С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!
Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85 |
1. Да | | 79 | 49,4% |
2. Нет | | 33 | 20,6% |
3. Не определился | | 48 | 30% |
Total 160 votes, last 1 November.
CorNET
18 November 2011
Двигатель 1.6L /85л.с.
Это всего лишь цифры , на практике все иначе , так же как и расход топлива , все зависит от стиля езды , кто то привык раскручивать двигатель до красной зоны ( именно в таком режиме приведенные в таблице цифры ) , а кто ездит не раскручивая выше 3 тысяч обороты , а в данном диапазоне у двигателя 85 л с , как раз максимальный момент а именно на 2500 об , и в таком режиме он немного бодрее набирает скорость чем 125 л с , поверьте , ездил на всех трех вариантах , ну а если крутить до красной зоны , то 125 л с , конечно шустрее .
IURIK
Я и не спорю,у самого 85сил.,но не думаю что 85й в чем-то существенно выигрывает,для этого нужно посмотреть на моментные характеристики этих движков,а их ни где нет ,нашел только на старые SIGMы 1,6 которые на focus 2 стояли,ну а на низах он действительно не плох.
Швейк
13 January 2013
Inia:
|
Сами же и написали, в чем лучше двигатель 85 лс. Поставил минус. Потому что не знаете какие цифры вы привели и что они означают. |
Это максимальные крутящие моменты 85 и 105 двигателей, означают то что при этих оборотах достигается максимальное КПД двигателя, это означает что это достигается только прошивкой, т.к. двигатели одинаковые, но происходит потеря крутящего момента в 18 едениц, что это значит ИМХО, то что это потеря в угоду евро5, но что это означает для практической езды? Одно, что 85 очевидно бодрее на низах...Но есть но, интересно бы знать какой момент у 105го на 2500об\мин, поэтому не минусы надо ставить, а факты в студию! Меня к примеру кучу раз банили, и нарушений кучу сделали, ибо доказать мне ничего не могли, но цель моя присутствия здесь не пиписками мериться и эрудицией, а найти истину, меня больше интрересует почему же всё таки 85й меньше кушает на92м чем на 95м...А переделывать перпрошивая что то...это дело каждого, лично я привык ездить на низах, максимум на первой и второй до 5000 кратковременно, а так всё в диапазоне 1500-3500...А раз у 105го максимальный момент на 4000, то на кой ляд мне менять прошивку? Но, тот кто любит давиь в пол и ездить на повышенных, это будет даже полезно, в таких режимах экономия больше у 105го...кратковременные движения педали не надо учитывать...главное стиль вождения...да, меня лады калины на сфетофорах имеют, ну что из этого...просто пытаюсь чуть сильнее давить, а машинко шлифует, поэтому если толк рвать? Но покупая 85й вы ребята получаете шикарный и роскошный выбор для дальнейшей модернизации двигателя, а в техталоне у вас всегда будет 85 и налог естественно меньше, очень полезная цифра 85...радуйтесь ребята...
Швейк
А зачем меня цитировать? Я прекрасно знаю что за двигатель стоит в моем форде, на что он способен и какие у него есть плюсы и минусы. Шить его на 105 лс определенно не стану, потому что не выиграю ничего. Автомобиль эксплуатируется исключительно в городе и мне больше душу греет 141 Нм при 2500, чем 150 или 159 Нм при 4000.
Nucleus
13 January 2013
Швейк
Я сравнивал 85 и 125, выше писали , что на низах они одинаковые - ездил я на 85 - они не одинаковые 125 на низах тянет, да 85 и 105 разницы нет, но 125 во многом выигрывает, оссобенно на трассе. Ещё писали для города вот смотрите 14 против 11 секунд - делайте выводы. По - поводу прошивки тут самое главное электронную педаль газа сделать отзывчивой и нормы евро 5 убрать, а то, что л.с до 105 толку ноль будет. Вообще я не понимаю зачем брать минималку да ещё с таким движком? Вы сейчас ныть начнёте , что это класс другой, что лучше меня будут калины делать и классика , но я буду на голой машине ездить мало того с удушенным движком да ещё и с 85 л.с, смешно, да кстате и всего наверно 3% берут такие машины. Так вот вы живёте В России марка форд, шевролет и т.д ничего общего с прорадителями не имеет, посмотрите видео про тайоту камри за 1.5 ляма Русской сборки, которую мужик нервно толкнул управляй мечтой ахахах и посмотрите видео тайота камри Американской сборки, где всё то же самое только ничего не трещит.
