ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sceilВ этой теме напиши, только фото там уже это было
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Bookashe4ka
8 January 2013
Mitya21
А как отличить оригинал б/у от неоригинала?
Bookashe4ka
Вроде как логотип FoMoCo должен быть выбит.
Bookashe4kaВот с этим есть проблема, как правило на слово продавцу верить. Сам однажды купил крыло на разборе, сказали оригинал, потом прикинул, подштамповка немного не такая, вернул обратно. Но в основном на разборках Фордов б/у оригинал продают, потому что брать неоригинал, красить его и выдавать за б/у оригинал почти по той же цене, это не очень выгодно для Форда Фокус, для какого-нибудь Лексуса еще могут, а так вряд ли. Ну косвенные признаки такие.
1) Само собой деталь должна быть покрашена в один из заводских цветов.
2)Все подштамповки должны быть именно такими как на вашей машине(лучше поехать прям на своей и прикидывать, как правило разница видна).
3)Если деталь оригинал - то она снята с машины, должны быть следы ее установки на машине(под крепежными болтами следы и тд). Машины на конвейере красят целиком, поэтому не должно быть такого что тыльная сторона скажем крыла была как-то покрашена, скорее там будет просто некоторое напыление по краю.
4) Деталь должна быть в заводской окраске. Определить это конечно не всегда просто, особенно не спецу, но все же попытайтесь: все равно ремонтную краску видно, если приглядываться. Если деталь в незаводской окраске, значит либо неоригинал, либо деталь уже ремонтированная. Ни то, ни другое вам не нужно.
Так что как-то вот так, удачи!
Здравствуйте! Собираюсь поменять опорные подшипники передней стойки на ФФ 2 2005г. Хочу ставить SKF. Но есть 2 вида: VKD 35035 -477р. и VKD 35035 T - уже по 900 руб. Подскажите, пожалуйста, в чём разница? Может какой маркетинговый ход? Ведь оба же идут на ФФ 2.
Spb_Focus_ManФоМоКо на кузовных деталях вроде как нет логотипа, хотя я точно не знаю. Ну вообще оригинал от неоригинала на ощупь довольно хорошо отличается, достаточно чтобы образец (своя машина, например) были перед глазами. Особенно подштамповки, ребра, кромки очень хорошо за себя говорят - четкие, точные - оригинал, округлые, нечеткие - неоригинал.
garage75
Они одинаковые, просто с буквой Т - комплект из двух штук.
Mitya21
Ну может быть, просто здесь что-то такое видел.
Spb_Focus_ManДа я сам честно не знаю, но когда себе брал крылья и свои с машины смотрел, ФоМоКо на них не увидел.
sceil
1335633 правая
1335634 левая
djamalio
8 January 2013
Я знаю что форд не выпускает ремни грм!!что ставили в 2009 году ???какой ГРМ фирмы??просто за фирму форд переплачивать не охото! что посоветуете? конечно все в комплекте с роликом и болтом
TheSaushkin
8 January 2013
Понятно, тут возник ещё вопросик, что лучше ЭУР или ГУР ?
Ребята спасайте!!! замерзли с утра двери на на любимом фф2... вдительскую кое-как открыл, а пассажирскую решил изнутри открыть... дернул ручку, и толкнул пару раз, и о чудо!!! дверь открылась )) но теперь я ее закрыть не могу, не фиксируется... что мне теперь делать??? помогите!!!
Indi
8 January 2013
Вадим1107http://liquimoly.ru/product_view.php?id=414 или иной готовый аналог (состав изопрпанол с силиконами ) в замки со всех сторон
ну и резиинки со всех сторон на дверях и на кузове этим
http://babyideal.ru/pages/goods/3214.html
Вадим1107
Вполне возможно, что образовался иней на рычагах замка, который не дает им свободно двигаться. Надо или долго прогревать машину печкой, или ехать в супермаркет на теплую стоянку. Самый последний вариант, снимать обшивку и брызгать смазку, ВД и т.п.
AL-DL
только после wd-40 однозначно наносить смазку.
Вадим1107
В тепло загонять и отогревать.
Malleus_Maleficarum
8 January 2013
1
Вадим1107
На "Девятке" меня в морозы зимой часто посещали такие "приколы". Дверь не захлопывается. Прогревайте салон закрыв дверь, на сколько это возможно - оттает. Можно и без тёплого бокса обойтись.
Вадим1107
8 January 2013
Snezhnii
Malleus_Maleficarum
я ниче не мог там сломать???
vladimir174
8 January 2013
доброго времени суток подскажите где найти ссылку по теме взаимозаменяемые а/з. Сказали что есть я не нашел. Зарание спасибо
TheSaushkinДля тебя в принципе это не особо важно, ГУР у тебя или ЭГУР. И тот и тот - делают свою работу по облегчению кручения баранки. И замечу - не ЭУР, а ЭГУР, так как именно он ставится на 1.8 и 2.0. И всё та же жидкость там тоже есть. Ну и вот, если интересно
Электрогидроусилитель Руля
Malleus_Maleficarum
8 January 2013
Вадим1107
Не думаю, просто прогрейте от души. Должна захлопнуться.
Здравствуйте!
Машина универсал, двигатель 2,0 л, МКП.
Проблема: не работают передние стеклоомыватели. При нажатии на кнопку включения слышно гудение моторчика, дворники включаются, но жидкость из бачка не поступает. При этом жидкость исправно поступает на заднее стекло.
Отсоединял от форсунок под капотом шланг, включал омыватель, но жидкость не поступала.
В чём может быть проблема?
парни такая проблема: поставил машину после 300 трассы, пару дней не косался, морозов не было, 6го утром выхожу - и не заводится, сначала грешил на аккомулятор, в итоге: поменял свечи(но им пора уже на замену), заменил аккомулятор, и один фиг, пробывали тоскать на тросе тоже ноль. такое чуство, что электроника не даёт завести. как думаете что может быть? может у кого то было подобное.
art79
8 January 2013
Вадим1107
один в один была ситуация неделю назад. ВД не особо помгла на морозе. Спасла импортная незамерзайка. взял шприц, прогрел незамрзайку в тазу с кипятком и к машине...пропшикал замок...частично прошло ..дверь стала закрываться, но.ручка с уличной стороны не открывала дверь ( незамерзайка ведь маслянистая немного), потом прогрел салон как ездил и все прошло окончательно.
KoshunСтартер вообще не крутит? Ну и
Двигатель не заводится
Schwejk2
Скорее всего "незамерзайка" замёрзла в трубке, часто это происходит в районе петли капота, по которой проходит трубка.
Koshun
Свечи когда меняли сырыми были или сухими, может топливо просто-напросто не поступает? Бывает и насос гудит, а топливо не идёт... Блокировать может только иммобилайзер, но он блокирует и стартер, сигнализируя при этом лампочкой иммобилайзера...