Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
22 January 2013


avatar
Russian_Mouse:

пробег 78 000 км

пробег 78 000 км, гарантия кончилась пару лет назад, полет нормальный, 3 раза тьфу
а масла сейчас вполне качественные, с кратным запасом заложенных в них потребительских свойств и даже производители на официальных сайтах пишут например:
Двигатель QQDB

Объем : Oбъём 4,3 литр
Объем : Объем фильтра: 0,4 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес.
Продукты : Magnatec 5W-30 A1
Мишуха
22 January 2013


vladimir174
Замена тормозной жидкости, выбор
Нет ничего особенного в сравнении с другой системой.
Только не забывай начинать с контура сцепления.
dimon-79
22 January 2013


Добрый вечер.Помогите с такой проблемой,позавчера завел федьку и заметил что не работает гур , вчера такая же проблема поехал на мойку и обратно на стоянку сегодня хотел в сервис гнать завожу и все как положенно,в чем может быть проблемма подскажите если кто встречался с такой проблеммой,масло в гуре в норме,авто 1.6 акпп 07 г.в испанец.
avatar
FeodorY
22 January 2013


dimon-79
Здесь почитай: http://ffclub.ru/search/topics/?q=проблемы с гур&forumlist=28
Мишуха
22 January 2013


dimon-79
Масло походу в ГУР и надо менять, но если дело в наличии воды в нем, то придется осушать систему полностью, банальная замена не помомогает.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


FeodorY
Я и не говорил, что будут проблемы до ста тысяч же. Расчетный гарантийный срок на двигатель — 100-150 ткм. Вот если менять масло в городе раз в 20 тысяч, то после гарантии кольца залягут, к гадалке не ходи. И снижение срока замены до 15 (на дизеле так и было) говорит о многом, не иначе расширенная гарантия до 150 начала давать ягодки.
Мишуха
22 January 2013


avatar
Russian_Mouse:

И снижение срока замены до 15 (на дизеле так и было) говорит о многом

Это ты об чем??
На дизелях меньше 20 с роду не было, на комм транспорте 25 на Формуле.
Сам лично до 23 т.км. выхаживал на нем, и ни грамма в минус.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


Мишуха
Позвони на горячую линию ФОРД и узнай рекомендованные и обязательные интервалы замены для дизеля и бензина. Удивишься.

P.S.: извини, конечно, но причем тут угар, когда речь об уходе свойств и коксовании.
avatar
vladimir174
22 January 2013


я хотел узнать как лучше читал там описаны несколько способов я так и не понел как правильно
Мишуха
22 January 2013


Russian_Mouse
Есть этис, и звонить не зачем.
Тем более тебя удивит, что на одни и теже двигатели на ФФ и на ком транспорт, разные интервалы.
avatar
Edikrostov
22 January 2013


gvm
Меняй, я менял на 80т.км. натяжной ролик и ремень сразу, цена вопроса с работой 1500руб...
Овчинка выделки не стоит.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


Мишуха
Ну озвучь из etis. Двигатели одинаковые, режим работы разный.
avatar
FeodorY
22 January 2013


Russian_Mouse
Согласен, что масло менять при езде по городским пробкам раз в 15 000 км очень даже правильно, ну а колечки закоксовать можно и в другом случае, если "пенсионерить" типа езжу обычно, "вжигаю редко", но никогда выше 4000 не кручу берегу движок.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013

1

Edikrostov
ОДИН ремень? И ролик? 1500 с работой? На какой машине, бро? Память подводит...
avatar
Edikrostov
22 January 2013


vladimir174
Правильно, емкость тормозной системы чуть меньше 2х литров.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


FeodorY
По пробкам — вообще десять, город это тяжелые условия, а пробки вдвойне. Интервалы в десятки тысяч для индивидуальных авто написаны для снижения стоимости обслуживания в гарантийный период (что помогает их продавать), а дальше трава не расти.
avatar
Edikrostov
22 January 2013


vladimir174
Замена весьма простая, как и на жигулях в принципе, только ты видел где находится бочек под капотом?
мне было влом возиться, проще 300 руб отдать.)))
avatar
FeodorY
22 January 2013