Inia
Вы пишите, что у 85 л.с есть плюсы и минусы посравнению с чем? с 125 л.с? или с движком хьёндай солярис который до сотки за 10 секунд разгоняет машину или с движком тайтоты камри? поставьте 2 форда в городе 125 л.с уедет до светофора за 11 секунд, 85 л.с за 14 секунд, но так вам душу греет он наверно просто ахахахаа... Посмешили, ну так ладно не в свою я ветку залез.
NucleusДа бога ради, ездите 11 секунд до 100. Вы просто не желаете увидеть то что я написал выше. Я езжу только в городе, среди обычных людей, которые не гоняют 11 секунд до 100 от светофора до светофора. Динамики мотора с лихвой хватает чтоб держаться в потоке. Вы сравнивали 85 и 125 сколько времени? 5 минут? Прокатились по стоянке? А мне довелось ездить на 125 весь день и не по асфальту, а по уральским грунтовым дорогам в пермском крае. Где колдобина на колдобине, яма на яме. Где выше 3 передачи не получается ехать. И на низких оборотах 125 двигатель никакой, часто просил включить пониженную передачу. Давайте, напишите еще про 11 секунд до 100.
Есть фото с той поездки.
Nucleus
13 January 2013
-2
Inia
Я своим движком полностью доволен и слава богу, что перед тем как покупать машину мне выпал шанс покататься на всех движках, а 2 литра я не хочу и на то есть причины. Зашёл я сюда просто почитать. Прочитав несколько последних страниц мне стало смешно про то как вы описываите этот движок вы смешны, ну это и понятно Русский твердолобый народ.
Швейк
ДА 105 и 85 я согласен не далеко ушли, но писали и про 125 л.с. А, что если вы педаль газа будите в пол давить вас лада калина не сделает? ну - ну посмешите ещё. Всё я больше здесь писать ничего не буду, так как вы уже что-то разошлись, кому нада прочтут. Ой сейчас грязи польётся, ахаха, давайте доказывайте сверхъестественное, ахаха. А да Швейк если выпадет шанс перепрогроммироваться на евро 3-4, сделать педальку газа отзывчевей, делайте не пожалеете.
andreandrew
13 January 2013
Читаешь все эти споры- ощущение как будто все ездят на разных двигателях, 85,105,125-один и тот же двигатель, который отличается прошивками 85 и 105(у 85 момент сдвинут вниз), 125 прошивка+паук на выпуске.
При покупке тоже стоял перед выбором 105VS125, разница была 24 тыс 640 VS 664(85 еще не было), на 2.0 категорически не хватало(а так взял бы его). Сломав свою голову и жены
, выбрал 125.
При краткой езде на 85 удалось почувствовать более удобную динамику на оборотах до 3 тыс,
мой -125 при 3 тыс только просыпается
(зато потом жарит до отсечки
), что не всегда удобно(+ растянутая трансмиссия для экономичности).
Добавлю , что перед покупкой данного авто , у меня не было возможности протестировать данный двигатель , и мысли были такого плана : типа нет тест драйва из за того что двигатель совсем не едет , чтобы не спугнуть покупателей , но порылся на форуме и почитав отзывы купил данный авто , и скажу честно , что совершенно не жалею о покупке , и уж тем более что двигатель такой стоит , больше всего меня беспокоют сверчки , которые появились практически сразу и переодически меняют свое место , ну а к двигателю у меня ни каких претензий нет , к тому же если найти статистику , то у нас в стране мощных движков не такой уж и большой пороцент , я думаю что не более 20 % , и из тех 20% гонщиков процентов 5- 10 от силы , остальные же люди ездят точно так же как и все , потом как ни будь сниму на видео , как мой фокус едет быстрее основного потока , может быть тогда вы убедитесь что данный движек ни чем не хуже всех остальных .
179ALEX
14 January 2013
Я выбрал машину с этим движком сознательно и ни сколько не комплексую по этому поводу,потому как:
1 Стаж вождения 9 лет.позволяет мне уверенно ездить на любом авто тем более с этим довольно не плохим движком.
2 Я не мажер с кучей комплексов которому папик подарил тачку в 20лет и для него мнение сверстников значит больше чем свое.
3 Машину я купил на свои заработанные деньги - даже не кредитные ,хотя ничего не имею против тех кто покупает машины в кредит.
4 Не многие машины с бензиновыми движками и сопоставимой мощностью выдают такой момент(читай мощность) на этих оборотах.
5 Движок один и тот-же Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6
з.ы.Без персоналий,прошу не обижаться.
