До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Ачинер
9 January 2013
Subota-R
Привет, спасибо за ответ, проверил температуру по тесту, показывает 117-120, вентелятор перестал работать после доливки антифриза(1 литр) а вот радиатор остается быть холодным??
Всем привет.
Подскажите в таком вопросе.
Зима, на улице -20, температура двигателя в движении на давно прогретой машине 75 градусов и выше не в какую, это нормально???
Ачинер
судя по всему у тебя показывает не точную температуру, а ту от которой надо отнять 35 или 40 едениц. если 120-40 =80.( это надо проверить опять же заядя в тестовый режим , и перед заводской автомобиля глянуть температуру, она должна быть примерно равна температуре окружающей среды. Т.е. если 0, то и engine temp 0). У термостата есть определённый градус октрытия , если честно не знаю какой на фокусе, как правило на машинах бывает 82, 87 , 92 . На полностьбю прогретую радиатор должен быть горячим( система функционирует вся) .
DmitryST
9 January 2013
Nikolas146цитата: |
Зима, на улице -20, температура двигателя в движении на давно прогретой машине 75 градусов и выше не в какую |
Если при этом печка дует на 2(как на авто без климата) и авто находится в движении по городу то это не нормально.
Нормальная температура при выше указанных условиях должна быть в районе 82-86 градусов.
А если у вас карлсон синеет от натуги при продувке радиатора печки, то 75 градусов будет тоже нормальной температурой, т.к. в отличии от радиатора термостат не перекрывает печку, и ЭБУ не может регулировать скорость потока воздуха через нее, иначе движку было бы очень комфортно в отличие от водителя
Archie85
15 January 2013
Сегодня в Барнауле потеплело до -1..-3. Решил поездить в тестовом режиме, потестировать свой 1.6 (100лс), АКПП, дорестайл.
За 11 минут работы на холостых двигатель прогрелся до 107 фордовских (+67С). Потом еще проехал 300м и стоял во дворе на холостых минут 5-10 с включенным климатом +18С, при этом догрелось до 110 фордовских и дальше никак не идет. Далее поехали и через 1КМ температура все 25км стояла на уровне 118-123 фордовских.
У всех такая низкая рабочая температура? Термостат точно в порядке, т.к. температуру четко держит, просто весьма ранняя температура открытия, либо температурный датчик немного принижает температуру?)
Archie85
Я откровенно говоря забил на эту тему. Когда были морозы -20 вставил картонку, которая так и не повлияла на температуру, стоит до сих пор. Но вот что заметил: сейчас температура где-то -5, езжу с климатом в режиме авто и температурой 22. Температура не падает, стрелка стоит ровно там где и должна быть (т.е. не менее 120 градусов по БК)! То есть режим авто и температура 22 забирают тепла меньше чем на 18 и 2 делении климата. Если баловаться с ручным управлением печкой и низкой температурой, температура двигателя падает. Парадокс. Единственное что, когда включаешь режим авто температура падает, но потом возвращается в норму.
В салоне тепло, двигателю тоже =)
Терминатор
15 January 2013
Archie85цитата: |
У всех такая низкая рабочая температура? |
У меня: при езде по трассе (наблюдая за темп.на компе), температура притормаживает на 122-123 фордосвских градусах (открывается термостат). Потом потихоньку растет. Если ехать выше 100 км/ч - может дорасти и до 140. Выше температуры не видел на компе.
Картонка впереди - "наглухо".
Терминатору вас там ничего не выкипело при t140? Жарковато однако
Терминатор
16 January 2013
Archie85цитата: |
у вас там ничего не выкипело при t140? |
Пятая зима с картонкой. Трасса / город - 50/50. Полёт нормальный.
Дешифратор
20 January 2013
Кто скажет,у меня 1.6 акпп,климат. С утра стою прогреваю при -15 шкала на 60". Стоит проехать 200-300м(через 1мин),как тутже стрелка попадает на 90" и держится так всю дорогу,хотя воздух в салоне не особо теплый,климат стоит на +25"! Я может чего не допонимаю,может с климатом так и должно быть?
