Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
У всех ремень привода вспомогательных аггрегатов ручейками наружу?
Просто непривычно после 2,0 нетурбо
-Hendrix-:
|
dennis:
| Сотрудники оф дилерств (разных, кроме продавцов , среди них инж гарантийный)) хором отговаривают от экобуста. Едет конечно он здорово. |
dennis
На опель работаеш? |
Не, тут дело в другом,
когда сложности с поставками какого либо мотора, манагеры все начинают втирать какой мол это плохой агрегат, имже надо продавать то что они могут продать сейчас.
...нет экобустов, экобуст -гавно, завезли экобусты все, экобуст будет лучший мотор
nip
+1, поэтому нужно во первых четко знать что именно нужно и не слушать никого,
либо контактировать с менеджерами из начальства - как правило они знают на много больше, по кр.мере владеют инфой что когда приедет и за сколько.
-Hendrix-
39000 км. на авто ру под 70-90 есть аппараты, но там трассовые.
цитата (ТитоН) |
У всех ремень привода вспомогательных аггрегатов ручейками наружу? Просто непривычно после 2,0 нетурбо |
Ага, и наружу во внутрь
Они у него с двух сторон.
печаль...
14500 настиг ЖдекиЧан машина ездит только на лукойле 95-95 екто чередую. самое непонятное что в поведении машины нечего не поменялось. главное нет тех симптомов как в соседней теме. и форд почему-то поменял политику по сервисному обслуживанию. обзвонил 3 дилера все в один голос говорят что теперь запись на диагностику идет по записи и обойти ее нельзя(раньше всегда спокойно звонил дилеру и ставил перед фактом что косяк появился, посмотрите).а теперь гемор с записью которая кстати в моем случае подойдет только 2го января... вот такая беда.
Царевич
19 December 2012
gaHTucTНет слов...я правильно понял двигатель показал кулак дружбы???
Блин... Просто ошибка! Давайте писать все своими именами!!!
gaHTucT:
|
самое непонятное что в поведении машины нечего не поменялось |
ну тогда может имеет смысл заехать на любую другую диагностику, что бы глянуть на номер ошибки ?
может там просто ерунда какая
Korleone
поддерживаю...
может ерунда какая-нибудь или глюк...
zyntradyа как узнать ошибку?
Царевичпока только чек горит больше проблем нет
Korleoneработаю с 9-23 хз к кому заехать... буду завтра пытать Диму silver age может он сможет глянуть что там случилось
пишу сумбурно ибо мысли в голове кружатся разные и нехорошие
gaHTucT:
|
работаю с 9-23 хз к кому заехать... |
ну уж в Москве то грех жаловаться.
да и просто посмотреть могут и одноклубники, и кстати, и Дмитрий (Silver_age) может, на сколько я знаю.
zyntrady
19 December 2012
gaHTucTпо идее у конверса должен быть тестовый режим...
щас поищу как туда зайти...
вот что нарыл, правда на английском...
http://youtube.com/watch?v=dB-2e6aViM8&desk...p;gl=RU
zyntrady
зайти в него могу. но где в нем искать ошибку?
удерживаем кнопку ОК поворачиваем ключ(или нажимаем кнопку power)
gaHTucT:
|
зайти в него могу. но где в нем искать ошибку? |
листать до пункта DTC
но там далеко не все ошибки показываются
gaHTucT
Воздушный патрубок на месте, проверьте!
ошибок нет.сейчас. проехал 30км и чек пропал!что было хз.2января все равно поеду на диагностику.всем кто откликнулся большое спасибо
Царевич
это в первую очередь смотрел.
в общем ситуация с ошибкой непонятная. была и сплыла...
gaHTucT:
|
Царевич это в первую очередь смотрел.
в общем ситуация с ошибкой непонятная. была и сплыла... |
да какой нибудь незначительный датчик из за морозов заглючил... бывает, у меня похожее было, правда на другой машине, тоже в морозы, сума сошел датчик температуры за турбиной, вобщем таже фигня - чек загорелся, но на движение или на расход топлива никак не повлияло, первый раз прошел сам, но через некоторое время о5 25 итог - поменяли по гарантии.
