Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Alex660616
30 October 2012
не надо ждать секунд, нажал OFF и в ноги, и сразу АВТО. Я то же долго не мог войти - выжыдал секунды, минуты.
dominikONE
31 October 2012
Ruslan316я немного не понял вопроса
Ruslan316
1 November 2012
dominikONE
Мне уже обьяснили как посмотреть на этот датчик..За помощь Спасибо!!!
Может кому поможет.
ФФ2 дорестайл, дисплеи климат контроля зажили своей жизнью, сегменты жк зажигаются по случайному закону при включении и нажатиях кнопок. Сам КК работает исправно, все команды с кнопок отрабатывают.
Поиск не помог. Решил разобрать и посмотреть, может явно видно будет причину. Снял магнитолу, снял квадратную рамку, снял блок управления КК. Разобрал блок управления, с виду все в порядке, промыл спиртом кнопки (они сделаны как в ТВ пултьтах), снял/установил дисплеи, собрал все обратно. И все заработало, дисплеи показывают. Только после этого вспомнил, что кнопки + и - температуры с водительской стороны работали не четко, иногда только со второго раза реакция была. После промывки спиртом и кнопки работают четко и дисплеи заработали.
FUFIKOVOD
29 November 2012
-1
Ребят, у кого климат-контроль не замечали когда он работает (в режиме даже ОФФ) то раз в пару секунд наблюдается такой тихий щелчок непонятно откуда, но где-то из торпеды, похож больше на звучок, который издаёт секундная стрелка больших часов (такие обычно на кухне многие вешают ), тяжело описать, но оно есть вот этот звук. Замечали или это у меня такое? С музыкой его ясное дело не слышно)
FUFIKOVOD
Есть такое дело.
Если машина на гарантии- езжай к дилеру может помогут.
А так, действительно, особо не слышно. Только в тишине.
FUFIKOVOD
29 November 2012
-1
Новичок
та на гарантии, только если это устраняется и кому-то устраняли скажите куда смотреть и тыкать официалов носом, что вызывает эти щелчки и насколько это вообще критично? признак ли это того что что-то накрывается в системе климата?
FUFIKOVODДемонстрировать косяк нужно ехать к хорошим по отзывам официалам- это единственная надежда. А так, могут сказать, что "на скорость не влияет" и все.
цитата: |
признак ли это того что что-то накрывается в системе климата? |
да навряд ли, но если так то должен сработать принцип судьбы "хорошего стука"))).
Вообще я думаю ничего страшного, но пока машин на гарантии- пользуйся1 Выноси мозг дилерам. Если не сделали одни ехай к другим и так далее!
Я пугал негативными отзывами в на форуме, в итнете и др.
Но может все исправимо- перезальют прошивку или обнаружат ошибку и все будет ок.
Удачи)
подскажите один момент. знаю, что кондиционер на климатике не должен работать при температуре около и ниже 0, но у меня, когда ставлю в режим авто на дисплее все таки загорается индикатор о включенном кондере, даже не смотря на то что на улице -10. Почему так может быть? Это значит что он работает? или все-таки нет? нельзя же зимой кондиционером пользоваться...
Печорин
Если на табло горит ON это не значит что кондиционер включен,он работает только до температуры +5 гр.за бортом.
Всем привет!
проблема с блоком управления климатом:
была перегрузка в сети (сгорел предохранитель зажигания). после его установки перестал работать климат. проехав пару километров самопроизвольно включился. сейчас все работает, но не отображаеться на дисплее (подсветка горит!) что может быть? один раз появились показания на пару секунд и все! думаю где-то контакт. подскажите где можно отремонтировать?
edelveis35
22 December 2012
Столкнулся с проблемой. Сразу оговорюсь фильтр салона менял недавно, пару месяцев назад. Климат начинает работать как ему захочется после кратковременного простоя заглушенной машины (5-10 минут). Дует горячий воздух вне зависимости от температуры на дисплее и дует куда ему захочется, направление потоков работает неправильно в этот момент. После длительного простоя, вопросов нет, работает ка надо. Была такая проблема год назад, решилось заменой фильтра салона. Щас думаю с фильтром все нормально.
