Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Терминатор
18 December 2012


А что за ошибка 9318 ?

Сначала были Е197 и Е200.

Заводится только с толкача...
sarazov1
26 December 2012


9318 - это дохлый аккумулятор,заряжать,а лучше менять.
avatar
Subota-R
28 December 2012


Друзья, всем привет, залез сегодня в тестовый режим( машину купил недавно) в разделе Engine temp было от 90 до 99 C ( градусов) .Я так понял он показывает реальную .Ну т.е. плавало пока я стоял ..сначала было 93 ..потом вверх поползло..погазовал.. Потом плавно вниз . Это нормально?
Ах да , забыл авто фф2рестайл2009 отечественной сборки. ( до этого был испанец , показывал 130-140 по тесту ) ))
avatar
P1S
28 December 2012

-1

Subota-R
У тебя машина прогрета была?
Обычно температуру показывает на 35-40 градусов больше.
Т.е. на испанце у тебя было реально под сотку.
Что сейчас показывает - непонятно.
avatar
Subota-R
28 December 2012


а,полностью прогрета!!! я на стоянку приехал после часовой поездки по городу..
DENIS1201
12 January 2013


а как тест провести на 1.4 2006 года без комп. подскажите
avatar
Russian_Mouse
13 January 2013


DENIS1201
Тест бортовика без самого бортовика? Оригинально!

А почему вообще Вам пришло в голову что-то тестировать?
логин
13 January 2013


D
DENIS1201:

а как тест провести на 1.4 2006 года без комп. подскажите

Так же как и с бортовиком.Вместо кнопки Set на руле. Кнопка сброса пробега на щитке. много не покажет из за экрана. но что то будет
avatar
Russian_Mouse
14 January 2013


логин
Обычно желающие теста влекутся двумя вещами: интересом и ошибками. Ни один из этих стимулов удовлетворен не будет, особенно в данном случае 8)
avatar
zekan
17 January 2013


может не в тему пишу.но все таки кому нито приводится.если что.модераторы.удалите. Вычитал из мазда форума.Пожалуй, начнем с копипастинга инфы с
mazda3forums Нижеследующее надо проделывать с
штатной аудиосистемой в режиме FM при
этом должна играть любая настроенная FM-
станция... Некоторые из описанных ниже
функций завершают свое выполнение сами,
некоторые "остаются" - для возврата к нормальному режиму следует выключить и
включить аудиосистему... Жмем POWER (выключатель штатной
аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER,
давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду -
загораются все индикаторы на LCD (сервисная
функция проверки LCD) Жмем POWER (выключатель штатной
аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER,
давим CLOCK, держим обе кнопки секунду -
начинает работать режим теста кнопок
(каждая кнопка при нажатии издает звуковой
сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается
название нажатой кнопки... опять же
сервисная функция для проверки органов
управления) Жмем POWER (выключатель штатной
аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER,
давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую
вы редко используете для ручного поиска
радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не
надоест - начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по
очереди, по часовой стрелке... сервисная
функция для проверки... функция работает,
пока вы держите кнопки) Жмем POWER (выключатель штатной
аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER,
давим 2 (вторая станция предустановок
радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) -
начинает работать режим теста антенны,
вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема
сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная
функция, можно использовать для сравнения
качества приема радиосигнала с разными
антеннами (штатной и нештатными). в этом
режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-
индикатор уверенного приема сигнала,
например, в тоннеле в реальном времени) Жмем POWER (выключатель штатной
аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER,
давим MEDIA, через три секунды отпускаем
обе кнопки - температура за бортом
отображается в градусах по Фаренгейту
(бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию -
проделайте то же самое Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для
настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская
AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция
предустановок радио) - отображается версия
прошивки (головного аудиоустройства или
компа - непонятно) Вот еще мне интересно... Слева, где кнопки
DSC и регулировка яркости подсветки есть
такое углубление... и в нем, на верхней
стенке явно прощупывается разъемчик OBD-
II
avatar
Ирик86
17 January 2013


Привет! Езжу на газу... Но ошибки такие р2297 и р0300! Юзал юзал, но так вразумительного ответа не нашёл! Или до конца ответа полного! Вроде как кислородный датчик менять! Первый! И ещё, чек загорается только на газу вроде как! Троит на холостых. И на малых обормотах-до 2500об/мин! Но если дать жару(на газу) то тянет отлично! Вырос расход! Литра на два точно... Подскажите что знаете пожалуйста!
avatar
Russian_Mouse
17 January 2013


Ирик86
Читайте шапку темы и поезжайте на диагностику.
avatar
Ирик86
17 January 2013


Russian_Mouse
Я читал с помощью elm327
avatar
Russian_Mouse
17 January 2013


Ирик86
Теперь понял,да. Осталось понять, какое отношение теперь это все имеет к тесту.

Пропуски зажигания на газу? Ну так лечить систему... Это скорее в профильные газовые обсуждения, не? На поведение ДК я бы внимание на обращал в этой ситуации пока, сомневаюсь что по нему проблемы первичны.
avatar
Ирик86
17 January 2013


Russian_Mouse
Спасибо! В профиль бензин-газ отписался уже тоже! Ищу ответы... Перебираю ответы...
avatar
Russian_Mouse
17 January 2013


Ирик86
Сами ж сказали, что очень похоже, что на газу ошибки лезут. Соответственно, сначала вылечить пропуски, потом смотреть, что осталось.
avatar
Димедрол
20 January 2013


D
dm216:

...Для входа в режим SHIPPING MODE:
При выключенном зажигании нажимаем Reset и держим ее 5 секунд. Затем переводим ключ в положение 1 или 2 (стартер не включаем). Надпись SHIPPING MODE появляется почти сразу. Отпускаем кнопку Reset.