nip
я кстати вот что заметил. машину сегодня раз 5 глушил и заводил -груз в тк получал кто знает как это поймет(завел заглушил). и заметил в тестовом режиме что температура двигателя показывалась как 73 градуса, меня это насторожило тк конверс показывал полностью прогретый двигатель(чек увидел и сразу начал ковырять конверс и патрубок воздушника). при этом не стал зацикливаться на этом и начал искать серьезные причины для чека. вечером когда все прошло(машина стояла на паркинге с часу дня при 20 градусах тепла) стартанул домой включенным тестовым режимом и мониторил что поменяется с машиной в процессе езды. про то где искать ошибку не знал и внимание на этот пункт не обращал, смотрел за оборотами и за температурой. так вот к чему я все это виду. горел чек ровно до той минуты как температура двигателя не перевалила 90 градусов после чего чек пропал. также меня смущает что темперература двигателя за поездку прыгала с 85-94 градусов. видимо косяк спрятался где-то в датчике температуры двигателя(если есть такой вообще)
gaHTucT:
|
в тестовом режиме что температура двигателя показывалась как 73 градуса, меня это насторожило тк конверс показывал полностью прогретый двигатель |
Конверс показывает полностью прогретый, когда на самом деле температура двигателя всего 45 градусов. А вообще, у нас сейчас -30, и при 25 автозапуска и потом примерно 20 минутах езды, мотор выше 70 градусов вообще прогреть не возможно. Жалюзи закрыты и двигатель укрыт одеялом "автотепло". В общем, таже история что и с фокусами была.
Лёхус88
21 December 2012
gaHTucT
Температура прыгала или были плавные изменения? В переходных режимах то это нормально.
Уважаемый Дмитрий
23 December 2012
1
У меня такой чек вылезал уже раза 4. Глушишь/заводишь 5 раз и чек уходит. Обычно перед его появлением чувствуется сбой в работе движка, как будто один цилиндр пропустил. От бенза не зависит (лил газпром, перешел на лукойл). Выскакивает всегда при движении на мизерной скорости, может даже в самом начале движения - либо в пробке, либо при выезде с парковочного места. Точно не перегрев, т.к. последний раз было в эту пятницу, я пару часов ездил, потом часа полтора машина стояла, потом опять поехал, и почти сразу - чек. Поведение не меняется, если не привык давить тапку в пол, а я привык, поэтому точно могу сказать, что с чеком мотор явно работает в щадящем режиме - не такой отзывчивый и тянет чуть хуже.
Пробег 29000, скоро на ТО, пусть свечи проверят.
У отца лачетти, тоже осенью вылез чек, через пару дней погас, ему тоже на ТО как раз надо было, их сервисмен сказал иногда крутить двигатель, чтоб просирался. Я с ним полностью согласен - все эти улучшения экологичности с постоянной ездой на низких оборотах ничего хорошего для двигла не несут. Так что я стараюсь каждый день часть пути ехать в S, всеж повыше обороты держит.
отчитываюсь о своей ошибке.
проблема была в том что машина лупила на морозе на холостых и часта глушилась. собрался конденсат в турбине которая в свою очередь выдала чек. номер ошибки не запомнил.
Алекс_Р406
29 December 2012
3
gaHTucT:
|
отчитываюсь о своей ошибке. проблема была в том что машина лупила на морозе на холостых и часта глушилась. собрался конденсат в турбине которая в свою очередь выдала чек. номер ошибки не запомнил. |
Еще один повод давать машине просраться после пробочных поездок, я сам по трассе перехожу в ручной режим коробки и держу обороты 3500-4000 и так 5-10мин ну и несколько хороших ускорений, делаю так 3-4 раза в месяц.
Алекс_Р406:
|
Еще один повод давать машине просраться после пробочных поездок, я сам по трассе перехожу в ручной режим коробки и держу обороты 3500-4000 и так 5-10мин ну и несколько хороших ускорений, делаю так 3-4 раза в месяц. |
У меня как то само собой происходит - потолкался в пробках, вырвался на простор, сразу педалька в полу, обороты за 6000, мотор дышит
разнообразные режимы работы двигателя залог его здоровья
lev
3 January 2013
У меня проблема с турбиной, короче она накрылась и это при пробеге в 70 т.км, а ещё п/ш хрустит! Качество авто шляпа полная! Ни когда больше не куплю Форда! Хотя до мони у был фф1 и фф2 проблем не было ни каких!
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: Не надо во всех темах писать про одно и тоже. |
r34
15 January 2013
Подскажите, какой номер масла в экзисте на экобуст? 5w30 которое родное.
Там два варианта, не знаю, какое взять.
Это или
это?