Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,5K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
рыбак33
12 January 2013


jonic02
у что нашлю болячку твоего авто. ато интересно что было какой приговор.
avatar
Клизма
12 January 2013


alesio75
Загорится "Чек" и сканером.
Semenov_Sergey
12 January 2013


цитата:
Доброго времени суток! Сегодня на скорости 90 км/ч вместо 5 передачи включил 3-ю, сразу же вернул на 4-ю, но далее при резком нажатии педали газа двигатель стал захлебываться. Остановился на перекрестке и оказалось, что трогание с места и последующее переключение передач было возможно только при плавном нажатии педали газа, при резком нажатии газа двигатель захлебывался. Остановился на парковке, двигатель еще немного поработал, заглох и больше не завелся. Подскажите,пожалуйста,  что могло выйти из строя.

jon82 оказался прав - вышел из строя топливный насос
Гангэна
12 January 2013


товарищи, объясните мне тормазу в коробке, на сто сказали заменить сальники, но я не догоняю, сальник селектора коробки и сальник привода мкпп это одно и тоже??? а то я дико озадачен, эти сальники расположены в районе колес или рядом с блоком, потому что у меня все мокро по центру, на уровне расположения блока. я так понимаю именно про эти сальники 1321128 идет речь??? у меня дура 1,6

и подскажите все таки, продается ли прокладка на головку блока цилиндров?? и есть ли на нее код
avatar
ЖЕк
12 January 2013


Г
Гангэна:

товарищи, объясните мне тормазу в коробке, на сто сказали заменить сальники, но я не догоняю, сальник селектора коробки и сальник привода мкпп это одно и тоже??? а то я дико озадачен, эти сальники расположены в районе колес или рядом с блоком, потому что у меня все мокро по центру, на уровне расположения блока. я так понимаю именно про эти сальники 1321128 идет речь??? у меня дура 1,6

и подскажите все таки, продается ли прокладка на головку блока цилиндров?? и есть ли на нее код


Сальник привода это вот код 1 096 669
Cальник привода МКПП. (Р)
а сальник селектора я так понимаю это код 1 321 128
Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)
Гангэна
12 January 2013


ЖЕк
сальник привода это возле колеса который???
а сальник селектора это на самой коробке??
и не в курсе про прокладку головки блока цилиндров?? ее вообще можно менять???
avatar
ЖЕк
12 January 2013


Г
Гангэна:

ЖЕк
сальник привода это возле колеса который???
а сальник селектора это на самой коробке??
и не в курсе про прокладку головки блока цилиндров?? ее вообще можно менять???


сальник привода это сальник через который привод "вставляется" в коробку.
а сальник селектора это тот который да в коробке..к нему тросы подходят
про прокладку головки незнаю.

Скрытый текст
Гангэна
12 January 2013


ЖЕк
спасиб, теперь яснее. возник след вопрос, сальников привода два?? левый и правый?? и при их замене достаточно только сальники и масло купить?? а то в теме еще какие то гайки необходимо докупать
avatar
ЖЕк
12 January 2013


Гангэна
да по 1му с каждой стороны...правый/левый одинаковые абсолютно...да достаточно вполне тока масло и сальники...тока ещё стопорные кольца(код 1 061 890) на привода незабудь взять(просто говорят одноразовые они)..
Zolotoy_83
13 January 2013


Привет ребята, подскажите где у нас могут разобраться(хорошо) с бензо насосом. Проблема была не заводился, поменял бензанасос и кхх, теперь иногда заводиться со второго раза(думаю недостаточное давление в рампе) и стрелка уровня топлива на нуле. 2 раза бенз кончался и расход 17 литров на 100(
avatar
shruslan
13 January 2013

1

avatar
ЖЕк:

Гангэна
да по 1му с каждой стороны...правый/левый одинаковые абсолютно...да достаточно вполне тока масло и сальники...тока ещё стопорные кольца(код 1 061 890) на привода незабудь взять(просто говорят одноразовые они)..


Стопорное кольцо только с левой стороны. С правой его нет.
avatar
ЖЕк
13 January 2013


avatar
shruslan:

Стопорное кольцо только с левой стороны. С правой его нет.

точно точно...там ведь промежуточный вал
avatar
Malish
13 January 2013

1

шурец
Специально для "новичка" перенес вопрос и ответы в профильную тему, ссылка на которую есть в Рубрикатор ФФ1 (Р)
avatar
шурец
13 January 2013


Malish
спасибо! уже нашел комментарий от СD, что такие же, как в барабанах
avatar
VaDukE
14 January 2013


проблемка появилась: с утра завелся, обороты начали падать и заглох, завелся кое-как с подгазовкой, доехал всё ок, еще заметил, что стартер крутит слабенько
что заменить в первую очередь: свечи или аккумулятор? всё стоит еще заводское
avatar
artem_ff1_2000
14 January 2013


Добрый день! Помогите, пожалуйста, в такой вот ситуации. 2 месяца назад купил ФФ1 2.0 США (АКПП).