записывайте и меня в список тролей под номером 4. Машина едет просто замечательно. В потоке я обычно первый. Движок не кручу больше 3500, этого за глаза, кто знает ещё двигатели с такой динамикой на этих оборотах? На лошадей не смотрю а просто еду. На 105 и 125 не ездил сравнивать не буду, но ездию постоянно на лансер 9 100 лошадок и на туареге 360 л.с. И скажу что лансерёнок совсем туп по сравнению с фордом (правда машина супер неломучая 150000 не одной поломки) а туарег конечно значительно шустрее но вот по городу от этого толку нет время от пункта а в пункт б обсолютно одинаковое кроме как бенза литров на 14 больше ест и стоит на 3 ляма дороже. Покупал форда обдуманно для себя и семьи и радуюсь машинке каждый день, движёк просто то что мне нужно. А по поводу неготива обратил внимание что ево пишут как ни странно те у каво какраз нет данной машины. Мож не даёт пакоя что за одинаковые движки переплотили тыщ так 150. Может не надо лить ослиную мочу в бак, рекомендую лукойл 92 экто. А может водители такие? Для комикадзе это и правда не тот движёк, а вот для разумных людей самое оно. Динамика плюс расход.
focus-pocus72
14 January 2013
3
Блииииииин ! Да вы че мужики , какие сомнения ? Брать , брать и еще раз брать этот движек ! Очень удачно настроен , поверьте , ездил на многих авто , и скажу вам , очень удивился когда первый раз прокатился на таком движке , а так бы я его не в жизнь не купил , не попробовав предварительно поездить , в чем тут фокус я не знаю , но едет он очень прилично на низах , двушку конечно он не сделает , но многих однокласников с мнимыми лошадьми ( таких как : ланцер 109 л с , лачетти 109 л с , солярис 107 л с , короллу 101 л с ) сделает на раз ! Поверьте , это не домыслы , ибо я работаю в сфере продажи б/у автомобилей и по долгу службы приходиться ездить на многих авто . Так что пишу для тех , кто так же как я когда то не верил , что данный движек " НЕ ОВОЩ ! " Сейчас я смело могу это заявить , движек - отличный , удачно настроен , тянет как 8 клапанники на низких оборотах , раньще всегда считал что 16 клапанники тянут только на верху , сейчас свое мнение изменил . Кстати ездил и на втором фокусе 1.4 80 л с , так вот на том реально тяги не хватало . Так что все кто пишет про недостаток тяги у этого двигателя , просто напросто на нем не ездили , а ориентируются только на характеристики производителя .
А никто не пробывал сравнить детали двигателей 85, 105, 125. Через заказ запчастей, состовляющих двигателя. Ведь есть такие сайты?
Смотрел характеристики разных движков привожу мои наблюдения в сравнении с двигателем 85сил;
1,6 DURATEC Ti-VCT(наш 85с.) 85 л/с, 141 n/m при 2500 об/мин.
1,4 DURATEC (предыдущие фокусы) 80 л/с, 124 n/m при 3500 об/мин, на 2500 примерно 114 n/m, мощность на этих оборотах около 39 сил.
1,6 DURATEC (предыдущие фокусы) 100 л/с, 150 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 139 n/m, мощность на этих оборотах около 49 сил.
1,6 DURATEC Ti-VCT(семейство SIGMA )115 л/с, 155 n/m при 4150 об/мин, на 2500 примерно 142 n/m, мощность на этих оборотах около 52 сил.
1,4 GAMMA (корейцы КИА, HYUNDAI) 107 л/с, 138 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 126 n/m мощность на этих оборотах около 44 сил.
Как видно до 2500 он значительно превосходит двигатели 1,4: фордовский и корейский(рио, солярисы и прочие) и на этих-же оборотах кривая
характиристики примерно одинакова у представленных фордовских движков 1,6 литра.
Скорей всего у двигателей 85-105-125 кривая момента(а следовательно и мощность)в этих оборотах будет примерно одинакова ,а как из 105го движка сделать 125й это очень просто поднять максимальные обороты,т.к мощность это проиведение оборотов на момент.
P/S Информация из открытых источников.