Добрый вечер. Прочитав все 35 страниц у многих проблема с недостатком фреона, но у меня проблема с не хваткой теплого воздуха с левой стороны, а с правой всё в порядке. На улице -25 завожу фф2 рест, машина прогревается до середины шкалы на приборке включаю климат-контроль (кл-к)24-24 вся левая половина дует холодным, а правая как положено 24. Глушу машину на 15сек снова завожу, и дует равномерно, как и должен дуть слева и справа 24-24 тест кл-к выдал ошибка А266, где она находиться не подскажите заранее Спасибо
Всем привет, у меня такая проблема, ну не проблема , а ньюанс! Значит начну что температура за бортом сейчас +1+2 ( московская область ) .Купил машину с 2-3 недели назад , 1.8 , климат двухзонный. ПОльзовался климатом при -20 включал температуру 23.5 дуло теплым мне хватало на 3 скорости ( в руки в ноги, на стекло ). Сегодня ( +2) градуса , ехал вечером , климат был на 20.0 выставлен , дуло еле еле тёплый( как мне и хотелось ) . Потом заметил что при это температуре дует уже прохладный воздух . Поставил на 23-24. Дул елё теплый. То есть сейчас на 24.0 дует как раньше на 20.0 градусов. НА 28( или HI) дует как и раньше горячий поток . Это в чём то неполадка или нормально?
Далее приехал на паркинг, открыл тестовый режим компутера, показывало engine temp 90 - 99 С . Вот такие дела
FUFIKOVOD
28 December 2012
Subota-R
я ставлю себе 22 и авто по зиме, 20 и авто по лету и не парюсь, он сам распределяет как ему дуть, заметил что когда холодно то он больше чего-то дует на стекло, потом дует в ноги и совсем чуток с передних четырёх дефлекторов, при этом в машине тепло и комфортно. Когда за бортом небольшой + и я ставлю 22 и авто, то тоже иногда дует воздух как бы чуток прохладный, но при этом в машине тепло и в режиме авто сила потока при +5 на улице реально где-то соответствует второй или третей скорости, так что думаю у тебя всё ок. А вот температуру двигла никогда не смотрел, но стрелка температуры ОЖ всегда 90 градусов
цитата: |
стрелка температуры ОЖ всегда 90 градусов |
это у всех так. Фордовская уловка. Когда заводите, она прогревается и доходит до 90 это значит что реально 45 где -то ..( сделано в угоду экологии) . По оборотам видно .Т.е. уже 90 показывает, а обороты еще касарь с чем то , а должно быть 800(х/х) . Если замечали конечно . У меня тоже он как встанет в своё положение так и стоит , пока не заглушишь . Так и у всех . Если хотите видеть реальные показания , можно прошить стрелку на сервисе за 500р .( я пока не решился
) . Тогда и увидите её реальные показания .
Просто я то не парюсь, на самом горячем (хай) всё равно идёт кипяточек как и раньше в морозы, просто в чём причина такой перестановки режима ? раньше 20.0 сейчас 24.0 чтоб дуло как раньше ..
хм,все вернулось на круги своя) еле теплый на 20
edelveis35
28 December 2012
1
Subota-R
На работу климата сильно влияет степень загрязненности фильтра салона. Раз в полгода по любому надо менять. По мере увеличения загрязненности фильтра количество градусов на дисплее (выставленных вами) будет расти. При замене фильтра вы сами же снизите температуру на дисплее на 3-4 град. Из личного опыта.
