| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
iILDAR
Фильтр менял 20 тысяч назад. Заправляюсь 95 на ВР.
vitekmyg
тогда точно не замерз. Свечи заливает при попытке завести? В выхлопной посторонних предметов нет? Датчики все подключены?
vitekmygс новым фильтром проблема пропала не на долго
сегодня опять отказался заводиться. отсоединил шланги от рампы форсунок-завелся. теперь подозрение падает на датчик давления топлива(на той же рампе) щас буду его откручивать и промывать.
в чем именно причина не пойму.
Oleg_KRSK
такая проблема в этой теме у многих. топливо не поступает на форсунки. все остальное в норме. и почему то возникает она не в жару а ближе к нулю или в минус.
Oleg_KRSK
:-)Свечи заливает. Есть второй комплект свечей новый меняю периодически пока пытаюсь завести, хотя искра отличная. Топливо тоже идет хорошо, вынимал все форсунки, крутил стартером - распыляет, не бежит струей. При первой попытке завести прослушивается мелкий прострел в глушителе ! В глушителе ничего нет , гофра перед катализатором прогорела, но езжу так около года. Звук приятней, но в остальном все в поряде
vitekmyg
Искра на всех 4х свечах? Может, катушке плохо, она в порядке?
Выруби насос, выкрути свечи, короче, удали влагу из цилиндров, потом все обратно и попробуй заводить.
Искра на всех свечах, цилиндра так уже продувал , результата нет . Снял распределитель топлива с форсунками а регулятор давления отсоединить на получается, в нем может быть проблема???
vitekmyg
я отсоединил. промыл продул толку никакого. завелась сначала хорошо потом опять "25"
у меня проблема в том что топливо то поступает то нет. свечи не заливает. уже недели две голову ломаю
может кто подскажет чего ???
Господа прошу помощи неделю назад вернулся домой на 3х цылиндрах. На следующий день заменил свечи( пора уже было) попробовал завести-работают то 2 то 3 цылиндра. На катушке зажигания окислены контакты 1и3 цылиндра. На сегоднешний день заменены свечи,в/в провода, катушка, почищен КХХ. Федя схватывает менее чем на 1 секунду и ВСЁ. Что делать не знаю.
iILDAR
если не поступает в топливную рампу, то см. фильтр топлива у бака, либо насос.
Если в рампе норм а сами форсунки не включаются, то тут электрик тебе в помощь.
960632
см. фильтр топлива у бака, либо насос. давление в рампе мерил? может тупо бенза не хватает?
в моих постах есть фото по насосу и его потрахам.
v.gugof
Фильтр заменил. Насос жужит. Как померить давление в рампе?
Снова мучал федю. Теперь он заводится, работает 1-2 секунды и глохнет. При попытке дать газу начинает захлебываться. Что делать не пойму.
960632
такая же фигня была. облазил всё. оказалось неправильно подключена турбинка. плюс с минуном кто-от перепутал. странно но она работала! но только в пол силы.
960632бензонасос
Сегодня федя был отбуксирован к автоэлектрику. Его вердикт нет синхронизации между датчиками коленвала и распредвала. Как проверить правильность установки ремня грм и что ещё может быть?
v.gugof
24 January 2013
960632
Ремень ставиться по меткам через специальную приблуду (набор хитрых пластин). на СТО должно быть.
Кстати, ни с того ни сего нарушиться синхронизация не может. только если ремень перескочил минимум на 3 зуба. погрешность в 2 зуба комп сам учитывает. может и датчик положения коленвала тупит.
v.gugof
Периодически тупил датчик положения распредвала-обрыв. А про СТО буду узнавать.
960632
смотри провода. которые непосредственно в датчик идут. там после разъема изгиб и обрыв чаще всего случается. также можешь заодно заглянуть на провода датчика на КХХ. у меня так было, пошурудил булавкой и пока норм. но без него машина на пару секунд заводится и глохнет.
v.gugof
У меня так и есть 1-2 секунды и глохнет.
960632
Я ездил с отключенным датчиком распредвала - для эксперимента. Ничего не почувствовал даже!!! Двиг 1.8. Вообще пишут, что этот датчик (датчик фаз по-другому) отвечает за фазированный впрыск. Без него просто будет попарно-параллельный впрыск.
v.gugof
Приехал с СТО вечером. Неодназначные чувства. Их диагноз моему феде: ослаб болт крепления шкива коленчатого вала и шкив типа провернуло т.к. метки совпадают.
960632
У тебя двигатель какой? Как он может немного провернуться и не открутиться дальше и отломиться?!! что-то с трудом вериться. Попробуй проверить провода в разъеме датчика КХХ. И вообще позвони в другую СТО и спроси может ли такое быть. Позвони в магазин с ЗЧ и спроси на твоем двигле шкив разве не в пазы становиться. ИМХО, болт с правой резьбой а двигл крутит в лево и болт сам себя закручивает, ИМХО.
v.gugof
Двигатель 1,6 se. Мне тоже с трудом верится.
v.gugof
В смысле zetec se/
960632
разводят тебя. ИМХО.
доброго времени суток господа... хотя, какое блин оно доброе, если промахался с машинкой целый день. облазил всю... а она емае не заводится... первый раз за 2 зимы. были морозы и похлеще, но заводился мой фокус, а сегодня отказался напрочь... уже под вечер решил спросить в чем может быть дело - все говорят, что скорей всего из-за свечек. но, емае, как их выкрутить то самостоятельно? подскажите люди добрые, что за инструмент надо для этого иметь? и реально ли вообще это сделать самому?
P.S. я так понимаю, их залило или отработали они свое...
d-easy-32
Свечи без проблем выкручиваются, ключ свечной на 16 нужен только. На Зетеке вообще просто, доступ удобный, на Дюратеке чуть менее удобно, имхо.
3 people online