Всё делаю по этому описанию - ничего не получается.
Постоянно попадаю в режим ТЕСТ.
(читаю выше - а кто-то наоборот постоянно попадает в ШИППИНГ МОДЕ... )
Что я делаю не так?? Жуть как надо попасть именно в ШИППИНГ!

------------
попробовал ещё по этому рецепту - Тестовый режим компьютера (сообщение #12359283)
но там вообще шаманство какое-то - тормоз жать... аварийкой моргать...
Ну в общем тоже не получилось...
avatar
FocusnikII
20 January 2013


Может кто подскажет, что это означает?
avatar
Russian_Mouse
21 January 2013


FocusnikII
Звуковой сигнал маршрутника. Тестовый пункт, как и другие (тест стрелок, тес экрана, тест звука...)
ПавелДмитриевич
26 January 2013


Добрый вечер!
Может кто подскажет, а то уже устал ездить по сервисам и лазить по форумам.
Есть ФФ2 дорестайл 2006 года 2 литра 145 л.с. МКП пробег 91т.к. Магнитола не стандартная (на месте стандартной установлен ЖК дисплей, JVC магнитолка находится там, где прикуриватель, а усилитель находится под сиденьем водителя. Звучек конечно замечательный, но сильно настараживает такой колхоз)
Иногда появляется ошибка D900, C315(давно уже не было) но сейчас ее нет пишет ошибка NONE. Но горит CheckEngine, бывает гаснет, но не на долго.
Сканировали БК выдает Электрическая неисправность дроссельной заслонки.
Вопрос: нужно менять дроссельную заслонку (хотя двигатель работает, как часы после промывки дросселя)?
avatar
Focus898
3 March 2013


Знакомые купили в трейд-ин у одного из московских дилеров Форд Фокус 2 2010 года, с пробегом около 35 т.км. На приборной панели горит лампа ошибки силового агрегата (CHECK ENGINE), в тестовом режиме БК висят 5 ошибок:

9318 - низкий заряд аккумулятора
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
9602 - PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E197 - Неправильные данный с датчика скорости
E200 - неправильные данные пробега

Вопрос следующий, могут ли данные ошибки (кроме первой естественно) быть косвенным свидетельством того, что с приборной панелью данного авто дилер (либо предыдущий владелец) проводили действия по сбросу пробега или замене приборной панели (на панель например с меньшим пробегом). Еще удивил то факт, что перед продажей подерженной машины сотрудники диллера неудосужились провести сброс ошибок имеющимся на вооружении оборудованием, а отдали машину новому владельцу с горящей лампой. Компанию дилера намеренно не называю. Заранее спасибо!
avatar
ejik78
3 March 2013


Focus898
первые три ошибки связаны с разрядом аккумулятора
по двум последнем возможно был глюк с датчиком скорости
нужно сбросить ошибки и последить за пациентом , а так ни чего страшного
avatar
Focus898
4 March 2013


ejik78
Спасибо за информацию, скину на неделе ошибки с помощью ELM327 поглядим что будет дальше
avatar
Mackzy
4 March 2013


Focus898
avatar
Focus898:

что с приборной панелью данного авто дилер (либо предыдущий владелец) проводили действия по сбросу пробега или замене приборной панели

Рассказываю свою историю:
Являюсь первым владельцем своего автомобиля, машине 4.5 года. Буквально в эту субботу первый раз загорелся "чек", поведение машины вроде не изменилось. Вечером полез в тестовый режим (первый раз за 4.5 года ) - висит ошибка 9602. На форуме выяснил, что за ошибка. На следующий день "чек" погас, но я всё равно поехал в сервис... по дороге в сервис "чек" опять загорелся. В сервисе при диагностике выявили, что загнулся клапан IMRC... в общем клапан поменяли, ошибку 9602 сбросили. Выезжаю за ворота в горочку колёса пробуксовывают и у меня загорается значок ABS и восклицательный знак с сообщением о неисправности усилителя рулевого управления. Разворачиваюсь, пока еду обратно 50 метров всё это дело гаснет. Сообщаю об этом ребятам... про усилитель руля они сказали, что это может быть из-за низкого заряда аккума... ну вполне возможно, т.к. аккум довольно старый да и в сервисе она довольно долго стояла с вкл. зажиганием... про ABS сказали, что так и должно быть... хотя я за всё время владением этого автомобиля первый раз увидел эту лампочку при движении автомобиля... ну погасло всё и хорошо. Кстати после замены клапана я понял, что с машиной было не всё в порядке, т.к. стала ехать совсем по другому.
Приехал домой, решил опять сделать тест БК, висят две ошибки E197 и E200 ну я думаю скорее всего это "гидрач" и ABS. Пришёл домой, почитал форум... оказывается вотаночо "Неправильные данный с датчика скорости" и "неправильные данные пробега" - две ошибки вообще не относящиеся к моей проблеме. ...Похоже аккум скоро придется поменять.
avatar
bagdassar
10 March 2013


SvirWolf
Привет,устранил причину ошибки 9868 ?
а то у меня такая же вылезла,и зуммер пищит постоянно,уже не знаю что делать
avatar
SvirWolf
10 March 2013


bagdassar
Привет! У меня был плохой контакт светодиода индикации неисправности подушек безопасности. Знакомый IT-специалист перепоял и все стало ОК"
avatar
bagdassar
10 March 2013


это в щитке панели приборов?
avatar
bagdassar
11 March 2013


не мог бы подробно описать
DobSa73
19 March 2013


Добрый вечер. подскажите какая недорогая программа читает подушки и абс на фокусе2 ?
avatar
Gloom_NK
19 March 2013


DobSa73
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up