Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Виталик MOSCOW
27 January 2013
3
kutuz777
А для чего это делать? внутри ничего не крутится при этом, только селектор изнашиваешь впустую.
kutuz777Механику тоже прогревать? Перед поездкой выжать сцепление и по всем передачам пройтись?!
Что греть-то в ПШ собрались? Диски сцепления прргревать?!
Warchild
27 January 2013
Crolik:
|
kutuz777 Механику тоже прогревать? Перед поездкой выжать сцепление и по всем передачам пройтись?! Что греть-то в ПШ собрались? Диски сцепления прргревать?! |
прогрев утром особенно в мороз всегда нужен. Масло густеет, слабо циркулирует и больше нагрузка на агрегаты. Хотя бы минуты 3 нужно коробку погреть, а вместе с ней и двигатель и гидрач (у кого он есть). Гидрач в особенности.
P.S. Вообще механику правильно греть именно включив первую и проехав метров 300-400 на ней на малых оборотах
Crolik
27 January 2013
Warchildну раз пошла такая пьянка...
на какие агрегаты при загустевшем масле в ПШ идет большая нагрузка и, что еще более интересно, каким образом перетык режимов работы влияет на прогрев масла?!
Двигатель, гидрач и коробка греются в штатном режиме с автозапуска или ожидания 10 -15 минут после запуска ибо маслонасосы не для красоты стоят, после прогрева двигателя все агрегаты готовы к работе. Для совсем "опасающихся" можно метров 500 проехать в щадящем режиме.
п.с. что густрое, что разогретое масло циркулирует одинаково при исправном маслонасосе, однако когда масло густое - нагрузка на него выше, но повлиять на это кроме систем подогрева типа вебасты никак не удастся.
п.п.с. 3 минуты
погреть коробку КАК?! 3 минуты сидеть щелка передачи? или в режиме "Д" на тормозе "газовать"
Warchild
27 January 2013
Crolik:
|
Warchild ну раз пошла такая пьянка... на какие агрегаты при загустевшем масле в ПШ идет большая нагрузка и, что еще более интересно, каким образом перетык режимов работы влияет на прогрев масла?! Двигатель, гидрач и коробка греются в штатном режиме с автозапуска или ожидания 10 -15 минут после запуска ибо маслонасосы не для красоты стоят, после прогрева двигателя все агрегаты готовы к работе. Для совсем "опасающихся" можно метров 500 проехать в щадящем режиме. п.с. что густрое, что разогретое масло циркулирует одинаково при исправном маслонасосе, однако когда масло густое - нагрузка на него выше, но повлиять на это кроме систем подогрева типа вебасты никак не удастся. п.п.с. 3 минуты погреть коробку КАК?! 3 минуты сидеть щелка передачи? или в режиме "Д" на тормозе "газовать" |
Про перетык режимов ничего сказать не могу, не моя идея, хотя когда начинаю движение на холодную то селектор ПШ переключаю очень медленно (Примерно пару секунд на режим, ибо когда холодно электроника соображает немного медленнее, ФАКТ).
На гидрач вообще повышенная нагрузка идет на морозе (можно понять по звуку, попробуйте как только авто завели повернуть руль, даже обороты двигатель прибавляет, на прогретом двигателе такого нет). А вообще "греть или не греть авто, коробку, гидрач" - вопрос религии. По рекомендациям производителя не стоит (ибо экология страдает), по моим наблюдениям, ИМХО, греть нужно, даже летом даю 30-40 секунд прогреться, хотя бы для того чтобы жидкости проциркулировали нормально.
P.S. А коробка эти 3 минуты греется так же как и двигатель, валы и шестерни крутятся, и идет нагрев, который передается маслу
Короче говоря... Запускаем двигатель, дожидаемся когда его обороты обороты упадут примерно до оборотов ХХ, и потихонечку вперед! При достижении температуры двигателя до рабочей(по указателю Т) , считаем, что двигатель и ПШ прогреты, тогда можно и газку поддать...
kutuz777:
|
Короче говоря... Запускаем двигатель, дожидаемся когда его обороты обороты упадут примерно до оборотов ХХ, и потихонечку вперед! При достижении температуры двигателя до рабочей(по указателю Т) , считаем, что двигатель и ПШ прогреты, тогда можно и газку поддать... |
На месте прогреть в мороз -20 очень тяжело, особенно до того момента когда стрелка встанет (примерно +45). 4-5 минут достаточно, включайте селектор на D (можно на S и первую) и метров 200-300 медленно едете. Хотя по моим наблюдениям пока пару километров не проедешь двигатель не прогреется (воздух из климата начинает дуть горячий именно после 2-3 км пробега)
Говорят современные двигатели на холостом ходу долго греть не нужно(3 минуты достаточно) потом при плавном движении вместе с коробкой метров 500-1000.При движении прогрев двигателя быстрее в разы.На холостом прогреве больше изнашивается двигатель.
