Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
611,1K
views
782
members
4,7K
posts

Yurich-Slon
23 January 2013


dexter
Спасибо я все понял.
Больше всего интересовал вопрос отношения ОД к такой замене на не оригинальную деталь.
Хотя это и деталью то назвать сложно. Кусок резины, который дубеет на морозе и начинает скрипеть.
-Hendrix-
23 January 2013


dexter

Можно ответить оперативно.

Спасибо!
avatar
dexter
23 January 2013

-1

-Hendrix-
Оперативно можно позвонить по нашим телефонам, точно оперативней будет!
Yurich-Slon
24 January 2013


dexter

avatar
dexter:

Yurich-Slon
Наши гарантийщики не видят ничего страшного, если клиент заменит втулки задних амортизаторов на неоригинал. По TIS с/у задних амортизаторов (а без их снятия втулки не заменить) 0,7 н/ч – 1610 руб.


Я в своем вопросе не правильно указал. Вот Балда. Извиняюсь. Конечно втулки СТАБИЛИЗАТОРА, а не амортизатора.
avatar
dexter
24 January 2013


Yurich-Slon

цитата:
цитата (dexter)
Yurich-Slon
Наши гарантийщики не видят ничего страшного, если клиент заменит втулки задних амортизаторов на неоригинал. По TIS с/у задних амортизаторов (а без их снятия втулки не заменить) 0,7 н/ч – 1610 руб.

Я в своем вопросе не правильно указал. Вот Балда. Извиняюсь. Конечно втулки СТАБИЛИЗАТОРА, а не амортизатора.


Да собственно такая же позиция и по этому вопросу у наших гарантийщиков, ценник только 0,6 н/ч-1380 руб.
-Hendrix-
25 January 2013


dexter

Жду вашего ответа.
avatar
dexter
27 January 2013


-Hendrix-
Если честно, я тоже жду ответа от своих сервисных коллег, но пока тишина Не прописано фордом это нигде...так что
avatar
BoyScout
28 January 2013

-2

спасибо Автопассажу (кузовной ремонт) на Дорожной за быстрый и качественный ремонт по Каск'е.
Вопросов нет.
Вопрос к слесарке:я же не за бесплатно просил ходовые огни посмотреть...за денюжку.Так и езжу с одним...
И спасибо, что хоть и нету клубной карты у меня,все равно пошли на встречу ссылаясь на рамки
В целом--респект вам всем там
avatar
dexter
30 January 2013


-Hendrix-

posted image

Соответственно PowerShift с мокрым сцеплением 2990 руб.
PowerShift с сухим сцеплением 1150 руб.
avatar
prodigy
1 February 2013


здравствуйте ,скажите пожалуйста сколько стоит установка сигнализации старлайн а 62 например ,со всеми скидками клубными,фокус 3,12-года
avatar
dshelepov
2 February 2013


похоже что-то сломалось в нормальной работе салона на тульской или может быть, проблема в том, что чинюсь не за свой счет, а по каско + возможно, по гарантии.

Начну с хорошего - очередей практически нет, получил направление на замену стекла и через 3 дня уже с утра отдавал машинку, при приеме сказали, что она будет готова в пятницу, часов в 12, но всякий случай мне позвонят.

Пятница, 13 часов - звоню, как машинка - обещают уточнить, перезвонить. В 15 часов звоню, узнаю как что - лобовое готово, но на мойку очередь и до вечера ее не успеют помыть . На вопрос - что с омывателем - ответить не могут, обещают перезвонить, а так машину можно забирать в сб после обеда. Договариваемся, что тогда я ее заберу в пн, но по поводу омывателя жду звонка. 16 часов - звоню, что с омывателем - непонятно, машина в статусе "на мойке". Обрадовался, думаю, может быть все-таки сегодня будет готова Жду опять звонка. В итоге после крайнего звонка часов в 20 - "машина на мойке, завтра будет готова", ждите по поводу омывателя свяжутся. Т.е. в день было 5 звонков и никто так и не перезвонил((

Только что звонил - машина опять на мойке и что с омывателем - непонятно, но вроде "мастер сказал, что все починили"

если честно, то то, что машину задержали в ремонте - к этому отношусь спокойно, понятно, что всякое бывает, ну будут выходные без машины - не очень критично. Но то, что машина моется уже больше 1,5 суток - это для меня очень подозрительно, что с ней такого сделали, что ее так долго моют.