Проехал 12 тыс, машина стала лучше ехать, заметнее (по сравнению с 11 тыс, например), и изменился звук двигателя, как то стало лучше слышно... Это так задумано?) Или может у меня все масло вытекло?) У всех так меняется слышимость или в сервис надо ехать срочно?
ward
Уровень масла проверить надо, а не гадать. И потом решать нужен ли сервис или что-то еще...
ward:
|
Проехал 12 тыс, машина стала лучше ехать, заметнее (по сравнению с 11 тыс, например), и изменился звук двигателя, как то стало лучше слышно... Это так задумано?) Или может у меня все масло вытекло?) У всех так меняется слышимость или в сервис надо ехать срочно? |
У меня сразу бодро ехала , и щас вродеб так же , звук помоему такой же , хотя его практически и не слышно .
ward
16 January 2013
цитата (IURIK) |
У меня сразу бодро ехала , и щас вродеб так же , звук помоему такой же , хотя его практически и не слышно . |
по сравнению с поведением машины 500 км - у меня сейчас просто ракета, помню заметно прибавилось прыти на 3 тыс, 8 тыс и вот сейчас на 12 тыс
Масло в норме, видимо стал сильнее давить на педальку, поэтому кажется что звук движка стал другим
Что вы спорите? Это искусственно дефорсированный двигатель специально для начальной комплектации, но не за счет того что момент вниз сдвинут, а нооборот верхи у него срезаны. Так что по городу это действительно отличный автомобиль, но на трассе (чудес не бывает) с обгонами будет уже несколько труднее (но не критично). Со старым 1.4 (80 лс) сравниванть нельзя, так как тот действительно не тянул, хотя крутился неплохо.
На скорости более 120км\ч да на обгонах слабоват, но по горам, когда фуры тащатся 20км/ч то амбик рулит...
всем привет. хочу поделится своим опытом эксплуатирования фф3. ранее опыта вождения не было. машина первая. много размышлял какой выбрать двигатель, отец с опытом вождения более 30 лет посоветовал 85л. машину купил в принципе только по магазинам ездить. до работы 5 ть минут и семья из 3-х чел. по началу двигатель до момента прохождения обкатки был мягко сказать туповат. обороты выше 2,5 не крутил. на данный момент на спидометре 5000 км. машина ожила оборотов хватает, если по городу. при поездках за городом все бы хорошо если только не обгонять длиномеры в такие моменты хочется ее подтолкнуть, больше 120 не гоняют. в данный момент за бортом до -40 в хабаровске доходит, заводится на ура с пульта. прогрев не включаю. в самые морозы в январе месяц стояла думал не заведется, машина приятно удивила завелась с первого раза.
p.s. если у вы не собираетесь перевозить мешки и прочие грузы то двига самое то.
Господа, вот видео поглядите, это мой амбиент, и двигатель приличный...Голосовать не имею права, поэтому я за первый вариант!
http://rghost.ru/private/43248561/6300ab925cc72...9efb245
ward
23 January 2013
скорость только непонятна, а так вроде быстро). Ты на четвертой передаче обошел?
всем привет. у меня 1.6 85 лс. пробег 13000. все так и есть: до 2500-3000 отличная динамика. по трассе переключаюсь на пониженную (3 или 4 в зависимости от скорости) и примерно на 3500-4000 обгон. расход радует. шумит при оборотах выше 3500. до 3500 шума особо не слышу (может потому, что поставил шумоизоляцию капота оригинал). к движку вопросов нет никаких.
ward:
|
скорость только непонятна, а так вроде быстро). Ты на четвертой передаче обошел? |
Да на четвёртой передаче, ну у них скорость была примерно 70...я правда рисковал, т.к. встречка из за горки могла вылететь, но их то блин 4...и никто не дёрнулся...там последняя была мондео, дальше не глядел...т.е. суть такова, что дело то не в 85 лошадях...
Из всех агрегатов до 100 л.с машин класса "C" двигатель наверное самый лучший, а сравнивать 85 и 125 смысла нет всё таки 40 л.с и тут крутящий момент не играет роли особо так как толкать такую тушу нечем тем более на низах, хорошо хоть сместили его. Это наверно самое главное преимущество этого движка. Для тех кто привык или кому нравится крутить движок думаю будет отличный выбор именно форд!!! с 85 л.с. На трассу конечно маловато. И ещё у фордов движки чувствительны к обкатке первые 4000-5000 тыщ, придётся смериться с плохой тягой на низах и средних оборотах.
MFSTER
1 February 2013
-1
Купил ФФ-3 26.01.13, двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma, двигатель кручу до 4500-5000 оборотов, пробег 175 км, доволен как слон, пуляет на ура!
Скажите, на каких оборотах отсечка? До Фокуса 3 мучал Приору, отсечка была на 6300
froligor
3 February 2013
1 person online