Где-то месяц назад начали появляться следующие проблемы (сразу хочу предупредить, что на форуме по этим темам уже многое прочитал, но из-за отсутствия опыта эксплуатации авто глаза разбегаются + кое-чего из написанного непонятно):

1) Педаль газа в начальный момент нажимается неплавно (как ни старайся), что приводит к нежелательной для АКПП пробуксовке при трогании с места.
2) На скорости 60-70 кмч при разгоне (то есть перед переключением автомата с 3 на 4-ую передачу) начинают болтаться обороты, машина начинает идти с незначительными рывками. Потом это же самое появилось и при 40 кмч (при переключении со 2 на 3-ю передачу). Ещё через какое-то время - на 4-ой передаче при 80 кмч.
3) А пару дней назад началось такое: при трогании спереди начинает раздаваться повышенный шум с вибрацией, ну, как-будто бы что-то с чем-то в резонанс входит. Но чисто субъективно кажется, что природа звука всё-таки механическая. Шум откуда-то с центра снизу. При трогании в положении АКПП "2" его нет. При заднем ходе - тоже. (Может, коробка?)

Неделю назад поменял расходники: масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ВВ провода. Все проблемы остались.
Лампочки на панели ничего не показывают. Загораются и гаснут когда надо.

Буду признателен всем, кто поделится со мной информацией по поводу возможных причин описанных мною проблем. Может быть, это симптомы какой-то одной проблемы?

Заранее благодарен.

P.S. Если с этой проблемой лучше обратиться в какую-ибо тему - подскажите куда
avatar
killerom
14 January 2013


artem_ff1_2000
по первому пункту отвечу - нужно почистить дроссель, в верхнем положении залипает заслонка - было также.
avatar
shura007
14 January 2013

1

artem_ff1_2000
по первому пункту согласен сkillerom по второму попробуй проверить давление в рампе
popolopo
14 January 2013


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание, если огни заднего хода не горят при движении? Сами лампочки исправные. Завязан ли датчик заднего хода на лампочки? Причем перестали гореть сразу именно 2 шт. Спасибо.
avatar
shura007
14 January 2013


popolopo
была подобная проблема пропал контакт в разъеме датчика заднего хода
avatar
ale3x
14 January 2013


есть такая проблема. фф1 америка 2л автомат. на холостом ходу происходит какой то скачок оборотов. то есть стоит работает окло 800-820, потом как то падает до 770-790. ощущение что хочет заглохнуть, потом резко нормализует и так по кругу. какие есть мысли по этому поводу?
Julya514
14 January 2013


Привет!!! Подскажите,если высверлить личинку замка на капоте,то капот будет закрываться и держаться или надо сразу новый.
avatar
шурец
14 January 2013


Julya514
открыть не сможешь
jonic02
14 January 2013


вообщем не сделали мне машину, приезжал автоэлектрик с дилерским прибором. ошибки вышли b1359-nec-неисправна цепь зажигания при положении ключа, v1262-неисправен канал передачи данных SCP, Далее делал сетевое испытание --отказ nec отказ pcm. Пытался он перепрошить мозги не вышло...говорит либо мозги либо с проводкой..ну я склоняюсь все таки что мозги.
98ab-12a650-cxg
paws
номера железа пока не известно сегодня только спилить должны секретный блок где они закреплены. Посоветуйте кто нибуть в Екатеринбурге желательно где можно подобрать их. Помогите как их вообще бу найти? разборки обзвонил у них енту
avatar
shruslan
14 January 2013


avatar
artem_ff1_2000:

3) А пару дней назад началось такое: при трогании спереди начинает раздаваться повышенный шум с вибрацией, ну, как-будто бы что-то с чем-то в резонанс входит. Но чисто субъективно кажется, что природа звука всё-таки механическая. Шум откуда-то с центра снизу. При трогании в положении АКПП "2" его нет. При заднем ходе - тоже. (Может, коробка?)


У соседа американец, проблема была та же. Решил заменой нижней опоры АКПП. Сними защиту, залезь под авто, там увидишь Кронштейн задней опоры КПП.
Ототри от грязи, там визуально будет видно в каком она состоянии.
avatar
Клизма
14 January 2013


jonic02
Я не нашел в ваших сообщениях принимает ли иммо. ваш ключ.Как ведет себя светодиод?
avatar
рыбак33
14 January 2013


Julya514
личинку капота или багажника .если багажника и у тебя электронный замок там то открываться будет . а вобще в чём проблема.
jonic02
14 January 2013


моргает как обычно до поломки...дело в том что не крутит стартер, бензаносос не качает, олнометр вместо цифр тире
avatar
SkyMax
15 January 2013


SACHS 3000 951 030 (Диаметр, мм 190 Число зубцов, шт 17) подойдет ли этот комплект сцепления на фф1 zx3 2л зетек 131 л.с. коробка мтх75?
Julya514
15 January 2013


рыбак33
личинку капота. Дело в том,что ключ не проворачивается. Там надо в две стороны,вот в первую он не отпускает капот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up