Доброго времени суток форумчане. Вот прочитал я про ошибки про коды... А как от этих ошибок избавляться то??? Я вот тоже например немного поезжу остановлюсь на пять минут в магазин и алеопппп заслонка в ноги не открывается, вместо неё дует либо на стекло либо в лицо. После продолжительной стоянки всё снова приходит в норму. Как вот исправить сию неприятность...ногам то холодно зимой((( заранее спасибо за ответы.
edelveis35
10 January 2013
Saucony
У меня то же самое. Если пофилосовствовать. Вы конечно замечали, что после глушения ДВС минут через 5 заслонки сами начинают играть под торпедой, видимо встают в нулевое (исходное положение). Видимо когда мы снова заводим машину через 3 минуты заслонки еще не обнулились и после заводки сходят с ума. Думаю так. Что с этим делать, не знаю.
Доброй Всем ночи! FF2+ хетч 1.8л МКПП 87000км Товарищи форумчани Помогите!!! Сегодня днём разворачивался у магазина и заметил что на БК там где температура наружного воздуха появились показания "---.-С", я удивился и вдруг почувствовал понижение температуры в машине. Приглушив музыку, понял что 2х зонный климат приказал долго жить, экран климата работает, а вентилятор ни от понижения ни от повышения температуры в режиме "AUTO" или скорости вращения в ручном режиме не реагирует!!! Никаких признаков на умирание мотора печки не было. Паника, грусть и я тут... Товарищи скажите куда лесть что смотреть, я не зарабатываю для официалов. Если можно по полкам а то я её ещё не выучил!!! и еще завязаны ли как нибудь климат и датчик наружнего воздуха! На диагностике ошибки: P0070 and P0071.
Ребята такая проблема, может кто уже сталкивался, климат контроль перестал управлять направлением воздуха в направлении вперед, в ноги и на стекло вроде закрывается а в прямом направлении не отключается. Даже если включать Максимальный поток на лобовое в салон все равно дует. В общем вперед дует постоянно и ни как нельзя отключить, при чем дует со всех четырех сторон. ((( Из за чего может быть такая проблема? При нажатии клавиши направления потока в салон слышно движение внутри панели, возможено что затвор соскочил с направляющей? Или ее просто клинит? Или моточик привода? Подскажите плиз как туда добраться.
edelveis35
18 January 2013
1
Lexa.sk
Возможно, нужна выдержать паузу, пока никуда не лезть. Понаблюдать за работой климата, если проблема непостоянна, то для начала вспомнить давно ли вы меняли фильтр салона.
Ребятки, сегодня у нас +9 целый день, решил так как давно не врубал компрессор климата поездить с АС в режиме ON, компрессор врубается, но я стал слышать в салоне еле уловимое какое-то подвывание, особенно оно прослеживается если поставить принудительно скорость вентилятора на самую маленькую, с увеличением скорости обдува звук ентот не прогрессирует. В прошлом году у меня по лету такое было и как мне показалось ушло после замены салонного фильтра, хотя может я тогда просто забил и не обращал внимания. На текущем фильтре проехал почти 10 тыщ и уже думаю его поменять. Но снаружи в районе правого колеса при включённом компрессоре климата слышно какое-то тихое посвистывание или завывание, трудно описать этот звук, но похож на завывание(посвистывание) ветра как бы. Что это может быть такое? Пробег 34 тыщи км, движок 2.0 на МКПП. Фрион ни разу менял и не доливал, вроде как холодит система. Включение компрессора может как-то влиять на режим работы вентилятора и из-за забитого салонного фильтра создавать завихрения воздуха?
не работает печка в ноги не дует совсем далеко едешь прям дубеют
фото только такое
может кто связывался с этим не дует как сзади так и спереди
блин, ребят, а кто-нибудь замечал при работе климата на рестайлах периодические такие тихие цикающие звуки, как-будто релешка щёлкает только тихо очень?
да,я замечаю постоянно))) оиключишь климат - и не тикает))
Subota-R
так а что это такое? отчего этот звук? раньше как-то не было
Без понятия!!! сам сначала напрягся , когда первый раз услышал , потом забил .
1 person online