При этом и на ТО, и когда менял стекло за свой счет год назад (сделали все очень хорошо), всегда звонят, говорят, что машина готова или нашли то-то, будет что-то делать? А сейчас за 3е суток ни одного звонка, хотя просил вчера весь день перезвонить и эта фигня с мойкой, непонятки с омывателем - гарантий случай или нет. Очень надеюсь, что это лишь так легли звезды и в дальнейшем все наладиться.
avatar
Vortex
2 February 2013

1

Всем спасибо за отрегулированный свет! Как будто новые фары поставили
Очень приятно - приняли без записи, только позвонил и спросил - можно ли сейчас заехать. Хотя, не надеялся, т.к. суббота и уже шесть вечера.
avatar
dexter
2 February 2013


Vortex
Всем спасибо это приятно, скажите какому сервису АП, а то не очень понятно кому адресован пост
avatar
Vortex
3 February 2013


dexter
На Б.Тульской.
serpantin666
4 February 2013


dexter, помогите с расшифровкой диагностики, а то мне на пражке так и не смогли ответить на вопросы((( Автомат Power Shift (сообщение #13503207)
avatar
dexter
4 February 2013

10

Уважаемые одноклубники, друзья, коллеги...к моему большому сожалению, мне пришлось написать заявление об уходе из АвтоПассаж! Верой и правдой служил и работал на благо компании, много сделал для взаимодействия клуба и наших клиентов, т.е. Вас!! Честно и по совести вел эту ветку, старался для всех Вас, решал многие вопросы для одноклубников, ну кто знает-поймет
Я не хочу называть фамилии, кто меня выжил(( из АП...но этот человек развалил АвтоПасаж...(((
ayrat
4 February 2013


avatar
dexter:

Уважаемые одноклубники, друзья, коллеги...к моему большому сожалению, мне пришлось написать заявление об уходе из АвтоПассаж!

Мне жаль, что теперь АвтоПассажа на форуме клуба не будет совсем, возможно, что и клубные программы будут свернуты. Тому, кто в одиночку поддерживал такую ветку не будет проблемой найти себе работу по вкусу.
Удачи на новом месте!
avatar
D0zzz
5 February 2013


avatar
dexter:

Уважаемые одноклубники, друзья, коллеги...к моему большому сожалению, мне пришлось написать заявление об уходе из АвтоПассаж! Верой и правдой служил и работал на благо компании, много сделал для взаимодействия клуба и наших клиентов, т.е. Вас!! Честно и по совести вел эту ветку, старался для всех Вас, решал многие вопросы для одноклубников, ну кто знает-поймет
Я не хочу называть фамилии, кто меня выжил(( из АП...но этот человек развалил АвтоПасаж...(((


Очень жаль((( Удачи на новом месте!
avatar
Тайпан
5 February 2013


dexter, Сашк, я в шоке пряма! Удачи тебе и не пропадай тока!
avatar
Сепаратист
6 February 2013

2

avatar
dexter:

Я не хочу называть фамилии, кто меня выжил(( из АП...но этот человек развалил АвтоПасаж...(((

Мне кажется я знаю это фамилиё

dexter
Саш, могу с уверенностью сказать, что о таком сотруднике, который не просто высиживает свое рабочее время, и не только старается выполнять свою работу, но и вкладывает все силы в развитие имиджа и репутации своей компании, нормальные компании могут только мечтать. А тут такое...
Это лишнее подтверждение неадекватности руководства Автопассажа.