Schwarztig
27 January 2013
Добавлю свои "5 копеек" двигатель 1.6 (125 пробег 5к) при нормальном режиме претензий к коробке нет. При резких ускорениях бывают небольшие подергивания. А вот при рваном ритме (резкий разгон-торможение-резкий разгон) подтупливает. Недавно проверял работу тормозов после 3-его интенсивного торможения с разгона каробка зависла на 3-х тысячах а машина стояла на месте - перевел в нейтраль - прошло. Я так понимаю, что коробка все таки ориентировна на спокойное и средне спокойное вождение.
Schwarztig
у меня на 2.0 она расчитана на любые режимы движения - и спокойный и жёсткий
vasil76
На холостом прогреве ничего сильнее не изнашивается, суть в том, что на машинах оборудованных ЕГР (система рециркуляции отработанных газов), особенно на дизелях, на ХХ забивается эта вся радость дай божЕ!
Современные двигатели греть долго не нужно потому что раньше блок был чугуневый а поршневая аллюминиевая, а как известно коэффициенты теплового расширения разные, поэтому и надо было прогревать полностью. Сейчас и блок и поршневая алюмяшки, так что это не так критично, разве что на экологию вроде как пагубне влияет.
vasil76:
|
Говорят современные двигатели на холостом ходу долго греть не нужно(3 минуты достаточно) потом при плавном движении вместе с коробкой метров 500-1000.При движении прогрев двигателя быстрее в разы.На холостом прогреве больше изнашивается двигатель. |
Износа на холостом прогреве для двигателя нет, если только для свечей и масла, а то что двигатель и коробка быстрее греются на ходу - на 100% согласен. Да и действительно, 3-4 минут для минимального прогрева коробки и двигателя вполне хватит.
Комрады, посмотрите у себя плиз, на сколько падают обороты при переключении передач в ПШ? Пробег сейчас 40К 2 литра ПШ, стал замечать, падение оборотов при смене передач на 500 об/мин и несколько запаздалые переключения, может износ сцепления большой, кто что думает? Раньше вроде такого сильного скачка оборотов не было
stevebloom
28 January 2013
Pasha323 было и такое у меня перед тем как меняли сцепу. заедь на яму и эстакаду посмотри нет ли подтёков на стыке коробки двигателя
...
Pasha323
Прошивку обнови - возможно пропадёт
stevebloom:
|
Pasha323 было и такое у меня перед тем как меняли сцепу. заедь на яму и эстакаду посмотри нет ли подтёков на стыке коробки двигателя ... |
смотрел летом, течь была - протер и вроде новой не образовалось
Kosh_®:
|
Pasha323
Прошивку обнови - возможно пропадёт |
Обновлял в конце апреля 2012, уже новая есть? Мне бы только TCM обновить, PCM трогать нельзя, а официалы так не умееют вроде
stevebloom
28 January 2013
Pasha323 течь была и новой не образовалось??? надо было сразу ехать к дилеру и ничего не тереть, это не уазик, ничего не должно вытекать...
для справки, сцепление с заменой у дилера почти 100000р. - оно вам надо? я думаю нет. гарантия кончиться и поедите тратить свои кровные
Pasha323
28 January 2013
stevebloom:
|
Pasha323 течь была и новой не образовалось??? надо было сразу ехать к дилеру и ничего не тереть, это не уазик, ничего не должно вытекать...
для справки, сцепление с заменой у дилера почти 100000р. - оно вам надо? я думаю нет. гарантия кончиться и поедите тратить свои кровные |
На ТО летом я показывал дилеру течь между КПП и ДВС, они протерли ее до след. ТО сказали посмотреть, я где-то в октябре сам смотрел было сухо, что сейчас не знаю!
Сцепление 40К стоит - это что 60К замена
, конечно мне не надо
Скрытый текстP.S Кому как не тебе знать, что такое "Рольф-Октябрьская" - сборище глухих, слепых, ленивых и твердолобых людей
x
stevebloom
28 January 2013
1
Pasha323 мне ещё и муфту какую-то меняли, сцепа 65, муфта 15, ну и где-то 20 замена наверное. цифры запчастей узнавал в отделе запчастей у дилера, а вот на счёт стоимости замены не уточнил, мне всё меняли по гарантии поэтому чеков я не видел.
Pasha323
обновлял в декабре - вроде на последнюю версию, РСМ - нельзя - это пачиму? )))
Pasha323 ну вы блин даёте, неужели мало стока?
А у меня стал появляться какой то провал при переключении с 4 на 5 при средне-интенсивном разгоне, как будто отпускаешь педаль газа при переключении слегка (как на механике). Что то раньше такого не замечал.
Течей нет, вчера глядел, все сухо вообще.
Вот как братья из VW , совместными усилиями решили проблему своих коробок DSG -http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81 .Нам нужно не отставать, а все претензии отправлять в официальное представительство ФМК.
Концерн Фолькс Ваген продлил гарантию на DSG до 5-лет, или 150 тыс. км пробега!
kutuz777
Это было бы очень круто, но изношенные сцепления менять никто никогда не будет
Если гарантия на коробку будет, то и менять будут бесплатно эти сцепления. А если они к этому времени будут изнашиваться, то пусть их относят к расходникам. А то за расходники по 50 тыр. выкидывать не хочется. Если будет обозначен ресурс сцепления отдельно от ресурса коробки(300тык), то дело другое. А его ресурс нигде не обозначен отдельно.