Russian_Mouse
А как же производители масел, им как бы
цитата:
снижения стоимости обслуживания в гарантийный период (что помогает их продавать)
побоку, им наоборот поболее своего продукта продать надо..., а они пишут: Интервалы : Cмена 20000 км / 12 мес. http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy...7075007
У меня была в свое время 99-я, откатал 10 лет на ней, масло лил полу синтетику зик, менял чере 10000км., без капиталки движка откатал более 300 000 км. Ну а современные синтетические масла в современных движках менять раз в 15000 вполне достаточно... имхо
Artemancho
22 January 2013


ФФ2 2008г.в, рестайл, МКПП, 1,6, 100л.с. Проблема в следующем: На "нагретом" двигателе (при пробеге после 100км в день) ни с того ни с сего при повороте руля раздается скрежет (будто метал о метал трется), на холодной машине все крутится идеально. Просмотрел темы "скрипы, скрежеты", поменял опорные подшипники - не помогло, в теме "проблемы в рулевой рейке" говорится о стуках у меня скрежет. Масло в гуре менял. Может какие наконечники, прокладки между металлическими частями, помогите куда еще посмотреть. Повторюсь проблема возникает ни сразу при пробеге более 100км. Причем руль начинает тяжелее крутится и возникает скрип (скрежет). Может кто сталкивался. Спасибо заранее!!!
avatar
Фрутифрути
22 January 2013


Кстати,кто сколько тратит на замену грм и чистку дросельной заслонки?
Мишуха
22 January 2013

1

slider123
Это безразмерный вопрос.
Есть темы по каждой проблеме.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


FeodorY
Они пишут то, что согласовано с производителем двигателя на авто. К тому же, повторяю, никому сейчас неинтересно делать двигатели которые будут ходить триста тысяч. Поэтому если следовать всем официальным рекомендациям, то гарантия да, дальше темная зона.
Двигатель родом из 80х и родом из 00х имеют принципиально разный конструктивный запас в ЛЮБОМ произвольно взятом месте. Посмотрите на кольца на том и на другом двигателе для начала, прежде чем распространять опыт с одного на другой.
avatar
FeodorY
22 January 2013


Russian_Mouse
На движок 21083 пробег до капиталки был регламентирован производителем в 150 000 всего.
Ну а для Nashorn инфы много дали, выбор за ним когда ему лучше поменять масло.
avatar
Edikrostov
22 January 2013


slider123
ГРМ -нет
Дросель чищю сам, осенью и весной обязательно, по пробегу примерно раз в 5-10 тыс.
Времени 20 мин.
в сервисах 500 руб.
avatar
Edikrostov
22 January 2013

1

Имхо, масло надо менять каждые 10т. км. как и все фильтра, кроме салонного(каждой весной), свечи меняю через 20 т.км. (Выкатал один раз 30 т.км. на свечах и после замены разница была значительная...)
Уж больно у нас бензин говно, и пыли много.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


FeodorY
Здесь так же. Но выросли нагрузки. И уменьшились допуски. Но улучшилось масло. Кто победит, деградации параметров масла при работе в тяжелых условиях или улучшение параметров масла на основе новых достижений химии? Ответ на форуме, в ветках по обмену опытом, ключевые слова для поиска «залегли кольца». Верьте производителям, они гарантируют. Но только в срок гарантии!
avatar
Malleus_Maleficarum
22 January 2013

1

Извините, что вмешиваюсь, но вы общаетесь о вечном и риторичном уже 2 страницы. Думаю, не к месту, извините за оф. топ.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


Edikrostov
Пыль? А воздушный фильтр что же? Свечи на 2л ходят заявленные сроки, под сотню. А про бензин это миф. На нормальных заправках все давно отлично. Как бы бензонасосы, которые у одних дохнут или забиваются гудроном на десятках ткм, у других ходят сотни — намекают.
avatar
Russian_Mouse
22 January 2013


Malleus_Maleficarum
У народа не хватило сил почитать десять лет опыта на форуме, причем не абстрактного, а именно целевого, эксплуатации фордов. Вот и приходится повторяться, конечно.
avatar
Edikrostov
22 January 2013


Russian_Mouse
У меня все отлично с насосом, пробег 84т.км. Заправляюсь лукоил и башнефть.
А вот форсунки чистил, на каждой от 30 до 50% процентов отверстий были забиты.
свечи ходят то ходят, но разница после замены была слишком очевидна.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up