания накачал в бутылку то что мне продали под видом бензина - фоток к сожалению не сделал простите.. рядом стоял сосед - прогревался... вместе с ним смотрели на "это" и слов честно говоря не было... в бутылке была Ядовито желтая хрень, которая при попытке её поджечь очень не охотно это делала... вообщем, далее всё свелось к следующему: скачав всю "Каку" через топливную рампу (замкнул проволочкой в панели предохранителей в салоне контакты топливного насоса) - что то порядка 15 литров, сходил на ближайшую заправку с канистрой (благо заправка под боком, к сожалению никогда там не заправлялся бензин не знаю какого качества но решил рискнуть) купил 15 литров 95 обычного, залил в бак прокачал для верности систему (слил ещё через рампу порядка 3 литров) снял рампу с форсунками слил и оттуда всю гадость, после этого собрал всё обратно, поставил предварительно промытые и прокаленные свечки и... Федя оценил все это и завелся в пол пинка (на улице под вечер уже было порядка -17), После 10 минут работы, я погасил Чек, (Три раза гасишь мотор и снова заводишь)... вечером я покатался по области проехал 70 КМ, ни на намека на то что было... Я вот и не знаю даже теперь заправляться на газпроме или нет... Претензию накатал сканы чеков на бензин приложил, если все таки соизволят ответить отпишусь как компания прокомментировала мой случай.. За орфографию сразу прошу прощения...
avatar
DetiPicasso
28 January 2013

2

В течение почти двух месяцев страдал от плавающей проблемы - машинка не заводилась. После встряски автомобиля иногда заводил, иногда помогало пошатывание-вытаскивание реле бензонасоса в блоке предохранителей. оказалось, что я всего лишь задевал неисправную проводку. Вчера все разобрал за бардачком, нашел сгнившую скрутку проводов - причину. Одна из них от бензонасоса - зеленая с оранжевым.

Может, кому пригодится.
avatar
futboler89
28 January 2013


ребят мож кто подскажет.у меня такая проблема.чистил дроссельную заслонку в гараже,все почистил,поставил на место, завел машину,выехал из гаража и за глушил.минут через 10 собрался ехать домой и услышал щелчок при попытке завести.сбрасывание клемм АКБ не помогло.может подскажет кто из за чего может быть такое?
avatar
MrJohnDoe
5 February 2013


Ребят, подскажите, в каком направлении искать решение проблемы: не заводится авто, двиг 1.6/100. Что характерно при нулевой температуре. Были минуса - заводился без малейших проблем. Позавчера, как потеплело, не смог завестись - заряд батареи есть, стартер крутит (но останавливается через пару секунд, даже если продолжать держать ключ), стартер цепляет (проверял попыткой запуска с включенной передачей), но двигатель упорно не пускается. Позавчера сделал с полсотни попыток (до и после заряди аккума). Не запустился. Вчера с утра, когда бортовой термометр показывал +2, попробовал просто для успокоения крутануть ключ... и пустился с пол-оборота. Доехал до работы, а вечером, когда температура вновь стала нулевой, опять не завёлся. Пришлось бросать машину у работы, домой добираться на ОТ (к чему вобщем то я был готов заранее). На что хоть смотреть то, если с аккумулятором и стартером всё в порядке? Как конкретно что проверить?
AL-DL
5 February 2013


MrJohnDoe
Часто бывает, при оттепели влажнеют ВВ провода. Если провода не новые, то влага шунтирует ВВ импульс и искра не доходит до свечей. Если при оттепели не заводится, первое, надо попробовать побрызгать ВД 40 вдоль всех ВВ проводов и катушку. Часто помогает.
avatar
MrJohnDoe
5 February 2013


AL-DL

Я вот уже веду мини-отчет в теме в нашем местном разделе, и вкратце - на улице утомился (<- отредактировано цензурой) заводить, доехал до сервиса - и в теплом боксе более десятка успешных попыток, без единой осечки, так что ваше предположение похоже на правду (хотя сервисмен на мой кивок в сторону ВВ-проводов ответил, что на работу они влияют, но на запуск не должны )
Мишуха
5 February 2013


MrJohnDoe
Должны.
Проверь еще наличие воды и антифриза в свечных колодцах.
AL-DL
5 February 2013


MrJohnDoe
У меня подобная проблема на КИА. Там ВВ проводам 13 лет. Как только в оттепель побрызгаешь их ВД, заводится с пол оборота, иначе не заведешь.
avatar
MrJohnDoe
5 February 2013


AL-DL

Но только ВВ-провода я новые летом ставил. А ВД там в котором месте брызгать? На сами контакты и в "колодец"?
AL-DL
5 February 2013


MrJohnDoe
Когда ВД покрывает (смазывает) провода, то это навроде дополнительной изоляции. Поэтому ВД брызгают, не жалея, вдоль всех ВВ проводов (на сами провода).
night666
6 February 2013


приветствую...у меня следующая беда...не так давно попал в аварию,пострадала передняя часть а/м фокус2 рестайл 2.0 литра,подушка стрельнула моя!антифриз вытек полностью,радиаторы вроде целые,не суть важна!у меня не крутится стартер...на панели ошибки двигателя и ошибка коробки передач,а так же рулевого управления,по ходовке хотя все целое!еще не добрались до проводки,но хотел бы узнать,как возможно самостоятельно снять эти ошибки,кнопку разблокировки бензанососа нашел...а существуют ли такие кнопки как разлочить коробку передач(механика,по ней нариканий нет,все норм втыкаются скоростя все) и ошибку двигателя???!!!конечно может перекусило провода стартера,но для подстраховки решил отписать вам!!! заранее спасибо!
victorrr
18 February 2013


А у меня такая проблема: при запуске двигателя после простоя (утром после ночи или после работы) стартер начинает крутить, затем звук становится совсем тихим (как насос омывателя) и машина естественно не заводится. Затем заводится с 2-5 раза. Иногда если долго держать ключ в положении старт, то стартер крутит, затем звук становится тихим, а потом опять громким и заводится. Пробовал перед стартом ждать в положении зажигания несколько секунд - не помогает, напряжение также нормальное. В чем может быть проблема и как можно ее проверить? Авто фф2 рестайл 2008 г. 1,6АТ.
victorrr
18 February 2013


victorrr
Вот записал как заводится, со второго раза:
anegin
21 February 2013


Хелп, товарищи... Машина не завелась, ключ поворачивается - на старт, а она не крутит и характерный длительный треск из блока предохранителей (как будто что-то каратит). Звуки всякие под торпедо... "втягивающе -затягивающие"... релюшка шуршит ...

При первичном повороте ключа лампочки зажигаются на секунду и гаснут
мигает центральный красный индикатор... походу что-то с иммо...

также при повороте зажиганию чуток колышатся стрелки спидометра (но стартер не крутит)
фокус 2.0 АКПП 2008 года, аккум не менялся, но езжу каждый день... проблем не было...
+ сигналка стоит не штатная с блоком обхода...

чего делать куда копать, чего смотреть ?
если проверить предохранители,, то какие номера ?
Мишуха
21 February 2013

2

anegin
Аккумулятор проверь.
K0tofey
21 February 2013


anegin
при таких сиптомах Акк разражен почти в ноль.
было то же самое проблем не знал с акком со дня покупки.
но рано или поздно раз в три года менять акк придется!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up