То, что стрелка показывает 90 не означает что температура двигателя 90. Стрелка встает вертикально уже при 45 град., и об этом писали неоднократно.
Дешифратор
20 January 2013
a_lexx78Ясненько,я так и думал,успокоило,странная специфика!
цитата: |
держится так всю дорогу,хотя воздух в салоне не особо теплый,климат стоит на +25" |
у меня на 21-22 климат стоит , после того как стрелка встаёт в 90 ( хоть это в реале 40-45 ) - воздух уже тёплый
Vortex
24 January 2013
Отец был сегодня у ОД по поводу низкой температуры двигателя и отсутствия нормального тепла в салоне. Сначала на словах - у Вас все нормально, рекомендуем установить дополнительный отопитель салона
, потом подключили сканер и поехали кататься. Да, двигатель 1.6 100, печка полностью на горячий режим, вентилятор на третью скорость - 68-70 град. Потом в боксе нагрели до температура открытия термостата - 84 град. Ну, и еще раз - у Вас все в порядке. Блин, за бортом и -10 градусов нет, а на ковриках лед не тает.
Vortex
При 70 градусах ОЖ из нормально работающей печки идет очень теплый воздух, которого хватит и лёд растопить и машину обогреть.
У Отца из печки разве холодным дует?
Vortex
24 January 2013
Archie85
Теплый, но не более. Если ехать не далеко, то не успевает растаять. Меня больше парит - 68-70 град - это нормально для двигателя? Кстати, если постоять на холостых, то остывает до 58 град. Короче, по ощущениям, как на моем 1.8 климат на 17 град поставить - это у него максимум, чего можно добиться...
Vortex
так-то конечно ненормально. У меня сейчас на 1.6 температура пляшет около +80С. Буду летом менять все ремни и за одно термостат поменяю. Видимо, стал раньше открываться. Видимо у твоего Отца аналогичная проблема.
Попробуйте заведите машину и отрогайте сразу на холодную правый большой шланг, который идет на радиатор. Начинает ли он заметно теплеть? Т.е. возможно у вас термостат сразу в открытом положении гоняет антифриз по большому кругу? Ну и косвенно можно догадаться так: если едите по трассе, то температура заметно падает у вас? Вообще конечно это все по бортовому компьютеру нужно мониторить, так на глазок сложно сказать.
У вас какой на машине пробег вообще? Может вам уже скоро тоже нужно менять ремень грм и пробиче ремни? Так бы за одной и термостат поменяли, сразу убили бы двух зайцев. Термостат копейки стоит, а вот чтобы до него добраться, нужно по хорошему резать навесные ремни. Хотя есть вариант и безопасности снять эти ремни, не резав, но я так явно не хочу делать.
Archie85
Пробег 22000 км, на трассе не остывает, остывает на хх. С учетом того, что ездить приходится тлько по городу, напрягяет.
З.ы. я же выше написал, что диагностику сделал.
Подскажите как протестировать нагрев и рабочую температуру движка. Я вентилятор почему то не слышал ни разу чтоб включался
спасибо,зашел в тестовый режим,температура выше 130 не подымалась за два часа,поэтому я наверное вентилятор и не слышу
колян37, вентилятор может работать и на малых оборотах... Как то открываю капот, омывайки долить, а тот крутится.
Блин,вот честно не помню чтоб крутился,даже летом в жару
колян37
я зимой ниразу не видел и не слышал. А вот летом постоянно крутится на малых оборотах. Чтобы он сильно загудел нужно очень хорошо погазовать на месте. Я летом так проверял его работоспособность.
Archie85Самостоятельная очистка радиаторовА лучше и изнутри промыть.
Мишухазачем оно мне?
У меня проблем с перегревом не было.
Archie85
На фордах перегрев это особенная фича, аварийный режим в чистом виде.
А корректность работы, как таковая зависит от температуры, если бы у меня вентилятор крутился постоянно, я бы задумался, чай не в Австралии живем.
Мишухавсмысле особая фича?
колян37
Ты про него узнаешь, когда уже двигатель тянуть перестанет, и перейдет в аварийный режим.
Мишуха
ну че ты меня пугаешь)))
1 person online