Саш, главное не отчаивайся.
Все у тебя будет хорошо!!! А у Автопассажа ПЛОХО
avatar
twinky
8 February 2013

1

dexter
Сань, мне грустно
Удачи!!!
Будем на связи
avatar
dshelepov
9 February 2013


avatar
dshelepov:

похоже что-то сломалось в нормальной работе салона на тульской

Скрытый текст


забрал в понедельник машинку, все сделано, хорошо, спасибо!
avatar
bbaleksiy
12 February 2013


avatar
dexter:

bbaleksiy
Уважаемый Алексей, компания "Автопассаж" не занимается, не занималась и никогда не будет заниматься рассылкой спама...Это минимум незаконно и неэтично
Ваше требование направил нужному человеку, уверен что больше Вы не будете получать смс сообщения об скидках, акциях, предложениях и т.д.

avatar
bbaleksiy:

dexter
Хорошо, спасибо большое за понимание.

Это минимум незаконно и неэтично(с) Тут Вы совершенно правы...после просьбы о прекращении рекламной рассылки, это минимум неэтично...


И опять 25...не прошло и 2 года...как опять пошли смс сообщения...Вот скажите, что еще необходимо сделать что бы это прекратилось?...Я уже и в салон на Варшавке приезжал...девушкам просил особую пометку даже сделать, что конфликтный клиент...Очень грустно что вы не выполняете своих обещаний...Я еще раз очень прошу, отключите меня от данной рассылки,не тратьте мое и свое время...не заставляйте приезжать еще раз...

зы Я уже свой выбор сделал, далеко не в сторону Автопассажа, хотя он у меня находится в 5 минутах...и новую машину мог бы взять именно там...это к слову клиентоориентирования...и ее отношения к ТО и гарантийному ремонту...
avatar
froligor
12 February 2013

2

bbaleksiy
А к кому теперь здесь обращаетесь? Последний (и единственный) член клуба, он же и представитель Автопассажа (Dexter) с ним распрощался (см. выше) .

Мы теперь здесь будем "тусить" сами с собой, без обратной связи
avatar
bbaleksiy
13 February 2013


froligor
Вот же...
avatar
Legioner
14 February 2013


dexter
Сеня, опять??? Что опять случилось???

П.С. Года через 1,5 - 2 опять вернешься???
avatar
donetskii
15 February 2013


С автопассаж не так давно, может недели две – три, но уже о них сложилось мнение как о хорошем самостоятельном дилере. Машину выбирал – работа менеджера отлично. Доки оформлял – даже кофейком угостили. ПТС выдали в тот же день, соответственно и на машине я уехал в тот же день. Цена – ну тут кому как… я по акции попал так что мне нормально.
avatar
Legioner
15 February 2013


donetskii
Поздравляю с покупкой
А в каом Пассаже брал???
avatar
Сепаратист
22 February 2013

1

Legioner
У кого ты спрашиваешь? Посмотри в его профиле сообщения. 25 января он понабивал постов в курилке и пропал, а как только ушел Dexter, сразу же 15 февраля пошел расхваливать автопассаж в разных ветках. И опять пропал...
ИМХО это кто-то зарегился с автопассажа для рекламы.

Да и какая разница в каком пассаже брать. Цены, скидки и т.д. одинаковые.
avatar
slanick
1 March 2013


цитата:
Условия предоставления скидки могут быть изменены.Срок действия программы до 28.02.2013г.
Скидка распространяется на все автомобили, независимо от года выпуска(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения, плановое ТО, аксессуарная группа)
Подробности программы вы можете уточнить у мастеров-консультантов.


Уважаемые одноклубники! К сожалению, на данный момент, информации о продлении эксклюзивных условий для владельцев клубных карт у нас нет, поэтому, просьба уточнять действие скидок при посещении дилерских центров компании.

Информирую вас, что переговоры с руководством компании ведутся, в ближайшее время, надеюсь, появится более точные данные по акциям для фокусников. Следите за темой!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up